Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Фотографы и их модели

Беларусь, Минск
kurnulli
Репутация: 197
В отпуске
Приветствую вас Камрады! Я сам фотограф и снимаю преимущественно в портретном жанре и время от времени в жанре обнаженной натуры (при наличии интересной идеи) Но не суть... речь не обо мне. По роду фотографической деятельности, приходится так или иначе общаться с коллегами, в том числе и в соцсетях. И очень часто, вижу такую ситуацию, когда фотограф фоткается со своей обнаженной моделью, а некоторые даже на аватарки ставят. Я вот понять не могу... это комплексы неполноценности? Это желание кому то что то доказать? Зачем? Причем, чем "ущербней" человек (в жизни) тем больше у него таких снимков. Может есть статья какая нибудь, которая рассказывает о подобном? Буду признателен за ссылочку)
Всем доброго здравия. Россиянам и Белорусам отдельно хочется пожелать терпения!
Rogeras, 35
Россия, Кострома
Rogeras
Репутация: 3557
В отпуске
kurnulli,

а сами фотографы тоже голые стоят со своими голыми шкурами на аватарках ? joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2020 в 17:38)
Украина, Киев
Anthony Marv
Репутация: 2602
В отпуске
kurnulli, эм... обождите. если у вас как фотографа нет ню-портфолио - как вас другие модели найдут и поймут что вы их снимаете хорошо?
Беларусь, Минск
kurnulli
Репутация: 197
В отпуске
Anthony Marv, у меня есть портфолио) только там нет меня... на этих снимках) там только то, что снимаю я
Украина, Киев
Anthony Marv
Репутация: 2602
В отпуске
kurnulli,перечитал - извиняюсь -
kurnulli:
фотограф фоткается со своей обнаженной моделью
да пес их знает, не видел я к счастью таких
вспомнил только гоблина-пучкова с его зоопарком на фотках smile2

Brissen, 36
Россия, Москва
Brissen
А Репутация: 32461
В отпуске
Anthony Marv:
гоблина-пучкова с его зоопарком на фотках

Это когда он еще не дружил с Климом Санычем и занимался "бездуховностью"?
Украина, Киев
Anthony Marv
Репутация: 2602
В отпуске
Brissen: