Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Активация программы добытчика

Модератор
Доброго времени суток. Меня зовут Максим, 19 лет, студент. Пишу на тематический мужской форум, так как нуждаюсь в вправлении мозгов. Глобально: проблема заключается в отсутствии мотивации работать (получать деньги). У меня есть несколько причин, которые прошу вас рассмотреть, может быть они неверны. Причина: женское воспитание (мама, бабушка) 7 - 14 лет, время обретения мужских качеств и раскрытия инстинктов. Причина2: 14-17 лет жил с отцом, ныне в соседних домах, он заложил морально-нравственное воспитание, но никак не мужские качества. Особо задевает его агитация: "иди поработай в макдоналдсе". В оправдание скажу, что с мозгами все в порядке, занимаюсь 4 года волейболом, 6 лет до волейбола - каратэ, 7 лет играю на гитаре, от рока и блюза, до классики, питаюсь здоров... показать полностью...
Россия, Москва
Маскулист
Репутация: 7602
В отпуске
Привет, Максим! Помню, что когда я учился в Днепропетровске, в Горной Академии, у меня не было мотивации получать знания )))) Вот чёрт его знает почему...

А какие у тебя сейчас цели?
Модератор
Искренне рад, что мужчина высокого статуса обратил внимание. Мотивации учиться, аналогично вам, нет, Это способ "откосить" от военкома, успокоить родню, (о необходимости высшего образования), отсрочить принятие полной ответственности за свою жизнь, путем декрета на 4 года, и сделать пробные попытки создание моделей семьи, работы, организации досуга, получение практических знаний. Целей нет. На это влияют несколько факторов, на мой взгляд: Фактор: Цели не должны быть скудными, аки "хочу айфон", "хочу крутые шмотки". Зарабатывать деньги только для того, чтобы удовлетворить сиюминутные желания - эгоистично и бесперспективно. Фактор2: не сформирована окончательно система приоритетов, в рамках которой будут поставлены глобальные цели (собственный дом, машина, семья). Фактор3: гложит... показать полностью...
Россия, Ягодное
Максим Цуканов
Репутация: 14