Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

И ты, Брутт?

Россия, Москва
ALKOTRAS
А Репутация: 3878
В отпуске
Сегодня хотел разместить ссылку на доклад Новоселова "Катастрофа семьи". Даже Мордабук ее пропустила, хотя "товарищ" Цукер весьма тенденциозен и избирателен в том, что можно, а что нельзя на сайте! А вот наши "Клашки" разразились мерзкой надписью кроваво-алого цвета - "Размещение ссылок на этот сайт запрещено".
Сайт, надо полагать, - "Маскулист". Печально.
Все равно ссылку запостил в комментах к теме. Ибо нефиг...
Россия, Москва
Жестокий Монстр
А Репутация: 17756
В отпуске
ALKOTRAS:
Размещение ссылок на этот сайт запрещено

Очень интересно было бы узнать, по какой мотивировке. Вроде Говноклассники - не женский сайт. Сайт "Маскулист" существует, то есть признан таким, что не нарушает законодательство РФ, не является порносайтом - с чего бы запрещать ссылки на него? Я бы наоборот, запретил ссылки на "Одноклассники", как на чистейший порносайт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2016 в 19:44)
Россия, Москва
ALKOTRAS
А Репутация: 3878
В отпуске
Жестокий Монстр,

Одно радует, - "Маскулист" - реальный осиновый кол в заднице русскоязычного феминизма, иначе б не запрещали в обход законов. Растем-с! Было бы интересно посмотреть на динамику зарегистрированных пользователей за последние два года. Видимо, мы реально стали информационной площадкой, формирующей повестку дня социума (хотелось бы верить).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2016 в 19:28)
Россия, Кимры
Саня Хантер
А Репутация: 6367
В отпуске
Я с этим сталкивался, вынужден пользоваться одноклассниками так-как мне с них пишут по делу несколько человек и довольно давно встречаю в ленте новостей довольно агрессивную феминистическую агитацию типа табличек с текстом типа "от настоящих мужиков женщины не уходят" и фотографий как на кровати разлеглась бабища с ней рядом ребёнок а на краюшке в позе буквы зю спит мужчина.... Бывает принципиально пишу в комментариях и позволяю вставить фразы-"читаем антивумен и маскулист мужики и просвещаемся" ну и колко стараюсь выставленный шедевр обгадить.... И что вы думаете?-стирают очень оперативно!, не успеваешь оглянуться-комментарий удалён или "эта группа для вас закрыта"-несколько раз в личку писали бабы какие то с прямыми наездами-"дурак, дебил, казёл!" или "вот будет у тебя семья-будешь и ты... показать полностью...
Россия, Москва
Жестокий Монстр
А Репутация: 17756
В отпуске
ALKOTRAS:
Видимо, мы реально стали информационной площадкой, формирующей повестку дня социума (хотелось бы верить).

Ну вот уже и с церковью встретились. Дальше - надо выходить на передачи по радио, ящику и ток-шоу - только на адекватных (где их взять-то?)...

Россия, Москва
ALKOTRAS
А Репутация: 3878
В отпуске
Саня Хантер,

Да, дерьмецца там хватает. Удивительно, что не трогают группу "Мужское движение".
https://ok.ru/muzhskoed
Россия, Кимры
Саня Хантер
А Репутация: 6367
В отпуске
ALKOTRAS,

Кстати надо разработать систему из нескольких десятков антифемистических картинок и постить их в ответ на бабьи комментарии.
Россия, Москва
ALKOTRAS
А Репутация: 3878
В отпуске
Жестокий Монстр,

Помнится дядя Джо говаривал, что по мере приближения к коммунизму, классовая борьба будет нарастать. Не знаю как там с классовой борьбой было, но по мере распространения идей маскулизма реакция вагинократии становится заметной. Это такая лакмусовая бумажка, типа "ве'ной дорогой идете, това'ищи"! (с)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2016 в 19:51)
Россия, Кимры
Саня Хантер
А Репутация: 6367
В отпуске
ALKOTRAS,

Я тоже заметил!-достаточно погуглить в интернете фразы типа-"мужики охренели-хотят патриархат" или "мужчины против феминизма", полная реакция баб видна на запросы типа "запретить антифеминизм"...
korarok, 47
Россия, Ижевск
korarok
Репутация: 2785
В отпуске
Саня Хантер:
ну и колко стараюсь выставленный шедевр обгадить....

Хм, я думал только у меня такое хобби, под настроение люблю над каким нибудь пабликом с бабами посрацца. При этом пишу вежливо, но с лёгким сарказмом, привожу факты, данные статистики, а у них только эмоции и те с ошибками. Как-то целых три дня срался с кучей баб, уж как они меня гавном поливали, в итоге штук 15 слились, а трое на мою сторону встали smile Тема была про роды, что мол мужикам не понять, какой это неипический подвиг.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2016 в 20:20)

korarok, 47
Россия, Ижевск
korarok
Репутация: 2785
В отпуске
Как-то вконтакте высказался негативно про фемок, один бабец, видимо залезла ко мне на страницу, написала "О, Вы из МД?" я ответил, типа "А тебя корёжит от этого, как вампира от солнечного света?". Написала "Нет, я с уважением". Подумал раз есть бабцы уважающие МД, то не всё потеряно smile
Россия, Москва
Закат
А Репутация: 30776
1 день назад
ALKOTRAS,

Респектище Милорд! ok agree Надо доносить высокие идеалы МД до угнетённых баборабов везде, где только можно! ok Пусть фемонацистские мрази захлебнутся своей жёлчью! evil2
Россия, Москва
Закат
А Репутация: 30776
1 день назад
korarok:
Хм, я думал только у меня такое хобби, под настроение люблю над каким нибудь пабликом с бабами посрацца.

Снимаю шляпу Милорд! ok Мне бы Вашу выдержку! evil2 Плюсую!
korarok, 47
Россия, Ижевск
korarok
Репутация: 2785
В отпуске
Закат:
Мне бы Вашу выдержку!

А не сразу пришло, сначала нервничал и тоже говном кидался, а потом подумал ну зачем уподобляться, стал разумней, чисто спорт такой))) Кстати в жизни, в транспорте например или там в магазине, когда баба мне нагрубит, готов ответить и втащить леща, если продолжать будет, каюсь, я может извращенец, но мне этого хочется, как бы отомстить за все года аленизма, но меня видимо взгляд выдаёт, бабы видят, что стоит промолчать и не лезут на рожон.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2016 в 23:27)
Украина, Одесса
Nishizawa
А Репутация: 4096
В отпуске
korarok,
Тоже снимаю шляпу, камрад. Мне еще предстоит постичь "дзен".
И насчет взгляда Вы правы, невербально они хорошо считывают кто готов дать незамедлительный отпор а кто спасует. ok

Россия, Кимры
Саня Хантер
А Репутация: 6367
В отпуске
korarok,

Я тоже с кучей баб неоднократно воевал, у меня фотки выставлены разные и есть как я рублю дрова и кошу траву так одна написала-"да вы посмотрите на его страницу!-пусть косит сено и дрова рубит а потом советы даёт!!!" То есть фигню пишут, тему по беременности и родам я помню ввязался, после того как написал что на руси чудачества беременных лечили мокрой тряпкой по роже меня забанили в группе.... Когда начал тему о необходимости Русского Многожёнства-две жены, бабы через одну начали писать матом, потом была тема про алименты-я начал с необходимости контроля расхода алиментов а потом дошёл до их отмены по крайней мере для незаконнорождённых так на след день тему вообще удалили!!!!-а на меня там лили гамно около 50-ти баб!!!
Россия, Москва
Закат
А Репутация: 30776
1 день назад
Саня Хантер:
тему по беременности и родам я помню ввязался, после того как написал что на руси чудачества беременных лечили мокрой тряпкой по роже меня забанили в группе.... Когда начал тему о необходимости Русского Многожёнства-две жены, бабы через одну начали писать матом, потом была тема про алименты-я начал с необходимости контроля расхода алиментов а потом дошёл до их отмены по крайней мере для незаконнорождённых так на след день тему вообще удалили!!!!-а на меня там лили гамно около 50-ти баб!!!

Милорд, Вы реально талантище! laugh Уважуха! ok
Scope, 43
Россия, Кострома
Scope
Репутация: 283
В отпуске
Саня Хантер,

одно время тоже срался с такими, в основном в Одноклассниках, потом надоело, сейчас уже просто прохожу мимо такого говна
Scope, 43
Россия, Кострома
Scope
Репутация: 283
В отпуске
korarok:
но меня видимо взгляд выдаёт, бабы видят, что стоит промолчать и не лезут на рожон.

в реале тоже видимо по взгляду сразу видно что сразу в морду могу сунуть, начинают что-нить вякать, как зыркну, сразу язык в жопу и сливаются с поджатым хвостом
Россия, Кимры
Саня Хантер
А Репутация: 6367
В отпуске
Scope,

Много раз себе давал зарок прекратить но у моего друга там в однокласниках с его аккаунта часто пишет его жена-явная феминистка и у меня в ленте появляются шедевры типа-выходит баба из роддома а на асфальте стоит алень на коленях с букетом в 100 роз.... Ну как тут не прокоментировать.... joke joke joke

Scope, 43
Россия, Кострома
Scope
Репутация: 283
В отпуске
Саня Хантер,

тоже себе зарок давал - не связываться с говном, но по старой памяти тоже нет-нет да и вывезу им чё-нить laugh
korarok, 47
Россия, Ижевск
korarok
Репутация: 2785
В отпуске
Саня Хантер:
а на меня там лили гамно около 50-ти баб!!!

Ну такого количества я бы наверно не выдержал, как бы и общаться-то там не с кем, через одну малограмотные , тупые туши и сливаться обидно, вроде как задавили массой жира разум, я потому и не слился когда общался, но трёх дней хватило, особенно когда ненавязчиво на их безграмотность намекаешь.
Россия, Кимры
Саня Хантер
А Репутация: 6367
В отпуске
korarok,

Я бывало так расходился что писал-"ну вот что кумушки, идите к своим мужьям и пусть они вам выдадут по 5 ударов плетью. скажите-от меня"... Вроде глупость но у баб пуканы рвёт конкретно... Попробуйте-не пожалеете!
korarok, 47
Россия, Ижевск
korarok
Репутация: 2785
В отпуске
Саня Хантер:
Попробуйте-не пожалеете!

Интересная подача, я попробую как нибудь, обязательно, я занимаюсь такой хернёй где-то раз в месяц или в полтора, но обязательно попробую)
Scope, 43
Россия, Кострома
Scope
Репутация: 283
В отпуске
Саня Хантер,

ох наверно они потом своим мужьям мозг-то выгрызали laugh

Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (посты, комментарии, фотографии или видео). Мнение авторов статей, постов и комментариев может не совпадать с мнением и позицией редакции. В материалах не допускается нарушение законов РФ, экстремизм, разжигание ненависти, призывы к свержению власти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления. Администрация призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь
Мы настаиваем на взвешенных, конструктивных и спокойных дискуссиях. Мы против мизандрии, женоненавистничества, разжигания ненависти и нездоровых обобщений - просьба не превращать сайт в место для склок и изливания негативных эмоций, а если не можете сдержаться, то просто покиньте его.


Новые сообщения в этой теме могут оставлять пользователи зарегистрированные на сайте не менее 30 дней...
Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты