Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Давайте познакомимся! И мой первый опыт в написании на Маскулист

Россия, Москва
Проходил мимо
Репутация: 73
В отпуске
Всем привет! Букв будет много, но, надеюсь, чтиво для вас покажется занятным. Вот и я решил написать сюда, хотя долго не решался. Чужая жизнь, чужая судьба, чужие мысли - кому это может быть интересно? Но потом понял: у меня есть опыт, есть преодоление, есть взгляд "прозревшего". И если мой опыт кому-то пригодится, значит не зря было сюда написано, не зря я потратил несколько часов из жизни на этот пост. Это мой первый пост, возможно, многое не раскрыто, но надеюсь, на участие и вопросы камрадов. Одновременно, это мой первый литературный опыт.. . Рос я обычным тихим пареньком в бабьей яме. Сколько таких сейчас и сколько было? Не счесть... Был застенчив и скромен, пасовал перед сверстниками-альфачами, слушался маму. Друзей не было. Омега омегой, ну что возьмешь с него? )))) Учился х... показать полностью...
Россия, Москва
Мрачный
Репутация: 2916
В отпуске
Честно говоря, так и не понял, зачем надо было тащить в загс первую попавшуюся. Это был что, единственный способ потрахаться? Не верю.
korarok, 50
Россия, Ижевск
korarok
Репутация: 2756
В отпуске
А мне понравилось в принципе, нормальный прозревший ОМП, отделавшийся лёгким испугом, но начавший анализировать и искать ответы, что уже радует.
Проходил мимо:
Одновременно, это мой первый литературный опыт..
Слог не плох, но чтоб быть популярнее, надо немного юмора, самоиронии, короче вызывать улыбку у читателя, это я не как литератор говорю, а как читатель, который прочитал пару тысяч книг.
И да, раз уж предлагаешь знакомиться, то аватарку своим фейсом заполни, а то моветон сплошной smile
Россия, Москва
Закат
А Репутация: 31020
В отпуске