Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Лишившаяся рук Маргарита Грачева стала ведущей ток-шоу на ТВ

Santoro, 34
Россия, Москва
Santoro
Репутация: 667
В отпуске
В 2017 году всю страну всколыхнула трагедия Маргариты Грачевой, которой ревнивый муж-тиран отрубил руки. Но она нашла в себе силы, чтобы не упасть духом и начать новую жизнь. И теперь она поделилась еще одной радостной новостью с поклонниками. Маргарита Грачева сообщила подписчикам, что в ее жизни начинается новый период — ее пригласили стать ведущей ток-шоу на ТВ. «Скоро в эфире телеканала "Россия 1" появится новая еженедельная программа "Близкие люди", где вы увидите меня в новом качестве. ️Я стану телеведущей. Для меня это серьезный шаг и большая ответственность, ведь я не профессионал в этом. Но я согласилась, потому что уверена: с помощью телевидения можно помочь не только словом, но и делом. Моя личная история тому пример. Моим напарником и партнером в студии будет Леонид За... показать полностью...
Sham, 62
Россия, Симферополь
Sham
Репутация: 481
В отпуске
Santoro:
Короче похоже ещё 1 шаг к принятию всем известного закона.

И еще 1 аргумент не вступать в официальный брак :)
Россия, Санкт-Петербург
Roll-o-matic
Репутация: 206
В отпуске
Окно Овертона же.
Под видом помощи начнут задвигать, какие же плохие и жестокие мужчины сейчас, и насколько они недостойны наших женщин, скачущих по турецких хуям как дети по лужам. Из одного случая раздуют целую национальную проблему ("у одной моей подруги муж 20 лет назад 1 раз изменил. ФСЕ мужики - изменщики!"), попутно примут несколько законов, распилят пару ярдов бюджета, а алени так и будут жалобно блеять в сторонке "йа своей жене доверяю, вы фсе врёти".

Santoro:
У меня двое сыновей...
она вышла замуж.
Избранника зовут Максим

Пздц, это вообще за гранью уже...
""
Посмотреть изображение в оригинале...


Santoro:
спасти левую руку девушки

Опять непорочное зачатие? Очередная святая?
Santoro, 34
Россия, Москва
Santoro
Репутация: 667
В отпуске