Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Решил повоевать с бж за алики!

Pavlon, 40
Россия, Канск
Pavlon
Репутация: 7
В отпуске
Всем привет! Развязал с бж войну. Дело в том что жили мы в хате моей бабушки, потом она перешла в наследстово моему отцу, и при разводе хата так и осталась на моем отце и под раздел не попала. Далее расклад: была у нас вторая хата купленная с использованием мат.капитала(там 4 равные доли:моя,бж,дочки, и её прицепа от 1-го брака),есть тачка Лада Гранта моя приобретена в браке. При офиц.разводе развелись без имущественных претензий друг к другу(устно решили типа тачка мне, ей моя часть хаты за мат.капитал, НО ВСЁ УСТНО, бывшая так бегала налево что проебала этот момент). Нас развели, решение суда вступило в силу. в январе.Претензий как бы нет, но по докам моя часть хаты за мат.капитал моей так и остаётся. И по совету знакомого юриста решил использовать ситуацию в свою пользу, а именно предло... показать полностью...
Россия, Королев
Безимянный
Репутация: 701
1 день назад
Pavlon,

Так отсуди дочь себе. Пусть бж сама платит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2020 в 12:07)
Россия, Сочи
покерофф
Репутация: 4454
В отпуске
Pavlon:
Может кто здесь подскажет что могу я законно сделать со своей долей в хате за мат.капитал???

Лучше всех подскажет нанятый адвокат.
Уверен есть множество нюансов и мелочей, которые учтёт адвокат.

От себя скажу действуйте с холодным расчётом.
БЖ это уже враг и союзником не будет не когда.
Нужно взвесить, что больше потянет: часть недвиги или алики.
.
Rogeras, 31
Россия, Кострома
Rogeras
Репутация: 3499
В отпуске
Pavlon:
моя,бж,дочки, и её прицепа от 1-го брака

пиздец
Беларусь, Кобрин
Толий
Репутация: 1939
онлайн
Rogeras:
пиздец

С полным фаршем опций

Pavlon, 40
Россия, Канск
Pavlon
Репутация: 7
В отпуске
Безимянный,

Дочке 6 лет. Вряд ли отсужу себе. Реально с 10 лет только. Бабский суд на стороне бабы будет.
Россия, Королев
Безимянный
Репутация: 701
1 день назад
Pavlon,

Не важно. Попытаться стоит всегда.
Pavlon, 40
Россия, Канск
Pavlon
Репутация: 7
В отпуске
покерофф,

Алики тянут на большие суммы, 12 лет ещё платить. Но моя часть хаты у меня в кармане, все доки у меня, бж даже и не чухнула за всё это время что у нее не все документы. Вот и решил давить на неё чтоб не подавала на алики, а я не претендую на свою долю в хате. Но тварь упёрлась.
Pavlon, 40
Россия, Канск
Pavlon
Репутация: 7
В отпуске
Безимянный,

Обязательно буду пытаться, тем более доча прописана со мной.
Россия, Королев
Безимянный
Репутация: 701
1 день назад
Если не получится отсудить, то свою долю продай гастарбайтерам за символическую стоимость.

Россия, Королев
Безимянный
Репутация: 701
1 день назад
Pavlon,

Подаст через три года, и тебе ещё и неустойку насчитают.
Pavlon, 40
Россия, Канск
Pavlon
Репутация: 7
В отпуске
Безимянный,

Слышал уже такое от юриста , (про продажу своей доли киргизам каким-нибудь), взял этот вариант на заметку!!! Вот у быывшей жопу порвёт если до этого дойдёт smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2020 в 14:02)
Нео, 43
Россия, Москва
Нео
Репутация: 314
В отпуске
Ситуация патовая, на самом деле. Ждите событий, которые куда-то сдвинут.
Россия, Москва
Sea Fighter
Репутация: 2155
11 часов назад
Pavlon:
Развязал с бж войну.

Балбес, чо cool
Россия, Москва
Sea Fighter
Репутация: 2155
11 часов назад
Pavlon:
И по совету знакомого юриста решил использовать ситуацию в свою пользу, а именно предложил бж следующее: напомнил что она живет не в своей а в нашей хате,и моя доля это моя, и предложил ей не подавать в суд на алики

Выгони этого юриста, пока все не прое%ал.

Алики тебе назначат - и будешь платить. Твое мычание про прописку никого не интересует. К суду по ОМЖ надо заранее готовиться, и все тихо делать. А ты, не проведя разведку местности, попер с голой попой на пулеметный дот. Причем громко об этом вопя.

Итог будет немного предсказуем. smile2
И устроил все это ты сам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2020 в 17:50)

Россия, Москва
Sea Fighter
Репутация: 2155
11 часов назад
Безимянный:
Не важно. Попытаться стоит всегда.

Глупости не пиши nok
Россия, Москва
Sea Fighter
Репутация: 2155
11 часов назад
Pavlon:
Обязательно буду пытаться, тем более доча прописана со мной.

Потом будешь волоски на жопе драть от того, что послушал советы дурачков из интернетов. Поинтересуйся у этого безымянного гуру, сколько он судов по ОМЖ выиграл smile2

Вместе поржем smile2

А то он уже твое имущество бесплатно раздает laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2020 в 17:56)
Россия, Москва
Sea Fighter
Репутация: 2155
11 часов назад
Pavlon:
Дочке 6 лет.

ДНК тест сделай. Для начала cool
Pavlon, 40
Россия, Канск
Pavlon
Репутация: 7
В отпуске
Sea Fighter,

Это надо.
Россия, Москва
Sea Fighter
Репутация: 2155
11 часов назад
Pavlon:
Это надо.

И матчасть почитай. Тут:
https://antiwomen.net/viewtopic.php?f=44&t=4614

Россия, Королев
Безимянный
Репутация: 701
1 день назад
Sea Fighter,

сам не пиши. Бж ни один суд РС2П не сделает. Это жестоко.
Россия, Москва
Sea Fighter
Репутация: 2155
11 часов назад
Безимянный:
сам не пиши. Бж ни один суд РС2П не сделает. Это жестоко.

Ты же суды только на картинке видел smile2
Россия, Королев
Безимянный
Репутация: 701
1 день назад
Sea Fighter,

подумай, как бабо одна с двумя детьми останется? Это тяжело морально и физически.
Россия, Москва
Sea Fighter
Репутация: 2155
11 часов назад
Безимянный:
подумай, как бабо одна с двумя детьми останется? Это тяжело морально и физически

Погордись тем, что в суде ниразу не был. Тем, что у тебя детей нет, ты уже гордился. smile2
Россия, Королев
Безимянный
Репутация: 701
1 день назад
Sea Fighter,

одной с двумя детьми заипаться можно. Поэтому одного спиногрыза отдадут папе.

Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (посты, комментарии, фотографии или видео). Мнение авторов статей, постов и комментариев может не совпадать с мнением и позицией редакции. В материалах не допускается нарушение законов РФ, экстремизм, разжигание ненависти, призывы к свержению власти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления. Администрация призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь
Мы настаиваем на взвешенных, конструктивных и спокойных дискуссиях. Мы против мизандрии, женоненавистничества, разжигания ненависти и нездоровых обобщений - просьба не превращать сайт в место для склок и изливания негативных эмоций, а если не можете сдержаться, то просто покиньте его.


Новые сообщения в этой теме могут оставлять пользователи зарегистрированные на сайте не менее 30 дней...
Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты