Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

У кого есть желание совместно арендовать жилплощадь в Мск?

Россия, Москва
AndriKort17
Репутация: 42
В отпуске
Приветствую! Если вкраце: сейчас проживаю не в Мск, а в провинции... Особых перспектив не вижу и есть желание снять жилплощадь в Москве хотя бы на месяц, а за этот промежуток времени поискать работу по специальности. Я по образованию юрист, но устраивающих меня вакансий в той дыре, где я нахожусь маловато, поэтому хочу в течении месяца попробовать устроиться по профессии в Москве. Если кого заинтересует, можно обсудить в скайпе.
Россия, Москва
hyperboreus
Репутация: 704
В отпуске
Месяца скорее всего будет мало. Тут ПЦ конкуренция между юристами, по 200 откликов на вакансию приходит.
Rogeras, 35
Россия, Кострома
Rogeras
Репутация: 3557
В отпуске
AndriKort17,

в мск юристов как... в общем очень много ))

если живете не совсем в деревне, а хотя бы 10 000 человек имеется в городе, то оказывайте юридические услуги населению и предприятиям, у нас так делают и нормально живут. работают сами на себя в свободном графике.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 января 2020 в 15:32)
Россия, Москва
Баян
Репутация: 6767
В отпуске
Если проблема с деньгами то можно пожить в хостеле. За 400-500 р. в сутки можно найти вполне приличные.
Россия, Подольск
Дмитрий Селезнев
А Репутация: 74801
В отпуске
AndriKort17:
Я по образованию юрист, но устраивающих меня вакансий в той дыре, где я нахожусь маловато, поэтому хочу в течении месяца попробовать устроиться по профессии в Москве. Если кого заинтересует, можно обсудить в скайпе.

Вот я советую пособеседоваться с потенциальным работодателем в скайпе. А приезжать уже по факту джоб оффер.

Ashly, 46
Россия, Курск
Ashly
Репутация: 1515
В отпуске
Дмитрий Селезнев:
Вот я советую пособеседоваться с потенциальным работодателем в скайпе. А приезжать уже по факту джоб оффер.

Умно!!!!! ok
Россия, Уфа
Виталий Кравцов
Репутация: 171
В отпуске
AndriKort17,