Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Харрасмент в группе "Ленинград"

Россия, Санкт-Петербург
Raspizdyai
Репутация: 3843
В отпуске
Бывшая солистка группы «Ленинград» Алиса Вокс на пресс-конференции в НСН рассказала, что покинула коллектив из-за «флера постоянного харрасмента и скабрезных шуточек». «Так как я профессионал высокого класса, хорошая вокалистка, то пытаться предлагать мне какие-то преференции за «поехали ко мне, я сейчас тебя спродюсирую», - по меньшей мере глупо. Это можно предлагать девочкам, которые не могут и двух нот спеть. Но определенный флер постоянного харрасмента, скабрезных шуточек в «Лениграде» был и есть после меня. Очень сильно действует на нервы, когда тебе звонит в номер директор группы и говорит: «Алис, тебя Серега ждет в своем номере – надень черное белье и поднимайся». И ты сидишь в своем номере и думаешь: «Это он так пошутил?». На этом я закончила свою работу в группе “Ленинград”», -... показать полностью...
Россия, Москва
Закат
А Репутация: 31020
В отпуске
Raspizdyai:
Ранее на пресс-конференция Алиса Вокс рассказала, что не занималась творчеством в группе «Ленинград». Теперь в ее жизни начался совершенно новый этап.

Я не фанат господина Шнурова, но вангую, что "новый этап" в жизни мадам Вокс будет называться "забвение". evil2
filin49, 37
Россия, Москва
filin49
Репутация: 213
В отпуске
Raspizdyai:
тебя Серега ждет в своем номере – надень черное белье и поднимайся
ИМХО, врет. Я ходил на концерт.
ОЖП, готовых прям сейчас одеть черное белье и запрыгнуть на Шнура там в достатке.
Израиль, Тель-Авив
Papa Shango
А Репутация: 7105
В отпуске
Raspizdyai:
Очень сильно действует на нервы, когда тебе звонит в номер директор группы и говорит: «Алис, тебя Серега ждет в своем номере – надень черное белье и поднимайся». И ты сидишь в своем номере и думаешь: «Это он так пошутил?». На этом я закончила свою работу в группе “Ленинград”», - заявила певица.