lady Cat, Огромное спасибо за ответы по существу, пожалуйста прочитайте повнимательнее мое сообщение, чтоб разговор продуктивнее был. Воспитательница подготовительной группы рассказывала, что она ,,не комплексовала из-за того, что играла одна", ,,обычно дети жалуются, что с ними не хотят играть, а она нет", ,,сама она никогда не делилась, а когда ее угощали не отказывалась", ,,она где-то даже нагловатая", ,,она считает,что ей все должны", ,,относилась к другим детям с гонором", на мой вопрос начинала ли дочь к воспитательнице тянуться так как та ее опекала - ,,нет, потому, что она считает, что ей все должны и все хорошее по отношению к ней воспринимает как само собой разумеющееся".воспитательница старшей группы рассказывала ,,возьмешь ее за руку, подведешь к другим детям, она через некоторое время отойдет и играет сама", получается ей комфортнее одной и при сокращении расстояния дискомфортно становится. К матери бабушке, не особенно бежала. когда забирали, не целовала на прощание, как некоторые дети.Следовательно если расстояние, допустим, со мной будет сокращаться благодаря моим действиям, она автоматически некомфортно чувствовать себя начнет и отодвигаться?
Подготовка к утреннику не вызывала у нее, в отличие от других детей, никаких эмоций, никогда руку не тянула она, в апатии все время находилась.
В школе, в которой дочь проучилась первые 2 класса, директор рассказывала, что постоянно были какие-то разбирательства, устраиваемые бабушкой из-за того, что кто-то, якобы, что-то не то сделал по отношению к ней, на которые и она, директор, вынуждена была приходить в класс, что кто-то ее толкнул или обозвал нехорошими словами, хотя она сама могла это делать, ,,девочка с коготками", запачкалось платье девочки, бабушка выискивала, кто это специально сделал, дочь выходила с девочками , на перемене, в коридор, но почти всегда получалось, что ее кто-то обидел, ей объясняли, что она преувеличивает, она не воспринимала, классный руководитель говорила, что хороший ребенок., но с поведением не всегда нормально ,,могла швыряться чужими вещами, толкнуть девочку,обозвать", что вроде, спокойный, добрый ребенок, но иногда, почему-то очень нехорошие поступки и одно с другим не увязывается никак, что это все на грани отклонения от нормы. Бт мне в то время говорила, что кл. руководителю другие родители делают преподношения и поэтому она даже если внучка явно права, принимает сторону другого ребенка, также говорила, что, например если одноклассник, пробежав мимо ее парты, рассыпал ее книги и кл. руководитель говорит ей, чтоб подняла, дочь отвечает ,,он их рассыпал, пусть он их и уложит на место". Преподаватель английского рассказывала, что когда она проводила, часть урока в совместных танце и пении, дочь могла отказаться ,,я не хочу"(и это неординарно, чтоб ребенок такого возраста так не признавал авторитета преподавателя), хотя, по идее, ребенок должен быть рад переключиться на это, ей вместе с другими детьми, не хотелось, чем-то заниматься. все время грустная, задумчивая, напряженная, ,,как ежечек, к которому не подойди лишний раз, колючки выпустит". На счет учебы все подчеркивали, что было на отлично и очень способная. В последней школе, где закончила 4 класс выходит с девочками на перемену, с некоторыми домой вместе идет, но дружеских отношений ни с кем нет, преподаватель ,,есть дети активно идущие на контакт, она не такая". Также везде говорили, что она ,,сама в себе", ,,в коконе". У нее нет такого, чтоб она любила какого-то ребенка, чтоб ей кто-то нравился. Получается она где-то недобрая к людям, с негативом к ним.
И везде у нее не было никаких подружек. Бабушка и мама ее всегда уговаривают, убеждают, если возник спор, если не получается - уступают.
lady Cat писал(а): ↑26.06.21 00:43
Viktor70 писал(а): ↑
24.06.21 11:46
будучи подростком, презирала их,
Вот честно: чета консервативных преподавателей - это адъ и израиль.
Они же УЧАТ! Чуть что - учат, учат и учат! Лучше бы ремня дали, ей-богу, чем так мозги вытрахивать.
В общем, бунтуюший ребенок у родителей-преподов - это тоже почти хрестоматия. Ибо зае заучили вусмерть.
Но согласитесь, все равно следовало бы быть добрее к ним, не прямо с подросткового возраста презирать, не общаться, готовить себе отдельно. Они ей дали высшее образование, затянув на себе ремень, устроили на хорошую работу, можно было бы уже сейчас стать к ним снисходительнее?
lady Cat писал(а): ↑26.06.21 00:43
Viktor70 писал(а): ↑
25.06.21 20:55
оттаивал после каких-то нехороших вещей со стороны дочери
Например?
Понимаете у нее нету тяги ко мне. Бывает ребенок стремится непрерывно на колени, на руки к родителю, а она, маленькая,когда усаживал на колени, допустим пред телевизором, через некоторое время высвобождалась и садилась рядом. Еще считается мальчики тянутся к папам, а девочки к мамам. Получалось неоднократно, что все уже на этот раз наладилось, стала старше и стала понимать, хорошо относится, все уже хорошо и даже прекрасно и вдруг проявление неприязни, не равнодушия даже, а неприянизни, открытое, подчеркнутое, безжалостное, полное нежелание общаться.
Бывают дети нервотрепные, злые, капризные, наглые, но у них есть и тепло к родителям. Она меня ни разу, никогда не наигранно не обняла, один раз только сама позвонила ко мне, насколько мне известно бабушка ей тогда посоветовала. Последние разы, когда они приходили с бт, смотрела при встрече и расставании чуть ли не мимо меня. Было такое, когда пару лет назад после нескольких часов непрерывных аттракционов в детском парке и мороженного, что ее сильнейшие слабости перед отведением ее к бабушке спрашиваю хотела бы она встретится на следующий день, она отвечает,что какое имеет значение хотела бы она или нет если бабушка решает встретится она или нет, уточняю она сама хотела бы или нет, ответ тот же, возможно разговор получился где-то на повышенных тонах. После этого веду ее за руку, она высвободила руку и дальше шла впереди меня на несколько метров, спиной ко мне.
Когда-то прочел ,,Нестандартного ребенка" В. Леви. Насколько помнится главное там выделятся момент того, что много ситуаций и нелогичны и необъяснимы, вообще парадоксальны.
Доводилось обращаться к детским психологам, льют водичку, убеждают, что надо систематически к ним ходить(платно, разумеется). Наше время можно назвать ,,эпохой великого мыла", они не исключение.