Помогите с выбором гитары
- Странный Тип
- старейшина
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 13.01.15 17:23
- Пол: М
Помогите с выбором гитары
Хеллс Беллс)))
Нуждаюсь в помощи проффи в выборе гитары
Сам 6 лет обучался в муз-школе, + ко всему играл в разных рок-группах, поэтому дилетантские советы мне не интересгы
бюджет 100-500 вечнозеленых
Нуждаюсь в помощи проффи в выборе гитары
Сам 6 лет обучался в муз-школе, + ко всему играл в разных рок-группах, поэтому дилетантские советы мне не интересгы
бюджет 100-500 вечнозеленых
- Странный Тип
- старейшина
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 13.01.15 17:23
- Пол: М
Удачный ты себе ник подобрал. А вот форумом явно ошибся.
Этот форум не является форумом профессиональных гитаристов.
И маленькая ремарка. Думаю имея обозначенный тобой опыт вопрос о выборе гитары не возник бы.
Так что не только ты странный, но и тема, в том контексте, который ты обозначил очень странная.
Этот форум не является форумом профессиональных гитаристов.
И маленькая ремарка. Думаю имея обозначенный тобой опыт вопрос о выборе гитары не возник бы.
Так что не только ты странный, но и тема, в том контексте, который ты обозначил очень странная.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Я могу попробовать. Прежде всего надёжностью, как и любой другой проф. инструмент. У профессионального инструмента должна быть безупречная механика и она должна как можно дольше находиться в рабочем состоянии (не "расстраиваться") и вообще её "ресурс" должен быть долгим. Механика должна выдерживать частые смены струн, дерево должно выдерживать разные условия температуры и влажности (ведь профессионал часто гастролирует). Конечно, качество звука должно быть "на уровне" - это само собой. Но любительские инструменты от профессиональных отличаются в основном по критерию ресурсности/надёжности.
Ну а касательно вопроса ТС - если он на самом деле играл в группах, то советовать ему особо нечего, так как он сам все, что ему нужно, про гитары себе представляет:)
Для себя, поиграть эпизодически - можно брать любой хороший инструмент среднего ценового диапазона. Для концертной деятельности - желательно что-то надежное. Плюс личные предпочтения, от цвета до субъективного ощущения эргономики инструмента.
Ну а касательно вопроса ТС - если он на самом деле играл в группах, то советовать ему особо нечего, так как он сам все, что ему нужно, про гитары себе представляет:)
Для себя, поиграть эпизодически - можно брать любой хороший инструмент среднего ценового диапазона. Для концертной деятельности - желательно что-то надежное. Плюс личные предпочтения, от цвета до субъективного ощущения эргономики инструмента.
Вариантов за 1500 масса, тут вообще ограничений в целом нет, можно базово посоветовать фендер стратокастер AmStd., но сюда же по цене влезает если б/у то лес пол стандарт, SG, телеки и вообще практически любые американские гитары
Если вопрос стоит именно так- брать ТОЛЬКО б/у, чтоб если не понравится та или иная, если что продать за ту же сумму, износ у гитар минимальный.
Если вопрос стоит именно так- брать ТОЛЬКО б/у, чтоб если не понравится та или иная, если что продать за ту же сумму, износ у гитар минимальный.
В плане звука, если обе гитары возьмет умеющий чел и воткнет в аппарат за еще 1500 уе, то вот прям такой очевидной разницы за что платятся деньги не будет по звукуchistoanton писал(а):Автор, можешь популярно нубам объяснить - чем отличается гитара за 300$ от гитары за 1500$? Вот прямо чтоб заиграл - и сразу стало понятно, за чо деньги платились.
- Robot
- аксакал
- Сообщения: 4301
- Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
- Откуда: Москва, по чём твои златые купола?
Рассказываю.
Бюджет хороший.
Вопрос: какая гитара нужна? Электрическая, полуакустическая, акустика, классика (найлон стрингс)? Я подозреваю, что речь идёт об электричке. Не буду вдаваться в перечисление торговых марок и моделей, разумеется лучше покупать брендовую. Здесь на вкус и цвет... Есть фанаты определённых марок (только фендер суперстратокайстер, чувак!) но их слушать не обязательно.
В общем с таким бюджетом сейчас можно особо не стесняться. Совет простой: покупай по объявлениям. За такую сумму сейчас можно отхватить какой нибудь винтаж. Цены на инструменты и аппаратуру сейчас ниже плинтуса. И возьми с собой чела, который в этом разбирается.
Бюджет хороший.
Вопрос: какая гитара нужна? Электрическая, полуакустическая, акустика, классика (найлон стрингс)? Я подозреваю, что речь идёт об электричке. Не буду вдаваться в перечисление торговых марок и моделей, разумеется лучше покупать брендовую. Здесь на вкус и цвет... Есть фанаты определённых марок (только фендер суперстратокайстер, чувак!) но их слушать не обязательно.
В общем с таким бюджетом сейчас можно особо не стесняться. Совет простой: покупай по объявлениям. За такую сумму сейчас можно отхватить какой нибудь винтаж. Цены на инструменты и аппаратуру сейчас ниже плинтуса. И возьми с собой чела, который в этом разбирается.
- Robot
- аксакал
- Сообщения: 4301
- Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
- Откуда: Москва, по чём твои златые купола?
Не, ну вообще то будет. В некоторых случаях и за 300 долл будет звучать лучше, чем за полторы, но в 90 проц разницу почувствуешь. Ибо за 300 - это любительский уровень, на котором часто попадаются "дрова", а полторы штуки - это уже профессиональные инструменты.В плане звука, если обе гитары возьмет умеющий чел и воткнет в аппарат за еще 1500 уе, то вот прям такой очевидной разницы за что платятся деньги не будет по звуку
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Я как бэ в гитарах то разбираюсь, более того - играю на них .
Имеется гитарка Ямаха, за 300$ купленная неск. лет назад.
Так вот, все эти понты типа "гитара менее чем за 1000$ не звучит, не тру и для лохов" - признак имбецильства в терминальной стадии и брендодрочества. Когда я слышу "фендер стратокастер" - это знак, что чел кроме этого названия не знает вообще ничего о гитарах. Епта, товарищи, гуглите на чем сыграны сотни тысяч великих вещей - там фендера этого не более, чем нихуа.
Далее:
Далее. Любая гитара может внезапно сломаться. Упала неудачно - все. Поэтому нормальные группы, которые зарабатывают деньги давая концерты, везут с собой минимум 2-3 гитары, кучу к ней струн и прочего тюнинга и ремонтных вещей (не путаем с выступлением ансамблей в рок-клубах за "интерес").
Третье: звук электрогитары - это на 95% звук гитарного процессора (он может стоить и 100 и 500 и 1000$) - либо целый арсенал гитарных "примочек"-педалей, все гитары без этого девайса звучат более чем одинаково.
Себе для домашнего музицирования взял Ямаху Пасифику, 112 вроде. Самая простая гитара классической формы, сделана в Китае.
Имеется гитарка Ямаха, за 300$ купленная неск. лет назад.
Так вот, все эти понты типа "гитара менее чем за 1000$ не звучит, не тру и для лохов" - признак имбецильства в терминальной стадии и брендодрочества. Когда я слышу "фендер стратокастер" - это знак, что чел кроме этого названия не знает вообще ничего о гитарах. Епта, товарищи, гуглите на чем сыграны сотни тысяч великих вещей - там фендера этого не более, чем нихуа.
Далее:
Начнем с того, что 99% рок-групп на концерт везет несколько гитар с собой (на каждого гитараста) - тупо песни записаны в разных тональностях. Никто ж не будет перестраивать гитару во время концерта. Отыграл 3 вещи в Е, следующие 2 в D. В перерыве - курнул чутка, да гитары переключил.У профессионального инструмента должна быть безупречная механика и она должна как можно дольше находиться в рабочем состоянии (не "расстраиваться") и вообще её "ресурс" должен быть долгим. Механика должна выдерживать частые смены струн, дерево должно выдерживать разные условия температуры и влажности (ведь профессионал часто гастролирует). Конечно, качество звука должно быть "на уровне" - это само собой. Но любительские инструменты от профессиональных отличаются в основном по критерию ресурсности/надёжности.
Далее. Любая гитара может внезапно сломаться. Упала неудачно - все. Поэтому нормальные группы, которые зарабатывают деньги давая концерты, везут с собой минимум 2-3 гитары, кучу к ней струн и прочего тюнинга и ремонтных вещей (не путаем с выступлением ансамблей в рок-клубах за "интерес").
Третье: звук электрогитары - это на 95% звук гитарного процессора (он может стоить и 100 и 500 и 1000$) - либо целый арсенал гитарных "примочек"-педалей, все гитары без этого девайса звучат более чем одинаково.
Себе для домашнего музицирования взял Ямаху Пасифику, 112 вроде. Самая простая гитара классической формы, сделана в Китае.
Вот без обид. Но так думают только дворовые гитаристы.chistoanton писал(а):Третье: звук электрогитары - это на 95% звук гитарного процессора (он может стоить и 100 и 500 и 1000$) - либо целый арсенал гитарных "примочек"-педалей, все гитары без этого девайса звучат более чем одинаково.
Звук в гитарной цепочке, определяется самым слабым звеном, начиная от деревяшки.
Если дерево - гавно, то далее все бесполезно. Какие струны, звукосниматели, кабель, процессор, комбик и т.д. не ставь, все гавно будет.
Если нужен звук, то все элементы системы важны. И повторюсь, прочность цепи определяется прочностью самого слабого звена. Если в системе все идеально, а шнурок будет говно, то это сведет все на нет.
Автору советую взять что-нибудь проверенное временем, учиться и экспериментировать чтобы найти свое.
Разницы не будет для того кто слушает. Поскольку он будет слушать саму игру, а не звук. А сам "умеющий чел" четко распознает где нормальный инструмент, а где кака.Медведь писал(а):В плане звука, если обе гитары возьмет умеющий чел и воткнет в аппарат за еще 1500 уе, то вот прям такой очевидной разницы за что платятся деньги не будет по звуку
- Mishanja
- посвященный
- Сообщения: 8799
- Зарегистрирован: 05.06.09 14:41
- Откуда: Weit weg vom Irrenhaus. Всё ещё влюблён в Лену Летучую.
- Пол: М
Автор опять же многое зависит от стиля музыки. Я например нечто "приджазованное" играл...и марка гитары которую я советовал, для данного стиля вроде не очень. Но как ни странно - звучит и звучала. Все относительно. Для рока самое то. К примеру Ричи Блэкмор, Гэри Мур, Дэвид Гилмор, Ингви Мальмстин, Стив Рэй Вон, Эрик Клэптон предпочитают именно эту модель. Убедил? :D
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Аудиофил? Или как, по рабоче-крестьянски - аудиодрочер?Кеша писал(а): Если нужен звук, то все элементы системы важны. И повторюсь, прочность цепи определяется прочностью самого слабого звена. Если в системе все идеально, а шнурок будет говно, то это сведет все на нет.
Готов ли ты к слепому прослушиванию одной и той же музыки, когда я тебе подключу звук к колонкам 9 раз обычным проводом от утюга, а 1 раз - ты прилепишь свой кабель за ххххх $.
Опыт.chistoanton писал(а):Аудиофил? Или как, по рабоче-крестьянски - аудиодрочер?
Речь идет про гитарный кабель, а не кабель для колонок.chistoanton писал(а): подключу звук к колонкам 9 раз обычным проводом от утюга, а 1 раз - ты прилепишь свой кабель за ххххх $.
Кабеля за хх$ будет вполне достаточно.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
С этим согласен.Кеша писал(а): Звук в гитарной цепочке, определяется самым слабым звеном, начиная от деревяшки.
Если дерево - гавно, то далее все бесполезно. Какие струны, звукосниматели, кабель, процессор, комбик и т.д. не ставь, все гавно будет.
Дерево для гитары должно быть посажено в полнолуние в високосный год 25 летней девственницей с IQ не менее 150.
Пилить это дерево должна она же, через 50 лет.
Оставаясь девственницей.
Иначе дальше все куйня, нормальной музыки не видать, как своих ушей.
chistoanton, я сам люблю поржать над аудиофильными приколами, как золотые провода паяют, про бескислородную медь, про нелинейные искажения в проводе, про электролитические конденсаторы с драгметаллами и т.д. Но тут ты не в кассу.
Есть дерево которое звучит, а есть которое нет.
Звук зависит от породы дерева, от сучков и расположения волокон, от правильной заготовки и сушки, а также конструкции инструмента. А про полнолуние хорошо поржать, но я не про это совсем.
Есть дерево которое звучит, а есть которое нет.
Звук зависит от породы дерева, от сучков и расположения волокон, от правильной заготовки и сушки, а также конструкции инструмента. А про полнолуние хорошо поржать, но я не про это совсем.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя