сколько эти турбодвигатели ходят без ремонта?San4el писал(а):смотри сам, турбины не летят, я просто работал с этими авто
Выбор кроссовера или джипа
Фтопку все эти гламурненькие кроссовочки с пластиковым корпусом, фломастерным ЛКП и пузотерочной проходимостью.
Я бы не заморачивался с новым при таком бюджете, а взял бы внедорожник бушный за эти деньги + оставил бы на доведение до ума.
Основной вариант, который сразу лезет на ум - это паджеро 4 или прадо.
Но дизель у паджеро оглушающий, а у прадо вяловатый, я бы подумал о 3.8 падже или 4.0 120м прадосе.
И тот и другой - вполне реально найти достойные варианты.
Смотрим, проверяем, мысленно закладываем в голове 10-15% стоимости нового автомобиля на ремонт, если все совпадает - покупаем и ездим.
Причем как по асфальту, так и по гуану разной степени фактурности (хотя в реальные говна без подготовки и резины я бы не сунулся по первости).
ПыСы. Я периодически встречаю всяческие отзывы про "нафиг внедорожник в городских условиях" или "их берут для понтов"- так вот, это в большинстве своем просто фигота
Внедорожники берут именно за возможность махнуть в говна - и махнуть с комфортом.
Я вот на ЛК200 регулярно мотаюсь по буеракам и доволен аки слон, единственное что, это пришлось бронепленкой затянуть авто, ибо камни-ветки и прочие подарки природы оч любят мое ЛКП испытывать на прочность.
До этого рулил на прадосе - тоже супер машина, никаких особых проблем.
Прожорливость и налог- это реальность.
Но если человек, купивший джип, сидит и трясется над потраченными на бензин, страховку, налог, ремонт деньгами, - это значит, что либо он взял его как раз в кредит и для понтов, либо патологический случай жадности.
Опять же, хорошая ликвидность у всех вышеприведенных вариантов. если припрет - легко избавиться.
Я бы не заморачивался с новым при таком бюджете, а взял бы внедорожник бушный за эти деньги + оставил бы на доведение до ума.
Основной вариант, который сразу лезет на ум - это паджеро 4 или прадо.
Но дизель у паджеро оглушающий, а у прадо вяловатый, я бы подумал о 3.8 падже или 4.0 120м прадосе.
И тот и другой - вполне реально найти достойные варианты.
Смотрим, проверяем, мысленно закладываем в голове 10-15% стоимости нового автомобиля на ремонт, если все совпадает - покупаем и ездим.
Причем как по асфальту, так и по гуану разной степени фактурности (хотя в реальные говна без подготовки и резины я бы не сунулся по первости).
ПыСы. Я периодически встречаю всяческие отзывы про "нафиг внедорожник в городских условиях" или "их берут для понтов"- так вот, это в большинстве своем просто фигота
Внедорожники берут именно за возможность махнуть в говна - и махнуть с комфортом.
Я вот на ЛК200 регулярно мотаюсь по буеракам и доволен аки слон, единственное что, это пришлось бронепленкой затянуть авто, ибо камни-ветки и прочие подарки природы оч любят мое ЛКП испытывать на прочность.
До этого рулил на прадосе - тоже супер машина, никаких особых проблем.
Прожорливость и налог- это реальность.
Но если человек, купивший джип, сидит и трясется над потраченными на бензин, страховку, налог, ремонт деньгами, - это значит, что либо он взял его как раз в кредит и для понтов, либо патологический случай жадности.
Опять же, хорошая ликвидность у всех вышеприведенных вариантов. если припрет - легко избавиться.
-
- любитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22.12.12 14:59
- Откуда: Самара
-
- любитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22.12.12 14:59
- Откуда: Самара
Это заблуждение, предыдущий икс, в 30-м кузове,там был автомат обычный и он, действительно, был задумчив с 2 литровым двигателем. На 31-м стоит вариатор и он лишен этих недостатков. Скажем так, за 5 лет, ни разу не пожалел, что взял именно двухлитровый.Chaser писал(а): как два литра на трассе себя ведут? думаю особо не обгонишь никого с таким объемом, и в горку печально едет
ТЛК и Прадо отличные машины,ликвидные, надежные. Единственно в такой бюджет тяжело будет найти в хорошем состоянии. Буду смотретьФикусс писал(а):Фтопку все эти гламурненькие кроссовочки с пластиковым корпусом, фломастерным ЛКП и пузотерочной проходимостью.
Я бы не заморачивался с новым при таком бюджете, а взял бы внедорожник бушный за эти деньги + оставил бы на доведение до ума.
Основной вариант, который сразу лезет на ум - это паджеро 4 или прадо.
Но дизель у паджеро оглушающий, а у прадо вяловатый, я бы подумал о 3.8 падже или 4.0 120м прадосе.
И тот и другой - вполне реально найти достойные варианты.
Смотрим, проверяем, мысленно закладываем в голове 10-15% стоимости нового автомобиля на ремонт, если все совпадает - покупаем и ездим.
Причем как по асфальту, так и по гуану разной степени фактурности (хотя в реальные говна без подготовки и резины я бы не сунулся по первости).
ПыСы. Я периодически встречаю всяческие отзывы про "нафиг внедорожник в городских условиях" или "их берут для понтов"- так вот, это в большинстве своем просто фигота
Внедорожники берут именно за возможность махнуть в говна - и махнуть с комфортом.
Я вот на ЛК200 регулярно мотаюсь по буеракам и доволен аки слон, единственное что, это пришлось бронепленкой затянуть авто, ибо камни-ветки и прочие подарки природы оч любят мое ЛКП испытывать на прочность.
До этого рулил на прадосе - тоже супер машина, никаких особых проблем.
Прожорливость и налог- это реальность.
Но если человек, купивший джип, сидит и трясется над потраченными на бензин, страховку, налог, ремонт деньгами, - это значит, что либо он взял его как раз в кредит и для понтов, либо патологический случай жадности.
Опять же, хорошая ликвидность у всех вышеприведенных вариантов. если припрет - легко избавиться.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
У Х-Трейла смотреть вариатор надо, в бездорожье его замучать по глупости можно быстрее, чем обычную АКПП. А так - неплохая трансмиссия.
Насчет Паджеро 4 - Прадо 120, за лям Паджеро еще туда сюда, Прадо будет умотанный. Ну и если человек до этого ездил на условной Киа Рио - может он и дальше будет обходиться кроссовером.
Я вот проживая в регионе с очень похожим к Иркутску климатом, взял Теану 2 4ВД (кстати, с Х-трейловским 2,5 и вариком) - очень доволен машиной. Полный привод зимой ощущается. Мне достаточно для движения по городу. Старт с места в снег-гололед отличный.
Насчет Паджеро 4 - Прадо 120, за лям Паджеро еще туда сюда, Прадо будет умотанный. Ну и если человек до этого ездил на условной Киа Рио - может он и дальше будет обходиться кроссовером.
Я вот проживая в регионе с очень похожим к Иркутску климатом, взял Теану 2 4ВД (кстати, с Х-трейловским 2,5 и вариком) - очень доволен машиной. Полный привод зимой ощущается. Мне достаточно для движения по городу. Старт с места в снег-гололед отличный.
-
- любитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22.12.12 14:59
- Откуда: Самара
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
- Repka
- посвященный
- Сообщения: 12117
- Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Пол: М
Re: Выбор кроссовера или джипа
Вчера в профиль попали на глаза рядом стоящие Спротиж и Рено логан. Странно, но Рено визуально оказался ни чуть не ниже Киа. :DChaser писал(а):Подскажите, что выбрать за 1000000-1200000, новое или б/у. Сам остановился на новом киа спортейдж
Тесная дутая машина с плохим обзором.
- Repka
- посвященный
- Сообщения: 12117
- Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Пол: М
Кстати, слыхал, что варик на иксах слабоват по моменту. В этом деле получается что честный автомат был надежнее.Счастливый Горожанин писал(а):в 30-м кузове,там был автомат обычный и он, действительно, был задумчив с 2 литровым двигателем. На 31-м стоит вариатор и он лишен этих недостатков. Скажем так, за 5 лет, ни разу не пожалел, что взял именно двухлитровый.
В начале года брал, с теми же вводными.
Смотрел кучу машин, брал дравтесты.
Форд Куга2 - вне конкуренции по цене и комплектациям.
У форда как выяснилось отличный подход с наваротам, они сразу, почти в базе дают то что сам потом не апнешь, типо антиотката или распределения усилий. И не дают то что потом легко докупишь и вкорячишь.
Короче то что у Куги есть уже за 1.2 млн, у остальных (тойота, мицу, школа, фв итд) прилипает уже только где то на полторашке.
Взял Куга2, 2.5, 6АКПП, 180 кобыл
Оч доволен.
Смотрел кучу машин, брал дравтесты.
Форд Куга2 - вне конкуренции по цене и комплектациям.
У форда как выяснилось отличный подход с наваротам, они сразу, почти в базе дают то что сам потом не апнешь, типо антиотката или распределения усилий. И не дают то что потом легко докупишь и вкорячишь.
Короче то что у Куги есть уже за 1.2 млн, у остальных (тойота, мицу, школа, фв итд) прилипает уже только где то на полторашке.
Взял Куга2, 2.5, 6АКПП, 180 кобыл
Оч доволен.
Выбор кроссовера или джипа
Где планируется эксплуатировать авто и для каких целей? Если мотаться по городу в основном для того чтобы чуть получше чувствовать себя зимой и весной в каше то можно дастера взять, икстрейла, гранд витару. Если нужно по трассе еще поездить будет то аутлендера 3 литрового взял бы. Если все предыдущее + легкое и среднее бездорожье , то: туарег 1 рестайл например 10 года бензин 3.6, прадо 120 4.0 бензин, крузак сотка, Ниссан патфайндер , паджеро. Однако в на трассе и дальянках туарегу нет равных, по бездорожью тоже хорошо ползает. Еще какой климатической район.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Выбор кроссовера или джипа
Туарег может оставить без штанов. Особенно с пневмоподвеской и двигателем V8
Выбор кроссовера или джипа
Югослав, некропостер. на даты смотри.
Выбор кроссовера или джипа
Без штанов сейчас оставит абсолютно любой новый но катанный авто.Инженер Гарин писал(а): ↑27.03.17 18:23Туарег может оставить без штанов. Особенно с пневмоподвеской и двигателем V8
Т.к. делают их сейчас на 150км. и конструкция равноизносная.
А старые машины которые еще делались нормально на 500км/1 млн - уже естественным образом износились.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя