Ну с этим у меня проблемы после 2го занятия в городе отпали. Так что не в этом дело. Мое ИМХО, автомат на двиге меньше 150лс сущий ад, динамику он жрет ой как не хило.сиб писал(а): Есть мнение что учиться ездить лучше на автомате, потом если хочется механику - то уже учиться втыкать передачи. Идея в том что пока не знаешь и не понимаешь куда смотреть и ехать - втыкать ещё и передачи это уже слишком.
Лично я так и сделал, сначала автомат - потом механика.
Выбор первого авто. Поделитесь опытом))
-
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
-
- аксакал
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
- Откуда: So long and thanks for all the fish!
+1. Из США - не бери, тут много машин для южных штатов а в южных штатах климат на российский ну совсем непохож. Сгниёт за два сезона.Два с половиной из Америки - ни в коем случае
Либо брать заведомо под соответствующий климат - но тут надо знать и разбираться для какого климата машина была изначально предназначена.
- Тирион Ланнистер
- старейшина
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 07.02.13 02:47
Субару зато если сломается, то чинить разоришься. Опять же и страховка и угоняемая.Берендей писал(а):Я три с половиной года назад взял Субару Форестер, правда, 1-го поколения, 1998 года с пробегом 155 тысяч. Три года отъездил вообще без проблем, сто тысяч накатал. Машина - зверь, постоянный полный привод, зимой - сказка. Метели, снегопады - всё пофик. Расход - 10,5 литров на сотню по городу (реально, не раз замерял). Если б не один гребаный таджик, который в жопу въехал (падскальзнулься, да?...) и сам один раз не протаранил Гетц (у него, несчастного, вся дверь к заднему сиденью ушла, а у меня ну чуть-чуть помялся капот, забил и два года так проездил), то можно было бы вообще продать за те же деньги (в чем потом и убедился, когда слил довольно дешево, а она через неделю появилась на авто.ру за 259 тысяч и через три недели ушла.
А все эти авео-мандео, хюндаи-лоханы - балалайки-мыльницы
На авео я до Парижа доезжал и в Крым по два раза в год летал. Четыре года гордо отъездил на этой малявке.
-
- аксакал
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
- Откуда: So long and thanks for all the fish!
Это ты так думаешь, до первой аварии. Я тоже так думал. И тоже - до первой аварии.Ну с этим у меня проблемы после 2го занятия в городе отпали.
После двух (даже двадцати) занятий в городе - ИМХО не о том думаешь.Так что не в этом дело. Мое ИМХО, автомат на двиге меньше 150лс сущий ад, динамику он жрет ой как не хило.
- Тирион Ланнистер
- старейшина
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 07.02.13 02:47
-
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Да, и это с одной стороны очень даже правильно, но единственное, что мне не нравится в приоре, это то, что она за первый год эксплуатации в цене очень не мало потеряет, порядка 50т, 1/8 стоимости авто, это не мало, с учетом того, что машину планирую поменять через год - полтора как то не комильфо. С другой стороны - ГАРАНТИЯ того, что в эти полтора года ни копейки в ремонт не вложу.Берендей писал(а): А вообще, я б из этого списка в качестве первой машины взял бы Приору
Последний раз редактировалось Ветер перемен 31.03.13 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Все исправили. Машина реально рабочая лошадка, тем более сейчас закончился выпуск и дилеры хорошие скидки дают. Машина без проблем катает 150 тысяч. В обслуге дешевая. Сам впервые менял полподвески на сотне, но ее убивали по грунтовке.Рамиль писал(а):
могут быть проблемы (может уже исправили):
1. клапана
2. краска
3. рулевая рейка
-
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Наше гауно пусть ходит скока ему хочется. После восьмерки в юности, я как то перестал вообще думать о рашен машина
А так, поменять аморты, косточки и пару сайлентов у пятилетней лачи вполне можно себе позволить. Пружины у всех корейцев довольно слабые, мы убили перегрузом, поставил от лачи универсала,они там посильнее.
Движок в идеале, клапан егр заглушен вырезкой из под пивной банки, таким образом машину не придерживают стандарты под евро и динамика на низких оборотах лучше.
Багажник просторный у хетча, в крайнем случае снимали задние сиденья и тогда вообще все влезало.
А так, поменять аморты, косточки и пару сайлентов у пятилетней лачи вполне можно себе позволить. Пружины у всех корейцев довольно слабые, мы убили перегрузом, поставил от лачи универсала,они там посильнее.
Движок в идеале, клапан егр заглушен вырезкой из под пивной банки, таким образом машину не придерживают стандарты под евро и динамика на низких оборотах лучше.
Багажник просторный у хетча, в крайнем случае снимали задние сиденья и тогда вообще все влезало.
-
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Ну может восьмерка ваша была собрана еще в "смутное" время? Сейчас автоваз в плане качества сильно вырос, у друга 2105 инжектор, брал новую в 2009 году, накатал 80тыс, поменял 1 маятниковый рычаг и диски тормозные( ну это считай расходник). У дяди 2115 180т без капиталки прошла, еще 100 прошла бы если бы в лоб на трассе не стукнул. Я ни в коем случае не фанат ваза, даже скорее противник, но считаю, что на приоре вполне нормально и безнапряжно можно год откатать, но вот ликвидность сцукоIsinbai писал(а):Наше гауно пусть ходит скока ему хочется. После восьмерки в юности, я как то перестал вообще думать о рашен машина
А так, поменять аморты, косточки и пару сайлентов у пятилетней лачи вполне можно себе позволить. Пружины у всех корейцев довольно слабые, мы убили перегрузом, поставил от лачи универсала,они там посильнее.
Движок в идеале, клапан егр заглушен вырезкой из под пивной банки, таким образом машину не придерживают стандарты под евро и динамика на низких оборотах лучше.
Багажник просторный у хетча, в крайнем случае снимали задние сиденья и тогда вообще все влезало.
Лача хэтч не очень, вот седан - совсем другое дело, как то солиднее он, да и салон у седана приятнее.
Уже и не помню, то ли она была экспортная, то ли нет..но это убого..(((
Седан даже сами менеджеры в салонах обсирают..ну и в плане перевозки габариты груза уменьшаются, в хетче больше полезного пространства при сложенных сиденьях.
Хетч можно оттюнить немного, красивая неженственная машинка. Довольно не прихотлива в обслуге, много деталей хорошего неоригинала.
Новая из салона, 5 лет проходит на отлично. Ну а дальше держать машину смысла нет. Если брать вторичку то от 2009 года.
У калиниградской сборки слабые места в стеклах, мягковаты, пескоструятся легко. Пластик и ткань салона нормального качества. Пластик у nissan juke как показалось и то хуже.
По сравнению с логанами и дастерами, есть ощущение не бумажности кузова.
А еще у хетча вроде свесы меньше, чем у седана. Что полезно на грунтовках.
По лесным дорогам в грязи, хантером вытягивали только раз, сели на снег пузом, в грязи цепляется хорошо, динамики хватает, чтобы не сесть.
Увы, я его больше не катаю, машина бывшей была, а я пересел на корейца другого, спортаж взял.
Седан даже сами менеджеры в салонах обсирают..ну и в плане перевозки габариты груза уменьшаются, в хетче больше полезного пространства при сложенных сиденьях.
Хетч можно оттюнить немного, красивая неженственная машинка. Довольно не прихотлива в обслуге, много деталей хорошего неоригинала.
Новая из салона, 5 лет проходит на отлично. Ну а дальше держать машину смысла нет. Если брать вторичку то от 2009 года.
У калиниградской сборки слабые места в стеклах, мягковаты, пескоструятся легко. Пластик и ткань салона нормального качества. Пластик у nissan juke как показалось и то хуже.
По сравнению с логанами и дастерами, есть ощущение не бумажности кузова.
А еще у хетча вроде свесы меньше, чем у седана. Что полезно на грунтовках.
По лесным дорогам в грязи, хантером вытягивали только раз, сели на снег пузом, в грязи цепляется хорошо, динамики хватает, чтобы не сесть.
Увы, я его больше не катаю, машина бывшей была, а я пересел на корейца другого, спортаж взял.
-
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
C моим стилем вождения вариатор и 10 тыс не отходит Да и по трассе она от фур летать будет, машина высокая, а колесная база меленькая.Дозорный писал(а): Но машинка очччень приятная. 1,5 литра движок, с вариатором- вполне шустрая. Я по горам гонял тока шорох))) Даже себе хотел купить, но жалка свой крайслер отдавать 8)
автор, бери новую дешевую иномарку+каско
яб предпочел механнику, её убить труднее, да и опыта по-более...
втыкать и смотреть по-сторонам не такая уж проблема
это избавит тя от проблем мелкого ремонта и лишних поездок в сервис, ибо как не крути б/у это лоторея..
б/у более престижная машина это более дорогое каско+более дорогое обслуживание. тем более, что тюкать по-мелочи ты свой аппарат по-началу ты будешь раз-два в год.
P.s. б/у Логаны отрывают с руками
яб предпочел механнику, её убить труднее, да и опыта по-более...
втыкать и смотреть по-сторонам не такая уж проблема
это избавит тя от проблем мелкого ремонта и лишних поездок в сервис, ибо как не крути б/у это лоторея..
б/у более престижная машина это более дорогое каско+более дорогое обслуживание. тем более, что тюкать по-мелочи ты свой аппарат по-началу ты будешь раз-два в год.
P.s. б/у Логаны отрывают с руками
-
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Я точно не знаю, может и слухи беспочвенные, но что то мне говорят, что митсу в обслуге дорогие. А так за эти деньги и 10 можно поискатьopelastra писал(а):Автор mitsubishi lancer 9 как вам.Очень надежный аппарат.
А так конечно напрягитесь на новую.Логан .Нексия.Приора.Гранта.Матиз не предлагаю вам же не пиццу разносить.
А б у в первый раз рискуе купитеь ведро с гвоздями ибо опыта нет
Узбекские Дэу как то доверие не вызывают. Вот логан по цене/качеству авто достойное, надежное и ликвидное, это да, но что то напрягает в 20 лет на дедовском авто гонять Поеду в выходные приору люкс гляну, у них после 12 года рестайлинг был, панель новая прикольная, с глонасс Хотя тоже дрова это все
-
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42023830-cc55.html
Вот классное авто, но страшновато мне что то. Как говорится "И хочется, и колется"
Вот классное авто, но страшновато мне что то. Как говорится "И хочется, и колется"
-
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
-
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Что например?Isinbai писал(а):Внешне нормальное, номера старые, один хозяин и вин дали в паблик.
Но думаю за 2008 год с механикой, есть и другие модели и марки..380 дороговато.
Вот эта машина вызывает у меня доверие, а всякие хонды сивики, лансеры 10 за 360 нет, ибо их рыночная стоимость гораздо выше. Там либо в кузовщину сотку ввалить нужно, либо двиг упоротый, либо вообще кредитная или в угоне.
В любом случае гнать на полную диагностику, лучше сразу 10к отдать, чем потом в 5 раз больше.opelastra писал(а): А б у в первый раз рискуе купитеь ведро с гвоздями ибо опыта нет
Кстати, москвичи, подскажите какой нибудь хороший и недорогой диагностический центр, желательно в районе юго-запада.
имей в ввиду что на пятилетнюю машину каско дороже чем на новую...эт раз
далее, примерно через 20 тыщ км (если пробег не скручен), т.е. примерно через год, у тебя каждое ТО будет вылетать порядка 30 тыщ (в неофициальном сервисе), и дело будет не в машине, а в естественном износе всяко рода мелочей ..дисочки тормозные/стоечки /амортизаторы и т. д.
далее, примерно через 20 тыщ км (если пробег не скручен), т.е. примерно через год, у тебя каждое ТО будет вылетать порядка 30 тыщ (в неофициальном сервисе), и дело будет не в машине, а в естественном износе всяко рода мелочей ..дисочки тормозные/стоечки /амортизаторы и т. д.
-
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Ну 30 тыс в год это очень даже оптимально, я рассчитывал на большее если честно.. А на машине ездить буду максимум год - два, потом че нить попистаче хочу 8)Stilist писал(а):имей в ввиду что на пятилетнюю машину каско дороже чем на новую...эт раз
далее, примерно через 20 тыщ км (если пробег не скручен), т.е. примерно через год, у тебя каждое ТО будет вылетать порядка 30 тыщ (в неофициальном сервисе), и дело будет не в машине, а в естественном износе всяко рода мелочей ..дисочки тормозные/стоечки /амортизаторы и т. д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя