Подросток умер после инъекции антибиотика в Кабардино-Балкарии, возбуждено уголовное дело.

Россия, Гатчина
ЖИГУЛЬ
Репутация: 2497
В отпуске
активист
Нальчик. 19 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В городе Прохладном подросток умер от анафилактического шока после инъекции антибиотика, возбуждено уголовное дело по подозрению в причинении смерти по неосторожности, сообщает во вторник пресс-служба СУ СКР по КБР.

По версии следствия, 16 апреля в амбулатории районной больницы города Прохдадный медсестра по назначению педиатра сделала несовершеннолетнему, 2000 года рождения, инъекцию антибиотика, не выяснив возможность аллергической реакции.

"После инъекции пациент был отпущен домой, где скончался спустя полчаса от анафилактического шока", - говорится в сообщении.

Прохладненским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета РФ по КБР возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей). http://www.interfax-russia.ru/South/news.asp?id=612910&sec=1672


Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты