Право на достойное образование

Дискриминация мужчин в образовании осуществляется, главным образом, в виде тотальной феминизацией школ. Мало того, что учащиеся мужского пола привыкают к авторитету и власти почти исключительно преподавателей-женщин, феминизация неизбежно ведет к выталкиванию учащихся мужского пола за рамки образовательного процесса, делая их изгоями. Среди учителей-женщин немного педагогов уровня Макаренко, в основном это - большая масса посредственных теть, которые и предъявляют и ждут в ответ весьма простые решения. Сложность понимания специфики мужского пола явно перманентно ускользает из сферы их педагогических способностей. Поэтому характерная черта почти каждого советского, а ныне российского класса - это средних лет учительница в окружении почти исключительно учениц и ну, может, одного-двух любимых учеников мужского пола. Свое неумение разобраться в специфики мужского пола, которое перерастает в стойкое убеждение неполноценности мужского пола, преподаватель делает своим пожизненным кредо, всю свою сознательную жизнь внушая мальчикам, что они "плохие", а девочки "хорошие". За подобную модель поведения страна впоследствии расплачивается дорогой ценой.

Если кто-то мне не верит, пусть пойдет в любую школу и взглянет на списки лучших учеников, доски почета, списки золотых и серебряных медалистов - наверняка там будет значительное преобладание учениц над учениками. Так, например, в одной школе я обнаружил среди 129 золотых медалистов - 97 были девочками, и лишь оставшиеся 32 юношами; в другой школе и вовсе на 173 золотых медалистов приходилось 148 учениц и только 25 учеников. Так что, у нас школы предназначены исключительно для обучения лиц только женского пола? Я помню не одну статью на эту тему, к счастью, эта проблема видна не только мне, однако в новой реформе образования, которую вел теперь уже бывший министр Филлипов, нет ни слова, ни полуслова о дефеминизации школ или хотя бы том, как сделать школы ближе к юношам. Без преувеличения - это трагическая ситуация, которая требует своего настоятельного разрешения, но в век феминизма, практически неразрешима. Возможно, многие думают, что положение таково оттого, что юноши действительно во всех областях хуже девушек. Но ведь так не бывает. Если человек психически и физически здоров, у него существует масса наличных и потенциальных способностей, и задача школы заключается в том, чтобы помочь молодому человеку раскрыть их, сделать для него обучение привлекательным. А это слишком тяжело для современного педагогического состава, ему проще преподавать адаптированные к восприятию девичьих мозгов формальные тупые знания, большинство из которых никогда не пригодятся в жизни. Следующее. Женщинам-учителям больше нравятся поведение и менталитет учениц и совершенно невыносимы те же самые качества у учеников. В итоге складывается целая система женской круговой поруки, когда юноши оказываются виноватыми в абсолютном большинстве конфликтов, привыкая к мысли, что они прирожденные негодяи. Женщины учителя не в силах и не хотят принять стиль поведения и менталитет юношей такими, какими они есть, и разделять и поощрять их как профессионалы, а не как малообразованные клуши.

Еще одна цифра. По данным на 99-2000 годы в России было 2094 студенток и 1634 студента, при том, что, как известно, в этом возрасте юношей больше, чем девушек. По-моему ясные и откровенные цифры о положение дел с дискриминацией мужчин в высшем образование. А что хочет государство и общество? Бандитов и наркоманов вместо студентов? Бомжей? Это вопрос политический, но на него пока нет ответа. Во всяком случае известно одно, что государству, если и приходится отчитываться о состоянии образования в стране перед мировым сообществом, то только в той его части, которая касается образования девочек, образование мальчиков никого не волнует.



Автор:



Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (тексты, фотографии или видео) и не проверяет их на авторские права. Мнение авторов статей и комментариев может не совпадать с мнениями и позицией редакции. В материалах не допускаются нарушения закона РФ, экстремизм, разжигание ненависти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления. Администрация проекта призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь


Гость: MadeMan 01.03
Когда я ещё учился в школе, а именно лет так 10 с небольшим, то убедился в правоте того что образование заточено под женское адаптивное мышление. Приведу небольшой но четкий пример - физика как известно наука точная, в 7 классе преподовать её начала женщина, незамужняя баба окончившая за жизнь какое... показать полностью...
+123
1 день назад
Urengoec MadeMan 02.10
Не везде так.у нас тетка-кремень была.предмет знала от и до.инженер с красным дипломом.и физику знали и любили только пацаны.не все конечно-2 из 6 и ваш покорный слуга в том числе.девицы попищали вначале но она их быстро успокоила:нет способностей либо учите либо смиритесь!оценки ставила только по факту и если ты дурак то никакая тройка тебе не светит даже.человек вложил столько знаний что и в ВУЗе хватило выехать так сказать на кривой козе на четверочку не готовясь даже.
Гость: Мим 08.11
У меня так в школе было ещё 16 лет назад
Все "медалистки" на деле оказывались, мягко говоря, туповатыми заучками


Перейти к началу комментариев Перейти к статье RSS-лента комментариев


Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты




Комментарии пользователей ВКонтакте