На авто ездила женщина...
-
- старейшина
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 17.05.17 12:12
- Пол: М
На авто ездила женщина...
phatcycle, не соглашусь.
Это не лайфхак, это правила эксплуатации.
Кто не в курсе, постоянно с первой трогались, коробку ушатывали.
На ЗИЛ первая расположена рядом с передачей заднего хода, а вторая, там, где у всех легковушек первая.
И то люди ошиьаются.
Это не лайфхак, это правила эксплуатации.
Кто не в курсе, постоянно с первой трогались, коробку ушатывали.
На ЗИЛ первая расположена рядом с передачей заднего хода, а вторая, там, где у всех легковушек первая.
И то люди ошиьаются.
На авто ездила женщина...
КотэШредингера, мнда? Я уже не помню если честно. Но вот то что "как тронулся - сразу переключай" помню железно.
-
- старейшина
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 17.05.17 12:12
- Пол: М
На авто ездила женщина...
Ага.
У нас в организации Мерс был, там то же самое, и все водилы, с легковушек, корячились, трогаясь с первой.
Потом на нем еще коробку ремонтировали.
У нас в организации Мерс был, там то же самое, и все водилы, с легковушек, корячились, трогаясь с первой.
Потом на нем еще коробку ремонтировали.
На авто ездила женщина...
Трипса, автомобилей с механикой выпускают меньше 5%.
На авто ездила женщина...
phatcycle,
"с механикой выпускают меньше 5%.".
Может быть, я не считала в процентах. Но у нас у всех в семье только механика, у подавляющего большинства знакомых и родных - механика. Так что найти авто в этих 5% для себя - не проблема вообще. Все, что я для себя рассматривала, имеют вариант механики. Запчасти на МКПП в любом магазине - без проблем.
"с механикой выпускают меньше 5%.".
Может быть, я не считала в процентах. Но у нас у всех в семье только механика, у подавляющего большинства знакомых и родных - механика. Так что найти авто в этих 5% для себя - не проблема вообще. Все, что я для себя рассматривала, имеют вариант механики. Запчасти на МКПП в любом магазине - без проблем.
На авто ездила женщина...
Трипса, даже последнее поколение BMW M с механикой выпустили только потому что фанаты взвыли и сказали "хотим стикшифт". Следующее поколение будет только с роботом, 146%.
И это BMW M. Скажем Лексус уже лет десять механику не делают.
И это BMW M. Скажем Лексус уже лет десять механику не делают.
На авто ездила женщина...
phatcycle, Это всего лишь две марки. А их до хренища.
По городу, не спорю, на автомате удобней ездить, и в пробке стоять. Но за городом лучше на механике.
По городу, не спорю, на автомате удобней ездить, и в пробке стоять. Но за городом лучше на механике.
На авто ездила женщина...
Трипса, споры на тему "что лучше" давно решены в пользу робота. Робот лучше разгоняется, экономичнее ездит, бережнее относится к двигателю.
Механика - ностальгическая штука для старпёров вроде меня, которые ещё помнят дедову "копейку".
Механика - ностальгическая штука для старпёров вроде меня, которые ещё помнят дедову "копейку".
На авто ездила женщина...
phatcycle, Роботы считаются еще не очень надежными и очень дорогими в ремонте.
На автомате хреново ездить по бездорожью (выбираться легче на механике), ограничения по буксировке прицепа и других авто.
На автомате, если что, двигателем не затормозишь...Ну и с принципе, ты не конролируешь, по сути, машину.
По городу, пробкам, да, автомат незаменим. Для внедорожника лучше механики нет ничего...
На автомате хреново ездить по бездорожью (выбираться легче на механике), ограничения по буксировке прицепа и других авто.
На автомате, если что, двигателем не затормозишь...Ну и с принципе, ты не конролируешь, по сути, машину.
По городу, пробкам, да, автомат незаменим. Для внедорожника лучше механики нет ничего...
На авто ездила женщина...
Трипса, ты путаешь робота и гидротрансформатор. Робот = механика только ручку дёргает робот и он же выжимает сцепление (ну грубо говоря). Не путать с гидротрансформатором. Тот действительно больше жрёт и нельзя тормозить двигателем.
Надёжность у роботов конечно хуже чем у механики - но учитывая автосервисы на каждом углу проблемы это не составляет.
Продажи новых машин с механикой в США - меньше процента. Поэтому чтобы их производить нужна офигенная причина.
Надёжность у роботов конечно хуже чем у механики - но учитывая автосервисы на каждом углу проблемы это не составляет.
Продажи новых машин с механикой в США - меньше процента. Поэтому чтобы их производить нужна офигенная причина.
На авто ездила женщина...
phatcycle, ага, особенно много сервисов где-нибудь в глухих лесах Карелии Но так то да, почитала...даже и не знала, что нынче так распространены коробки-роботы. Даже не наши машины ставят их. НО!
Ни робот, ни тем более просто автомат для бездорожья не рекомендуются, потому что все эти коробки не любят пробуксовку, а раскачкой с ним вообще не выехать. Сейчас специально пробежалась по форумам практиков - по бездорожью, однозначно, механика. А ремонт робота ой какой дорогой, по сравнению с механикой обычной.
Ни робот, ни тем более просто автомат для бездорожья не рекомендуются, потому что все эти коробки не любят пробуксовку, а раскачкой с ним вообще не выехать. Сейчас специально пробежалась по форумам практиков - по бездорожью, однозначно, механика. А ремонт робота ой какой дорогой, по сравнению с механикой обычной.
-
- старейшина
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 17.05.17 12:12
- Пол: М
На авто ездила женщина...
phatcycle, как то ваши посты удивление вызывают.
В частности, про то, что длительная работа на холостом ходу, это оптимальный режим для двигатнля внутреннего сгорания.
И про BMW M. Которую выпустили с механикой, по просьбе фанатов. Не подскажете, о какой новой эмке речь идет?
В частности, про то, что длительная работа на холостом ходу, это оптимальный режим для двигатнля внутреннего сгорания.
И про BMW M. Которую выпустили с механикой, по просьбе фанатов. Не подскажете, о какой новой эмке речь идет?
На авто ездила женщина...
КотэШредингера, F80 в 2014м. Не должна была иметь механики в принципе, только робот. Но фанаты заорали - а поскольку M и так не массовая машина (всего 34,677 шт) то немцы сжалились и сделали. Впрочем это не помогло и выпуск в 2018м прекратили вообще.
Спи спокойно, дорогой товарищ. Мы запомним тебя таким.
Конкурент от Кадиллака (ATS-V) продержался на год дольше. Но с этого года будет CT4-V и уже только с роботом.
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Двигатель медленно крутится без нагрузки вообще (AC не в счёт).
Температура минимальная. Ы? Чё ему будет-то?
Только если фабричный дефект какой - но мы вроде не об этом.
ЗЫ А какой по твоему мнению оптимальный режим для большого ресурса?
Спи спокойно, дорогой товарищ. Мы запомним тебя таким.
Конкурент от Кадиллака (ATS-V) продержался на год дольше. Но с этого года будет CT4-V и уже только с роботом.
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Где ты видишь проблему? Расскажи?КотэШредингера писал(а): ↑ длительная работа на холостом ходу, это оптимальный режим
Двигатель медленно крутится без нагрузки вообще (AC не в счёт).
Температура минимальная. Ы? Чё ему будет-то?
Только если фабричный дефект какой - но мы вроде не об этом.
ЗЫ А какой по твоему мнению оптимальный режим для большого ресурса?
-
- старейшина
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 17.05.17 12:12
- Пол: М
На авто ездила женщина...
Про эмки, там от механики давно отошли.
SMG, DSG, автоматы. Та же F80 доступна не только с механической коробкой.
Это, скорее, экзотика.
При этом, бжыхе покупался Опель Калининградской сборки на механике, вообще никаких препятствий для заказа такого автомобиля. Массовых автомобилей с механической коробкой в продаже более чем достаточно.
SMG, DSG, автоматы. Та же F80 доступна не только с механической коробкой.
Это, скорее, экзотика.
При этом, бжыхе покупался Опель Калининградской сборки на механике, вообще никаких препятствий для заказа такого автомобиля. Массовых автомобилей с механической коробкой в продаже более чем достаточно.
На авто ездила женщина...
КотэШредингера, истинно говорю тебе. В США новых автомобилей с механикой продаётся меньше процента.
Остальные подтянутся.особенно учитывая что бензин скоро запрещать начнут. В Норвегии вроде уже?
Остальные подтянутся.особенно учитывая что бензин скоро запрещать начнут. В Норвегии вроде уже?
-
- старейшина
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 17.05.17 12:12
- Пол: М
На авто ездила женщина...
Относительно длительной работы двигателя на холостом ходу, этот режим не является оптимальным. Хотя бы по составу отработавших газов, сажевый фильтр такое не одобрит.
В таком режиме работают двигатели у персональщиков, которые утром-вечером жопу с работы-на работу возят, а весь день ждут ее в машине, с кроссвордами. В системе смазки как правило черт те что, так как масло в автомобильных двигателях меняется не по моточасам, а по пробегу.
Насчет оптимальных оборотов, у разных двигателей он будет отличаться. Там и внешнюю скоростную характеристику надо учитывать, и температурный режим, но не обороты холостого хода, это точно.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Про США говорить ничего не буду, вижу, что в РФ. Мезанические коробки передач имеют место. Машины с механикой и продаются, и покупаются.
Полагаю, любой конфигуратор на сайте дилеров это подтвердит.
В таком режиме работают двигатели у персональщиков, которые утром-вечером жопу с работы-на работу возят, а весь день ждут ее в машине, с кроссвордами. В системе смазки как правило черт те что, так как масло в автомобильных двигателях меняется не по моточасам, а по пробегу.
Насчет оптимальных оборотов, у разных двигателей он будет отличаться. Там и внешнюю скоростную характеристику надо учитывать, и температурный режим, но не обороты холостого хода, это точно.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Про США говорить ничего не буду, вижу, что в РФ. Мезанические коробки передач имеют место. Машины с механикой и продаются, и покупаются.
Полагаю, любой конфигуратор на сайте дилеров это подтвердит.
На авто ездила женщина...
КотэШредингера, в бензиновом моторе нет сажи а соответственно и сажевого фильтра. Масло меняют либо по пробегу либо по времени - но я сразу тебе и сказал что менять надо вовремя.
Температура на холостом ходу либо по термостату либо даже ниже.
Не вижу предядствий даже очень бюджетному двигателю на холостом ходу фигачить ВЕЧНО.
Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
КотэШредингера, покупаются и продаются даже здесь. Вот у меня механика. Я про то что вождение механики это вымирающий и бесполезный навык.
Температура на холостом ходу либо по термостату либо даже ниже.
Не вижу предядствий даже очень бюджетному двигателю на холостом ходу фигачить ВЕЧНО.
Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
КотэШредингера, покупаются и продаются даже здесь. Вот у меня механика. Я про то что вождение механики это вымирающий и бесполезный навык.
-
- старейшина
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 17.05.17 12:12
- Пол: М
На авто ездила женщина...
Ну вот.
То бензиновые моторы в прошлое уходят, то мы дизель не рассматриваем. Хорошо, вопрос температурного режима дизельных двигателей тоже оставим за рамками. Но нагар в камере сгорания (и на свечах зажигания) у бензиновых моторов образуется на холостом ходу. Если еще автомобиль не новый, система вентиляции картера не очень?
А так, если взять внешнюю скоростную характеристику, мощность и момент, расход топлива, прикрутить к этому сам автомобиль, с его габаритами и коэффициентом лобового сопротивления, то получим оптимальный режим, это движение по трассе, без превышения скорости. Там еще и обдув встречным потоком воздуха добавится, тут же речь про среднестатистические машинки, на которых ездят женщины. Вряд ли они заморачиваются сезонной промывкой радиаторов. Своевременной заменой масла, не по пробегу, а по моточасам. И состоянием вентиляции картера.
Все равно, мое ИМХО, нефиг теткам целыми днями чидеть в машинах, с молотящим на холостых оборотах двигателем.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить. (Цитата)
То бензиновые моторы в прошлое уходят, то мы дизель не рассматриваем. Хорошо, вопрос температурного режима дизельных двигателей тоже оставим за рамками. Но нагар в камере сгорания (и на свечах зажигания) у бензиновых моторов образуется на холостом ходу. Если еще автомобиль не новый, система вентиляции картера не очень?
А так, если взять внешнюю скоростную характеристику, мощность и момент, расход топлива, прикрутить к этому сам автомобиль, с его габаритами и коэффициентом лобового сопротивления, то получим оптимальный режим, это движение по трассе, без превышения скорости. Там еще и обдув встречным потоком воздуха добавится, тут же речь про среднестатистические машинки, на которых ездят женщины. Вряд ли они заморачиваются сезонной промывкой радиаторов. Своевременной заменой масла, не по пробегу, а по моточасам. И состоянием вентиляции картера.
Все равно, мое ИМХО, нефиг теткам целыми днями чидеть в машинах, с молотящим на холостых оборотах двигателем.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить. (Цитата)
На авто ездила женщина...
КотэШредингера, "нефиг теткам целыми днями чидеть в машинах, с молотящим на холостых оборотах двигателем" - ну вот кто бы спорил?!
Даже эта вот бесноватая девочка в UN подтвердит .
Даже эта вот бесноватая девочка в UN подтвердит .
-
- старейшина
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 17.05.17 12:12
- Пол: М
На авто ездила женщина...
Что за девочка?
А, подожду, если подтвердит, я ее таким образом узнаю.
А, подожду, если подтвердит, я ее таким образом узнаю.
На авто ездила женщина...
Котэ, это Грета Тунберг.
Ксати, есть таки очень длиииинные передачи на механике.
Ну, или я их вытянула :D
Ксати, есть таки очень длиииинные передачи на механике.
Ну, или я их вытянула :D
На авто ездила женщина...
Pisces, [мечтательно] сейчас бы вина красного, да бабу рыжую механику с роторным движком и его редлайном как у мотоцикла. Эх, ушла эпоха...
UPD Вот такую но уже не будет, а будет унылый гибрид a-la Tesla, скучный и неинтересный:
UPD Вот такую но уже не будет, а будет унылый гибрид a-la Tesla, скучный и неинтересный:
На авто ездила женщина...
Pisces, отличное машинко, у меня такая была. Только другого поколения, фары были раскладные, по моде 80х.
Едешь и чувствуешь себя тараканом. Но машинка очень лёгкая и разгоняется хорошо. Хотя и не роторная а традиционная, 4 цилиндра, 5 скоростей.
Едешь и чувствуешь себя тараканом. Но машинка очень лёгкая и разгоняется хорошо. Хотя и не роторная а традиционная, 4 цилиндра, 5 скоростей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя