Авто б\у или новое
Авто б\у или новое
Поражают идиоты, которые покупают сделанный в России, с зазорами в палец новый FF3 2.0 в титаниуме за 900тыс деревянных, всякие камри, инсигнии за 1.2-1.4млн. И другие подобные авто вроде субару форестер за 1.5-1.7млн. Что у людей вобще в голове?! Гарантия?! Так у нас любой косяк мотора списывают на "некачественное топливо". Подвеска, расходники не гарантийные.
За 900к можно взять Ауди А4 2.0T с постоянным полным приводом, с чипом до 270лс, до сотни за 5.5сек, отличной шумкой, музыкой B&O и тд. Это вобще авто другого уровня в принципе.
За 1.4-1.5 млн можно взять А6 С7 3.0tdi с полным приводом. Вы хоть откройте фото одной машины и другой, посидите в обеих. Как можно выбрать это говно вроде теаны на переднем приводе или инсигнии?!
И т.д. примеров масса.
За 900к можно взять Ауди А4 2.0T с постоянным полным приводом, с чипом до 270лс, до сотни за 5.5сек, отличной шумкой, музыкой B&O и тд. Это вобще авто другого уровня в принципе.
За 1.4-1.5 млн можно взять А6 С7 3.0tdi с полным приводом. Вы хоть откройте фото одной машины и другой, посидите в обеих. Как можно выбрать это говно вроде теаны на переднем приводе или инсигнии?!
И т.д. примеров масса.
Re: Авто б\у или новое
Он скорее всего СОБРАН в России а не сделан....*WiseMan* писал(а):Поражают идиоты, которые покупают сделанный в России,,
надо конкретно разбираться с каждым случаем отдельно...
зависит от ОТК,
ОТК пропустили,значит годится на продажу..
а разработка то НЕ Российская,
если претензии к качеству сборки, это вопрос контроля на выходе.
Знаю этот вопрос,не по наслышке,
работал инженером технологом на предприятии АВТОТОР,
где собранные там БМВ (и многие другие бренды,освоенные там )машины уходят прямиком в Москву,...а уж там распоряжаются кому и за сколько и куда их продать....
- CapF
- посвященный
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 26.03.13 23:14
- Откуда: "На мою свободу слова льют козлы свободу лжи!"(c)
Скоту! Согласен!
Но есть у них одно малюсенькое такое оправдание: Половину новых машин россияне покупают в кредит!
То есть нет у людей денег на машину, а машину хочется, вот и берут в рассрочку на 4 -5 лет. Понятно, что переплачивают до 80% стоимости, зато "у меня есть новая тачка"!
Вообще странно, что у Вас возникают такие вопросы, когда известно, что в нашей стране даже АЙФОНЫ покупают в кредит
Но есть у них одно малюсенькое такое оправдание: Половину новых машин россияне покупают в кредит!
То есть нет у людей денег на машину, а машину хочется, вот и берут в рассрочку на 4 -5 лет. Понятно, что переплачивают до 80% стоимости, зато "у меня есть новая тачка"!
Вообще странно, что у Вас возникают такие вопросы, когда известно, что в нашей стране даже АЙФОНЫ покупают в кредит
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Re: Авто б\у или новое
А еще больше поражают те идиоты, которые 4 года назад купили эту авдотью за 3 ляма, а щас продают за 1,5, угорев по деньгам в то же время в 2 раза.*WiseMan* писал(а):За 1.4-1.5 млн можно взять А6 С7 3.0tdi с полным приводом. Вы хоть откройте фото одной машины и другой, посидите в обеих. Как можно выбрать это говно вроде теаны на переднем приводе или инсигнии?!
И т.д. примеров масса.
А ведь за 3 ляма можно было практически 2-3 летний бентли континенталь купить. А это совсем другая машина!! Как можно купить это гавно для говноменеджеров, когда можно купить практически новый (2-3 летний) Астон Мартин.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
у меня было 5 ауди, сейчас одна из них и инфинити. я прекрасно знаю во что обходится их обслуживание. от камри отличие минимально, если не покупать убитые дрова. 3х летняя дизельная а6 просит менять колодки и масло. все. масло стоит поменять пятерку, колодки чуть меньше. Вот обслуживание новой ауди стоит других денег, ибо официалы.
Ага мне тоже говорили, что с бу немцем из швеции проблем не будет, однакож случаются переодически по мелочи но все равно неприятно и не вовремя
За это время с сандерой купленной новой вообще никаких проблем даже по мелочи,
практически тоже самое с новым аутлендером который хоть и старше сандеры на пару лет (5лет) но куплен новым
За это время с сандерой купленной новой вообще никаких проблем даже по мелочи,
практически тоже самое с новым аутлендером который хоть и старше сандеры на пару лет (5лет) но куплен новым
Аналог новой теаны - infiniti M37. Лучше во всем. Хотя тот же ниссан, но вариаторы у ниссана говно, а на М37 уже не вариатор.
Futlik, это не про бмв ли ты рассказываешь? Эту я тоже за машину не держу, там сотку в год готовь только так. я назвал примеры беспроблемных машин. дизельные ауди. Если речь идет о 1 млн рублей то это A6 C6 3.0TDI за лям вполне. автомат и мотор там вечные. После 200тыс замена дорогущих форсунок, но надо брать с пробегом до 100км, в идеале из германии гнать самому.
Futlik, это не про бмв ли ты рассказываешь? Эту я тоже за машину не держу, там сотку в год готовь только так. я назвал примеры беспроблемных машин. дизельные ауди. Если речь идет о 1 млн рублей то это A6 C6 3.0TDI за лям вполне. автомат и мотор там вечные. После 200тыс замена дорогущих форсунок, но надо брать с пробегом до 100км, в идеале из германии гнать самому.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Финик37 - 18л/100 км город*WiseMan* писал(а):у меня было 5 ауди, сейчас одна из них и инфинити. я прекрасно знаю во что обходится их обслуживание. от камри отличие минимально, если не покупать убитые дрова.
Теана 2,5 (что камри 2,5 тоже самое) - 12л/100 км город.
Финик налог - 50 тыр. в Мск
Теана налог - 9 тыр. в Мск
Каско, осаго - отличаются.
Резина (зима/лето) + комплект дисков: на финик 18", на теану 16-17". Разница в цене будет 2 раза !!.
Т.О. на финик - каждые 6 мес.
На тойоту - каждые 10 тыс. (На ниссан так вообще 15 т.км. или год).
Одно ТО у официалов 10-15 тыр.
Я уже не пишу о том, что можно нарваться на залоговую, битую, укатанную, угнанную б/у машину, пусть и в ОТС и 3-5 лет от роду.
З.Ы. В свое время очень подробно был изучен финик М35 в сравнении с Теаной.
А чего бы не с 1.4л сравнить? теану 3.5 посмотрите.chistoanton писал(а): Финик37 - 18л/100 км город
Теана 2,5 (что камри 2,5 тоже самое) - 12л/100 км город.
См. выше. налог будет разница около 25тыс в год, или аж 75тыс за три года. прибавьте к стоимости авто - не 1.3млн, а 1.375 будет стоить. с ума сойти. Когда теана застревать будет зимой в сугробах и дворах, пару раз на нормальную работу или встречу опоздаете потери будут поболее.chistoanton писал(а): Финик налог - 50 тыр. в Мск
Теана налог - 9 тыр. в Мск
незначительно. угоняют теан даже поболее.chistoanton писал(а): Каско, осаго - отличаются.
ссылку плиз где например SportContant будет стоить вдвое дороже за дюйм радиуса. Да и вобще диаметр можно любой поставить на обе машины.chistoanton писал(а): Резина (зима/лето) + комплект дисков: на финик 18", на теану 16-17". Разница в цене будет 2 раза !!.
Это на новую вот именно. А на б\у каждые 10тыс меняй масло+фильтры и все. Ну и раз в 30 свечи, тормозуху.chistoanton писал(а): Т.О. на финик - каждые 6 мес.
На тойоту - каждые 10 тыс. (На ниссан так вообще 15 т.км. или год).
Одно ТО у официалов 10-15 тыр.
ПТС оригинал, ДКП от диллера оригинал вам в помощь.chistoanton писал(а): Я уже не пишу о том, что можно нарваться на залоговую, битую, укатанную, угнанную б/у машину, пусть и в ОТС и 3-5 лет от роду.
[/quote]
Теану Вы хреново изучили, ее вариатор мрет очень и очень регулярно. Я уж не говорю про ее раскачку и хреновую управляемость и другие приятности.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Re: Авто б\у или новое
Вот это ваще бредятина.*WiseMan* писал(а): Гарантия?! Так у нас любой косяк мотора списывают на "некачественное топливо". Подвеска, расходники не гарантийные.
Даже с проблемными Q5 люди умудрялись капиталить (а то и менять движки по гарантии).
Европейский автопром с их TFSI, DSG наоборот стремительно скидывают, как только кончилась гарантия.
С японскими авто чуть проще - меньше наворотов, меньше форсировка двигателей. Однако тоже надо понимать, что новое - есть новое.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Вот вам первый ответ на тему "почему берут НОВЫЕ машины".*WiseMan* писал(а): Процент конский, а на новую процент низкий или даже рассрочка без %
Потому что у каждой 2-й фирмы есть процентная ставка 3-5%.
Да, каска нужна - но она в свою очередь если не дай бог понадобится - оправдает себя в 95% случаев.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Интересно наступает тогда, когда на Ауди (внезапно!) накрывается двигатель из-за перефорсированного двигателя с турбинами (или трансмиссия) и мотор начинает жрать масло по литру на 1000 км, а водитель "фокуса" тратит на обслуживание авто чуть больше, чем на общественный транспорт.*WiseMan* писал(а):Вы мне лучше расскажите про новый фокус за 900 и ауди а4 кватро. вот это интереснее.
Re: Авто б\у или новое
С расходом масла 1л/1000 км и с гарантированным попадосом на ДСГ и турбину?))*WiseMan* писал(а): За 900к можно взять Ауди А4 2.0T с постоянным полным приводом, с чипом до 270лс, до сотни за 5.5сек, отличной шумкой, музыкой B&O и тд. Это вобще авто другого уровня в принципе.
Фольксваген, поршневую толком спроектировать не может. Масло в ДСГ разъедает блок мехатроники.
Не говоря уже о том что 270 кобыл сцепления ДСГ приговорят тысяч за 20.
А могут и главную передачу завернуть на раз((.
Денег в эксплуатации Ауди требует приличных.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость