Дизельные авто в России.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 27.12.11 13:46
- Откуда: С бескрайних полей
Нет проблем особых. Качество топлива, но тут что соляра, что бензин.
Для L200, Мурочка, поставь бандажный обогреватель топливного фильтра типа Номакон и на зиму ставь фильтры MANN. Экспериментально доказано, что отличные фильтры Mahle ввиду структуры фильтрующего элемента зимой "засаливаться" быстрее.
Для L200, Мурочка, поставь бандажный обогреватель топливного фильтра типа Номакон и на зиму ставь фильтры MANN. Экспериментально доказано, что отличные фильтры Mahle ввиду структуры фильтрующего элемента зимой "засаливаться" быстрее.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 27.12.11 13:46
- Откуда: С бескрайних полей
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 27.12.11 13:46
- Откуда: С бескрайних полей
Для тех кто в танке.
Парафин из соляры забивает соты фильтра в Mahle OC-274 при -19 гр.С, фильтр MANN WK-828 той же соляркой, с одной заправки и из одного бака запарафинивала фильтр при -23 гр.С что почти соответствовало заявлениям производителя солярки Газпром-Нефть.
И еще раз внимательно прочитай мой первый пост.
Парафин из соляры забивает соты фильтра в Mahle OC-274 при -19 гр.С, фильтр MANN WK-828 той же соляркой, с одной заправки и из одного бака запарафинивала фильтр при -23 гр.С что почти соответствовало заявлениям производителя солярки Газпром-Нефть.
И еще раз внимательно прочитай мой первый пост.
Летом езжу как раз на OC-274 ибо дешевле он, 360 руб, против 650 Фильтры меняю через 15к пробега, примерно 3-5 раз в году.Экспериментально доказано, что отличные фильтры Mahle ввиду структуры фильтрующего элемента зимой "засаливаться" быстрее.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 27.12.11 13:46
- Откуда: С бескрайних полей
Дело не в морозах, а в топливе. Проводили для себя такой эксперимент, оставляли в канистре на улице, на заправке указана температура -32, реально в -25 запарафинилось топливо, в следующей заправке нет, а по сертификату одно и то же топливо.Hunter_Cat писал(а):видимо мороз в средней России какой то отличный от Рижского.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 27.12.11 13:46
- Откуда: С бескрайних полей
Похоже это был прикол такой, да я не поняла. Когда эльку покупала, только ленивый не шутил на тему "военной техники"(((Vlas писал(а): Наверное имелась в виду военная техника где есть система аварийного запуска сжатым воздухом.
Hunter_Cat писал(а):
Для L200, Мурочка, поставь бандажный обогреватель топливного фильтра типа Номакон и на зиму ставь фильтры MANN. Экспериментально доказано, что отличные фильтры Mahle ввиду структуры фильтрующего элемента зимой "засаливаться" быстрее.
Спасибо, буду обращать внимание на марку фильтров. Обычно спрашивают - вам оригинальный ставить или реплику. Реплика дешевле, вот и весь выбор фильтра.
А насчет топлива - у нас иногда появляется так называемое зимнее топливо. Но при летальном расспросе заправщиков выясняется, что зимнее - это до минус четырех по Цельсию. Т.е. обычное дизтопливо, но с наценкой. Мотивируем тем, что у нас в области мол больших минусов бывает редко, что чушь конечно. И минус 10 и минус 20 случается регулярно. Дурят людей. Поэтому - присадки.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 27.12.11 13:46
- Откуда: С бескрайних полей
Я не сравниваю ни бренды, ни марки. Они мне до понятного места. Даю результаты собственной эксплуатации.Mihail писал(а):Hunter_Cat. И тем не менее, ты сравнил два одинаковых по авторитету бренда, в таком случае бывает виновато только топливо.
Мурочка, присадки штука хорошая, но в твоем случае, когда морозы "лайт вариант" вполне проканает подогреватель. Около полутора тысяч без таймера. Номаком ПБ-100, для Митсушных 4D56 проверенный вариант.
За 20 тык, двиг убить сложно. Вообщем обрати внимание, чтобы не было пробоин в нем и течей)))пробег надеюсь будет около 20 к. а что обратить венимание при покупке, я имею ввиду двигатель?
Я бы при таких пробегах пристально смотрел бы на кузов , на предмет наличия больших площадей шпатлевки и неравномерных зазоров.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Меряй давление турбины и впрыска. Форсунки и турбину менять дорого. Заедь к официалам, пусть подключатся и дадут распечатку.ПапоКарло писал(а):Уточню вопрос, машину буду брать 2-х летку, пробег надеюсь будет около 20 к. а что обратить венимание при покупке, я имею ввиду двигатель?
У меня киа соул crdi 1.6
80 тыщ полет нормальный.
В межсезонье вожу с собой добавку "антигель" и лью при каждой заправке. Заправляюсь на шелле.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Давай ты это расскажешь фордовцам, которые списали мой мотор на "Рейнджере" в утиль, когда я лёг в канаву в воду. Специалистка.Murochka писал(а): Я не спец, просто мне объяснили, что залитый бензиновый двигатель и залитый дизельный- две большие разницы.
Update: уже увидел пепел на голове. Отзываю наезд.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя