Искусственная кожа, резина, подкладки.. Че ни разу не видела как гримируют ??Алёсик писал(а):Реально что с Нагиевым случилось?
Лицо - это тихий ужас. Если под костюм можно что-то подложить, то откуда эти щёки и этот подбородок?
"Мужчина с гарантией" (2012)
Про Нагиева - Дмитрий Нагиев впервые за многие годы смог остаться незамеченным при огромном скоплении народа. Действие фильма «Мужчина с гарантией», в котором он сыграл одну из ключевых ролей, происходит в большом торговом центре. И если главным героям — Нонне Гришаевой и Александру Олешко — не давали прохода, то Нагиев в перерывах между дублями спокойно обходил магазины, вживаясь в роль. Никто не бросался ему навстречу, потому что актер носил сложнейший грим и, если честно, сам с большим трудом узнавал себя в зеркале. Надо сказать, что образ сильно обрюзгшего, но смешного толстяка Дмитрий придумал сам. Он захотел выглядеть этаким расплывшимся от жира «новым русским».
http://www.m-rnagiev.ru/main.php?id=mugcgarantiyi
http://www.m-rnagiev.ru/main.php?id=mugcgarantiyi
Гримеры с помощью сложного пластического грима исполнили пожелания Нагиева. Сняв с его лица слепок, они изготовили болванку, на которой потом формировались силиконовые накладки на щеки, подбородок и скулы (лоб, нос и губы у Нагиева в фильме свои — натуральные). Мягкий силикон не мешал актерской мимике, но вот коже пришлось тяжело — в течение нескольких часов она была лишена кислорода. Если добавить к этому многослойный костюм, увеличивший Нагиева на десяток размеров, пребывание актера на площадке трудно было бы назвать комфортным. Но гримеры предусмотрели и это. Они внимательно следили за своим подопечным и в нужный момент прикладывали к свободным от силикона частям тела (как правило, в области шеи или под коленки) контейнеры со льдом. Только так можно «приморозить кровь» и тем самым охладить весь организм. Способ, конечно, дедовский, но очень действенный — используют его даже в Голливуде. Кстати, именно гримерам фильма «Мужчина с гарантией» мы обязаны тем, что сейчас вся страна лицезреет Нагиева, обритого наголо. Для того чтобы плешивый герой Дмитрия выглядел убедительным, на него каждый день надевали искусственную «лысину» и уже потом наклеивали редкие пучки волос. Дмитрий пристально рассматривал себя в зеркале, а вскоре начал задавать вопросы гримерам: не кажется ли им, что лысый череп придает ему дополнительную брутальность? Услышав неоднократные заверения, что это именно так, Нагиев и побрился налысо.
В этом ролике заметил один прикол в самом начале. Когда актер(Из разбитых фонарей, не помню как его зовут) Громогласно на весь торговый центр произносит. "Объявляю вас мужем и женой". При слове "мужем" выразительно смотрит на Гришаеву, при слове "женой" на Олешко. Подколол он знатно :DCOSMO писал(а):Фильм о фильме -
- Коля
- бывалый
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 18.03.12 19:08
- Откуда: So long, and thanks for all the fish, kameraden!
Посмотрел. Кино плохое. Почему плохое?
- Музыкальное сопровождение английское, не к месту.
- Работа оператора невыразительна. Многие ракусрсы и переходы нелепы. Погружения зрителя в картинку не происходит, потому что камера безуспешно пытается продемонстрировать вычурный приемы съемки, который не к месту так же как и музыкальное сопровождение, а не то что хотел бы посмотреть зритель, а тем более не то что вовлекло бы зрителя в происходящее.
- Развитие сюжета абсолютно прямолинейно.
- Все персонажи, включая главных действующих лиц - плоские. Их мотивация или представление о мире вообще не меняется, а остается постоянной, нет никакой борьбы - они просто продвигают линейный сюжет с постоянной скоростью. "Бизнеслэди" изначально была настроена на семью и ухватилась за спор как за соломенку, олигарх никак не изменился, охранник тоже непротив был найти самочку и создать семью. Никакого внутреннего мира у персонажей там нет, все прямолинейно и без каких-либо изменений. Никакого конфликта, ни между персонажами, ни внутреннего.
- У Нагиева отчетливо виден стык грима с лицом в районе ушей.
У актера Олешки мама была лучшим другом. Он и рассуждает как алешка. Может такой он и есть идеальный мужчина, сыгранный маменькиным сыночком с повадками педро.
В сюжет есть вообще моменты, которые не просто не вписываются в историю, а вредят. Та же гонка на полотерах включает разрушение кафе в торговом центре. Охранники реагирует на такое событие, как будто бы они олигархи, хозяева центра и никто их не вздрючит - им наплевать. Хотя на самом деле они должны бы в ужасе остановить гонку, а толпа разбежаться.
Очень топорное кино, российская киноиндустрия даже не умеет потянуть за струны, за которые дергает любая заурядная голливудская романтическая комедия.
- Музыкальное сопровождение английское, не к месту.
- Работа оператора невыразительна. Многие ракусрсы и переходы нелепы. Погружения зрителя в картинку не происходит, потому что камера безуспешно пытается продемонстрировать вычурный приемы съемки, который не к месту так же как и музыкальное сопровождение, а не то что хотел бы посмотреть зритель, а тем более не то что вовлекло бы зрителя в происходящее.
- Развитие сюжета абсолютно прямолинейно.
- Все персонажи, включая главных действующих лиц - плоские. Их мотивация или представление о мире вообще не меняется, а остается постоянной, нет никакой борьбы - они просто продвигают линейный сюжет с постоянной скоростью. "Бизнеслэди" изначально была настроена на семью и ухватилась за спор как за соломенку, олигарх никак не изменился, охранник тоже непротив был найти самочку и создать семью. Никакого внутреннего мира у персонажей там нет, все прямолинейно и без каких-либо изменений. Никакого конфликта, ни между персонажами, ни внутреннего.
- У Нагиева отчетливо виден стык грима с лицом в районе ушей.
У актера Олешки мама была лучшим другом. Он и рассуждает как алешка. Может такой он и есть идеальный мужчина, сыгранный маменькиным сыночком с повадками педро.
В сюжет есть вообще моменты, которые не просто не вписываются в историю, а вредят. Та же гонка на полотерах включает разрушение кафе в торговом центре. Охранники реагирует на такое событие, как будто бы они олигархи, хозяева центра и никто их не вздрючит - им наплевать. Хотя на самом деле они должны бы в ужасе остановить гонку, а толпа разбежаться.
Очень топорное кино, российская киноиндустрия даже не умеет потянуть за струны, за которые дергает любая заурядная голливудская романтическая комедия.
Повелась на первые хвалебные отклики. Тысячу лет не смотрела российские фильмы.Посмотрела. Не знаю, наверное нужно вообще не смотреть хорошее кино, чтобы хорошим счесть "это"
Коля все по полочкам разложил. Я бы еще добавила, что главный герой он вообще никакой. В нем нет ничего. Он пустой. Он ограниченный. Для меня он был гораздо более неприятен, чем герой Нагиева.
Коля все по полочкам разложил. Я бы еще добавила, что главный герой он вообще никакой. В нем нет ничего. Он пустой. Он ограниченный. Для меня он был гораздо более неприятен, чем герой Нагиева.
Согласен с Колей по 2 пунктам - насчет гонок на полотерах (явно притянуто за уши), и насчет выбора актера на главную роль.
А все остальное - извините, есть эстетские фильмы, а есть фильмы, ориентированные на широкую аудиторию.
Советские комедии, к примеру, тоже можно было бы обплевать, как безвкусицу, и персонажи там плоские, и сюжет прямолинейный.
А все остальное - извините, есть эстетские фильмы, а есть фильмы, ориентированные на широкую аудиторию.
Советские комедии, к примеру, тоже можно было бы обплевать, как безвкусицу, и персонажи там плоские, и сюжет прямолинейный.
Ну а как же у вас сердце разве не дрогнуло, когда олешка впервые за несколько ет выходит в большой город.
Это же несомненный прорыв в его биографии и его истории, и режиссер хоть и плохонько, но отлично это показал!!
И потом он пошел путаясь в толпе кушать пекинскуюутку. И все это было так трогательно...
Это же несомненный прорыв в его биографии и его истории, и режиссер хоть и плохонько, но отлично это показал!!
И потом он пошел путаясь в толпе кушать пекинскуюутку. И все это было так трогательно...
- Коля
- бывалый
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 18.03.12 19:08
- Откуда: So long, and thanks for all the fish, kameraden!
Tatarin,
"плоский" персонаж, как я его понимаю, это такое действующее лицо, у которого практически одна черта и она не меняется в течении всего произведения.
В советских комедиях такие персонажи были - например управдом в Бриллиантовой руке, эпизодический, карикатурный персонаж. В то же время главные герои очень многогранны и меняются на протяжении фильма. А примеру, Василий Алибабаевич Алибаба в джентльменах удачи - персонаж второстепенный, но в какой-то момент и у него появляется глубина:
- Шакал я паршивый... У детей деньги отнял. Детский сад ограбил.
- Какой культурный нашелся, а? А когда ты у себя там на колонке бензин ослиной мочой разбавлял, не был паршивым...
- То бензин, а то - дети!
Тут выбор режисера, но при просмотре "Мужчины с гарантией" хочется постоянно восклицать "не верю!".
Кстати, по-поводу сцены с гонками. Алешку с гарантией позиционируют как де факто хозяина торгового центра, некую отеческую фигуру, домового. Крепкого, ответственного хозяина. И как он реагирует на разрушение кафе во время гонок?
Freemonk, сцена с выходом алешки в большой город непонятна, потому что непонятно чего он там преодолевал, почему он сидел в торговом центре безвылазно. Голос за кадром предупреждает: "меня подвела женщина" - ага, прекрасный повод замкнуться в торговом центре. Где связь? И почему когда его опять подводит женщина, вместо того чтобы забиться в тумбочку и оттуда не вылазить следующие 10 лет, он выходит в "открытый космос"?
Кстати, сам по себе голос за кадром в этом случае был явным признаком режиссерской импотенции. На этапе монтажа выяснилось, что нихрена не понятно в чем мотивация героя, и вот наложили голос - дешевый выход, но все равно ведь непонятно.
Сравним с начальной сценой из Звездных Войн:
Без всяких слов она расказывает целую историю. Прекрасный завораживающий мирный пейзаж нарушается погоней: маленький корабль повстанцев удирает от нескончаемой громады империи. Суть конфликта за 40 секунд, без единого слова.
Или Охотник на Оленей, переход от мира к войне? К сожалению, не могу найти.
А сцена вечеринки перед отплытием в Das Boot, когда помошник (или боцман) в доску пьяный палит по нарисованным теткам. И хотя он не стоит на ногах, четко кладет пули в лицо и сиськи. там около 00:47 начинает палить. При это все как бы невзначай, но говорит нам о личности боцмана больше, чем любые разговоры.
Вы уже посмотрели Deer Hunter, Das Boot, 12 Angry Men? Нет? Тогда зачем вообще тратить время на эту бесталантную ерунду под названием "Алень с гарантией"?
"плоский" персонаж, как я его понимаю, это такое действующее лицо, у которого практически одна черта и она не меняется в течении всего произведения.
В советских комедиях такие персонажи были - например управдом в Бриллиантовой руке, эпизодический, карикатурный персонаж. В то же время главные герои очень многогранны и меняются на протяжении фильма. А примеру, Василий Алибабаевич Алибаба в джентльменах удачи - персонаж второстепенный, но в какой-то момент и у него появляется глубина:
- Шакал я паршивый... У детей деньги отнял. Детский сад ограбил.
- Какой культурный нашелся, а? А когда ты у себя там на колонке бензин ослиной мочой разбавлял, не был паршивым...
- То бензин, а то - дети!
Тут выбор режисера, но при просмотре "Мужчины с гарантией" хочется постоянно восклицать "не верю!".
Кстати, по-поводу сцены с гонками. Алешку с гарантией позиционируют как де факто хозяина торгового центра, некую отеческую фигуру, домового. Крепкого, ответственного хозяина. И как он реагирует на разрушение кафе во время гонок?
Freemonk, сцена с выходом алешки в большой город непонятна, потому что непонятно чего он там преодолевал, почему он сидел в торговом центре безвылазно. Голос за кадром предупреждает: "меня подвела женщина" - ага, прекрасный повод замкнуться в торговом центре. Где связь? И почему когда его опять подводит женщина, вместо того чтобы забиться в тумбочку и оттуда не вылазить следующие 10 лет, он выходит в "открытый космос"?
Кстати, сам по себе голос за кадром в этом случае был явным признаком режиссерской импотенции. На этапе монтажа выяснилось, что нихрена не понятно в чем мотивация героя, и вот наложили голос - дешевый выход, но все равно ведь непонятно.
Сравним с начальной сценой из Звездных Войн:
Без всяких слов она расказывает целую историю. Прекрасный завораживающий мирный пейзаж нарушается погоней: маленький корабль повстанцев удирает от нескончаемой громады империи. Суть конфликта за 40 секунд, без единого слова.
Или Охотник на Оленей, переход от мира к войне? К сожалению, не могу найти.
А сцена вечеринки перед отплытием в Das Boot, когда помошник (или боцман) в доску пьяный палит по нарисованным теткам. И хотя он не стоит на ногах, четко кладет пули в лицо и сиськи. там около 00:47 начинает палить. При это все как бы невзначай, но говорит нам о личности боцмана больше, чем любые разговоры.
Вы уже посмотрели Deer Hunter, Das Boot, 12 Angry Men? Нет? Тогда зачем вообще тратить время на эту бесталантную ерунду под названием "Алень с гарантией"?
Спасибо за рекомендации что посмотреть, непременно воспользуюсь с целью поднять свой культурный уровень
Кино это мне тоже не понравилось, но постебаться можно. Я всегда надеюсь что олешки и прочие всеже хоть иногда почитывают рецензии обычных обывателей и когдато разум восторжествует. Оторвет голову от корыта с баблом И на таких же негнущихся как у олешки ногах неуверенно выйдет к людям, в большой мир. Люди добрые. Они простят
Кино это мне тоже не понравилось, но постебаться можно. Я всегда надеюсь что олешки и прочие всеже хоть иногда почитывают рецензии обычных обывателей и когдато разум восторжествует. Оторвет голову от корыта с баблом И на таких же негнущихся как у олешки ногах неуверенно выйдет к людям, в большой мир. Люди добрые. Они простят
Вообще мое имхо, много общего, в опять таки общем плане с "Терминалом", где герой Тома Хэнкса то же как домовой, год с лишним хозяйничал, строил фонтаны, встретился с тиоткой и таки вышел в город..Коля писал(а): Алешку с гарантией позиционируют как де факто хозяина торгового центра, некую отеческую фигуру, домового. Крепкого, ответственного хозяина. И как он реагирует на разрушение кафе во время гонок?
Freemonk, сцена с выходом алешки в большой город непонятна, потому что непонятно чего он там преодолевал, почему он сидел в торговом центре безвылазно.
- Коля
- бывалый
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 18.03.12 19:08
- Откуда: So long, and thanks for all the fish, kameraden!
Freemonk, конечно, посмотрите. Это действительно супер-фильмы. Единственное перевод может испортить.
COSMO, терминал не очень хорошо помню. Помню, что герой Хэнкса был выразителен. Он менялся в ответ на обстоятельства, приспосабливался, и, самое главное, история при невероятности развивалась вполне правдоподобно, в отличии от "Алешки с гарантией". Может они чего и украли из Терминала.
Меня в недавнем российском кино раздражает именно то, что ни актеры не режиссер не напрягаются ни капли, чтобы создать правдоподобность. Если главной героине надо выйти замуж в течении пяти дней, то она так и говорит "мне надо документы, жанись на мне, быстро!". Видно бесталантного мужика сценариста и режиссера за версту. Женщины так не поступают.
Мне вообще-то хотелось бы, чтобы было больше хорошего кино. Хочется ведь смотреть.
COSMO, терминал не очень хорошо помню. Помню, что герой Хэнкса был выразителен. Он менялся в ответ на обстоятельства, приспосабливался, и, самое главное, история при невероятности развивалась вполне правдоподобно, в отличии от "Алешки с гарантией". Может они чего и украли из Терминала.
Меня в недавнем российском кино раздражает именно то, что ни актеры не режиссер не напрягаются ни капли, чтобы создать правдоподобность. Если главной героине надо выйти замуж в течении пяти дней, то она так и говорит "мне надо документы, жанись на мне, быстро!". Видно бесталантного мужика сценариста и режиссера за версту. Женщины так не поступают.
Мне вообще-то хотелось бы, чтобы было больше хорошего кино. Хочется ведь смотреть.
Ну если говорить о комедиях, то многие из них основаны как раз на неправдоподобных и маловероятных ситуациях, взять те же "Приключения Шурика" или "Кавказскую пленницу". Да и сюжет упомянутых выше "Джентльменов удачи" трудно представить в реальности.Коля писал(а):Меня в недавнем российском кино раздражает именно то, что ни актеры не режиссер не напрягаются ни капли, чтобы создать правдоподобность.
Имхо, не стоит искать в комедии каких-то глубоких философских смыслов и серьезных проработанных персонажей, они не для этого снимаются :D
Последний раз редактировалось tatarin 09.11.12 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя