Проклятое вождение
- Конец главы
- старейшина
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 21.05.13 23:10
- Откуда: Калининград
Проклятое вождение
Не, выскажусь и здесь. Временами это пипец. Иногда кое-что ничего получается на занятиях, иногда туплю со страшной силой, что просто противно! И стыдно! Это я себе жизнь разнообразить решила, чтобы не быть такой инфантилкой. Это моя идея. Черт меня побери! Зачем я решила сесть за руль?! Да мне не пофиг, как некоторым!!! Я не хочу быть одной из тупых водителей! Я не хочу создавать аварийные ситуации!
И я ведь уже теорию сдала в ГАИ, ну, с моей-то памятью... Еще бы к практике научиться это применять. Да пипец это всё!
И я ведь уже теорию сдала в ГАИ, ну, с моей-то памятью... Еще бы к практике научиться это применять. Да пипец это всё!
- Конец главы
- старейшина
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 21.05.13 23:10
- Откуда: Калининград
- Конец главы
- старейшина
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 21.05.13 23:10
- Откуда: Калининград
- Конец главы
- старейшина
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 21.05.13 23:10
- Откуда: Калининград
Что ж вас так к инструкторам то влечет.Ладно бы КГ была такая одна,постоянно слышу такие вещи.Конец главы писал(а):Бросать не хочется пока, потому что что-то начинает получаться. Да и к инструктору влечет. Но просто порой так стыдно за себя и противно
Но может это и не мое.
Была у меня бабец один тоже к инструктору повлекло.Пришлось инструктору доходчиво обьяснить чем закончится для него вождение.
Ну ты не прав. Женщины в среднем водят гораздо аккуратнее и безопаснее, чем мужчины.doktorkuk писал(а):Женщина за рулём опаснее бибизяны с гранатой - мораль, бросайте это дело, безопаснее и для вас и для других
Другое дело, что баба за рулем смотрится, на мой взгляд, совершенно отвратно. Примерно так:
- Шелковая лапка
- старейшина
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 23.07.13 16:35
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06.10.13 02:46
Учиться всегда сложно, и не только вождению. Уверенность даст только опыт. Не нужно думать, что не получится. Получится 100%, посмотри вокруг, кто ездит, ты же не глупее их, и реакция не хуже, а больше ничего и не надо для обычного вождения.
Аварийные ситуации так или иначе будешь создавать первые пару десятков тысяч км, это год-два. Шанс, что за эти пару лет попадешь в мелкую аварию, очень велик, так что старайся, чтобы все окончилось минимальными потерями. Но это у всех начинающих так, и у мужиков и у баб. Небольшая авария это не конец света, страховая оплатит.
Стесняться и стыдиться своего неумения не надо. Нормальные водители видят, что перед ними начинающий, и относятся к этому с пониманием. Есть те, кто начинает выебываться, но их меньшинство, можно просто игнорировать.
Насчет теории - не надо принимать теорию как 100% руководство к действию. Теория нужна для того, чтобы полицейский при разборе происшествия мог по формальным признакам принять решение кто виноват. При езде руководствоваться надо окружающей обстановкой и здравым смыслом, а теорию воспринимать как рекомендацию.
Если есть возможность, луше сразу взять машину с двигателем помощнее. Будет проще перестраиваться из медленного ряда в быстрый.
Аварийные ситуации так или иначе будешь создавать первые пару десятков тысяч км, это год-два. Шанс, что за эти пару лет попадешь в мелкую аварию, очень велик, так что старайся, чтобы все окончилось минимальными потерями. Но это у всех начинающих так, и у мужиков и у баб. Небольшая авария это не конец света, страховая оплатит.
Стесняться и стыдиться своего неумения не надо. Нормальные водители видят, что перед ними начинающий, и относятся к этому с пониманием. Есть те, кто начинает выебываться, но их меньшинство, можно просто игнорировать.
Насчет теории - не надо принимать теорию как 100% руководство к действию. Теория нужна для того, чтобы полицейский при разборе происшествия мог по формальным признакам принять решение кто виноват. При езде руководствоваться надо окружающей обстановкой и здравым смыслом, а теорию воспринимать как рекомендацию.
Если есть возможность, луше сразу взять машину с двигателем помощнее. Будет проще перестраиваться из медленного ряда в быстрый.
Да фигня это вождение это как чувство ритма и такта в музыке.Машину надо любить,чувствовать её,разговаривать с ней.Это на первый взгляд это набор железа.
Когда проникнешься чувством единого целого с машиной тогда и будет кайф и без аварийное вождение.
Когда с машиной единое целое,мозг получая инфу от боковых зеркал,от конфигурации и состояния дорожного полотна,скорости твоего движения и других участников сам моделирует возможные ситуации на дороге.
Когда проникнешься чувством единого целого с машиной тогда и будет кайф и без аварийное вождение.
Когда с машиной единое целое,мозг получая инфу от боковых зеркал,от конфигурации и состояния дорожного полотна,скорости твоего движения и других участников сам моделирует возможные ситуации на дороге.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06.10.13 02:46
Да, еще совет
Если вдруг не по своей вине попадаешь в аварийную ситуацию, ни в коем случае не пытайся ее избежать маневрированием, связанным с выездом со своей полосы, не важно на встречку или нет. Исключение - очевидный риск для жизни ("уебанец на зубиле на встречке"). Не думай показывать свои навыки и реакцию, даже если они у тебя есть, тебе это просто не нужно. Просто оттормаживайся и получай удар. Если пытаясь избежать аварии ты выедешь со своей полосы без касания и там столкнешься еще с кем-нибудь, то виновата в этой аварии по закону будешь ты. "Не справилась с управлением" это называется. А если ты, не нарушая правил, оттормаживаешься, то виноват будет тот, кто в тебя въехал.
На мастеров контраварийного вождения потом псмотришь со стороны, на ютубе, в подборке аварий, снятых на регистратор, как они встречный поток своей тушкой собирают.
Если вдруг не по своей вине попадаешь в аварийную ситуацию, ни в коем случае не пытайся ее избежать маневрированием, связанным с выездом со своей полосы, не важно на встречку или нет. Исключение - очевидный риск для жизни ("уебанец на зубиле на встречке"). Не думай показывать свои навыки и реакцию, даже если они у тебя есть, тебе это просто не нужно. Просто оттормаживайся и получай удар. Если пытаясь избежать аварии ты выедешь со своей полосы без касания и там столкнешься еще с кем-нибудь, то виновата в этой аварии по закону будешь ты. "Не справилась с управлением" это называется. А если ты, не нарушая правил, оттормаживаешься, то виноват будет тот, кто в тебя въехал.
На мастеров контраварийного вождения потом псмотришь со стороны, на ютубе, в подборке аварий, снятых на регистратор, как они встречный поток своей тушкой собирают.
- Конец главы
- старейшина
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 21.05.13 23:10
- Откуда: Калининград
ТС, вам нужен хороший инструктор.
вот и всё.
с одной стороны, вы должны почувствовать, что он - авторитет, и сразу станете воспринимать информацию.
с другой стороны, сам инструктор должен уметь обучать.
правда, есть один скользкий момент: после сдачи экзаменов большие шансы на продолжение отношений
такая вот особенность отношений инструктор - студентка
вот и всё.
с одной стороны, вы должны почувствовать, что он - авторитет, и сразу станете воспринимать информацию.
с другой стороны, сам инструктор должен уметь обучать.
правда, есть один скользкий момент: после сдачи экзаменов большие шансы на продолжение отношений
такая вот особенность отношений инструктор - студентка
- Конец главы
- старейшина
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 21.05.13 23:10
- Откуда: Калининград
кстати, хороший способ продолжения знакомства.
сам пользовался не раз, и другим советовал.
образуется устойчивая связь инструктор - студентка, потом развивать отношения очень легко.
но надо самому иметь знания, опыт и уметь учить.
то есть когда приглашаешь девушку "поучить вождению", то неплохо бы действительно хотя бы для начала действительно поучить вождению.
сам пользовался не раз, и другим советовал.
образуется устойчивая связь инструктор - студентка, потом развивать отношения очень легко.
но надо самому иметь знания, опыт и уметь учить.
то есть когда приглашаешь девушку "поучить вождению", то неплохо бы действительно хотя бы для начала действительно поучить вождению.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Fabia и 19 гостей