Страница 1 из 4

Масло "Луккойл"

Добавлено: 12.05.16 20:58
Странный Тип
Приветствую.
Хочу сообщить следующее.
3 года назад продал свою верную БМВ 525тдс в кузове Е39, верой и правдой отслужившей мне долгих 7 лет.
Новым владельцем моей ласточки стал мой коллега, который с первого дня эксплуатации стал заливать масло "Луккойл" для турбодизеля.
В итоге - 3 года - 150 тыс км - и двигатель в более чем достойном состоянии.
На прошлой неделе, будучи под впечатлением, посмотрнел на Ютьюбе видос...и о Боже... Луккойл делает мой любимый Кастрол по всем параметрам...
Или видос заказной? Но пример моего коллеги явно свидетельствует...
Кто что думает, друзья?

Добавлено: 12.05.16 21:18
Инженер Гарин
Это говорит о том, что маркетинг-двигатель торговли. Начни лукойл агрессивную (и дорогую) рекламную компанию и масса людей перейдут на него

Re: Масло "Луккойл"

Добавлено: 12.05.16 21:18
Инженер Гарин
Странный Тип писал(а):3 года назад продал свою верную БМВ 525тдс в кузове Е39
На что пересел? С БМВ сложно слезать

Добавлено: 12.05.16 21:22
makar
про лукойл
был тест в журнале за рулем
до 7000 все масла примерно одинаковы

Добавлено: 12.05.16 21:33
Максим Максимович
Думаю, что "ЛукКойл" разливают в ближайших гаражах в надежде на невнимательного покупателя.

Re: Масло "Луккойл"

Добавлено: 12.05.16 21:54
Странный Тип
Инженер Гарин писал(а): На что пересел? С БМВ сложно слезать
Сразу взял БМВ Х5 е53
Сейчас БМВ Е60 530д
Так что я не слезал)))

А до Е39 была Е34
А до Е34 была Е28
А до Е28 была Е30
И Е32
Я с 2000 года марке не изменяю))

Добавлено: 12.05.16 21:58
Странный Тип
makar писал(а):про лукойл
был тест в журнале за рулем
до 7000 все масла примерно одинаковы
Во-во.
У меня Кастрол до 7000 уровень стоял на месте.
А после 7000 масло начинало сцуко гореть.
И к замене на 9-10 тыс уже был минимум.
Так что тест с журнала очень похож на правду

Добавлено: 12.05.16 21:59
Странный Тип
Максим Максимович писал(а):Думаю, что "ЛукКойл" разливают в ближайших гаражах в надежде на невнимательного покупателя.
Откуда инфа?

Добавлено: 13.05.16 08:16
Максим Максимович
Камрад, просто "Лукойл" - это бренд! Он же LUKOIL.
А вот всякие "Луккойл", "Castroll", "Shel" - где одна буква лишняя или ее не хватает, подделка под бренд.
Что касается Лукойла, то однозначно тут нельзя сказать. Лучше меняй раз в 8 тыс. км и не забивай голову.

Добавлено: 13.05.16 10:17
chistoanton
Имеется Ниссан, мотор бензиновый с ГБО.
Ушел с Кастрола на Лукойл. Оба - синтетика.
Щетаю Лукойл подойдет к 95% эксплуатируемых в РФ машин, кроме всяких суперкаров.

Re: Масло "Луккойл"

Добавлено: 13.05.16 11:18
человечище
Странный Тип писал(а): Луккойл делает мой любимый Кастрол по всем параметрам...
Или видос заказной? Но пример моего коллеги явно свидетельствует...
Кто что думает, друзья?
Кастрол сделать не сложно, посредственное масло с конским ценником, полусинтетика магнатек 10-40 и вовсе спецпродукт для негров (стран СНГ) В Европе такое не продают. Лукоил люкс хорошее масло. Мое мнение, лучше лить не блатное масло, но менять чаще, конденсат скапливается в любом масле, да и присадки больше 10 тысяч не живут.

Добавлено: 13.05.16 11:23
chistoanton
Камрады, давайте отталкиваться не от пробега, а от моточасов.

10000 км по трассе (за 10 дней можно накатать, 120 моточасов) и 10000 км в городе (со средней скоростью 15 км/ч), прогревами и.т.п. - это как бэ далеко не одно и то же.

В первом случае (онли трасса) можно менять и ч/з 15 тыс. км
Во 2-м (аццкие пробки) - и к 7500 км замена напрашивается.

Добавлено: 14.05.16 15:56
Папус
Лукойл люкс - неплохое масло. Если смотреть состав - оно скорее полусинтетика (основа - гидрокрекинг), по рецептуре присадок - очень похоже на Mobil 3000.
Неплохое масло-середнячок для низко- и среднефорсированных двигателей.

В плане подделок - невысокая цена масла и высокая сложность упаковки почти исключают вероятность подделки (тупо невыгодно), а вот "кастрюлем", взятым у официалов в моем городе-миллионнике, я как то на своей первой машине чуть движок не угробил (колечки залегли, один цилиндр так и не раскоксовался).

В моем одном автомобиле сейчас залит Лукойл люкс 5w30, спецификация SM по API гарантирует надежную работу масла во всех двигателях и отличается от текущей высшей SN главным образом тем, что SN предназначено для современных катализаторов дожигания несгоревшего топлива.

P.S.: Следующее масло в свои машины и в пепелац шурина будем заливать канадское Irving, и то потому, что по смешной цене в нонешний кризис удалось взять несколько коробок.

Добавлено: 14.05.16 18:19
Инженер Гарин
Папус, знакомый моего знакомого лил в Х6 дорогущий кастрол. В районе 50 000 км. двигателю стало не очень хорошо. Сняли одну из клапанных крышек, а там жопа-всё в гуталине. Так он что сделал-начал лить недорогой лукойл и менять его каждые 3-4 тысячи пробега. В итоге отмыл им движок до приемлемого состояния. Но кастрол с тех пор обходит стороной

Добавлено: 14.05.16 18:27
Папус
Дорогущий - читай выгодно проделывать. Я в первую машину лил кастрюль 2 года, брал в одном интернет-магазинчике. Потом повелся на акцию у самого официального дилера и получил загоревшуюся лампу масла через 3 тыс.км.

Добавлено: 14.05.16 18:29
Папус
Подделывать и не проделывать, грибная автозамена

Добавлено: 15.05.16 08:29
Peavey
В свете репортажей в конце 2015 об аресте поддельщиков импортного масла, Лукойл хотя-бы не подделывают. Ибо, если кто и станет, служба безопасности его закопает быстро.
Так что масло хорошее, идеально подходит для вазов и иномарок до миллиона. Главное - менять до 10 000 пробега и ставить фирменный маслофильтр, а не народную марку СЦТ, которая является лишь макетом.

Добавлено: 15.05.16 13:15
человечище
Папус писал(а): спецификация SM по API гарантирует надежную работу масла во всех двигателях и отличается от текущей высшей SN главным образом тем, что SN предназначено для современных катализаторов дожигания несгоревшего топлива.
спецификация по API не хрена не гарантируют, это скорее классификация по типу масла, требования предьявляемые к маслу низкие, получить ее не сложно, но денег стоит. Своеобразным знаком качеством могут послужить допуски автопроизводителей, самые жесткие у БМВ и мерседеса, старенький допуск БМВ значитезно перекрывает последний допуск API по всем параметрам. Давно темой не интересовался, а пару лет назад у синтетики лукойл люкс был последниий допуск мереседеса, для бензиновых моторов..

Добавлено: 15.05.16 23:10
Инженер Гарин
Последний-это какой? 229.51?

Добавлено: 16.05.16 08:12
Максим Максимович
Например, в канистры GM Dexos для российского рынка заливается лукойловское масло. Качество гуано, подделок много. На форумах опелей и шевроле владельцы массово меняют масла на более стойкие и живучие.

Добавлено: 16.05.16 09:08
АрхангелМ
UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40 тот же самый Лукойл, стоит дешевле чем Лукойл в канистрах Лукойл)))

Добавлено: 16.05.16 09:24
нигрол
на ойлклаб захожу,там все допуски,маркеры и прочее .

Добавлено: 16.05.16 11:57
человечище
Инженер Гарин писал(а):Последний-это какой? 229.51?
Да, вроде он

Добавлено: 28.05.16 18:27
opelastra
Позвольте на масле dexos стоит надпсь, что изготовлено в Европе.

Добавлено: 03.06.16 18:05
Tuch
Основа от Лукойла используется во многих фирменных маслах.

Сам собираюсь слезть с Dexos и попробовать залить синтетику отечественную. По результатам горы перелопаченного материала пришел к выводу, что Лукойл ничем не хуже чем Мобил или Кастрол. Масло имеет допуски, которые просто так не купишь.

И да, знаю чувака который катает Кайен на Лукойле и не жужжит .)