Дизельные авто в России.
Дизельные авто в России.
Кто использует, какие проблемы и какие плюсы в эксплуатации. Как зиму переживаете. Интересует очень, так как планирую авто купить с турбо дизилем.
L-200, турбодизель. По дизтопливу такие моменты -
1. Подорожало, сейчас уже дороже 95-го, хотя три года назад выгодно отличалось в цене от бензина.
2. Зимой на заправках зимнего топлива не найдешь. Парадокс, но у нас его завозят к весне. Приходится использовать антигель. В первую зиму попала на загустевание топлива, теперь заранее готовлюсь к холодам.
3. Ну и на ходу машина менее приемистая по сравнению с карбюраторными, разгоняется медленнее.
4. Зато не приходится во время паводков и ливней опасаться гидроудара двигателя.
1. Подорожало, сейчас уже дороже 95-го, хотя три года назад выгодно отличалось в цене от бензина.
2. Зимой на заправках зимнего топлива не найдешь. Парадокс, но у нас его завозят к весне. Приходится использовать антигель. В первую зиму попала на загустевание топлива, теперь заранее готовлюсь к холодам.
3. Ну и на ходу машина менее приемистая по сравнению с карбюраторными, разгоняется медленнее.
4. Зато не приходится во время паводков и ливней опасаться гидроудара двигателя.
.ПапоКарло писал(а):Карбюраторных машин щас днем с огнем не найдешь. Это и в дефолт сити на заправках зимой такой беспредел? Как прогреваете при глубоком минусе на улице?
А что такое дефолт-сити? Забыла упомянуть, у меня вебасто стоит, выручает хорошо. Даже если топливо не айс и подморозило внезапно. 5-10 минут на вебасте и заводится.
LC писал(а): Это из-за шноркеля или потому что дизель может сжать даже воду?
Я не спец, просто мне объяснили, что залитый бензиновый двигатель и залитый дизельный- две большие разницы. Дизеля даже вроде как промывают за отдельную плату на мойках. Т.е. Глубоким лужам не так страшно ехать как на бензинке. Думаю, спецы лучше объяснят почему так.
Бугагааа, я так и думал - обычный бабий пердёж в лужуMurochka писал(а):Я не спец, просто мне объяснили, что залитый бензиновый двигатель и залитый дизельный- две большие разницы. Дизеля даже вроде как промывают за отдельную плату на мойках. Т.е. Глубоким лужам не так страшно ехать как на бензинке. Думаю, спецы лучше объяснят почему так.
Если ваще не в теме, зачем блеять и неопытных людей в блудняк вводить?
Хапает воду дизель абсолютно так же, ШПГ от гидроудара ломается так же, вплоть до "кулака дружбы".
ПапоКарло Cлышал высказывание: "выгоду от дизеля получает первый владелец", в смысле пока работает - он недурён, а когда ломается - ой как бьёт по карману, особенно турбовый и с системой высокого давления "common rail".
совершенно верно.LC писал(а):
ПапоКарло Cлышал высказывание: "выгоду от дизеля получает первый владелец", в смысле пока работает - он недурён, а когда ломается - ой как бьёт по карману, особенно турбовый и с системой высокого давления "common rail".
если вопрос в "нравиться дизель" , Папо Карло, бери.
"хочу" разумом не победить.
Если вопрос в экономии, то надо определиться что хочешь экономить,
деньги или...топливо
Наверное имелось в виду,что на бензиновом заливает систему зажигания,а на дизельном при отказе электрики может двигатель работать.Но это для машин без наворотов--типа "Беларусь" или т-62(танк).Я не спец, просто мне объяснили, что залитый бензиновый двигатель и залитый дизельный- две большие разницы. Дизеля даже вроде как промывают за отдельную плату на мойках. Т.е. Глубоким лужам не так страшно ехать как на бензинке. Думаю, спецы лучше объяснят почему так.
Езжу на дизельных двигателях несколько лет..Не бензиновые после них пересаживаться желания нет..
Основной плюс для меня-расход, на одной заправке уезжаю в два раза дальше, чем на бензиновом..Плюс отличная тяга при низких оборотах-не надо излишне газовать при подъёме в гору..
И летом, кстати, не греется в пробках..)
Для эксплуатации зимой лучше поставить Вебасто..
Основной плюс для меня-расход, на одной заправке уезжаю в два раза дальше, чем на бензиновом..Плюс отличная тяга при низких оборотах-не надо излишне газовать при подъёме в гору..
И летом, кстати, не греется в пробках..)
Для эксплуатации зимой лучше поставить Вебасто..
3.0 литра турбодизель гранд чероки. Правда владею пол-года, поэтому что-либо по эксплуатации сказать не могу. Но нравится динамика, а также расход в 10-11 литров в среднем. Для сравнения, такой же бензиновый вариант в 3,6 л жрет 20-ку. Хотя и разница в цене не в пользу дизеля у джипа, но автономность тоже имеет значение. К примеру, мне хватило одной заправки топливом скатать из Москвы в Воронеж и обратно.
Правда, в связи с тем, что к топливу дизельных моторов вроде как повышенные требования, абы где не заправляюсь, только на брендовых АЗС, типа Лукойла, ТНК, Роснефти, Шелл и BP.
Правда, в связи с тем, что к топливу дизельных моторов вроде как повышенные требования, абы где не заправляюсь, только на брендовых АЗС, типа Лукойла, ТНК, Роснефти, Шелл и BP.
Позитивно улыбнуло. :D
Здравствуйте.Вот решил накропать пару строк о Каиене.Это даже не отзыв ...скорее это история *одного авто*.Значит жил был замечательный авто...покуда его не решили испытать какова его настоящая Мах скорость.По паспорту 3.2 мотор вроде должен перешагнуть рубеж в 220 км/ч....решили это проверить...проверили.В итоге клин переднего редуктора,разламывание внешней гранаты,скручивание переднего кардана в бараний рог и разлет частей раздатки по всей дороге.Но рубеж в 220 км все же был преодален.Остановка...приход в себя...и снова шок...пожар.Он горит.Масло раздатки загорелость от расколенной выхлопной трубы.Огнетушитель...минералка...песок с обочины.Помощь других водителей и пламя сбито.Эвакуатор ...привозим на работу...начинаем разбирать деффектовать.После часа разборки понимаем что ремонта не на три копейки. В моей деревне з/ч конечно нет ни каких на данный авто.Звоним в Москву.Человек с не русским акцентом говорит что все есть.Выезжаем...да вроде все то.Покупаем за много денег.Начинаем собирать...что за черт.Половина не подходит.Проводка...датчики...визуально то...а не то( Выясняется что втюхали от Туарега 3.2...
Звоню...спрашиваю почему так вышло? Тот же голос...все подходит...не морочьте голову.Вобщем пожелали мне всяческих удач.Ладно бог с вами...или какой там у них бог и положил трубку.Через неделю они сами приехали за з/ч ,вернули денюжку + призент за лишние телодвижения.
Начинаем искать з/ч тут по месту.Вроде могут привезти...обсчитали стоимость...я в шоке.Стоимость з/ч как пол авто((((( Сдать на разборку за копейки практически новое авто жалко...ставим на прикол.Тут еще и кризис подоспел....прикол растянулся на 2 года.
И вот сидя в офисе/бытовке)))...пуская сигаретный дым под потолок мне приходит мысля...поставить другой мотор.Начинаю развивать мысль...дизель...задний привод...донор Мерседес.Обзваниваю разборки...но целых не разобранных авто целиком нет ни где.Покупать все по частям сомнительная авантюра.На мелочевке разоришся.Нужен целый авто.Вобщем заказываем праворукого *лупатого* из Англии с мотором ОМ-606 3.0 ТДИ 1999г.По деньгам он стал как необходимый набор частей для переделки.Продажа всего ненужного и в итоге з/ч мне обошлись в 1000 у.е.Когда как только мотор стоит на разборке 1500 у.е.Вот такая экономика.
Быстренько раскидали Порша.Сняли мотор и акпп.Открутили задний подрамник подрамник. Так же раскидали *лупатого*. Тальки в боксе не имели...пришлось задействовать авто кран.Конечно не очень удобно было примерять мотор ...но терпимо.Выставили его на колодочки и принялись изготовлять новые оригинальные кронштейны крепления.День я на это потратил.Подушки мотора мерседесовские остались.Еще пол дня...и под акпп так же изготовлен оригинальный подвес. Вынемаем Поршевский задний редуктор и начинаем примерять на его место Мерседесовский.Вот тут уже пришлось повозиться пару дней...
Кардан...большая удача.Не пришлось ничего делать.По длинне как положено.Но вот подвесной как его не вертели не крутили ни как не хотел красиво крепиться к кузову.Снимаем подвесной и дуем на рынок подобрать нечто другое.И вот снова удача.От Микрика Транзита один в один как нужно.Даже по дыркам к кузову совпало!
Крутим уже неделю....не пораб уже его завести.Без глушителя...без тросика газа...на канистрочке...хоть дымок пустить.И вот тут наступает самый касяковый момент.КАК???? Я начинаю понимать что закрепить мотор, подвести питание,глушитель и прочая мелочевка просто мелочи по сравнению с заводкой мотора.Полностью электро/управляемый ТНВД,блок управления мотором,куча датчиков,сложнейщий имобилайзер с чип/ключем *рыбкой*.Как это все перенести на Порше????????
За эту работу не хотел брать ни кто!!!Ни один супер электрик...ну все...подумал я приехали.Все же я отыскал нужного человека.Электрик/програмист...просто фанат своего дела...он просто за неделю проложил новую проводку...просто взял и сплел ее новую.Вот так.Звонит ...готово.Летим....но снова разочарование.Заводиться но не едит.Работа Акпп завязана на АБС и СРС и на датчик положения рулевой колонки(((((( А сигналов этих нет и привязать блок управления Акпп с Поршевской АБС не в его силах(
Забираем авто.Радости нет...деньги потрачены.Время потрачено...результата нет. Тут приходит умная мысля.Снимаем Акпп и ставим Мкпп.Заказываем нужную коробку+маховик +сцепление и через неделю комплект приезжает.Установил все один буквально за вечер.Приладил кулису и тяги управления за день.
Заводим авто...а он отказывается принималь сигнал от чип/ключа.Простым языком выражаясь *отвязался* от блока управления ДВС.Снова к электрику....разводит руками...не *привязывается*ключ((((
Я в унынии...и начерта мне все это нужно...да лучшеБ он догорел тогда....да лудшеб я маленьким сдох)..
Начинаю изучать модели ТНВД которые ставились на моторы серии 603-606.И вот удача.На W-140 3.5 мотор ставился ТНВД с механическим управлением.Его и пытаюсь купить....шиш там.Большая редкость.Привезли с Ирландии)..
Не ем не сплю....и так худой...так еще веса скинул.Ставлю Тнвд...не подключая свечи накала завожу в помощью эфира.Завелся...я разсвел...улыбнулся...да просто обрадывался как ребенок....
Вырываю все проводку...долбаный чип ключ,расходомер,датчик положения кол/вала...скоренько протягиваю тросик газа в салон и за ночь ...изобрел/отрегулировал педаль газа оригинальной/собственной конструкции.В 5 утра все было установленно...
Педальный узел ...точнее пелаль сцепления тоже собственной конструкции.Возился с этим узлом сутки!!! Совсем похудел.Приехала как то ночью подруга...проверить чем я тут занимаюсь ночами...увидев разгар работы успокоилась))))Видать что то себе уже напридумывала...
Вобщем я теперь кайфую...у меня дизельный Каиен.Осталось правда по мелочи много всего доделать.Но это все мелочи....
У меня сотня фото каждого этапа работы.По неоходимости могу нужные выложить и подробнейшим способом разьяснить что как делал.
Всем удачи.
По логике, если речь идет о гидроударе, то для дизеля он должен быть более опасен.Murochka писал(а): Я не спец, просто мне объяснили, что залитый бензиновый двигатель и залитый дизельный- две большие разницы. Дизеля даже вроде как промывают за отдельную плату на мойках. Т.е. Глубоким лужам не так страшно ехать как на бензинке. Думаю, спецы лучше объяснят почему так.
Во-первых, у него больше степень сжатия и камера сгорания меньше, а во-вторых - нет дорссельной заслонки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя