Женщина за рулем
Незнаю про оправданный или ещё какой, просто когда кураж есть тогда всё пучком, а когда нестоитнажизнь, тогда фигня.
А ещё у БИ-2 хорошоя песня есть, "...неее поотееерять бы с серебре, её однууу, завеееетнуууююю свободуууу..." так в кайф за рулём. :D
Короче дорога была в крайне приятной компании бобручанина с минчанином - БИ-2 и нормального еврея медика- Розенбаума.
А ещё у БИ-2 хорошоя песня есть, "...неее поотееерять бы с серебре, её однууу, завеееетнуууююю свободуууу..." так в кайф за рулём. :D
Короче дорога была в крайне приятной компании бобручанина с минчанином - БИ-2 и нормального еврея медика- Розенбаума.
Женщины-водители разорят страховые компании
В Австрии, Испании, Франции, Англии и Италии тарифы по аналогичным нашим КАСКО и ОСАГО программам напрямую зависят от пола страхователя. Еще в восьми европейских странах пол является дополнительным фактором, определяющим стоимость полиса в автостраховании. Как правило, женщинам страхование автомобиля обходится дешевле, чем мужчинам, поскольку считается, что представительницы слабого пола более дисциплинированны и внимательны на дороге. К сожалению, России такая практика не касается:страховые компании отказываются делать скидки слабому полу, аргументируя аварийной статистикой.
Российские женщины попадают в ДТП и становятся виновниками аварий ничуть не реже, чем мужчины, заявляют страховые компании. Страховщикам просто невыгодно делать скидки для женщин-водителей, поскольку никакой особенной выгоды они из этого не извлекают. Некоторые страховые компании в свое время выходили на рынок с различными льготными программами для женщин, чтобы привлечь дополнительные потоки клиентов, однако сейчас практически все эти программы свернуты.
Например, как рассказали, в СК «ГУТА -Страхование», в компании разработана специальная программа страхования женщин-водителей «Шерше ля фам». По ней страхователям-женщинам предоставляется скидка 8% на страхование ТС по риску «АВТОКАСКО». «Однако, несмотря на то, что применяются понижающие коэффициенты, убыточность по данной программе сопоставима с убыточностью по обычному автоКАСКО для мужчин» - отмечают в компании.
По статистике СК «Стандарт-Резерв» (см. таблицу), ДТП происходят чаще с женщинами-водителями (частота 96,35%), чем с мужчинами-водителями (частота 70,75%). Но зато средний ущерб по страховому случаю с мужчинами-водителями (экв. 1 130 USD) выше чем с женщинами-водителями (экв. 990 USD).
«Женщины чаще по сравнению с мужчинами попадают в мелкие ДТП, но по крупным авариям с большими убытками и человеческими жертвами лидируют мужчины, - подтверждает начальник управления ОСАГО СК «Русский мир» Андрей Знаменский. - Интересно и сравнение видов ДТП, в которые чаще попадают мужчины и женщины – для мужчин проблемой является соблюдение скоростного режима и обгона, а для женщин – перестроение и маневрирование».
Среди причин высокого уровня женской аварийности, эксперты выделяют не только особенности женской психики, но низкое качество обучения водительскому мастерству, сопряженное с получением водительского удостоверения. Как отмечает исполнительный вице-президент НАСТА Сергей Ефремов, уровень подготовки водителей сегодня очень низкий, а за последние 5 лет сильно увеличилось число женщин, получающих права. Не секрет, то очень многие как женщины, так и мужчины предпочитают водительские права купить, а потом уже брать частные уроки. У большинства из таких «студентов» знание ПДД остается очень низким, и все это приводит к достаточно печальным последствиям.
Но говорить о том, насколько все женщины-водители потенциально более убыточны для страховой компании, нельзя, считают эксперты. Руководитель управления методологии и андеррайтинга автоcтрахования СК «Стандарт Резерв» Алексей Голицын отмечает, что существует много факторов, кроме полового признака, оказывающих более непосредственное влияние на убыточность портфеля автоКАСКО. Например стаж водителя, возраст водителя, марка и модель автомобиля, год выпуска и т.д.
«Нужно анализировать и корректировать тарифную политику по всем фактором риска, - говорит эксперт. - Соответственно, не вижу необходимости в введении корректирующих коэффициентов именно по группе женщины-водители». Похожего мнения придерживается и А. Знаменский: «Сегодня вводить специальные коэффициенты для женщин по ОСАГО нет необходимости, а по КАСКО это можно делать скорее в рамках специальных маркетинговых программ, чем на постоянной основе».
Более того, «женские» страховки не только не станут дешевле, некоторые компании готовы поднять на них цены. Например, С. Ефремов отмечает, что, проанализировав собственную статистику ДТП, НАСТА близка к тому, чтобы начать вводить повышающие коэффициенты для женщин-водителей. «Сейчас мы занимаемся сбором информации, но в ближайшее время планируем повышать тарифы для женщин со стажем вождения до 3 лет и возрастом до 30 лет», - выносит вердикт эксперт.
Источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 28/1295904
Забавно, что Запад, как всегда, лидирует в дискриминации по-прежнему прикрываясь "равноправием" :D .
В Австрии, Испании, Франции, Англии и Италии тарифы по аналогичным нашим КАСКО и ОСАГО программам напрямую зависят от пола страхователя. Еще в восьми европейских странах пол является дополнительным фактором, определяющим стоимость полиса в автостраховании. Как правило, женщинам страхование автомобиля обходится дешевле, чем мужчинам, поскольку считается, что представительницы слабого пола более дисциплинированны и внимательны на дороге. К сожалению, России такая практика не касается:страховые компании отказываются делать скидки слабому полу, аргументируя аварийной статистикой.
Российские женщины попадают в ДТП и становятся виновниками аварий ничуть не реже, чем мужчины, заявляют страховые компании. Страховщикам просто невыгодно делать скидки для женщин-водителей, поскольку никакой особенной выгоды они из этого не извлекают. Некоторые страховые компании в свое время выходили на рынок с различными льготными программами для женщин, чтобы привлечь дополнительные потоки клиентов, однако сейчас практически все эти программы свернуты.
Например, как рассказали, в СК «ГУТА -Страхование», в компании разработана специальная программа страхования женщин-водителей «Шерше ля фам». По ней страхователям-женщинам предоставляется скидка 8% на страхование ТС по риску «АВТОКАСКО». «Однако, несмотря на то, что применяются понижающие коэффициенты, убыточность по данной программе сопоставима с убыточностью по обычному автоКАСКО для мужчин» - отмечают в компании.
По статистике СК «Стандарт-Резерв» (см. таблицу), ДТП происходят чаще с женщинами-водителями (частота 96,35%), чем с мужчинами-водителями (частота 70,75%). Но зато средний ущерб по страховому случаю с мужчинами-водителями (экв. 1 130 USD) выше чем с женщинами-водителями (экв. 990 USD).
«Женщины чаще по сравнению с мужчинами попадают в мелкие ДТП, но по крупным авариям с большими убытками и человеческими жертвами лидируют мужчины, - подтверждает начальник управления ОСАГО СК «Русский мир» Андрей Знаменский. - Интересно и сравнение видов ДТП, в которые чаще попадают мужчины и женщины – для мужчин проблемой является соблюдение скоростного режима и обгона, а для женщин – перестроение и маневрирование».
Среди причин высокого уровня женской аварийности, эксперты выделяют не только особенности женской психики, но низкое качество обучения водительскому мастерству, сопряженное с получением водительского удостоверения. Как отмечает исполнительный вице-президент НАСТА Сергей Ефремов, уровень подготовки водителей сегодня очень низкий, а за последние 5 лет сильно увеличилось число женщин, получающих права. Не секрет, то очень многие как женщины, так и мужчины предпочитают водительские права купить, а потом уже брать частные уроки. У большинства из таких «студентов» знание ПДД остается очень низким, и все это приводит к достаточно печальным последствиям.
Но говорить о том, насколько все женщины-водители потенциально более убыточны для страховой компании, нельзя, считают эксперты. Руководитель управления методологии и андеррайтинга автоcтрахования СК «Стандарт Резерв» Алексей Голицын отмечает, что существует много факторов, кроме полового признака, оказывающих более непосредственное влияние на убыточность портфеля автоКАСКО. Например стаж водителя, возраст водителя, марка и модель автомобиля, год выпуска и т.д.
«Нужно анализировать и корректировать тарифную политику по всем фактором риска, - говорит эксперт. - Соответственно, не вижу необходимости в введении корректирующих коэффициентов именно по группе женщины-водители». Похожего мнения придерживается и А. Знаменский: «Сегодня вводить специальные коэффициенты для женщин по ОСАГО нет необходимости, а по КАСКО это можно делать скорее в рамках специальных маркетинговых программ, чем на постоянной основе».
Более того, «женские» страховки не только не станут дешевле, некоторые компании готовы поднять на них цены. Например, С. Ефремов отмечает, что, проанализировав собственную статистику ДТП, НАСТА близка к тому, чтобы начать вводить повышающие коэффициенты для женщин-водителей. «Сейчас мы занимаемся сбором информации, но в ближайшее время планируем повышать тарифы для женщин со стажем вождения до 3 лет и возрастом до 30 лет», - выносит вердикт эксперт.
Источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 28/1295904
Забавно, что Запад, как всегда, лидирует в дискриминации по-прежнему прикрываясь "равноправием" :D .
- Белая и пушистая
- бывалый
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 04.09.07 13:29
- Откуда: Москва
Поймал сегодня машину. Водитель - "женщина со стажем". Манера поведения на дороге ...скажем так не та, к которой привык. Заранее всем гудит, много ругается... Иногда ехала по разметке... Когда разговорились, сказала такие мысли: Никому не уступаю, потому что пару раз не уступили мне. И мужчины сволочи, потому что ДОЛЖНЫ уступать женщинам на дороге.
На мой вопрос - почему? Ответ - потому что женщины. Кроме этого, больше никаких доводов. Пора видимо в ПДД пункт вносить о женщинах на дороге..
На мой вопрос - почему? Ответ - потому что женщины. Кроме этого, больше никаких доводов. Пора видимо в ПДД пункт вносить о женщинах на дороге..
- Доброжелатель
- бывалый
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 14.11.07 20:34
- Откуда: Волгоград
- Белая и пушистая
- бывалый
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 04.09.07 13:29
- Откуда: Москва
Вчера я ехал на работу
в метель, туман и гололёд,
вдруг мимо пронеслась Тойота,
взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
там, где сплошная полоса,
водитель мазалась помадой
и тушью красила глаза!
Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться
и по дороге щёки брил).
Упала бритва в кофе прямо
(между колен стоял стакан -
мне вкусный кофе варит мама -
его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжёлый падал,
крутой горячий кипяток
плеснул туда, куда не надо -
там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул,
и из моей руки другой
вдруг выпал телефон мобильный -
и снова - в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку,
без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки -
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА
в метель, туман и гололёд,
вдруг мимо пронеслась Тойота,
взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
там, где сплошная полоса,
водитель мазалась помадой
и тушью красила глаза!
Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться
и по дороге щёки брил).
Упала бритва в кофе прямо
(между колен стоял стакан -
мне вкусный кофе варит мама -
его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжёлый падал,
крутой горячий кипяток
плеснул туда, куда не надо -
там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул,
и из моей руки другой
вдруг выпал телефон мобильный -
и снова - в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку,
без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки -
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА
- Белая и пушистая
- бывалый
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 04.09.07 13:29
- Откуда: Москва
- Белая и пушистая
- бывалый
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 04.09.07 13:29
- Откуда: Москва
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 21631
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Лично я например на трассе пристегиваюсь всегда, и заставляю это сделать пассажиров, в городе иногда бывает без него, но очень редко, а вот знакомым женщинам, ремень обычно "грудя жмет и кофточки сминает"...Белая и пушистая писал(а): А вот насчет ремня безопасности?! Кто из мужчин пристегивается, скажите мне?! :D 8)
- Белая и пушистая
- бывалый
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 04.09.07 13:29
- Откуда: Москва
- Белая и пушистая
- бывалый
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 04.09.07 13:29
- Откуда: Москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей