Про ремень безопасности...

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.02.13 01:58

32 два автомобиля ИКС и А5
Всегда удивлялся, когда встречал людей, способных заработать денег, но не способных при этом думать.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.02.13 02:01

Chubirko писал(а):Оскорблениями, к сожалению, интелект не повысишь
Да понятно, что тут даже если я назову тебя дебилом, ума у тебя не прибавится, но я надеюсь, что завтра, ты вспомнишь этот разговор и машинально пристегнешься.
Но если нет, я не расстроюсь. Эволюция, дело такое. Выживают лишь умные особи а не те у которых крылья вырастают при лобовом столкновении. :lol:

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 20.02.13 02:03

Chubirko писал(а): Теперь вопрос: так не лучше ль избежать "внештатной ситуации". Ответ: умный водитель так и сделает!!! Такая себе "активная защита" - это мозг водителя!!!
Включать мозг - называется думать

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.02.13 02:05

Включать мозг - называется думать
Нет, брат, НЕВЫКЛЮЧАТЬ мозг, это называется думать.

Fantazerka
бывалый
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 30.09.10 15:15

Сообщение Fantazerka » 20.02.13 02:06

ББ, какой доверчивый :-) Лично я в наличие Х-ов не верю. Он бы указал какие именно. Такая же каша, как и про скорость и следование знакам ограничения.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.02.13 02:07

Фантазерка, не встревай, когда мальчики говорят. А то ща про гранаты тема пойдет.

Fantazerka
бывалый
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 30.09.10 15:15

Сообщение Fantazerka » 20.02.13 02:11

ой, хорошо, что ты меня прогоняешь, мне спать пора. Спокойной ночи!

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 20.02.13 02:13

Fantazerka писал(а):ББ, какой доверчивый :-) Лично я в наличие Х-ов не верю. Он бы указал какие именно. Такая же каша, как и про скорость и следование знакам ограничения.
А Вы бы знали какой он просторный, там очень удобно доверчивых девушек соблазнять :lol:

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.02.13 02:14

У меня есть друг, любитель бмв. Ездит так же. Я впервые с ним тока узнал, что такое 230 по м6.
Так он похож на тебя всем. ...тока пристегивается. Последний раз в кювете, он был очень рад пристегнутому ремню....

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 20.02.13 02:16

За 16 лет езды (в год примерно по 60тыс) побывал в двух легких авариях - обе бампер и фары.

Fantazerka
бывалый
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 30.09.10 15:15

Сообщение Fantazerka » 20.02.13 02:18

Chubirko писал(а): А Вы бы знали какой он просторный, там очень удобно доверчивых девушек соблазнять :lol:
Хахаха :-) Чубирко, какой же ты наивный чукотский мальчик. Из глубокой, глубкой провинции :-)


Ну все, я спать. :-)

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 20.02.13 02:20

Да, да. Одной, конечно трудно уснуть, потом кошмары снятся, подушки, ремни, география, чукотка...

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 20.02.13 08:22

Chubirko прав. При скорости 200+ км/ч при лобовом стокновении ремень не поможет. Там вообще ничего не поможет.

А вот если ситуация следующая: ты едешь 120 км/ч, спереди препятствие, начинаешь резко тормозить (тело уже подалось вперед), дистанции не хватает и на скорости около 60 км/ч происходит столкновение - вот тогда ремень в 100% спасет от вылета через лобовое стекло со скоростью 60 км/ч. Думаю последствия такого полета весьма предсказуемы.

Да, возможны травмы грудной клетки, сотрясение мозга, переломы ног - но основные органы будут в безопасности.

Chubirko, вот ты утверждаешь что присутствовал при испытаниях ЕвроНкап. Ты там телегу о вредности ремней безопасности не пробовал прогнать?

Аватара пользователя
Hell
старейшина
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 04.08.11 09:49

Сообщение Hell » 20.02.13 12:17

По отдельным постам суперзнатока и краштестов и наездившего за 16 лет минимум 960 :!: :!: :!: тысяч километров только с 2-мя авариями, в которых пострадали только фары и бампер, да и то чуть-чуть, можно вообще отменить ремни безопасности не только в автотранспортных средствах, но и в самолётостроении (вот здесь как раз можно поспорить о пользе рб - но это совсем другая история). Да и по ушам надавать тому, кто их придумал.

Так вот, Чубирко... скажу тебе нежно и ласково. Не пи@ди -^-

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 20.02.13 12:39

chistoanton писал(а):вот ты утверждаешь что присутствовал при испытаниях ЕвроНкап. Ты там телегу о вредности ремней безопасности не пробовал прогнать?
Самое интересное то, что перед каждым краш-тестом, проходит семинар, который начинается с проповеди о том как появились РБ, и что это только пасивная защита, она не спасает на скорости. А степень использования РБ зависит от проф. уровня водителя.

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 20.02.13 12:44

Hell писал(а): Так вот, Чубирко... скажу тебе нежно и ласково. Не пи@ди -^-
Можешь ласкаво, можешь не ласкаво, но РБ при твоих под..бках больше значимости не наберут. Можешь еще сказать так как баба тут говорила: Не верю. Тема назыв. "Про ремень безопасности" - ты что хотел чтоб все выражались и кивали тебе головой: да, я всегда...РБ-класс! у других бывает свое мнение, просто надо с этим согласиться или нет.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 20.02.13 13:33

Chubirko писал(а): Самое интересное то, что перед каждым краш-тестом, проходит семинар, который начинается с проповеди о том как появились РБ, и что это только пасивная защита, она не спасает на скорости. А степень использования РБ зависит от проф. уровня водителя.
НА КАКОЙ СКОРОСТИ?

На 300 - спасает (при условии что это машина Формулы 1).
И на 100 спасает - если это Машина типа Линкольн Навигатор, а встречка - седан С-класса.
И даже на скорости 50 - спасает, т.к. иначе человек вылетает из авто.
А на скорости 5 км/ч - ремень не спасает. Но там и без ремня все живы будут. Башкой правда ударишься о торпедо, но жить будешь.

Чубирко, я бы тебя с удовольствием прокатил бы на авто - при условии что ты не пристегнут. Как тока ты замечтался, топнул бы по тормозам - этого было б достаточно, чтоб впечататься в панель приборов и понять пользу РБ.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 20.02.13 13:36

Отмечу, что максимальная скорость, развиваемая чемпионом мира на 100 метровке - примерно равна 50 км/ч. Представь, Чубирко, что ты разбежался до максимальной скорости, после чего ты врубаешься в стену (пусть даже из стекла и пластика).

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 20.02.13 13:40

В момент столкновения РБ не спасает уже при 60. Только в крутых тачках возможность быть невредимым есть.

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 20.02.13 13:41

При чем тут спорт? :roll:

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.02.13 14:08

Chubirko
У меня к тебе возрос назрел...ты гандонами пользуешься? 8)

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.02.13 14:10

Самое интересное то, что перед каждым краш-тестом, проходит семинар, который начинается с проповеди о том как появились РБ, и что это только пасивная защита, она не спасает на скорости. А степень использования РБ зависит от проф. уровня водителя.
Вот это точно писдешь).
На этой части семинара ты засыпал явно. 8)

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 20.02.13 14:20

Chubirko писал(а):В момент столкновения РБ не спасает уже при 60. Только в крутых тачках возможность быть невредимым есть.
Да вы батенька гоните нереально!

Вы откройте результаты ЕвроНкап, там удар на 64 км/ч, да еще с 40% перекрытием (что только усиливает повреждения авто, нежели бы она всей "мордой" столкнулась).

Повреждения и перегрузки - очень далеки от смертельных уже на машинах "гольф-класса", а уж такие габаритные авто как Форд-Мондео, БМВ 5 так практически вообще гарантируют 100% выживаемость пассажиров на таком тесте.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 20.02.13 14:23

Hell писал(а): в самолётостроении (вот здесь как раз можно поспорить о пользе рб - но это совсем другая история). Да и по ушам надавать тому, кто их придумал.
В самолетостроении у ремней безопасности несколько иная задача. При попадании в зону турбулентности, воздушную яму (серьезную), жесткой посадке - вылетевший из кресла чувак может травмировать других (попробуйте со всей силы головой в голову столкнуться).

Там ремень конечно не так важен для выживаемости, но польза от него тоже есть.

P.S. Читал историю, как один непристегнутый поц при попадании самолета в воздушную яму шваркнулся башкой об багажную полку (пацан не пристегнутый был). Так то все там обделались, только у парниши еще голова болела.

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 20.02.13 15:57

Chubirko писал(а):У производителей ремней безопасности и ГИБЕДЕДЕШНИКОВ одинаковый бизнес
не аргумент, штраф за ремень самый низкий у нас, гайцы даже не заморачиваются по этому поводк, кругом полно более жирных нарушений, а вот внимание на пристегнутость водителя обращают и порожняком его не прессуют.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей