Всегда удивлялся, когда встречал людей, способных заработать денег, но не способных при этом думать.32 два автомобиля ИКС и А5
Про ремень безопасности...
Да понятно, что тут даже если я назову тебя дебилом, ума у тебя не прибавится, но я надеюсь, что завтра, ты вспомнишь этот разговор и машинально пристегнешься.Chubirko писал(а):Оскорблениями, к сожалению, интелект не повысишь
Но если нет, я не расстроюсь. Эволюция, дело такое. Выживают лишь умные особи а не те у которых крылья вырастают при лобовом столкновении.
-
- бывалый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 30.09.10 15:15
-
- бывалый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 30.09.10 15:15
-
- бывалый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 30.09.10 15:15
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Chubirko прав. При скорости 200+ км/ч при лобовом стокновении ремень не поможет. Там вообще ничего не поможет.
А вот если ситуация следующая: ты едешь 120 км/ч, спереди препятствие, начинаешь резко тормозить (тело уже подалось вперед), дистанции не хватает и на скорости около 60 км/ч происходит столкновение - вот тогда ремень в 100% спасет от вылета через лобовое стекло со скоростью 60 км/ч. Думаю последствия такого полета весьма предсказуемы.
Да, возможны травмы грудной клетки, сотрясение мозга, переломы ног - но основные органы будут в безопасности.
Chubirko, вот ты утверждаешь что присутствовал при испытаниях ЕвроНкап. Ты там телегу о вредности ремней безопасности не пробовал прогнать?
А вот если ситуация следующая: ты едешь 120 км/ч, спереди препятствие, начинаешь резко тормозить (тело уже подалось вперед), дистанции не хватает и на скорости около 60 км/ч происходит столкновение - вот тогда ремень в 100% спасет от вылета через лобовое стекло со скоростью 60 км/ч. Думаю последствия такого полета весьма предсказуемы.
Да, возможны травмы грудной клетки, сотрясение мозга, переломы ног - но основные органы будут в безопасности.
Chubirko, вот ты утверждаешь что присутствовал при испытаниях ЕвроНкап. Ты там телегу о вредности ремней безопасности не пробовал прогнать?
По отдельным постам суперзнатока и краштестов и наездившего за 16 лет минимум 960 тысяч километров только с 2-мя авариями, в которых пострадали только фары и бампер, да и то чуть-чуть, можно вообще отменить ремни безопасности не только в автотранспортных средствах, но и в самолётостроении (вот здесь как раз можно поспорить о пользе рб - но это совсем другая история). Да и по ушам надавать тому, кто их придумал.
Так вот, Чубирко... скажу тебе нежно и ласково. Не пи@ди
Так вот, Чубирко... скажу тебе нежно и ласково. Не пи@ди
Самое интересное то, что перед каждым краш-тестом, проходит семинар, который начинается с проповеди о том как появились РБ, и что это только пасивная защита, она не спасает на скорости. А степень использования РБ зависит от проф. уровня водителя.chistoanton писал(а):вот ты утверждаешь что присутствовал при испытаниях ЕвроНкап. Ты там телегу о вредности ремней безопасности не пробовал прогнать?
Можешь ласкаво, можешь не ласкаво, но РБ при твоих под..бках больше значимости не наберут. Можешь еще сказать так как баба тут говорила: Не верю. Тема назыв. "Про ремень безопасности" - ты что хотел чтоб все выражались и кивали тебе головой: да, я всегда...РБ-класс! у других бывает свое мнение, просто надо с этим согласиться или нет.Hell писал(а): Так вот, Чубирко... скажу тебе нежно и ласково. Не пи@ди
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
НА КАКОЙ СКОРОСТИ?Chubirko писал(а): Самое интересное то, что перед каждым краш-тестом, проходит семинар, который начинается с проповеди о том как появились РБ, и что это только пасивная защита, она не спасает на скорости. А степень использования РБ зависит от проф. уровня водителя.
На 300 - спасает (при условии что это машина Формулы 1).
И на 100 спасает - если это Машина типа Линкольн Навигатор, а встречка - седан С-класса.
И даже на скорости 50 - спасает, т.к. иначе человек вылетает из авто.
А на скорости 5 км/ч - ремень не спасает. Но там и без ремня все живы будут. Башкой правда ударишься о торпедо, но жить будешь.
Чубирко, я бы тебя с удовольствием прокатил бы на авто - при условии что ты не пристегнут. Как тока ты замечтался, топнул бы по тормозам - этого было б достаточно, чтоб впечататься в панель приборов и понять пользу РБ.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Вот это точно писдешь).Самое интересное то, что перед каждым краш-тестом, проходит семинар, который начинается с проповеди о том как появились РБ, и что это только пасивная защита, она не спасает на скорости. А степень использования РБ зависит от проф. уровня водителя.
На этой части семинара ты засыпал явно. 8)
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Да вы батенька гоните нереально!Chubirko писал(а):В момент столкновения РБ не спасает уже при 60. Только в крутых тачках возможность быть невредимым есть.
Вы откройте результаты ЕвроНкап, там удар на 64 км/ч, да еще с 40% перекрытием (что только усиливает повреждения авто, нежели бы она всей "мордой" столкнулась).
Повреждения и перегрузки - очень далеки от смертельных уже на машинах "гольф-класса", а уж такие габаритные авто как Форд-Мондео, БМВ 5 так практически вообще гарантируют 100% выживаемость пассажиров на таком тесте.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
В самолетостроении у ремней безопасности несколько иная задача. При попадании в зону турбулентности, воздушную яму (серьезную), жесткой посадке - вылетевший из кресла чувак может травмировать других (попробуйте со всей силы головой в голову столкнуться).Hell писал(а): в самолётостроении (вот здесь как раз можно поспорить о пользе рб - но это совсем другая история). Да и по ушам надавать тому, кто их придумал.
Там ремень конечно не так важен для выживаемости, но польза от него тоже есть.
P.S. Читал историю, как один непристегнутый поц при попадании самолета в воздушную яму шваркнулся башкой об багажную полку (пацан не пристегнутый был). Так то все там обделались, только у парниши еще голова болела.
не аргумент, штраф за ремень самый низкий у нас, гайцы даже не заморачиваются по этому поводк, кругом полно более жирных нарушений, а вот внимание на пристегнутость водителя обращают и порожняком его не прессуют.Chubirko писал(а):У производителей ремней безопасности и ГИБЕДЕДЕШНИКОВ одинаковый бизнес
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей