Страница 3 из 6

Добавлено: 31.03.13 22:54
Ветер перемен
сиб писал(а): Есть мнение что учиться ездить лучше на автомате, потом если хочется механику - то уже учиться втыкать передачи. Идея в том что пока не знаешь и не понимаешь куда смотреть и ехать - втыкать ещё и передачи это уже слишком.

Лично я так и сделал, сначала автомат - потом механика.
Ну с этим у меня проблемы после 2го занятия в городе отпали. Так что не в этом дело. Мое ИМХО, автомат на двиге меньше 150лс сущий ад, динамику он жрет ой как не хило.

Добавлено: 31.03.13 22:57
сиб
Два с половиной из Америки - ни в коем случае
+1. Из США - не бери, тут много машин для южных штатов а в южных штатах климат на российский ну совсем непохож. Сгниёт за два сезона.

Либо брать заведомо под соответствующий климат - но тут надо знать и разбираться для какого климата машина была изначально предназначена.

Добавлено: 31.03.13 22:57
Тирион Ланнистер
Берендей писал(а):Я три с половиной года назад взял Субару Форестер, правда, 1-го поколения, 1998 года с пробегом 155 тысяч. Три года отъездил вообще без проблем, сто тысяч накатал. Машина - зверь, постоянный полный привод, зимой - сказка. Метели, снегопады - всё пофик. Расход - 10,5 литров на сотню по городу (реально, не раз замерял). Если б не один гребаный таджик, который в жопу въехал (падскальзнулься, да?...) и сам один раз не протаранил Гетц (у него, несчастного, вся дверь к заднему сиденью ушла, а у меня ну чуть-чуть помялся капот, забил и два года так проездил), то можно было бы вообще продать за те же деньги (в чем потом и убедился, когда слил довольно дешево, а она через неделю появилась на авто.ру за 259 тысяч и через три недели ушла.

А все эти авео-мандео, хюндаи-лоханы - балалайки-мыльницы :wink:
Субару зато если сломается, то чинить разоришься. Опять же и страховка и угоняемая.
На авео я до Парижа доезжал и в Крым по два раза в год летал. Четыре года гордо отъездил на этой малявке.

Добавлено: 31.03.13 22:59
Дозорный
Тирион Ланнистер писал(а): Обслуживание дорогое. Страховка дорогая. Угоняют.
В общем да. Зато Хонду джаз не угоняют. Не престижная. Но машинка очччень приятная. 1,5 литра движок, с вариатором- вполне шустрая. Я по горам гонял тока шорох))) Даже себе хотел купить, но жалка свой крайслер отдавать 8)

Добавлено: 31.03.13 23:00
сиб
Ну с этим у меня проблемы после 2го занятия в городе отпали.
Это ты так думаешь, до первой аварии. Я тоже так думал. И тоже - до первой аварии.
Так что не в этом дело. Мое ИМХО, автомат на двиге меньше 150лс сущий ад, динамику он жрет ой как не хило.
После двух (даже двадцати) занятий в городе - ИМХО не о том думаешь.

Добавлено: 31.03.13 23:03
Тирион Ланнистер
У меня сотрудник три года ездил на Шевроле-Ниве. Причём эксплуатировал безжалостно. Я тоже брал покататься. Для загорода вполне неплохо. Только динамика слабовата при обгоне и кушает 12 литров. Но недорого и вполне годно для первой машины.

Добавлено: 31.03.13 23:14
Берендей
Ветер перемен писал(а): Ну это дело случая конечно, можно взять авто с пробегом 300тыс, и еще 200 накатать без проблем, а можно и на 100тыс на капиталку попасть!
Всецело согласен 8)
А вообще, я б из этого списка в качестве первой машины взял бы Приору

Добавлено: 31.03.13 23:28
Ветер перемен
Берендей писал(а): А вообще, я б из этого списка в качестве первой машины взял бы Приору
Да, и это с одной стороны очень даже правильно, но единственное, что мне не нравится в приоре, это то, что она за первый год эксплуатации в цене очень не мало потеряет, порядка 50т, 1/8 стоимости авто, это не мало, с учетом того, что машину планирую поменять через год - полтора как то не комильфо. С другой стороны - ГАРАНТИЯ того, что в эти полтора года ни копейки в ремонт не вложу. :roll:

Добавлено: 31.03.13 23:29
Isinbai
Рамиль писал(а):
могут быть проблемы (может уже исправили):

1. клапана
2. краска
3. рулевая рейка
Все исправили. Машина реально рабочая лошадка, тем более сейчас закончился выпуск и дилеры хорошие скидки дают. Машина без проблем катает 150 тысяч. В обслуге дешевая. Сам впервые менял полподвески на сотне, но ее убивали по грунтовке.

Добавлено: 31.03.13 23:38
Ветер перемен
Isinbai писал(а): Машина без проблем катает 150 тысяч. В обслуге дешевая. Сам впервые менял полподвески на сотне, но ее убивали по грунтовке.
150 тыс даже лады самары без особых проблем ходят. Лача по соотношению цены должна минимум 250 при должном уходе откатывать, иначе позор ей :lol:

Добавлено: 31.03.13 23:51
Isinbai
Наше гауно пусть ходит скока ему хочется. После восьмерки в юности, я как то перестал вообще думать о рашен машина :lol:
А так, поменять аморты, косточки и пару сайлентов у пятилетней лачи вполне можно себе позволить. Пружины у всех корейцев довольно слабые, мы убили перегрузом, поставил от лачи универсала,они там посильнее.
Движок в идеале, клапан егр заглушен вырезкой из под пивной банки, таким образом машину не придерживают стандарты под евро и динамика на низких оборотах лучше.
Багажник просторный у хетча, в крайнем случае снимали задние сиденья и тогда вообще все влезало.

Добавлено: 01.04.13 00:02
Ветер перемен
Isinbai писал(а):Наше гауно пусть ходит скока ему хочется. После восьмерки в юности, я как то перестал вообще думать о рашен машина :lol:
А так, поменять аморты, косточки и пару сайлентов у пятилетней лачи вполне можно себе позволить. Пружины у всех корейцев довольно слабые, мы убили перегрузом, поставил от лачи универсала,они там посильнее.
Движок в идеале, клапан егр заглушен вырезкой из под пивной банки, таким образом машину не придерживают стандарты под евро и динамика на низких оборотах лучше.
Багажник просторный у хетча, в крайнем случае снимали задние сиденья и тогда вообще все влезало.
Ну может восьмерка ваша была собрана еще в "смутное" время? Сейчас автоваз в плане качества сильно вырос, у друга 2105 инжектор, брал новую в 2009 году, накатал 80тыс, поменял 1 маятниковый рычаг и диски тормозные( ну это считай расходник). У дяди 2115 180т без капиталки прошла, еще 100 прошла бы если бы в лоб на трассе не стукнул. Я ни в коем случае не фанат ваза, даже скорее противник, но считаю, что на приоре вполне нормально и безнапряжно можно год откатать, но вот ликвидность сцуко :evil:

Лача хэтч не очень, вот седан - совсем другое дело, как то солиднее он, да и салон у седана приятнее.

Добавлено: 01.04.13 00:15
Isinbai
Уже и не помню, то ли она была экспортная, то ли нет..но это убого..(((
Седан даже сами менеджеры в салонах обсирают..ну и в плане перевозки габариты груза уменьшаются, в хетче больше полезного пространства при сложенных сиденьях.
Хетч можно оттюнить немного, красивая неженственная машинка. Довольно не прихотлива в обслуге, много деталей хорошего неоригинала.
Новая из салона, 5 лет проходит на отлично. Ну а дальше держать машину смысла нет. Если брать вторичку то от 2009 года.
У калиниградской сборки слабые места в стеклах, мягковаты, пескоструятся легко. Пластик и ткань салона нормального качества. Пластик у nissan juke как показалось и то хуже.
По сравнению с логанами и дастерами, есть ощущение не бумажности кузова.
А еще у хетча вроде свесы меньше, чем у седана. Что полезно на грунтовках.
По лесным дорогам в грязи, хантером вытягивали только раз, сели на снег пузом, в грязи цепляется хорошо, динамики хватает, чтобы не сесть.
Увы, я его больше не катаю, машина бывшей была, а я пересел на корейца другого, спортаж взял.

Добавлено: 01.04.13 11:33
Ветер перемен
Дозорный писал(а): Но машинка очччень приятная. 1,5 литра движок, с вариатором- вполне шустрая. Я по горам гонял тока шорох))) Даже себе хотел купить, но жалка свой крайслер отдавать 8)
C моим стилем вождения вариатор и 10 тыс не отходит :lol: Да и по трассе она от фур летать будет, машина высокая, а колесная база меленькая.

Добавлено: 01.04.13 13:42
Stilist
автор, бери новую дешевую иномарку+каско :)
яб предпочел механнику, её убить труднее, да и опыта по-более...
втыкать и смотреть по-сторонам не такая уж проблема
это избавит тя от проблем мелкого ремонта и лишних поездок в сервис, ибо как не крути б/у это лоторея..

б/у более престижная машина это более дорогое каско+более дорогое обслуживание. тем более, что тюкать по-мелочи ты свой аппарат по-началу ты будешь раз-два в год.

P.s. б/у Логаны отрывают с руками

Добавлено: 01.04.13 15:19
opelastra
Автор mitsubishi lancer 9 как вам.Очень надежный аппарат.


А так конечно напрягитесь на новую.Логан .Нексия.Приора.Гранта.Матиз не предлагаю вам же не пиццу разносить.

А б у в первый раз рискуе купитеь ведро с гвоздями ибо опыта нет

Добавлено: 01.04.13 15:59
Ветер перемен
opelastra писал(а):Автор mitsubishi lancer 9 как вам.Очень надежный аппарат.


А так конечно напрягитесь на новую.Логан .Нексия.Приора.Гранта.Матиз не предлагаю вам же не пиццу разносить.

А б у в первый раз рискуе купитеь ведро с гвоздями ибо опыта нет
Я точно не знаю, может и слухи беспочвенные, но что то мне говорят, что митсу в обслуге дорогие. А так за эти деньги и 10 можно поискать :roll:

Узбекские Дэу как то доверие не вызывают. Вот логан по цене/качеству авто достойное, надежное и ликвидное, это да, но что то напрягает в 20 лет на дедовском авто гонять :lol: Поеду в выходные приору люкс гляну, у них после 12 года рестайлинг был, панель новая прикольная, с глонасс :lol: Хотя тоже дрова это все :roll:

Добавлено: 01.04.13 16:02
Ветер перемен
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42023830-cc55.html

Вот классное авто, но страшновато мне что то. Как говорится "И хочется, и колется" :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 01.04.13 16:05
Isinbai
Внешне нормальное, номера старые, один хозяин и вин дали в паблик.
Но думаю за 2008 год с механикой, есть и другие модели и марки..380 дороговато.

Добавлено: 01.04.13 16:11
Ветер перемен
Stilist писал(а):автор, бери новую дешевую иномарку+каско :)
яб предпочел механнику,
Каско конечно вещь, но 40тыр :roll: Легче бампера 2 раза в год новые покупать...
Я и сам только за механику, автомат сломается, разоришься к чертям :lol:

Добавлено: 01.04.13 16:13
Ветер перемен
Isinbai писал(а):Внешне нормальное, номера старые, один хозяин и вин дали в паблик.
Но думаю за 2008 год с механикой, есть и другие модели и марки..380 дороговато.
Что например?
Вот эта машина вызывает у меня доверие, а всякие хонды сивики, лансеры 10 за 360 нет, ибо их рыночная стоимость гораздо выше. Там либо в кузовщину сотку ввалить нужно, либо двиг упоротый, либо вообще кредитная или в угоне.
opelastra писал(а): А б у в первый раз рискуе купитеь ведро с гвоздями ибо опыта нет
В любом случае гнать на полную диагностику, лучше сразу 10к отдать, чем потом в 5 раз больше.

Кстати, москвичи, подскажите какой нибудь хороший и недорогой диагностический центр, желательно в районе юго-запада.

Добавлено: 01.04.13 16:32
Stilist
имей в ввиду что на пятилетнюю машину каско дороже чем на новую...эт раз
далее, примерно через 20 тыщ км (если пробег не скручен), т.е. примерно через год, у тебя каждое ТО будет вылетать порядка 30 тыщ (в неофициальном сервисе), и дело будет не в машине, а в естественном износе всяко рода мелочей ..дисочки тормозные/стоечки /амортизаторы и т. д.

Добавлено: 01.04.13 16:39
Ветер перемен
Stilist писал(а):имей в ввиду что на пятилетнюю машину каско дороже чем на новую...эт раз
далее, примерно через 20 тыщ км (если пробег не скручен), т.е. примерно через год, у тебя каждое ТО будет вылетать порядка 30 тыщ (в неофициальном сервисе), и дело будет не в машине, а в естественном износе всяко рода мелочей ..дисочки тормозные/стоечки /амортизаторы и т. д.
Ну 30 тыс в год это очень даже оптимально, я рассчитывал на большее если честно.. А на машине ездить буду максимум год - два, потом че нить попистаче хочу 8)

Добавлено: 01.04.13 17:06
Stilist
ну еще 50 за каско прибавь :)

за новую бы вышло порядка там 30 при той же сумме

Добавлено: 01.04.13 17:57
Низнайка
Chubirko писал(а):ВАЗ-21099, стопудов. Когда первый раз в..ебешь в столб не жалко будет
и чтоб карбюраторный
про столб и не жалко эт ты зря - я своего "кракАдила" скрипя сердцем продавал :(