Re: Авто б\у или новое
Добавлено: 28.07.14 13:01
совершенно верно. Пусть платят "экономные" покупатели вторички)))chistoanton писал(а):
Европейский автопром с их TFSI, DSG наоборот стремительно скидывают, как только кончилась гарантия.
Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности. Различные истории из жизни, общение, мнения и, конечно же, юмор в отношении женской части населения. Медицинские консультации. Сoветы психолога.
https://antiwomen.ru/
совершенно верно. Пусть платят "экономные" покупатели вторички)))chistoanton писал(а):
Европейский автопром с их TFSI, DSG наоборот стремительно скидывают, как только кончилась гарантия.
пример в студию. масло жрали из-за косячных поршневых, которые меняли по гарантии и после гарантии по кулансу. на моей сейчас меняная. жрет литр масла на 9тыс км.chistoanton писал(а): Интересно наступает тогда, когда на Ауди (внезапно!) накрывается двигатель из-за перефорсированного двигателя с турбинами (или трансмиссия) и мотор начинает жрать масло по литру на 1000 км, а водитель "фокуса" тратит на обслуживание авто чуть больше, чем на общественный транспорт.
В РС6 700+ кобыл, трансмиссия держит. ДСГ мокрая держит до 450нм легко. Про то сколько ауди требует денег я в курсе, у меня их 5 штук было, как уже писал. Если выбрать правильную комбинацию мотора и коробки вложения только масло, фильтра и колодки.Д. Фримен писал(а): С расходом масла 1л/1000 км и с гарантированным попадосом на ДСГ и турбину?))
Денег в эксплуатации Ауди требует приличных.
беха ломучее говно собранное в России, ауди нет за исключением парочки моторов, гарантированно - дизель.alistan писал(а):C таким же млять успехом я могу сказать, что Ауди не машина. А вот BMW это галактический папелац.
Начнем с того, что бэха - это без альтернативный вариант для тех кто выбирает задний привод хоть с каким-то закосом под спорт. За более менее понятные деньги. А аудюха это другая песня как бы немного, да?
Был опыт общения с официальными сервисами у вас в России, так от ара гаражей они мало отличаются, только с умным видом клиентов на бабос разводятchistoanton писал(а):Мудрец, я твою идеологию уже понял. Покупаешь 2-3 летнюю машину, катаешь 1-2 года меняя только детали в ситуации "ВСЕ ПИПЕЦ ПРИЕХАЛИ - НЕ ЕДЕТ" - и сливаешь автомобиль. Далее с ним трахается следующий покупатель. Отсюда и твои дилетантские выводы о том, что в 3-х летней машине за последующие 3 года надо менять масло и колодки.
Кстати, если ты не догадывался, немецкий премиум + лексус с фиником дешевеют со скоростью падающей кувалды в первую очередь, что сложная, дорогая машина требует соответствующего обслуживания (= нехилые расходы) - при виде которых "экономисты" вроде тебя падают в обморок и сливают авто.
Понимания ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобиля у тебя нет. Однако если ты откроешь любую сервисную книгу на "немецкую тройку" ты ах у еешь, какое количество з/ч требует замены к 90-100 тыс. км. Замена - и все тут - без рассуждений об их состоянии, степени годности и прочего дилетантства. Но ты то ездишь, пока машина раком не встанет.
Загугли например стоимость обслуживания механизма ГРМ на немецкой тройке с моторами от 6-цилиндров (замена, регулировка). Эта операция как раз проводится к первой сотне км. Или стоимость ремонта ТНВД и пьезофорсунок на дизельных моторах - тоже к первой сотне вылазят такие "сюрпризы" - иногда в 100 тыщ. уложиться трудно.
Я примерно догадываюсь, как в этой ситуевине поступаешь ты - покупаешь б/у з/ч с авторазбора, ставишь в Ара-сервисе - и едешь на этой машине на рынок продавать, попутно сочиняя легенду о том, что "бабушка на выходных в церковь ездила" и "корректируя" одометр (отмотав все, что проехал сам и еще чуть-чуть).
Эти времена прошли с эпохи Мерса 124 и БМВ Е34. Но дилетанты считают, что ничего с тех пор в двигателях не изменилось. А зря. Литровая мощность выросла в 2-3 раза - отсюда такое же снижение надежности.Vega писал(а): На хорошей немецкой машине первая сотня это только обкатка и о каких "операциях" ты рассуждаешь не понятно,
А что я должен с ней делать еще если ничего не ломается?! Просто так поменять подвеску, если она не беспокоит?!chistoanton писал(а):Мудрец, я твою идеологию уже понял. Покупаешь 2-3 летнюю машину, катаешь 1-2 года меняя только детали в ситуации "ВСЕ ПИПЕЦ ПРИЕХАЛИ - НЕ ЕДЕТ" - и сливаешь автомобиль.
Догадываешься ты, а я владел. Выше привел примеры падения цен на А4. Финик теряет еще меньше.chistoanton писал(а): Кстати, если ты не догадывался, немецкий премиум + лексус с фиником дешевеют со скоростью падающей кувалды в первую очередь
Боже мой. теоретег. я на них езжу не первый день. И ты мне рассказываешь чего она требует?!chistoanton писал(а): , что сложная, дорогая машина требует соответствующего обслуживания (= нехилые расходы) - при виде которых "экономисты" вроде тебя падают в обморок и сливают авто.
Ага. Только вот трехлетнее авто берется с пробегом в 50-60тыс максимум. И еще за 2 года мы как раз доезжаем до сотни. Замена ГРМ на ауди А4/ку5 стоит 25тыс рублей. В курсе. Менял. Чумовые деньги. На инфинити стоит цепь, которая замене не подлежит.chistoanton писал(а): Понимания ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобиля у тебя нет. Однако если ты откроешь любую сервисную книгу на "немецкую тройку" ты ах у еешь, какое количество з/ч требует замены к 90-100 тыс. км.
Да ты чего? Скинуть историю обслуживания НЕМЦАМИ(лизинговая, делали все) А6 с пробегом 150тыс? Мотор 3.0TFSI. Цепь заводская. А про 3.2ФСИ мне рассказывать не надо. Это говно не надо покупать.chistoanton писал(а): Загугли например стоимость обслуживания механизма ГРМ на немецкой тройке с моторами от 6-цилиндров (замена, регулировка). Эта операция как раз проводится к первой сотне км.
До 200тыс пробега ТНВД на ауди, как и форсунки не летят. Летел ТНВД на ку7 и А6 старых, и то их по акции устраняли бесплатно. На немках уже всех заменено.chistoanton писал(а): Или стоимость ремонта ТНВД и пьезофорсунок на дизельных моторах - тоже к первой сотне вылазят такие "сюрпризы" - иногда в 100 тыщ. уложиться трудно.
Исчо раз для одаренных - не ломается ничего. Соответственно ара-сервис и разборки меня не интересуют, теортетег.chistoanton писал(а): Я примерно догадываюсь, как в этой ситуевине поступаешь ты - покупаешь б/у з/ч с авторазбора, ставишь в Ара-сервисе - и едешь на этой машине на рынок продавать,
Что то ты нагнетаешь указывая стоимость ремонта в десятых долях лимона для убедительности, и где ты такие цены взял, у "официалов" которых у вас в России нет, так как все по франшизе работают и к производителю прямого отношения не имеютchistoanton писал(а):
Эти времена прошли с эпохи Мерса 124 и БМВ Е34. Но дилетанты считают, что ничего с тех пор в двигателях не изменилось. А зря. Литровая мощность выросла в 2-3 раза - отсюда такое же снижение надежности.
Сейчас на "некоторых немецких машинах" первая сотня - это кап.ремонт ДВС, "если чо".
Конкретно по пунктам:
1) AUDI Q5 - 2,0 турбо http://bmwservice.livejournal.com/23492.html и особенно вот http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.201 ... brauch.pdf
2) БМВ с мотором N63. http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
Вероятность купить машину с пробегом 50 тыс. км с предсмертным состоянием двигателя - очень большая. Кап. ремонт таких ДВС - от 0,2 млн. до 0,5 млн. Причем, он не гарантирует, что через 50-60 тыс. км. история не повторится вновь.
Я не сомневаюсь, что если вы обладаете скиллами как чувак в ЖЖ bmwservice - вам не трудно перебрать движок.Vega писал(а):Если что кстати я на X5 двигло сам перебирал у себя в гараже за пару недель не спеша и ничего сложного в этом небыло, только всяких фирменые бмвэшных "спецтул" съемников прикупить пришлось ну и интернет в помощ, глаза бояться а руки делают
Я правильно понимаю, что либо БМВ Х5 не достойная, машина, либо все таки кап ремонт может понадобиться? Ибо...Vega писал(а): я реч виду о достоиных машинах типа той же Q7 или семерки бмв, если тех. Жидкости паленые не заливать и специально машину не убивать то через 100тыщ с ними ничего случиться не может
Если что кстати я на X5 двигло сам перебирал у себя в гараже за пару недель
Причиной переборки было то, что из экономии машину купили утопленную, по цене гораздо ниже рынка, у которой половина цилиндров не работала, но после переборки и замены расходников все стало как надо и отъездило еще много тысяч без проблемchistoanton писал(а): Я не сомневаюсь, что если вы обладаете скиллами как чувак в ЖЖ bmwservice - вам не трудно перебрать движок.
Ради любопытства, поведайте, чего вы там "перебирали", что было причиной к переборке мотора и чем все закончилось.
Можно узнать марку двигателя?Vega писал(а): половина цилиндров не работала, но после переборки и замены расходников все стало как надо
M62 4.4 на e53 кузове, насколько я помню был, поршневую с кольцами менять не пришлось, так как причина была в электронике, система dyso их отрубала и в аварийный режим переключалось, ничего ТАКОВА в этом ремонте не было, просто мотор раскидали, поменяли все фильтра и прокладки, да и обратно собрали с приятелем под пивко, главное болты затягивать динамометрическим ключем с усилием как в мануале написано а расточку сделать не проблема если что, существуют конторы которые на стонке тебе все сделают если ты им деталь принесешь и стоит это не так уж дорого, да и движок можно б.у. Контрактный купить в крайнем случаи за 3000$ примерноchistoanton писал(а): Можно узнать марку двигателя?
Переборка двигателя?
Головку(ки) двигателя снимали?
Замена поршневой? Колец? Расточка коленвала? Блока цилиндров?
Можно немного шире ответить - дюже интересно, как сделать ТАКОЙ ремонт ТАКОГО автомобиля "в гараже".