Сколько месячных зарплат должен стоить автомобиль?
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Стиральщик
- бывалый
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 24.05.11 10:15
Ребят, при обсуждении темы со столь размытыми границами забыт один вопрос- безопасность. Скажу, как полежавший полтора месяца на растяжках с весёлыми гирьками на обеих ногах, это не пустой звук. Самый лучший автомобиль- это безопасный. Недавно смотрел краш-тест форд ф-150 и шкоды. Конечно, притянуто за уши, но у форда бампер когда до переднего колеса доходит, у шкоды капот выше крыши складывается. Посему вопрос нового и неоправданно дорогого автомобиля (ёпт, тот же форд в пендосии стоит 45-48, а у нас 103) для себя не ставлю. Два-три года для тачки не ужас, выбирать надо внимательней.
Автомобиль стоит столько, сколько стоит.
Рациональность определять из цели приобретения автомобиля. А дальше уже собственные для каждого параметры (хотелки): проходимость, надежность, ликвидность, престижность, безопасность, вместимость... Выбранные модели сравниваем с бюджетом на машину, что совпадает, то берем или меняем хотелки.
Размер бюджета индивидуален и зависит от компромисса между уровнем доходов и хотелок. Чем меньшая часть общего бюджета выделяется на автомобиль, тем лучше. Универсального ответа не может быть. В идеале стоимость машины и расходов должна покрываться из пассивного дохода.
Мы все живем в реальном мире и машины не должны и не стоят, сколько мы насчитали.
Рациональность определять из цели приобретения автомобиля. А дальше уже собственные для каждого параметры (хотелки): проходимость, надежность, ликвидность, престижность, безопасность, вместимость... Выбранные модели сравниваем с бюджетом на машину, что совпадает, то берем или меняем хотелки.
Размер бюджета индивидуален и зависит от компромисса между уровнем доходов и хотелок. Чем меньшая часть общего бюджета выделяется на автомобиль, тем лучше. Универсального ответа не может быть. В идеале стоимость машины и расходов должна покрываться из пассивного дохода.
Мы все живем в реальном мире и машины не должны и не стоят, сколько мы насчитали.
Ну тыж не разрешаешь мне думать-то...К тому-же где тут твои собственные мысли и решения? Их нет. Сплошные "должен", "прилично", "не больше"... Чужие мысли-то
грань она в кармане обычно.Чуваки, вот а если я куплю машину не за 10 зарплат, а за 11?
Я пид*рас?
Где эта грёбаная грань?
Персесчитывая на оф ЗП, можно удивлять всех своей расточительностью до усрачки.Даже лень калькулятор напрягать,чтобы удивлять всех цифрами в сотни моих ЗП за авто.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Вот как например высчитать понятие "зарплата", "доходы", в следующих поступлениях денег:
- Оклад 40 т.р. (40х12 = 480 т.р. в год)
- Премии (13-е зарплаты, бонусы, и прочие доходы к офиц. работе) ориентировочно 300-400 т.р. в год.
- Кой-какой бизнес - 300-400 т.р. в год (при небольшом кол-ве усилий - например сдача недвиги в аренду).
Таким образом, семейный бюджет =1,1-1,3 млн. руб в год.
Так вот, если брать понятие "годовая зарплата = 12 окладов" - то Рено Логан в макс. комплектаци.
А если брать "годовой доход" - то Пассат или Камри.
- Оклад 40 т.р. (40х12 = 480 т.р. в год)
- Премии (13-е зарплаты, бонусы, и прочие доходы к офиц. работе) ориентировочно 300-400 т.р. в год.
- Кой-какой бизнес - 300-400 т.р. в год (при небольшом кол-ве усилий - например сдача недвиги в аренду).
Таким образом, семейный бюджет =1,1-1,3 млн. руб в год.
Так вот, если брать понятие "годовая зарплата = 12 окладов" - то Рено Логан в макс. комплектаци.
А если брать "годовой доход" - то Пассат или Камри.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Смотря еще какой машин.ПапоКарло писал(а):Вообще в мире считается, что если автомобиль стоит 6 мес зарплат, то он будет не в тягость владельцу. Моя практика это подтверждает.
Пусть месячная з/п = 80 т.р.
6х80=480. Это НОВЫЙ Поло-Солярис или 10 летний Мерс S500 W220.
Обслуга мерса будет весьма хлопотна, учитывая возраст авто, техническую сложность, высокие налоги и стоимость расходников.
Я на свою 2 года копил тяжко блин и это всего лишь калина с нашими ценами на приличную машину надо копить больше года.
С другой стороны при наличии прямых рук машину можно купить и хорошо эксплуатировать даже с зп 8 тыщ. р причём чуть более чем за пол года. Что за машина такая? ВАЗ классика старая или ока, знакомый хороший в деревне на оке уже несколько лет поливает выцепил у дедка за 30 штук шаманит её всё время понемногу и ездит говорит выходит дешевле автобуса и удобнее намного везде и всюду на ней катает и по деревне и в лес и в посёлок и в город, ну правда он такой чел что он из мусора может трактор собрать (не шутка) дома у него есть аппарат рама швейлер подвески как таковой нету, задний мост от газика какого то переделанный обрезаны переваренный весь перед хрен пойми от чего даже двигатель от мотоцикла иж юпитер эта хрень едет медленно но везде блин может притащить внушительную тележку сена или даже дров.
Вообще в наше время надо сильно подумать а надо ли вам машина? Вот я живу в пгт у нас общественный транспорт мало того что слабо развит, так ещё и фигового качества (убитые пазкики) по посёлку несмотря что он длинный (8 км) нету общественного транспорта вообще работа разъездная да и в самом посёлке много чего нет надо в город ездить вот для меня машина необходимость а если она вам надо чтобы внутри города 10 остановок до работы ехать.... тут уже спорно.
С другой стороны при наличии прямых рук машину можно купить и хорошо эксплуатировать даже с зп 8 тыщ. р причём чуть более чем за пол года. Что за машина такая? ВАЗ классика старая или ока, знакомый хороший в деревне на оке уже несколько лет поливает выцепил у дедка за 30 штук шаманит её всё время понемногу и ездит говорит выходит дешевле автобуса и удобнее намного везде и всюду на ней катает и по деревне и в лес и в посёлок и в город, ну правда он такой чел что он из мусора может трактор собрать (не шутка) дома у него есть аппарат рама швейлер подвески как таковой нету, задний мост от газика какого то переделанный обрезаны переваренный весь перед хрен пойми от чего даже двигатель от мотоцикла иж юпитер эта хрень едет медленно но везде блин может притащить внушительную тележку сена или даже дров.
Вообще в наше время надо сильно подумать а надо ли вам машина? Вот я живу в пгт у нас общественный транспорт мало того что слабо развит, так ещё и фигового качества (убитые пазкики) по посёлку несмотря что он длинный (8 км) нету общественного транспорта вообще работа разъездная да и в самом посёлке много чего нет надо в город ездить вот для меня машина необходимость а если она вам надо чтобы внутри города 10 остановок до работы ехать.... тут уже спорно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя