Выбор резины
Перекидывали резину- прослезился: комплект нулячего мишлена за лето, пилять! Видя мою кривую рожу шиномонтажник подэбнул, чо, типа, низенько летаешь? И то- лужи плохо в последний месяц проходил.
Не-не, кто против йоки? Йока клевая резина! Зимняя которая. Летом тоже гонял на липучках, доубивал комплект. Держалась!
Не-не, кто против йоки? Йока клевая резина! Зимняя которая. Летом тоже гонял на липучках, доубивал комплект. Держалась!
Камрады, у кого есть опыт эксплуатации шипов на заднем приводе, поделитесь впечатлениями.
Первую зиму встречаю на заднем приводе. До этого ездил только на полном. По привычке на зиму обулся в мишелиновскую липучку. По городу проблем нет. Почти 90% времени асфальт. Столкнулся с трудностями когда выбираюсь на дачу. Дороги там не всегда чистят. И бывает скользковато. Иногда бывало что не мог сразу выехать. Да и на затяжном спуске пару раз с экстримом спускался.
Ни разу не пользовал шипованную резину. Стоит ли переобуться в шипы? Или адаптироваться к тому что есть? Или обуться в более лучшую липучку?
Первую зиму встречаю на заднем приводе. До этого ездил только на полном. По привычке на зиму обулся в мишелиновскую липучку. По городу проблем нет. Почти 90% времени асфальт. Столкнулся с трудностями когда выбираюсь на дачу. Дороги там не всегда чистят. И бывает скользковато. Иногда бывало что не мог сразу выехать. Да и на затяжном спуске пару раз с экстримом спускался.
Ни разу не пользовал шипованную резину. Стоит ли переобуться в шипы? Или адаптироваться к тому что есть? Или обуться в более лучшую липучку?
и после этого экстрима на псевдолипучке ты ещё задаешься вопросом , нужна-ли тебе шиповка ?"рукалицо"ANR писал(а):Камрады, у кого есть опыт эксплуатации шипов на заднем приводе, поделитесь впечатлениями.
Первую зиму встречаю на заднем приводе. До этого ездил только на полном. По привычке на зиму обулся в мишелиновскую липучку. По городу проблем нет. Почти 90% времени асфальт. Столкнулся с трудностями когда выбираюсь на дачу. Дороги там не всегда чистят. И бывает скользковато. Иногда бывало что не мог сразу выехать. Да и на затяжном спуске пару раз с экстримом спускался.
Ни разу не пользовал шипованную резину. Стоит ли переобуться в шипы? Или адаптироваться к тому что есть? Или обуться в более лучшую липучку?
ха-ха. липучка ... ты её клеем обливай перед поездкой
будет липнуть лучше
sveinung
не ругайтесь :D
Больше 10 лет я ездил на полном приводе. Первая зима на классике. На джипах и паркетах липучка для нашего климата выше крыши.
Построил новый дом, а там не к месту затяжной спуск прям на главную трассу. Причем подняться легче чем спускаться (380 л.с.), а спуск реально в гололед как на бобслее.
Уже решил переобуваться в шипы. Понял что есть смысл.
Хотя денег, выкинутых на на липучку, жалко конечно.
не ругайтесь :D
Больше 10 лет я ездил на полном приводе. Первая зима на классике. На джипах и паркетах липучка для нашего климата выше крыши.
Построил новый дом, а там не к месту затяжной спуск прям на главную трассу. Причем подняться легче чем спускаться (380 л.с.), а спуск реально в гололед как на бобслее.
Уже решил переобуваться в шипы. Понял что есть смысл.
Хотя денег, выкинутых на на липучку, жалко конечно.
И почему народ полагает,что шипы это панацея?
-Шипы на сухом асфальте скользят как коньки...
-Реальный эффект от шипов на обледенелом асфальте с толщиной самого льда не более 1-2 мм.
Что касаемо загородных дорог,то скорее речь о заснеженных покрытиях или укатанного снега.Там рулит не шипы и не липучка,там нужен в первую очередь хороший протектор,который может быть и на липучке и на шиповке.
Вообще,выбирать нужно хорошую резину,тогда нет вопроса про шипы...А если брать дешевую липучку ,то толку ноль,впрочем как от дешевой шиповки,от нее тока шуму больше.
-Шипы на сухом асфальте скользят как коньки...
-Реальный эффект от шипов на обледенелом асфальте с толщиной самого льда не более 1-2 мм.
Что касаемо загородных дорог,то скорее речь о заснеженных покрытиях или укатанного снега.Там рулит не шипы и не липучка,там нужен в первую очередь хороший протектор,который может быть и на липучке и на шиповке.
Вообще,выбирать нужно хорошую резину,тогда нет вопроса про шипы...А если брать дешевую липучку ,то толку ноль,впрочем как от дешевой шиповки,от нее тока шуму больше.
Bad_bug : очередная жертва рекламы японской липучки
почему-почему...
а ты разгонись на гололеде и оттормозись на шипах и на твоей псевдолипучке ... поймешь. или не поймешь.
а также попробуй тронуться в накатанный подъем, выскочить из обледенелой колеи ... теоретизировать только не нужно , ты попробуй.
ну и самый хит . тупо стронуться после падения в минус после оттепели со стоянки
какая хер разница какой у тебя протектор , если за покрытие ему цепляться не чем ? вообще что-ли ни какого понятия , дядя ?
читая таких как ты напрашивается вопрос , сколько лет за рулем , сколько отъездил зим ?
почему-почему...
а ты разгонись на гололеде и оттормозись на шипах и на твоей псевдолипучке ... поймешь. или не поймешь.
а также попробуй тронуться в накатанный подъем, выскочить из обледенелой колеи ... теоретизировать только не нужно , ты попробуй.
ну и самый хит . тупо стронуться после падения в минус после оттепели со стоянки
какая хер разница какой у тебя протектор , если за покрытие ему цепляться не чем ? вообще что-ли ни какого понятия , дядя ?
читая таких как ты напрашивается вопрос , сколько лет за рулем , сколько отъездил зим ?
Дешевка не только по цене может быть...ANR писал(а):Жук, не сказал бы что мишелин дешевка.
Резину чтобы выбрать нуно конечно перечитать кучу отзывов а в идеале перепробывать лично все варианты,но это нереально.
По личным наблюдениям у хорошей зимней резины не забивается протектор снегом.
Не знаю,но тормозной путь на шипах на асфальте реально длиннее чем без шипов.разве твердость асфальта координально выше твердости льда
Ты как всегда-вот я,головка от....sveinung писал(а):Bad_bug : очередная жертва рекламы японской липучки
почему-почему...
а ты разгонись на гололеде и оттормозись на шипах и на твоей псевдолипучке ... поймешь. или не поймешь.
а также попробуй тронуться в накатанный подъем, выскочить из обледенелой колеи ... теоретизировать только не нужно , ты попробуй.
ну и самый хит . тупо стронуться после падения в минус после оттепели со стоянки
какая хер разница какой у тебя протектор , если за покрытие ему цепляться не чем ? вообще что-ли ни какого понятия , дядя ?
читая таких как ты напрашивается вопрос , сколько лет за рулем , сколько отъездил зим ?
Давай меряться членами,хуле,у тя может он длинее,но у меня толще,даже не доставай,а то комлексы потом замучают
Мой общий стаж 20 лет,из них 12-15 зим.На зимней резине из них лет семь.Остальное на всесезонке или летней.
Рекламу липучки я не видел ни одной,а вот с шипами по телеку все время крутят.
Ту липучку,поведение которой ты описываешь,это китайское дешевое гавно.Нокиан ведет себя гораздо лучше,поверь на слово.
По сути,липучки эти придумали воимя "сберечь асфальтовое покрытие" в странах,где оно есть.Но со временем,добились неплохих результатов.Вообще,чистого льда в городе например небывает практически.В остальные дни обычная каша,где как раз липучки лучше себя ведут,потому как протектор мягче и больше.
За городом,на обледенелой дороге или укатанном обледенелом снегу шипы отчасти спасают,но так ли часто это лед?чаще опять таки разрыхленная снежная каша.
Трогаться в накатанный подьем и выехать из обледенелой колеи можно даже на летней,если думать головой....кстати))))а не головкой,на которую ты намекаешь).
Еще,что не нравится в шипах...
-сука отлетают периодически особенно после сотни и нескольких лет эксплуатации
-стачиваются со временем и теряют свои свойства.
-шиповка жеще и в снежной, гороской каше хуже себя ведет.
есть у меня одна история,которая чуть не закончилась печально
Катался я уверенно на полном приводе,хорошей резине и все дела.
И вот попросили меня отогнать ОКУ родственницы из точки А в точку В.
Ну я как обычно в левый ряд,скорость километрофф 80-90 по городу,разогнал табуретку, ПРУ..
А на улице снег херачит,дорога тоже прикатана.Вообщем разворачивает меня бочиной,выносит на встречку и я ПРУ уже боком,а тачки уворачиваются от меня кто куда нах...так и катился до полной остановки..я чуть не обасался в этой оке но обошлось..
полный привод расслабляет
Катался я уверенно на полном приводе,хорошей резине и все дела.
И вот попросили меня отогнать ОКУ родственницы из точки А в точку В.
Ну я как обычно в левый ряд,скорость километрофф 80-90 по городу,разогнал табуретку, ПРУ..
А на улице снег херачит,дорога тоже прикатана.Вообщем разворачивает меня бочиной,выносит на встречку и я ПРУ уже боком,а тачки уворачиваются от меня кто куда нах...так и катился до полной остановки..я чуть не обасался в этой оке но обошлось..
полный привод расслабляет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость