Цитата:
Сообщение от rownong
Ты какой то бренд несешь
|
Этот бред уже бред, так тоже девушки говорили, с приставкой ой фсё, и суфиксом фу фу фу таким быть.
Такая милота.
Вы будете замечательным членом нашего общества, когда перенаправите свой гнев на налоговую с их штрафами и сложными условиями сдачи отчётности, и на правительство с банками центробанками в целом, которые без объявления войны просто снимают деньги со счёта, так что приходиться их держать всегда в кеше, а счёт в околонулевом состоянии ))
И на фоне вас я буду милым пушистым и приятным в общении, и все мои требования к обществу будут вполне так рациональны и даже ни разу не радикальны ))
Хорошо себя вести и вот около того.
По теме перечивайте первый пост, пока легче не станет, когда учишь китайский например, один иероглиф нужно минимум 100 раз написать, прежче чем что-то понять, т.е. в плане тестирования процессов у них на уровне семантики? или лексики? тут не уверен в подборе слова, всё поставлено на ура.
Т.е. если вы не производитель, и не можете диктовать цену закупки, и вы на конкурентном рынке, что вам мешает сделать 100 товарных предложений в разных местах с накруткой от 5 до 155 процентов, тем самым получить и статистику и шумом предложения давить конкурентов? ))
Маркетинговых фишек 1001, и против всех этих хитрых гаек, в разы больше болтов, например был курс 33, а потом резко 66. и как ценообразовывать? )
Мой выбор отдать с минимальной накруткой и ноги на забор, в кризис всегда работает ничего не делание и максимальное урезание костов, как показла практика нужно забор выбирать максимально лакшери, где не будет никаких падений в оценке капитала, который вы будете использовать при переходе или переводе экономики в рост.
Ну и самое главное не делать ошибок с экстраполяцией бума на весь период, период экономический лет 8, а бум максимум 2 года, как и кризис, впринципе тоже года два всего.
т.е. крииз был 15-16 год, в 17 уде пошел рост, значит следующий кризис, мировой, 23-24, а через пару лет, может быть то что куплено сейчас с наценкой и в 1000 процентов разберут напечатанным баблом.
Вам никто не ответит как верно, по факту я уже повторяюсь, нужно смотреть на скорость оборота капитала, и качество поставок, так как вы будете отвечать за брак, который вам попытаюстя втулить, привыкшие к вам поставщики, качество производства абсолютно всегда падает. не зависимо не от чего, такова человеческая природа.
Потому вполне себе рабочая схема поднимать процент накрутки с каждым проданным товаром из этой поставки, а с другой поставки продавать опять с минимальной наценкой под другим - не бредом, а брендом ))
Эти схемы опробованы и вполне рабочие, а если нужно посмотреть живой ли рынок спрос, и ниже себестоимости продаёшь, и клиенты это никогда не ощущают, для них по любой цене дорого, так же как если приспичит, может новостей каких пересмотрят, также покупают по оверпрайс цене.
И опять же, для личного спокойствия, которого вы не демонстрируете, лучше всего работать в премиум сегменте, там безопаснее.