Вы с Эратой не плохо бы смотрелись в дискуссии на тему автопрома).Ну, я так надеюсь.
Уровень знаний один.
Ну плывет,дальше что,откуда вибрация,скрипи мозжечком,скрипи дальше).)Дибилко, на зимней резине летом машина "плывет" вследствии мягкости резины.
Физика для тебя тоже темный лес.
одну между рулем и сиденьемErato Muse писал(а): А шо за прокладки?
Не парься.Закручены скорее всего они нормально.Болты на всех колесах должны проверить?
А шо за прокладки?
Вот и обьясни с точки зрения логики зоотехника,откуда вибрация на руле при пользовании зимней резиной?Бывший писал(а):С логикой у тебя тоже траблы.
Ты в курсе,я понял.ты не в курсе ее сцепных свойств
Никак не влияют, долбойоп. Где ты это вычитал?
Руль дрожит не постоянно. А когда поездишь по ямам (дороги у нас сами понимаете какие после зимы) и потом выезжаешь на трассу ровную, руль все равно дрожит. Проезжаешь пару км, - успокаивается.
Бывший пишетПосле 100-120. На трассе за городом только ощущаю. В городе нормально, но я быстро и не езжу по городу.
Причин может быть туева хуча.
На зимней машина "плывет".
Зимняя резина мягкая.
на зимней резине летом машина "плывет" вследствии мягкости резины.
Жучок-замкадыш хочет приклеиться к денежной тетке.
тебе?Фотку скинь.
Эт правильно,Михалыч вон в деревне за пачку беламора расскажет,как влияют сцепные своойства зимней резины на вибрации руля на ДТ-75я бы тебе свою машину не доверил.
Ты чейто путаешь).Поцарапаешь еще. Рогами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя