Да тя троллить неинтрересно, вот и флудить начали.Третий писал(а):
Включили глушилку.
Не затроллим, там зафлудим? Вот дурачьё...
Кстати, с тебя 500 коллаборционистских енотов за усилия.
Каждому.
"Вся жизнь - трагедия. Ура!" (с) Это Бетховен.... общество дезориентировалось. Оно перестало осознавать духовность именно как главное из всех человеческих прав,
ключевое фундаментальное Право — на жизнь как трагедию.
Право — верить в преодоление, снятие этой трагедии.
Право — на смысл и на историю.
Правo — на высшую историческую и космическую миссию, преодолевающую абсурдность человеческого удела.
Право,- глядя в лицо смерти, воскликнуть: "Вся жизнь - трагедия. Ура!"
Кем становится человек, наделенный всеми остальными правами, но лишенный этого, главного?!
Либо животным, вяло пережевывающим жвачку земных благ и удовольствий и при этом настолько отупевшим,
что в его сознание не проникает мысль о скорой смерти, которой подвержено как всё, приносящее ему радость, так и он сам,
либо бесом, мстящим жизни за свою конечность и в сознании смертности источающим яд на все живущее,
черпающим силы в унижении и подавлении себе подобных просто в отместку за скорое свое исчезновение,
столь же абсурдное, как и рождение, столь же нелепое, как и сама жизнь?
Так чем же становятся все права человека вне основного права — на бессмертие?
Правом быть во времени, находясь в непрерывном страхе и отвращении перед непреодолимостью смерти,
или правом — не быть, бежать от времени, прятаться от него, играя в игрушки потребительства,
ища и не находя забвения в отупляющем комфорте, бессильном сделать человека счастливым в условиях,
когда он не окончательно утерял дар разума, превращающийся в этом случае в проклятье и наказание?
Тот, кто помнит, как хоронили своих собратьев члены революционного братства,
как пели песни над гробом, что, и, главное, как говорили, как держали себя,
тот знает, чем был коммунизм для тех, кто был действительно посвящен в тайны этой религии.
Да, это была религия, и весь блеск, все обаяние красного идеала было в его духовной силе,
то есть способности противостоять смерти, бросить ей вызов,
придать трагическую полноту жизни и трагическую осмысленность тому, что, прервавшись,
она не прерывает нить общего дела, становится ступенью, ведущей в общечеловеческий храм.
Это вочеловечивание, а не одно только упование на материальное изобилие
(когда-то, кому-то, зачем-то воздаваемое за счет крови и страдания ныне живущих)
составляло стержень коммунистического учения.
Рассматривая коммунизм не только как теорию, но и как новую метафизику,
ведущую к построению нового глобального вероучения,
мы считаем необходимым отделить исторически преходящее содержание и тем более официозно-бюрократическое извращение этой идеи
от той онтологической, антропологической и экзистенциальной концепции,
которая фактически скрывалась от советского человека,
сдававшего экзамен по "научному коммунизму",
но оставшегося в полном неведении относительно действительного смысла якобы изученной им идеи,
не имевшей по своему духовному накалу равных себе в XX столетии,
содержащей многие коренные, жизненно важные для цивилизации черты новой мировой религии
со своими святыми и мучениками, апостолами и символом веры.
«Идеальное» - это «святое», т.е. это очень близкие понятия.В нашем спектакле «Изнь» есть такой образ парка, в котором стоят статуи. Мы называем этот парк «Идеальное».
Так вот. Вдумайтесь, что произошло. У каждого человека, у каждого, если он человек, есть своя тропа в этот парк.
Но не каждый туда заходит во время жизни очень часто. Не каждый всё это лицезреет, все эти свои идеалы.
Люди как-то живут, и на них это чуть-чуть дышит. Люди очень разные.
И большая часть людей получает некоторый заряд всего этого идеального очень рано.
В семье, в детском саду, в школе и так далее. Она это получает и успокаивается. Она сюда не захаживает каждую минуту.
Но у неё это есть.
… Свои герои, своя семейная традиция, свои представления о благе, своё ощущение гордости – всё это есть, а живут другим.
Другим. Кто-то торгует, кто-то сталь выплавляет, кто-то статьи пишет. Живут другим.
Теперь представьте себе, что это всё уничтожено. Всё.
И что смотрят на новую какую-нибудь точку: что ещё не уничтожено, что?
Гагарин? Тогда «Бумажный солдат»! (фильм Германа)
Что ещё не уничтожено, кто не уничтожен, где?
Мало уничтожения на уровне отдельных представителей искусства и масс-медиа, введём политическое уничтожение.
Всё надо уничтожить.
Вы представляете себе, во что хотят превратить человека? Хотят, чтобы у него этот парк был полностью разбит, вдребезги.
При этом нового парка не создают.
Большевики, когда перехватывали инициативу, во-первых, громили отнюдь не всё в Российской империи.
Сталин-то потом просто начал восстанавливать очень многое.
Но большевики громили тоже далеко не всё. Никто Некрасова не громил. И очень многое другое.
Ленин писал: «От какого наследства мы отказываемся?» А значит, от какого НЕ отказываемся.
Во-вторых, какими дозами идеального они стали это сразу компенсировать! Какой мечтой, каким огромным зарядом!
Всё в этом парке стало восстанавливаться. Всех водили в этот парк. Всем это показывали.
Я имею в виду здесь идеальное как таковое.
Теперь поймите, что произошло. Вот это – идеальное.
А вот это – пространство в мозгу, в котором идеальное должно быть размещено. Это пространство взяли – и вот так вот измяли.
Как в это «измятое» идеальное поместить? Как это сделать?
Одним из самых ярких показателей тупика является разорванность сознания,
которое решает глобальную ситуацию по логике “либо-либо”.
Либо “откат” к биологическому существованию, либо накат в сторону неуправляемого прогресса.
1. Самой страшной бедой для человека и человечества может стать его “откат”,
его бесплодная и патологизированная попытка вернуться к утраченному раю животной гармонии.
Призывы к биологизации, к возврату языческих идеалов, покорности органическим законам Жизни,
к отказу от христианского максимализма и от идеи богочеловечества выводят на арену “белокурую бестию”,
сверхчеловека, руководимого инстинктом и волей.
Они, эти призывы, уже дали человечеству фашизм, и их потенциал вовсе не исчерпан этим зловещим подарком.
2. Одновременно с откатной линией философской мысли в экзистенциальном опыте XX века можно проследить и накатную,
с ликованием зовущую человечество вперед, на путь прогресса.
Идея потребительского общества, прогресса ради прогресса,
превращение такого серьезного и трагического действа, как жизнь человека, в своеобразный антроподром,
увлекательную скачку с препятствиями, неизбежно потребовала своего религиозного восполнения.
Эта идея заместила религию различными формами светского идолопоклонства
(идеей национального превосходства, политического престижа, материального преуспеяния, жажды успеха, власти, удовольствий...).
Такая секуляризация жизни требует от отданного ей во власть сознания
все более и более сильных и часто сменяющихся стимулов, наркотиков потребления,
производство которых становится несовместимым с жизнью человека на Земле.
Идолы потребительства способны действовать лишь в случае, когда они непрерывно и ускоренно возрастают.
А возрастая в необходимых для своего успешного воздействия количествах,
они раздавливают земной шар и поклоняющееся им человечество – таков сегодня приговор обществам,
строящим себя в рамках светского идолопоклонства.
...именно коммунизм как третья сила, как антитеза возврату в животное царство и бездумному прогрессизму,
как научная теория и, если хотите, новая гуманистическая религия,
способная продуктивно решить фундаментальные проблемы человеческого существования.
Атеистический, причем воинственно атеистический характер коммунистической доктрины ничего не менял при этом по сути.
Один из крупнейших философов XX века Эрих Фромм справедливо указывал,
что “многие из тех, кто открыто проповедует веру в бога, в своих человеческих отношениях являются идолопоклонниками или людьми без веры,
в то время как некоторые из наиболее воинственных “атеистов”, посвящающих свою жизнь улучшению человечества,
утверждению братства и любви, демонстрируют веру и глубокое религиозное отношение”.
У товарища Третьего к господину Фросту встречный вопрос (и было бы хорошо, если он будет последним в ЭТОЙ теме) -2) Помнит ли тОварисч Третий, что именно большевики уничтожили русскую семью,
что именно они являются авторами антимужского СК и не ошибся ли тОварисч Третий часом форумом?
Могу только догадываться, что.1) Что тОварисч Кургинян думает по поводу бедственного положения российских мужчин (отцов) и краха традиционной семьи?
Что он думает по поводу отмены алиментов и возможности поучения жены нагайкой?
Ремарка : экономические показатели сравнивались с 1913 г.,потому,что на этот год приходились наивысшие достижения царской России за всю историю её существования.1913 году экономические показатели были такие, что потом всю советскую власть сравнивали текущий момент с 1913 годом...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей