В школу в 6,8 или в 7,8
В школу в 6,8 или в 7,8
Тут неожиданно для себя понял, что ребёнку в следующем сентябре будет уже 6,8 ( ). Склоняюсь к тому что надо отдавать в след. году, чего ему зря время терять? целый год в садике мариноваться. А с другой стороны быть самым младшим в классе тоже наверное не есть гуд. если абстрагироваться, что с моей колокольни сын самый умный, лучший и всё такое, то мальчик вполне обычный, никаких вундеркиндических способностей вроде бы нет. обычный живой, хулиганистый пацан. "с замашками неформального лидера".
какие мнения?
какие мнения?
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Вы знаете, я склоняюсь к тому, чтобы отдать в школу в 6,8. Мой сын пошёл в школу в 6,10, причём ему было вдвое сложнее, он пошёл сразу в немецкую школу, не зная языка. Через полгода его перевели на класс старше, так как программу он выполнял второго класса. Теперь он в гимназии, на год младше всех. В каком-то плане это сложно, в этом возрасте разница в год играет большую роль. Но если Вы объективно считаете, что Ваш сын уживётся в коллективе более старших товарищей, то почему бы нет? Если с ребёнком заниматься и не запускать уроки, то большой разницы между 6,8 и 7,2 к примеру нет.
А вот дочка пойдёт в школу почти в 7, хотя в Германии школьный возраст 6 лет. Мы считаем, что она не готова в плане языка, а приспособляемостью сына она обладает в меньшей степени, поэтому и пойдёт почти на год позже. Но если пацан живой и может за себя постоять - пусть идёт в школу. Хуже будет, если его интерес притушится ещё одним годом в детсаду (если он туда ходит).
А вот дочка пойдёт в школу почти в 7, хотя в Германии школьный возраст 6 лет. Мы считаем, что она не готова в плане языка, а приспособляемостью сына она обладает в меньшей степени, поэтому и пойдёт почти на год позже. Но если пацан живой и может за себя постоять - пусть идёт в школу. Хуже будет, если его интерес притушится ещё одним годом в детсаду (если он туда ходит).
Re: В школу в 6,8 или в 7,8
узнайте, школа 11-летка реальная или будет дырка в нумерации с 3-го класса сразу в 5-ый (т.е. по сути 10-летка)?Дружище писал(а):если абстрагироваться, что с моей колокольни сын самый умный, лучший и всё такое, то мальчик вполне обычный, никаких вундеркиндических способностей вроде бы нет.
Если 11 (т.е. есть реальный 4 класс) - отдавайте смело, а если 10 - то лучше еще год подождать. В младших классах всё нормально, а начиная с 5-го проблемы могут быть, потому что учебники по номерам классов не меняются, т.е. что мы учили, например, в 5-ом, то и они учат. Только нам было 12 лет, а им - 11. Трудно объяснять историю, политику, биологию, литературу ребенку, который в жизни на год младше чем те, для кого писались учебники - мозги еще детские в части понимания мира и людей. На точных науках разницы особой нет. А в ин. языке вообще, чем раньше, тем лучше.
Дружище, учти вот ещё какое развитие ситуации. Этим летом к нам в универ поступал мальчик. Умница. Победитель олимпиад всяких, 2 языка (один сам выучил) и т.д., и т.п. Поступал без конкурса и без экзаменов, как пбедитель. Его отдали в 11-летку в семь лет. В апреле исполнилось 18. Военком сказал: нафиг все отсрочки (там по закону на усмотрение военкомата... скользкая формулировка), лично приду на выпускной бал и, как только аттестат вручат, забрею. Мама очень жалела, что не подумала о подобной ситуации 11 лет назад.
Сейчас школы все почти должны быть 11-летними... с 4-м классом
Сейчас школы все почти должны быть 11-летними... с 4-м классом
Алька, опередила:) вот про это я тоже хотела сказать-надо дать шанс мальчику поступить в ВУЗ.лучше пусть идет в неполные семь, чем в неполные восемьАлька писал(а): . Его отдали в 11-летку в семь лет. В апреле исполнилось 18. Военком сказал: нафиг все отсрочки
мозг у ребенка заканчивает формироваться и способен к серьезным нагрузкам в 7 лет,но возраст сына Дружища почти 7 лет, а не почти 6, так что пусть учится.
Я без малейших колебаний дочь в 6,9 отправила - и она, что характерно, не самая младшая в классе! Отнюдь не самая :D Так что в 7,9 она б едва ли не самой старшей оказалась!
А вообще перед записью в школу проводят тестирование - и смотрят, насколько ребенок реально к школе готов. Если прям вот сомнения гложут - можно найти самому психолога и протестировать вне школы, для себя.
А вообще перед записью в школу проводят тестирование - и смотрят, насколько ребенок реально к школе готов. Если прям вот сомнения гложут - можно найти самому психолога и протестировать вне школы, для себя.
Я свою отвела 1ого сентября, нам 6 и 8:)
Но все очень индивидуально, зависит от психологической готовности ребенка к школе. Моя не готова была однозначно, но и в саду ей уже скучно:( Она к тому же высокая для своего возраста 134 см).
Мой выбор: частная школа, 6 чел в классе (на уроке 6 чел, на перемене играют в одном зале 40 чел, т.е. общаться есть с кем, а внимания на уроке учитель имеет возможность уделять кажому). Школа садиковского типа:днем спят, им книжку читают, спец. воспитатель есть, который присматривает, чтоб рукава не мочили, когда руки моют, штаны не забывали теплые на прогулку одевать и т.д. На уроке куклам разрешается сидеть на парте и смотреть как хозяйка в прописях пишет Там же кукольный театр, карате (моя девочка в восторге ), бальные танцы (у нас идут хуже. чем карате ), шахматы, фортепьяно, ИЗО, логопед (нам оч. надо), рыбки, черепахи, морская свинка В общем, жизнь полна событий, интересна и насыщенна..
Забирать можно хоть в 9 вечера..
Вывод ребенка сегодня утром:"Мам, в школе гораздо интереснее, чем в саду! Здорово, что я в саду не осталась!"
И при этом ,все это чудо обходиться мне дешевле, чем няня, которая встречала бы в 12 из обычной школы и сидела бы до 20-00. Сие волшебное место в Москве, на Юго-Западе. Если интересно, сдам адреса-пароли-явки.
Но все очень индивидуально, зависит от психологической готовности ребенка к школе. Моя не готова была однозначно, но и в саду ей уже скучно:( Она к тому же высокая для своего возраста 134 см).
Мой выбор: частная школа, 6 чел в классе (на уроке 6 чел, на перемене играют в одном зале 40 чел, т.е. общаться есть с кем, а внимания на уроке учитель имеет возможность уделять кажому). Школа садиковского типа:днем спят, им книжку читают, спец. воспитатель есть, который присматривает, чтоб рукава не мочили, когда руки моют, штаны не забывали теплые на прогулку одевать и т.д. На уроке куклам разрешается сидеть на парте и смотреть как хозяйка в прописях пишет Там же кукольный театр, карате (моя девочка в восторге ), бальные танцы (у нас идут хуже. чем карате ), шахматы, фортепьяно, ИЗО, логопед (нам оч. надо), рыбки, черепахи, морская свинка В общем, жизнь полна событий, интересна и насыщенна..
Забирать можно хоть в 9 вечера..
Вывод ребенка сегодня утром:"Мам, в школе гораздо интереснее, чем в саду! Здорово, что я в саду не осталась!"
И при этом ,все это чудо обходиться мне дешевле, чем няня, которая встречала бы в 12 из обычной школы и сидела бы до 20-00. Сие волшебное место в Москве, на Юго-Западе. Если интересно, сдам адреса-пароли-явки.
Дружищ, раньше сядет малой - раньше выйдет.
Доня моя в 7,2 первый класс окончила, проблем в школе нет, одноклассники старше на год. Сын тоже на год младше одноклассников, иногда бъёцца Но одну интересную на мой взгляд фигню наблюдала. Одноклассники всё же идут чуточку вперёд в плане жизненного опыта на год старше всё-таки, но младшие имеют возможность наблюдать за старшими, делать выводы и поступать несколько иначе. Т.е. младшие они всё равно чуточку в отрыве от всех, чуточку особняком, и этого видимо достаточно что бы не вестись за толпой и осознавать себя в какой -то мере личностью. Опять же потребность уважения коллектива заставляет совершать определённые поступки, если дитё в курсе про добро и зло, то, кажется, вполне может получиться Личность с твёрдыми моральными принципами, закалённаяв борьбе.
Я тож в 6 в школу пошла.
Доня моя в 7,2 первый класс окончила, проблем в школе нет, одноклассники старше на год. Сын тоже на год младше одноклассников, иногда бъёцца Но одну интересную на мой взгляд фигню наблюдала. Одноклассники всё же идут чуточку вперёд в плане жизненного опыта на год старше всё-таки, но младшие имеют возможность наблюдать за старшими, делать выводы и поступать несколько иначе. Т.е. младшие они всё равно чуточку в отрыве от всех, чуточку особняком, и этого видимо достаточно что бы не вестись за толпой и осознавать себя в какой -то мере личностью. Опять же потребность уважения коллектива заставляет совершать определённые поступки, если дитё в курсе про добро и зло, то, кажется, вполне может получиться Личность с твёрдыми моральными принципами, закалённаяв борьбе.
Я тож в 6 в школу пошла.
Знакомые отдали дитё всад, а там дитёв готовят так, что в 7 лет дитё может идти во второй класс минуя первый вообще, ну если родители не против конечно.
Я думаю, ежели дитё способно так надо отдавать, если б брали в 5 я б доню и в 5 отдала, но не берут- закон такой. Есть дети которые в 3 года сами учацца читать, а есть которые в 7 ни разу не рисовали карандашиками бо у родителей денег на карандашики нет.
Я думаю, ежели дитё способно так надо отдавать, если б брали в 5 я б доню и в 5 отдала, но не берут- закон такой. Есть дети которые в 3 года сами учацца читать, а есть которые в 7 ни разу не рисовали карандашиками бо у родителей денег на карандашики нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей