"Breaking Bad"Во все тяжкие (сериал)
Сериал скатился в говно. Наркоман нужен только для того, чтобы создать проблемы Уолтеру. Он не помнит, что было в предидущих сезонах, а помнит только про отравленного паренька.
Главный герой ладно бы заботился только о детях, но он алень каких поискать. Любит жену несмотря ни на что.
Досмотрю, но хорошо, что это последний сезон.
Главный герой ладно бы заботился только о детях, но он алень каких поискать. Любит жену несмотря ни на что.
Досмотрю, но хорошо, что это последний сезон.
Не согласен с "ниже плинтуса".
Просто психологизм зашкаливает уже. Зритель у нас не весь мегатренированный вкуривать такие бамбуки:.
Ход Волта с видеозаписью... Своего рода метафора победы элитарного интеллекта над силовыми способами воздействия на поведение людей. Волт давит на человеческое в Хэнке, но Хэнку всё нипочем, он уже отнес Волта к категории зверей, тем самым легализовав для себя возможность обращаться с Волтом, как со зверем. Охота на живца, этика побоку, Волт же не человек в понимании Хэнка, и пилювать, что было много лет до того, как Волт попал со своим раком, что на его деньги Хэнк на ноги встал, что Волт сделал работу (уничтожение Гуса) за ОБН по сути...
Цель оправдывает средства. Я должен быть сверху - вот что движет Хэнком. Волт на первый взгляд аналогичной парадигмой пользуется, но только на первый взгляд. Будь он столь же неразборчив в способах обеспечения себе внутреннего разрешения что-то предпринимать как Хэнк, он бы не стал финансировать его лечение, ведь с точки зрения безопасности Волта не ходящий Хэнк лучше ходящего. Всех, кого грохнул Волт по ходу сериала, он грохнул ради безопасности своей семьи.
Безопасности же Хэнка Волт никак не угрожает, тем не менее Хэнк находит для себя способ перевёрнуть этику человеческих отношений таким образом, чтобы оправдать не только личное водворение Волта в тюрьму, но и последующее за этим ввергание жены и детей Волта в без денежье и общественный остракизм.
Ради того, чтобы не оказаться замазанным, Хэнк отрекается от ещё вчера как бы дорогих ему людей по сути. Прям большевик, ёш твою двадцать, весь такой кристально преданный партии и сдающий свою жену в лагерь, а то и под расстрел, лишь бы из партии не поперли. Но Хэнк ведь из тех, кто знает, как надо. Таким думать не обязательно, этика - бесполезный хлам, помнить хорошее на кер не упало, а уж щепетильность в вопросах чести и совести - вообще нонсенс.
Просто психологизм зашкаливает уже. Зритель у нас не весь мегатренированный вкуривать такие бамбуки:.
Ход Волта с видеозаписью... Своего рода метафора победы элитарного интеллекта над силовыми способами воздействия на поведение людей. Волт давит на человеческое в Хэнке, но Хэнку всё нипочем, он уже отнес Волта к категории зверей, тем самым легализовав для себя возможность обращаться с Волтом, как со зверем. Охота на живца, этика побоку, Волт же не человек в понимании Хэнка, и пилювать, что было много лет до того, как Волт попал со своим раком, что на его деньги Хэнк на ноги встал, что Волт сделал работу (уничтожение Гуса) за ОБН по сути...
Цель оправдывает средства. Я должен быть сверху - вот что движет Хэнком. Волт на первый взгляд аналогичной парадигмой пользуется, но только на первый взгляд. Будь он столь же неразборчив в способах обеспечения себе внутреннего разрешения что-то предпринимать как Хэнк, он бы не стал финансировать его лечение, ведь с точки зрения безопасности Волта не ходящий Хэнк лучше ходящего. Всех, кого грохнул Волт по ходу сериала, он грохнул ради безопасности своей семьи.
Безопасности же Хэнка Волт никак не угрожает, тем не менее Хэнк находит для себя способ перевёрнуть этику человеческих отношений таким образом, чтобы оправдать не только личное водворение Волта в тюрьму, но и последующее за этим ввергание жены и детей Волта в без денежье и общественный остракизм.
Ради того, чтобы не оказаться замазанным, Хэнк отрекается от ещё вчера как бы дорогих ему людей по сути. Прям большевик, ёш твою двадцать, весь такой кристально преданный партии и сдающий свою жену в лагерь, а то и под расстрел, лишь бы из партии не поперли. Но Хэнк ведь из тех, кто знает, как надо. Таким думать не обязательно, этика - бесполезный хлам, помнить хорошее на кер не упало, а уж щепетильность в вопросах чести и совести - вообще нонсенс.
Про "давит на человеческое" имеется ввиду эпизод, когда Волт приходит к Хэнку поговорить, рассказывает, что рак вернулся, до эпизода с видеозаписью.
Есть такая штука, - один человек способен видеть в другом в основном то, что есть в нем самом. То есть Волт видит в Хэнке человека, а Хэнк в Волте нет. Хэнку вообще не свойственно широкоформатное видение. У него мир делится на плохих и хороших, черное и белое, логика как у компа, либо ноль, либо единица. И это его ограничение.
Волт в этом плане ближе к востоку, к не Аристотелевой логике, в которой может быть две истины, три, пять и всё это одновременно.
Есть такая штука, - один человек способен видеть в другом в основном то, что есть в нем самом. То есть Волт видит в Хэнке человека, а Хэнк в Волте нет. Хэнку вообще не свойственно широкоформатное видение. У него мир делится на плохих и хороших, черное и белое, логика как у компа, либо ноль, либо единица. И это его ограничение.
Волт в этом плане ближе к востоку, к не Аристотелевой логике, в которой может быть две истины, три, пять и всё это одновременно.
Последний раз редактировалось Kopatych 11.09.13 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Вас послушать и остаетсятолько согласится, в общемто. Вы все верно говорите.
Я уже подзабыламалость чем была так возмущена в лосяшности волта, ну например, когда он из дома ушел жить в хотель, хотя на каком основании? И только после месяца принял решение вернутсяобратно- дескать это и мое имущество тоже. Как будто раньше ему такое в голову не приходило.
То есть сейчас у меня разрыв шаблона - вы описываете его вроде правильно, но поступки у него какието нерешительные. Убивает он сходуи легко, а тут своб бабель нещястную построить не может.
Я уже подзабыламалость чем была так возмущена в лосяшности волта, ну например, когда он из дома ушел жить в хотель, хотя на каком основании? И только после месяца принял решение вернутсяобратно- дескать это и мое имущество тоже. Как будто раньше ему такое в голову не приходило.
То есть сейчас у меня разрыв шаблона - вы описываете его вроде правильно, но поступки у него какието нерешительные. Убивает он сходуи легко, а тут своб бабель нещястную построить не может.
На тот момент Волт до конца не понимал ещё, насколько "домик в деревне" будет его иметь, в смысле он ведь решил денег поднять (хорошо иметь домик в деревне:.)... был немного не готов ко всем последствиям сразу. Плюс ему казалось, что таким образом для семьи будет безопаснее.
Похоже, авторам сериала показалось не лишним снабдить Волта человеческими слабостями местами, как ещё подчеркнуть, что Волт человек, а не супермегамозг бездушный.
С точки зрения логики такого плана личности поведение вполне в русле. Такие люди, получив дозу сверх нагрузки на психику (рак, варка, опасности, жена тупит и говнится, дети на ноги не посталены), не бегут разделить свои переживания к другим людям, а забиваются в нору, чтобы в одиночестве вставить себе мозги на место.
Насчет тех, кого Волт убивал... У него не было такой истории взаимоотношений с ними, как с женой. По ситуации он изначально видел их куда ближе к тому, что они из себя на самом деле представляют, чем жену. Без розовых очков так называемого переноса, в частности.
Применительно к системе муж-жена перенос - это когда мужчина неосознанно переносит на жену собственные свойства и качества, представления, находясь при этом в иллюзии, что это её свойства и качества. Когда Волту пришлось убедиться, что жена его не так совершенна, как он полагал...много лет полагал...
Дальше у людей структуры и масштаба Волта идет что-то вроде скорби, что "кувшинчик"-то маловат оказался, не впихуются туда очевидные для Волта смыслы, парадигмы и логические связи. Времени увеличивать вместимость "кувшинчика" нет. Выбросить жену на помойку Волт не может. Он взял на себя ответственность в свое время за неё, он не той структуры человек, чтобы спрыгнуть со взятых на себя обязательств. Значит, надо принять её, как есть, чтобы не тратить силы на борьбу с её личностными ограничениями, собственные бы победить за отпущенный срок. Такое принятие далеко не простое упражнение. Перешагнуть своё ЭГО не каждому дано.
Похоже, авторам сериала показалось не лишним снабдить Волта человеческими слабостями местами, как ещё подчеркнуть, что Волт человек, а не супермегамозг бездушный.
С точки зрения логики такого плана личности поведение вполне в русле. Такие люди, получив дозу сверх нагрузки на психику (рак, варка, опасности, жена тупит и говнится, дети на ноги не посталены), не бегут разделить свои переживания к другим людям, а забиваются в нору, чтобы в одиночестве вставить себе мозги на место.
Насчет тех, кого Волт убивал... У него не было такой истории взаимоотношений с ними, как с женой. По ситуации он изначально видел их куда ближе к тому, что они из себя на самом деле представляют, чем жену. Без розовых очков так называемого переноса, в частности.
Применительно к системе муж-жена перенос - это когда мужчина неосознанно переносит на жену собственные свойства и качества, представления, находясь при этом в иллюзии, что это её свойства и качества. Когда Волту пришлось убедиться, что жена его не так совершенна, как он полагал...много лет полагал...
Дальше у людей структуры и масштаба Волта идет что-то вроде скорби, что "кувшинчик"-то маловат оказался, не впихуются туда очевидные для Волта смыслы, парадигмы и логические связи. Времени увеличивать вместимость "кувшинчика" нет. Выбросить жену на помойку Волт не может. Он взял на себя ответственность в свое время за неё, он не той структуры человек, чтобы спрыгнуть со взятых на себя обязательств. Значит, надо принять её, как есть, чтобы не тратить силы на борьбу с её личностными ограничениями, собственные бы победить за отпущенный срок. Такое принятие далеко не простое упражнение. Перешагнуть своё ЭГО не каждому дано.
В целом сюжетная линия Волт-Скайлер, как ни парадоксально, иллюстрирует раскрытие мужского начала ГГ и сталкивает зрителя с необходимостью переосмыслить стереотипные подходы к оценкам поступков ГГ. Тонкости этой иллюстрации в следующем.
У мужчин есть ахиллесова пята - большинство мужчин вообще не переносит презрения по отношению к себе или то, что они таковым сочли.
Когда жена выносит мозг, наезжает, требует объяснений, оценивает поступки мужа в таком стиле, как Скайлер, обычный мужчина из большинства рано или поздно увидит в этом презрение к себе. Следующим шагом ему покажется, что жена его ненавидит.
Парадокс в том, что обычная современная женщина, считая своего мужа сильным, выносливым и толстокожим, неосознанно уверена, что муж способен вынести все её эскапады, эмоциональные загоны и трепыхания, вообще всё, что из неё сыпется, и именно поэтому позволяет себе такое поведение. Имей она хоть малейшее представление о том, насколько тяжко мужчине выносить презрение от собственной жены, она бы рта не открыла. Но у Скайлер, судя по её поведению, за историю брака не было ситуации, в которой Волт не вынес бы чего-то из того, что она исполняет. В которой она увидела бы, что Волт не настолько "пуленепробиваем", как она себе представляет.
Волт в сценах со Скайлер никогда не проявляет агрессию а-ля животное, которому некуда отступать. Такая агрессия воспринимается женщиной на подсознательном уровне как слабость. А Волт задуман авторами как человек, у которого стержень, есть что раскрывать несколько сезонов - весь набор истинно мужских качеств высокой пробы.
Таким образом то, что на первый взгляд выглядит как аленевидность, лошарство и подкаблучность, и воспринимается таковым в том числе изрядным количеством женщин-зрительниц, на самом деле штрих к портрету именно Волта как обладателя могучей истинно мужской структуры личности. Волт в состоянии вместить в себя все взбрыки Скайлер, тогда как Скайлер явно не в силах переварить то, что делает Волтер. Волт не передает управление собой Скайлер, он продолжает делать то, что решил и не отвлекается на постановку Скайлер в стойло.
Даже когда Скайлер в типично бабском стиле мстит Волту посредством измены, сама не въезжая ни зачем она это делает, ни что в ней самой ею движет, фактически используя при этом другого мужика как статиста, Волт не сбивается со своего пути и не теряет из виду своих целей. Ну не дано Скайлер перехватить управление, заставить Волта скатиться на уровень реагирования на её броуновские движения. Показать ей, что уязвлен и переживает и таким образом дать ей реализовать её цель вместо своей. Цель у неё типично бабско-идиотская, надо сказать. Сделать Волту больно, так больно, чтобы он по себе понял, как больно ей, бедной несчастной жене съехавшего с глузда мужа, внезапно ломанувшегося непонятно куда из привычного русла.
Волт всю дорогу держит удар, страшный град ударов по самолюбию, по чувству мужского достоинства и продолжает идти к своей цели.
Ну и кто из этой парочки слаб?
У мужчин есть ахиллесова пята - большинство мужчин вообще не переносит презрения по отношению к себе или то, что они таковым сочли.
Когда жена выносит мозг, наезжает, требует объяснений, оценивает поступки мужа в таком стиле, как Скайлер, обычный мужчина из большинства рано или поздно увидит в этом презрение к себе. Следующим шагом ему покажется, что жена его ненавидит.
Парадокс в том, что обычная современная женщина, считая своего мужа сильным, выносливым и толстокожим, неосознанно уверена, что муж способен вынести все её эскапады, эмоциональные загоны и трепыхания, вообще всё, что из неё сыпется, и именно поэтому позволяет себе такое поведение. Имей она хоть малейшее представление о том, насколько тяжко мужчине выносить презрение от собственной жены, она бы рта не открыла. Но у Скайлер, судя по её поведению, за историю брака не было ситуации, в которой Волт не вынес бы чего-то из того, что она исполняет. В которой она увидела бы, что Волт не настолько "пуленепробиваем", как она себе представляет.
Волт в сценах со Скайлер никогда не проявляет агрессию а-ля животное, которому некуда отступать. Такая агрессия воспринимается женщиной на подсознательном уровне как слабость. А Волт задуман авторами как человек, у которого стержень, есть что раскрывать несколько сезонов - весь набор истинно мужских качеств высокой пробы.
Таким образом то, что на первый взгляд выглядит как аленевидность, лошарство и подкаблучность, и воспринимается таковым в том числе изрядным количеством женщин-зрительниц, на самом деле штрих к портрету именно Волта как обладателя могучей истинно мужской структуры личности. Волт в состоянии вместить в себя все взбрыки Скайлер, тогда как Скайлер явно не в силах переварить то, что делает Волтер. Волт не передает управление собой Скайлер, он продолжает делать то, что решил и не отвлекается на постановку Скайлер в стойло.
Даже когда Скайлер в типично бабском стиле мстит Волту посредством измены, сама не въезжая ни зачем она это делает, ни что в ней самой ею движет, фактически используя при этом другого мужика как статиста, Волт не сбивается со своего пути и не теряет из виду своих целей. Ну не дано Скайлер перехватить управление, заставить Волта скатиться на уровень реагирования на её броуновские движения. Показать ей, что уязвлен и переживает и таким образом дать ей реализовать её цель вместо своей. Цель у неё типично бабско-идиотская, надо сказать. Сделать Волту больно, так больно, чтобы он по себе понял, как больно ей, бедной несчастной жене съехавшего с глузда мужа, внезапно ломанувшегося непонятно куда из привычного русла.
Волт всю дорогу держит удар, страшный град ударов по самолюбию, по чувству мужского достоинства и продолжает идти к своей цели.
Ну и кто из этой парочки слаб?
Последний раз редактировалось Kopatych 12.09.13 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей