Замуж за гражданством или "Любить по-русски"
Замуж за гражданством или "Любить по-русски"
Продолжаем потихоньку графоманствовать.
Данный текст не имеет цели обидеть кого-либо или преподнести кого либо в невыгодном свете. Данный текст не является аксиомой, это всего лишь выжимка моих личных наблюдений и мои личные умозаключения.
Итак, начнем.
На многих женских форумах немалое количество женщин сетует на то, что российские мужчины их не удовлетворяют, не умеют ухаживать, грязны, пьяны и отвратительны и вообще противопоказаны любой уважающей себя особи женского пола, грезя иностранными мужчинами, которые в разы лучше отечественных, которые достойные русских жен-красавиц. В своих постах они говорят о том, что любой иностранец мечтает о русской жене, которая пренепременно сделает его жизнь лучше. То есть из слов можно сделать вывод: русская жена для любого мужчины=счастье и процветание. Так ли это на самом деле?
Начнем с небольшого исторического экскурса-предисловия.
С начала 90-х годов прошлого века, в связи со сложной экономической ситуацией, у российских женщин, а в особенности у дальневосточных (Хабаровский край, Приморье, Амурская область) появилась мода на поездки за длинным рублем в ЮВА - Японию, Южную Корею и Китай. Работа, которую им там предлагали, гордо именовалась хостесом и консумацией, а также потенциальным работницам объявлялось, что секса никакого не будет. Я вам не скажу за всю ЮВА, но в Корее я на таких "работниц" за 15 лет достаточно насмотрелся (а про Японию с Китаем наслышан от многочисленных знакомых мужского пола и успевших перед Кореей поработать там самих таких “работниц” в состоянии крайнего подпития). Работа их состояла в умелом разводе клиента на допонительные напитки и чаевые, соответственно приходилось русским красавицам усиленно флиртовать с клиентами заведений и давать им иллюзорную надежду на более интересное продолжение вечера. Достаточно быстро большинство таких "работниц" осознало прелести халявного алкоголя (который не ограничивался по долгу службы), а также легкость, с которой можно задорого ($100~$200 за ночь в начале 2000-х) продать свое тело на ночь, так как в состоянии крайнего алкогольного опъянения, в котором они находились к концу рабочего дня, они были крайне раскрепощены и не видели ничего зазорного в вылазке на щедро оплачиваемые поебушки с клиентом после рабочей смены. Если вы думаете, что среди них все были холостые и свободные – вы сильно заблуждаетесь, свыше 70% таких “трудяжек” имели на Родине любящего мужа, либо жениха/парня. Но сейчас речь не об их отечественных аленях, а о самих русских “красавицах”, которые поняли что можно использовать пристрастие местных мужчин к белокожим нераскосым женщинам в целях организации собственной безбедной и беззаботной жизни. К концу 90-х работа “хостес” в Корее стала означать благопристойно названную проституцию, причем безотвязную, сделавшую слово “хостес” нарицательным, а среди местных мужичков стало популярно брать русских баб замуж, именно баб, а не женщин, так как нормальных приличных русских женщин на тот момент в Корее можно было пересчитать по пальцам одной руки. Русские бабы методом сексуальной доступности, отсутсвия ограничений в постели и демки подсаживали на свою звезду местных мужичков, желательно в возрасте (молодые на это велись хуже да и считались руссобабами слишком бедными и недостойными их), раскручивая их на последующий брак. Попутно “невестушки” после заарканивания местного аленя легко и беззаботно бросали своих женихов и парней, находящихся в РФ. Немалую лепту в популяризацию бабомразей-невест из России (а позже и СНГ) внесли байки о “верности, преданности, самоотверженности, необъятной души” всех российских женщин, распространяемые среди местных самими бабомразями. Постепенно к “трудяжкам”-консуматоршам в поисках легкой жизни и корейского мужа-лоха стали присоединяться и студентки с постсоветского пространства. Среди них даже появилась интересная забава-конкурс – приехать студенткой в Корею и за срок обучения заарканить местного лоха-мужа. Со временем таких “студенток” в армии ищущих мужей стало не меньше, чем хостесс-работяг.
Рост популярности российских жен на местном брачном рынке привел к тому факту, что новоявленные русские женушки-бабомрази в большинстве своем почувствовали свою “уникальность” и вседозволенность, стали выносить мужьям мозг, начинать изменять мужьям (с небрезгливыми соотечествинниками, так как корейских мужей они ни во что не ставили и откровенно презирали, а русские “альфачи” и не только ими ценились на чужбине на порядок больше, чем на родине) почти в открытую сразу после получения вида на жительство, который довольно скоро им присваивался на основании мужа-аборигена. Они довольно скоро перестали бояться последствий, которые могли бы были быть вызваны их мерзким поведением, перестали считаться с мнением мужей, перестали уважать кого-либо кроме самим себя, не осознавая того факта, что их “уникальность” искусственно создана и раздута как воздушный шар ими же самими. Все это стало приводить к многочисленным разводамв таких семьях (более 50%), после которых бывшие жены оставались с видом на жительство и иногда ребенком, если они успевали отправить его тайком к “бабушке на отдых” (ребенок в большинстве случаев потом использовался для шантажа бывшего мужа-корейца и постоянной выкачке из него денег на ребенка).
Спустя некоторое время, в период года с 2002-2003, брачный эммиграционно-визовый режим немного усложнили, подкрутив гайки, теперь сотрудниками иммиграционной стали совершались многочисленные внезапные проверки семей, в которых один из супругов являлся иностранцем. Появился ряд опросов для таких семей, стали совершаться визиты домой – с проверками на предмет реального совместного проживания, вид на жительство для русских “женушек” получить стало на порядок сложнее (увеличился испытательный срок до получения, в случае неподобающего поведения муж мог спокойно депортировать женушку, оставив себе ребенка, контроль за блядством стал сильнее). На некоторое время уныние и печаль поселились в русских “женушках”, но довольно скоро появилась новая вполне рабочая схема по единовременным разводу и попутному получению вида на жительство/гражданства.
Данная схема впервые была мне открыта “под строжайшим секретом” в 2009 году моей временной “боевой подругой”, РСП в возрасте, на протяжении лет 5 нелегально работающей у русских баб-консуматорш “мамочкой-координатором”. В иерархии консуматорш она была уважаема и была как минимум “полковником Генштаба”, если приводить аналогии с армией. Нижеследующую схему она успешно прокрутила на себе незадолго до нашего с ней знакомства.
Итак, схема была до гениальности проста, коварна и функциональна – нужно было всего лишь прожить с корейским мужем необходимый для того, чтобы примелькаться в его окружении, минимальный срок, потом втихаря начать выносить ему мозг истериками, провоцируя на крики и упреки при родственниках, знакомых и соседях, после же - систематическими пьянками с изменами надо было добиться того, чтобы быть выгнанной из дома и спровоцировать мужа подать на развод. После этого русские “женушки” шли проверяться у психиатра, получали справку о наличии и повышенном уровне стресса, потом на основании данной справки подавали заявку на прохождение специальных “психологических реабилитационных” курсов при “Реабилитационных центрах для иностранных жен”, созданных специально на деньги американских феминогрупп местными феминистками, параллельно подавая под эгидой посещения данных курсов на мужа фиктивную заявку в полицию с вменением в вину “постоянного психологического насилия и регулярного рукоприкладства”. После развода на основании заключения данного “Реабилитационного центра” и заявки в полицию на мужа оказывалось давление, инициировался сужебный процесс, совмещенный с разводом, после которого “подавленной и угнетенной” женушке присваивался постоянный вид на жительство “в порядке компенсации”, а муж с трудом (правда чаще всего – успешно) пытался уклониться от уголовного преследования по факту физического и психологического насилия. Стоит ли говорить о том, что данная схема получила распространение а “Реабилитационные центры” стали до неприличия популярны?
Итог.
В настоящее время, совместными усилиями русских “жен”-бабомразей удалось добиться следующего – имидж/образ русских женщин в Корее упал чуть ниже плинтуса, они теперь рассматриваются преимущественно как недорогие проститутки, вариант для непродолжительного времяпровождения, изредка как акксесуар навроде часов или галстука – на покрасоваться. Замуж рашенбаб берут уже на порядок реже, иммиграционные законы стараются ужесточать. Но самый главный эффект, которого рашенбабы своим поведением и авантюризмом здесь добились – это понимание местными мужчинами того факта, что такие СДС им не нужны, им нужны верные, тихие, домашние, послушные, благодарные и уважающие их жены. На фоне этого, в последнее время появилось множество брачных агентств, предлагающих знакомство с небогатыми женщинами из не особо богатых стран, таких как Тайланд, Северная Корея, Вьетнам, Филлипины, Камбоджа. Раньше, если у местного, обделенного женским вниманием небогатого мужичка, была возможность взять в жены “по любви” русскую СДС, то теперь он вряд ли этой возможностью воспользуется, нынче он выберет в жены “по договоренности” послушную и уважающую его азиатку из вышеуказанных стран, которая из благодарности к мужу и страха быть отосланной в свою деревню на Родину, будет стараться быть лучшей женой.
Уважаемые, читатели, если вы дочитали данный текст до этого момента, благодарю вас за внимание и прошу прощения за большой объем и не совсем грамотную подачу. Также прошу в комментах высказать свое мнение на тему спорного утверждения российских женщин об их уникальности и недостойности российских мужчин таких “сокровищ”. Имеются ли, по-вашему мнению, какие либо основания считать оправданными их мнение о собственной уникальности?
Данный текст не имеет цели обидеть кого-либо или преподнести кого либо в невыгодном свете. Данный текст не является аксиомой, это всего лишь выжимка моих личных наблюдений и мои личные умозаключения.
Итак, начнем.
На многих женских форумах немалое количество женщин сетует на то, что российские мужчины их не удовлетворяют, не умеют ухаживать, грязны, пьяны и отвратительны и вообще противопоказаны любой уважающей себя особи женского пола, грезя иностранными мужчинами, которые в разы лучше отечественных, которые достойные русских жен-красавиц. В своих постах они говорят о том, что любой иностранец мечтает о русской жене, которая пренепременно сделает его жизнь лучше. То есть из слов можно сделать вывод: русская жена для любого мужчины=счастье и процветание. Так ли это на самом деле?
Начнем с небольшого исторического экскурса-предисловия.
С начала 90-х годов прошлого века, в связи со сложной экономической ситуацией, у российских женщин, а в особенности у дальневосточных (Хабаровский край, Приморье, Амурская область) появилась мода на поездки за длинным рублем в ЮВА - Японию, Южную Корею и Китай. Работа, которую им там предлагали, гордо именовалась хостесом и консумацией, а также потенциальным работницам объявлялось, что секса никакого не будет. Я вам не скажу за всю ЮВА, но в Корее я на таких "работниц" за 15 лет достаточно насмотрелся (а про Японию с Китаем наслышан от многочисленных знакомых мужского пола и успевших перед Кореей поработать там самих таких “работниц” в состоянии крайнего подпития). Работа их состояла в умелом разводе клиента на допонительные напитки и чаевые, соответственно приходилось русским красавицам усиленно флиртовать с клиентами заведений и давать им иллюзорную надежду на более интересное продолжение вечера. Достаточно быстро большинство таких "работниц" осознало прелести халявного алкоголя (который не ограничивался по долгу службы), а также легкость, с которой можно задорого ($100~$200 за ночь в начале 2000-х) продать свое тело на ночь, так как в состоянии крайнего алкогольного опъянения, в котором они находились к концу рабочего дня, они были крайне раскрепощены и не видели ничего зазорного в вылазке на щедро оплачиваемые поебушки с клиентом после рабочей смены. Если вы думаете, что среди них все были холостые и свободные – вы сильно заблуждаетесь, свыше 70% таких “трудяжек” имели на Родине любящего мужа, либо жениха/парня. Но сейчас речь не об их отечественных аленях, а о самих русских “красавицах”, которые поняли что можно использовать пристрастие местных мужчин к белокожим нераскосым женщинам в целях организации собственной безбедной и беззаботной жизни. К концу 90-х работа “хостес” в Корее стала означать благопристойно названную проституцию, причем безотвязную, сделавшую слово “хостес” нарицательным, а среди местных мужичков стало популярно брать русских баб замуж, именно баб, а не женщин, так как нормальных приличных русских женщин на тот момент в Корее можно было пересчитать по пальцам одной руки. Русские бабы методом сексуальной доступности, отсутсвия ограничений в постели и демки подсаживали на свою звезду местных мужичков, желательно в возрасте (молодые на это велись хуже да и считались руссобабами слишком бедными и недостойными их), раскручивая их на последующий брак. Попутно “невестушки” после заарканивания местного аленя легко и беззаботно бросали своих женихов и парней, находящихся в РФ. Немалую лепту в популяризацию бабомразей-невест из России (а позже и СНГ) внесли байки о “верности, преданности, самоотверженности, необъятной души” всех российских женщин, распространяемые среди местных самими бабомразями. Постепенно к “трудяжкам”-консуматоршам в поисках легкой жизни и корейского мужа-лоха стали присоединяться и студентки с постсоветского пространства. Среди них даже появилась интересная забава-конкурс – приехать студенткой в Корею и за срок обучения заарканить местного лоха-мужа. Со временем таких “студенток” в армии ищущих мужей стало не меньше, чем хостесс-работяг.
Рост популярности российских жен на местном брачном рынке привел к тому факту, что новоявленные русские женушки-бабомрази в большинстве своем почувствовали свою “уникальность” и вседозволенность, стали выносить мужьям мозг, начинать изменять мужьям (с небрезгливыми соотечествинниками, так как корейских мужей они ни во что не ставили и откровенно презирали, а русские “альфачи” и не только ими ценились на чужбине на порядок больше, чем на родине) почти в открытую сразу после получения вида на жительство, который довольно скоро им присваивался на основании мужа-аборигена. Они довольно скоро перестали бояться последствий, которые могли бы были быть вызваны их мерзким поведением, перестали считаться с мнением мужей, перестали уважать кого-либо кроме самим себя, не осознавая того факта, что их “уникальность” искусственно создана и раздута как воздушный шар ими же самими. Все это стало приводить к многочисленным разводамв таких семьях (более 50%), после которых бывшие жены оставались с видом на жительство и иногда ребенком, если они успевали отправить его тайком к “бабушке на отдых” (ребенок в большинстве случаев потом использовался для шантажа бывшего мужа-корейца и постоянной выкачке из него денег на ребенка).
Спустя некоторое время, в период года с 2002-2003, брачный эммиграционно-визовый режим немного усложнили, подкрутив гайки, теперь сотрудниками иммиграционной стали совершались многочисленные внезапные проверки семей, в которых один из супругов являлся иностранцем. Появился ряд опросов для таких семей, стали совершаться визиты домой – с проверками на предмет реального совместного проживания, вид на жительство для русских “женушек” получить стало на порядок сложнее (увеличился испытательный срок до получения, в случае неподобающего поведения муж мог спокойно депортировать женушку, оставив себе ребенка, контроль за блядством стал сильнее). На некоторое время уныние и печаль поселились в русских “женушках”, но довольно скоро появилась новая вполне рабочая схема по единовременным разводу и попутному получению вида на жительство/гражданства.
Данная схема впервые была мне открыта “под строжайшим секретом” в 2009 году моей временной “боевой подругой”, РСП в возрасте, на протяжении лет 5 нелегально работающей у русских баб-консуматорш “мамочкой-координатором”. В иерархии консуматорш она была уважаема и была как минимум “полковником Генштаба”, если приводить аналогии с армией. Нижеследующую схему она успешно прокрутила на себе незадолго до нашего с ней знакомства.
Итак, схема была до гениальности проста, коварна и функциональна – нужно было всего лишь прожить с корейским мужем необходимый для того, чтобы примелькаться в его окружении, минимальный срок, потом втихаря начать выносить ему мозг истериками, провоцируя на крики и упреки при родственниках, знакомых и соседях, после же - систематическими пьянками с изменами надо было добиться того, чтобы быть выгнанной из дома и спровоцировать мужа подать на развод. После этого русские “женушки” шли проверяться у психиатра, получали справку о наличии и повышенном уровне стресса, потом на основании данной справки подавали заявку на прохождение специальных “психологических реабилитационных” курсов при “Реабилитационных центрах для иностранных жен”, созданных специально на деньги американских феминогрупп местными феминистками, параллельно подавая под эгидой посещения данных курсов на мужа фиктивную заявку в полицию с вменением в вину “постоянного психологического насилия и регулярного рукоприкладства”. После развода на основании заключения данного “Реабилитационного центра” и заявки в полицию на мужа оказывалось давление, инициировался сужебный процесс, совмещенный с разводом, после которого “подавленной и угнетенной” женушке присваивался постоянный вид на жительство “в порядке компенсации”, а муж с трудом (правда чаще всего – успешно) пытался уклониться от уголовного преследования по факту физического и психологического насилия. Стоит ли говорить о том, что данная схема получила распространение а “Реабилитационные центры” стали до неприличия популярны?
Итог.
В настоящее время, совместными усилиями русских “жен”-бабомразей удалось добиться следующего – имидж/образ русских женщин в Корее упал чуть ниже плинтуса, они теперь рассматриваются преимущественно как недорогие проститутки, вариант для непродолжительного времяпровождения, изредка как акксесуар навроде часов или галстука – на покрасоваться. Замуж рашенбаб берут уже на порядок реже, иммиграционные законы стараются ужесточать. Но самый главный эффект, которого рашенбабы своим поведением и авантюризмом здесь добились – это понимание местными мужчинами того факта, что такие СДС им не нужны, им нужны верные, тихие, домашние, послушные, благодарные и уважающие их жены. На фоне этого, в последнее время появилось множество брачных агентств, предлагающих знакомство с небогатыми женщинами из не особо богатых стран, таких как Тайланд, Северная Корея, Вьетнам, Филлипины, Камбоджа. Раньше, если у местного, обделенного женским вниманием небогатого мужичка, была возможность взять в жены “по любви” русскую СДС, то теперь он вряд ли этой возможностью воспользуется, нынче он выберет в жены “по договоренности” послушную и уважающую его азиатку из вышеуказанных стран, которая из благодарности к мужу и страха быть отосланной в свою деревню на Родину, будет стараться быть лучшей женой.
Уважаемые, читатели, если вы дочитали данный текст до этого момента, благодарю вас за внимание и прошу прощения за большой объем и не совсем грамотную подачу. Также прошу в комментах высказать свое мнение на тему спорного утверждения российских женщин об их уникальности и недостойности российских мужчин таких “сокровищ”. Имеются ли, по-вашему мнению, какие либо основания считать оправданными их мнение о собственной уникальности?
Re: Замуж за гражданством или "Любить по-русски"
сдс нахрен никому не вперлисьskuniv писал(а): была возможность взять в жены “по любви” русскую СДС, то теперь он вряд ли этой возможностью воспользуется, нынче он выберет в жены “по договоренности” послушную и уважающую его азиатку
онли для траха на пьяную голову
в туалете бара
ее даж домой стыдно таскать
что об этом бабушки у подъезда скажуть :D
я сдс узнаю по походкеskuniv писал(а): 2--СДС-поначалу корчит няшку и не признается, что она СДС,)
так что только личное тестирование
и как можно дольше
плюс обязательное знакомство с семьей сдс
хотя над разделять бап не по сдс ности
а по качеству епли
то есть по качеству любви лично тебя любимого
жаль что это дошло до меня слишком поздно
-
- старейшина
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 08.09.15 19:21
Корейцы - это японцы с опозданием лет на 20.
Страну их богатой сделали своей богатой колонией Штаты, а до того свою лепту внесла и Япония.
Секрет процветания - работа с неоплачиваемым овертаймами, вплоть до 15-20 часов в сутки, работа в выходные, четкая рабочая иерархия и дедовщина, а главное - тотальное терпение и алкоголизм в нервбочее время. Работа в Корее напоминает слегка по графику и напряжкнности камлание на урановых рудниках.
Хотите российским мужчинам такой доли?
Страну их богатой сделали своей богатой колонией Штаты, а до того свою лепту внесла и Япония.
Секрет процветания - работа с неоплачиваемым овертаймами, вплоть до 15-20 часов в сутки, работа в выходные, четкая рабочая иерархия и дедовщина, а главное - тотальное терпение и алкоголизм в нервбочее время. Работа в Корее напоминает слегка по графику и напряжкнности камлание на урановых рудниках.
Хотите российским мужчинам такой доли?
-
- старейшина
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 08.09.15 19:21
-
- старейшина
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 08.09.15 19:21
и почему япы такие богатые?
просто обидно за наших мужчин - у нас огромная территория, на которую все облизываются только - а живем мы мало, и нище, по сравнению с той же Кореей, Японией, Норвегией какой-нибудь Англией мелкой.
если грабили - то почему мы не можем так же грабить?
если работали - то почему мы не можем так же работать?
просто обидно за наших мужчин - у нас огромная территория, на которую все облизываются только - а живем мы мало, и нище, по сравнению с той же Кореей, Японией, Норвегией какой-нибудь Англией мелкой.
если грабили - то почему мы не можем так же грабить?
если работали - то почему мы не можем так же работать?
Секрет прост - хорошая медицина и на порядки меньший мозговынос и болхшая почтительность со стороны жены и детей, жесткая иерархия не дает местным бабам выносить мозг мужу, сокращая его нервные клетки. Исторически дети воспитываются по умолчанию в духе уважения к отцу, отец - главный и непререкаемый авторитет в семье.
-
- старейшина
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 08.09.15 19:21
Почему русским бабам всегда всего мало? Всего хватает, но у соседей больше - нам тоже так надо, это же маразм. Вы готовы отправить своего мужа на такую работу и самой рвботать в таком графике всю жизнь, чтобы жить богаче?Незаметная писал(а):и почему япы такие богатые?
просто обидно за наших мужчин - у нас огромная территория, на которую все облизываются только - а живем мы мало, и нище, по сравнению с той же Кореей, Японией, Норвегией какой-нибудь Англией мелкой.
если грабили - то почему мы не можем так же грабить?
если работали - то почему мы не можем так же работать?
Даю подсказку - отпуска в Корее ТОЛЬКО в сезон дождей в августе, вне зависимости от желания, годовой отпуск составляет в среднем 2-5 дней в году, в завичимости от выслуги лет, больничных не существует как класса, отпроситься по личным обстоятельствам - почти нереально даже на день. И так до самой пенсии с переработками и выходными, вне зависимости от пола.
Все еще хотите такого процветания?
-
- старейшина
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 08.09.15 19:21
не хочу я такой жуткой работы никому.
но меня вот смущает - продолжительность жизни - и благосостояние.
на чем-то ведь оно должно держаться.
ведь Вы - в Корее. а не в России. Значит, Вам там - комфортнее жить.
при всей жуткой работе.
получается, Вы на готовое уже приехали. Другие потрудились, а Вы - сливки снимаете.
вот для наших мужчин - я только за, чтоб они приехали и сливки снимали.
но меня вот смущает - продолжительность жизни - и благосостояние.
на чем-то ведь оно должно держаться.
ведь Вы - в Корее. а не в России. Значит, Вам там - комфортнее жить.
при всей жуткой работе.
получается, Вы на готовое уже приехали. Другие потрудились, а Вы - сливки снимаете.
вот для наших мужчин - я только за, чтоб они приехали и сливки снимали.
-
- старейшина
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 08.09.15 19:21
Сливки снять не получится ни у кого. Каждый с низов проходит всю эту иерархию, нарабатывая образование и опыт. Лет 10 поваритесь в этом и если не свихнетесь, будет вам кусочек мини-счастья. Но вангую - в процессе ломаются и сдаются многие. Не умеете вы терпеть и работать на реальный износ.
Ну а твой пост можно выразить одной фразой - "у соседа хер толще, хочу такой же".
Еще раз убедился - рашенбабы не умеют и не хотят ничего делать, но имеют запредельные хотелки и всегда - оправдание своей лени и неуспешности.
Ну а твой пост можно выразить одной фразой - "у соседа хер толще, хочу такой же".
Еще раз убедился - рашенбабы не умеют и не хотят ничего делать, но имеют запредельные хотелки и всегда - оправдание своей лени и неуспешности.
-
- старейшина
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 08.09.15 19:21
-
- старейшина
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 08.09.15 19:21
-
- старейшина
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 08.09.15 19:21
-
- старейшина
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 08.09.15 19:21
что же лучше-то для наших мужчин?
илиработа с неоплачиваемым овертаймами, вплоть до 15-20 часов в сутки, работа в выходные, четкая рабочая иерархия и дедовщина, а главное - тотальное терпение и алкоголизм в нервбочее время. Работа в Корее напоминает слегка по графику и напряжкнности камлание на урановых рудниках.
в неспешном режиме работать - курорт какой-то, никакого стремления к результату, работа для галочки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фантом и 10 гостей