Отгадайте загадку
Отгадайте загадку
при температуре ниже нуля, дизель заводится и глохнет через минуту, если сразу заводить - не получится, а если подождать минуту - заводится и всё как всегда. По механике смотрели - всё прекрасно, диагносты нашли тока иммобилайзер типа, но мол не факт. оставляла её электронщикам, так у них она вовсе не глохла почему-то. сказали хорошая машинка и нареканий к ней нет.
но у меня она глохнет при температуре воздуха ниже нуля утром, вечером тоже не глохнет.
но у меня она глохнет при температуре воздуха ниже нуля утром, вечером тоже не глохнет.
а при чём тут всё это если у тебя дизель запустился..
хрен чем ты его уже заглушишь,из выше перечисленного....
кроме....воздушного клапана 8) про который никто не упомянул..
я сам делал когда то собственную схему иммобилайзера для дизельного двигателя,и именно так и глушил ,когда надо было,чтобы он заглох..
обрывая питание этого клапана... 8)
хрен чем ты его уже заглушишь,из выше перечисленного....
кроме....воздушного клапана 8) про который никто не упомянул..
я сам делал когда то собственную схему иммобилайзера для дизельного двигателя,и именно так и глушил ,когда надо было,чтобы он заглох..
обрывая питание этого клапана... 8)
плавно, к ней вообще претензи нету никаких кроме как вот этой фишечки про температуру ниже нуля, причём с -1.
не, я её завожу, но надо дрочиться минут 10 если на улице -10, подогревая свечи и потом ещё подождать пару минут и тогда она уже заводится.
в прошлом году заводилась и в -20, не без подогрева конечно многократного свечей, но заводилась же.
не, я её завожу, но надо дрочиться минут 10 если на улице -10, подогревая свечи и потом ещё подождать пару минут и тогда она уже заводится.
в прошлом году заводилась и в -20, не без подогрева конечно многократного свечей, но заводилась же.
Re: Отгадайте загадку
Типичная бабская манипуляшка. Баба в принципе не может машину отремонтировать, поэтому привлекает к ремонту бесплатно, по возможности мужчин. Один посоветует, другой сделает.Разведчик писал(а):при температуре ниже нуля, дизель заводится и глохнет через минуту, если сразу заводить - не получится, а если подождать минуту - заводится и всё как всегда. По механике смотрели - всё прекрасно, диагносты нашли тока иммобилайзер типа, но мол не факт. оставляла её электронщикам, так у них она вовсе не глохла почему-то. сказали хорошая машинка и нареканий к ней нет.
но у меня она глохнет при температуре воздуха ниже нуля утром, вечером тоже не глохнет.
А проверяли тестером скорее всего? У меня были примерно такие мертвые свечи:
наглядный пример
В -15 приходилось 2 раза по 7 секунд крутить и газовать, после замены за 3 секунды в - 20 заводилась
Но и дизель был 23 летний :D
наглядный пример
В -15 приходилось 2 раза по 7 секунд крутить и газовать, после замены за 3 секунды в - 20 заводилась
Но и дизель был 23 летний :D
а вот кст, Хенкок, погазовать я не могу когда кручу стартёр, то есть газ вообще никак не откликается на педаль. а раньше так не было, то есть я помню как подгазовывала в морозы реальные(-15-20), что б прочухатьсяс утра.
Peavey, не, проверяли и перепроверяли, потом лили водоулавливатели в систему и всякую куйню. бензобак герметичный, воды нету, фильтр, подача, свечи сказочные. по механике всё прекрасно. с ней проблем вообще нету пока температура не опустится ниже нуля. с минус один начинается цирк. я не слышала что дизель замерзает при -1. с -1 она заводится но вскоре глохнет, а с -7 допустим нужно долго розжигом свечным дрочиться что б она проснулась - завелась стартёром, и тогда уже подгазовываю и не глохнет уже, а если не подгазовать то глохнет тоже.
Максимыч, mazda premanci 2001, двухлитровый дизель.
Peavey, не, проверяли и перепроверяли, потом лили водоулавливатели в систему и всякую куйню. бензобак герметичный, воды нету, фильтр, подача, свечи сказочные. по механике всё прекрасно. с ней проблем вообще нету пока температура не опустится ниже нуля. с минус один начинается цирк. я не слышала что дизель замерзает при -1. с -1 она заводится но вскоре глохнет, а с -7 допустим нужно долго розжигом свечным дрочиться что б она проснулась - завелась стартёром, и тогда уже подгазовываю и не глохнет уже, а если не подгазовать то глохнет тоже.
Максимыч, mazda premanci 2001, двухлитровый дизель.
В автосервис и М и Ж (Ж особенно!) желательно идти с примерным представлением, что является причиной поломки и стоимостью запчастей и услуг. Если это конечно не знакомые, с которыми пуд соли съел. Облапошат, навешают лапши на уши и "поменяют" даже то, чего в машине вообще нет, включая подкачку шин воздухом с клубничным ароматизатором , причем по цене Шатла.abdulla писал(а): А она просто на автосервисе экономит.
а вот починили в том крутом автосервисе
оказалось причина в датчике количества топлива,в котором были окислен контакты, ещё замотали пару кабелей, размотали кустарные соединения схем атоматики, поменяли ремень распределителя, помыли изнутри и снаружи и моя машинка видимо переживёт меня, хотя я уже насмотрела в том салоне новую.
Тока надо тока свечи ещё поменять. походу те недорогие мастера даже не утруждались померять напряжение в свечках, гандоны.
общем обошлось в 550 евров за всё.
диагностика, ремонт и проверка свечей - 150 + 400 замена ремня с роликами и чем-то там ещё в комплекте. если отминусовать затраты на те 4 автосервиса то пара сотен евров. время и нервы не считаем даже.
оказалось причина в датчике количества топлива,в котором были окислен контакты, ещё замотали пару кабелей, размотали кустарные соединения схем атоматики, поменяли ремень распределителя, помыли изнутри и снаружи и моя машинка видимо переживёт меня, хотя я уже насмотрела в том салоне новую.
Тока надо тока свечи ещё поменять. походу те недорогие мастера даже не утруждались померять напряжение в свечках, гандоны.
общем обошлось в 550 евров за всё.
диагностика, ремонт и проверка свечей - 150 + 400 замена ремня с роликами и чем-то там ещё в комплекте. если отминусовать затраты на те 4 автосервиса то пара сотен евров. время и нервы не считаем даже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость