KIA Soul - 100 тысяч километров, впечатления.

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

KIA Soul - 100 тысяч километров, впечатления.

Сообщение Одинокий Волк » 25.07.14 08:05

Продал свой Соул, пишу мини-отчет, возможно, кому-то пригодится.

Kia Soul, 1,6л, турбодизель, механика.
Купил в 2009-м, проехал 100 тысяч за 5 лет.

В начале о надежности.

На 97 тыщ умерла стойка стабилизатора (400 руб).
Это все, что случилось с подвеской за 100 тысяч км.

По коробке - начал сопливить контакт, включающий лампочку заднего хода ("лягушка") - замена по гарантии.

По мотору - не менялось ничего, и не предвидится замен.
Турбина работает отлично.

Остальное все родное и замен не требует.

По обслуживанию.

Запчасти стоят копейки.
Тормозные колодки на морду - 350 рублей.
Фильтры все в диапазоне 300 р.

Самое большое ТО стоило 7 тысяч рублей (тогда я менял не только масло и фильтры, но и ремень генератора с четырмяроликами).
Обычное ТО вставало в 2 тыщи - масло, три фильтра.

Дизель кушала в зависимости от манеры езды.
Если в овощном режиме, то трасса 4,5, город 6.
Если же зажигать, то трасса 6, город больше 9 не получалось.

По ощущениям

Продавать было жалко, нужно бабло освободить было.

Из того, что нравилось:
- очень много воздуха внутри, объема
- высокая посадка, отличный обзор, зеркала шикарные
- парковаться легко
- очень даже едет, если попросить
- высокий клиренс, пороги все целые остались, хоть я и рыбак
- отличная штатная музыка с флешкой и 6ю колонками
- удобные сидения - спина не устает на дальняк, не протираются (есть с чем сравнить)
- до сих пор выделяется в потоке, особенно мой оранжевый
- шикарный свет, так как фары высоко расположены, почти не пачкаются, стекло почти грязью не закидывает
- каско не дорогое, последний раз заплатил 27 тысяч за год при страховой сумме 480 тыщ
- механика + дизель - это песня, объяснить не смогу это надо почувствовать, когда весь крутящий момент уже есть сразу, когда отпускаешь сцепление, а не когда 3 тыщи оборотов, как на бензинке
- не смотря на кажущийся малеький объем багажника, реально багажное отделение большое. Можно вытащить ящик под полом и получается места немеряно. Перевозил холодильник, влезают два полноценных велика со снятыми передними колесами
- очень цепко держится в поворотах, даже если провоцировать на занос, что удивительно для высокой машины
- легкий но не ватный и понятный руль с хорошей связью с дорогой
- заводится всегда, в любой мороз, заводил в минус 32. Там стоит обогрев форсунок и обогрев топливного фильтра

Ну и минусы:
- шумки нет
- зимой жопа, пока печка разогреется (лечится установкой въебасто или автозапуска)
- нету обогрева сидений и руля ни в какой комплектации (на 2009 год)
- жесткая подвеска (но это не минус лично для меня, в пользу надежности)
-... ну и все наерное. В машину садился каждый раз с радостью, раздражения ничего не начало вызывать и продавать не хотелось.

Короче мой вердикт.
Я честно говоря стремался брать корейца, да еще и дизельного. Повелся на броскую внешность и клиренс. Но факты вещь неумолимая - она действительно надежная и удобная, и ее действительно можно брать. Ну и какая-то душа в ней есть. Soul...

Всем удачи на дорогах!

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 25.07.14 10:43

Не верю, что всё так гладко. По мне - заказная реклама в преддверии выхода новой модели. Если там пьезофорсунки, то они сдыхают быстро. И турбина 100 в легковом авто не ходит.

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 25.07.14 13:59

Peavey писал(а):И турбина 100 в легковом авто не ходит.
Ещё как ходит и даже больше. :wink:

Аватара пользователя
Гоблин
старейшина
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 16.12.09 08:45

Сообщение Гоблин » 25.07.14 14:17

Может у кого-то и ходит... Но обычно - не более 30 тыс... Друг, крайний раз на Шкоде "Йети" поменял через 27 тыс.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 28.07.14 06:45

Peavey писал(а):Не верю
Твое право.
А я предпочитатю оперировать фактами.
Про заказную статью поржал, спасибо.
Гоблин писал(а):Может у кого-то и ходит... Но обычно - не более 30 тыс... Друг, крайний раз на Шкоде "Йети" поменял через 27 тыс.
Сдуру можно и пиписку сломать.
Хотя на бензиновых ВАГовских моторах, а особенно 1,2, турбины действительно мрут. Но у меня не был не ВАГовский и не бензиновый мотор.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя