замена ремня распределителя
замена ремня распределителя
через 10 тыс км надо менять ремень. общем мне стрёмно в плане:
а) а если хреново поменяют и движок ваще помрёт вдруг
б) если он помрёт раньше, чем проеду эти 10 тыс. км.
грят мол когда ремень приходит в негодность движок просто вырубается и всё, дальше кап.ремонт....
а) а если хреново поменяют и движок ваще помрёт вдруг
б) если он помрёт раньше, чем проеду эти 10 тыс. км.
грят мол когда ремень приходит в негодность движок просто вырубается и всё, дальше кап.ремонт....
у тебя есть сервисная книжка, где описаны все диапазоны работ.
ты имеешь ввиду ремень грм ?!
На ино у них ресурс бешеный.
Не имей себе мозг. Как прописано , так и меняй.
У меня ремень грм балаковский должен бегать по гарантии производителя не менее 70 тыщ. но меняю через 30-40 тыщ. Вместе с роликами.
Если боишься , что хреново поменяют - меняй сама. Какие вопросы-то ?! 8)
да, если порвет ремень , то загнет клапана и ещё много чего может быть...но это просто так не случается.
Для таких случаев существуют глаза и смотровое окошко, если боишься на счет состояния ремня, сними крышку и посмотри на состояние ремня . Осмотри визуально, если есть надрывы , трещины - то тогда лучше не тянуть и заменить прямо сейчас.
ты имеешь ввиду ремень грм ?!
На ино у них ресурс бешеный.
Не имей себе мозг. Как прописано , так и меняй.
У меня ремень грм балаковский должен бегать по гарантии производителя не менее 70 тыщ. но меняю через 30-40 тыщ. Вместе с роликами.
Если боишься , что хреново поменяют - меняй сама. Какие вопросы-то ?! 8)
да, если порвет ремень , то загнет клапана и ещё много чего может быть...но это просто так не случается.
Для таких случаев существуют глаза и смотровое окошко, если боишься на счет состояния ремня, сними крышку и посмотри на состояние ремня . Осмотри визуально, если есть надрывы , трещины - то тогда лучше не тянуть и заменить прямо сейчас.
не, на крышке написан километраж, от него и танцую.
сволочи, хоть бы кто ту крышку снял и посмотрел, видят же что я психую ...
грят что на 80 тыс хватает, но муж грит через 60 меняем, а щас 50 почти и я готова его менять,
лана надо открутить его и посмотреть, знать бы как он цельный выглядит, ну что б сравнить величину износа.
сволочи, хоть бы кто ту крышку снял и посмотрел, видят же что я психую ...
грят что на 80 тыс хватает, но муж грит через 60 меняем, а щас 50 почти и я готова его менять,
лана надо открутить его и посмотреть, знать бы как он цельный выглядит, ну что б сравнить величину износа.
Разведка , не тупи...попроси какого-нить мущщинку помочь. У тебя же , вроде , аж цельный муж имеется , вот скажи, на хрена тебе вообще под капот лезть
кстати, на счет того, что ты боисси , что на сервисе накосячат. На норм сервисах дают гарантию на работу , да и потом , есичо криво его поставить авто будет так колбасить и корячить , что с сервиса-то и не уедешь
кстати, на счет того, что ты боисси , что на сервисе накосячат. На норм сервисах дают гарантию на работу , да и потом , есичо криво его поставить авто будет так колбасить и корячить , что с сервиса-то и не уедешь
нахрен мне их гарантия? нахрен мне повторный ремонт моего движка за их деньги? или они мне новый двиг поставят по своей гарантии и обеспечат автомобилем на время ремонта моего? надо что б реально сделали, потмоу что я не могу без колёс, это самое страшное что может быть, почти самое страшное.
я те говорю муж работает с 7 утра до 11 ночи, иногда до 9 вечера.а в выходные его забирают себе наши дети, поиграцца и вообще.
я те говорю муж работает с 7 утра до 11 ночи, иногда до 9 вечера.а в выходные его забирают себе наши дети, поиграцца и вообще.
Разведка, ты тупая ?! У тебя два выхода , либо делаешь сама (но ты - безрукая - отпадает), либо едешь в сервис.
Все. У тебя больше нет вариантов.
Обычно есть места куда ездишь чаще обычного и доверяешь.
У меня вот есть пара мест, где вряд-ли накосячат.
Вместо того, чтобы болтать и сидеть на попе, давно бы доехала до сервиса, осмотр ремня тебе в 99% сделают за красивые глазки, заодно посоветуют ремень и ролики ...а то купишь палево какое-нить да и не к своей двиге
Спроси хоть у мужа, где он машину обслуживает, туда и езжай.
Все. У тебя больше нет вариантов.
Обычно есть места куда ездишь чаще обычного и доверяешь.
У меня вот есть пара мест, где вряд-ли накосячат.
Вместо того, чтобы болтать и сидеть на попе, давно бы доехала до сервиса, осмотр ремня тебе в 99% сделают за красивые глазки, заодно посоветуют ремень и ролики ...а то купишь палево какое-нить да и не к своей двиге
Спроси хоть у мужа, где он машину обслуживает, туда и езжай.
- ArcheryTXS
- бывалый
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 28.10.09 14:08
Если бабки руки жгут и хочется заменить - езжай и делай в фирменном сервисе и главное проси чтобы тебе посчитали только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. Отдашь конечно много, но зато будешь спокойно (более менее).
Я как то тоже повелся и поставил "качественный не хуже фирменного" аналог - ага...замена 11 клапанов из 16, все равно новый ремень (уже оригинал конечно) роликов, заодно сальники поменял. Было весело нах.
А казалось бы
В общем хорошо еще что башку не пришлось новую покупать, обделался легким испугом.
Я как то тоже повелся и поставил "качественный не хуже фирменного" аналог - ага...замена 11 клапанов из 16, все равно новый ремень (уже оригинал конечно) роликов, заодно сальники поменял. Было весело нах.
А казалось бы
В общем хорошо еще что башку не пришлось новую покупать, обделался легким испугом.
машину гоняю в ремонт я, только пару раз было когда давала умникам с толстым поговорить по телефону. когда казалось что пытались наипать нечаянно.
не, запчасти по каталогу от оф. представителя. просто стремаюсь "а вдруг" я не понимаю как ремень узнаёт что 60 тыс пробежал и рвётся. и почему не рвётся раньше.
не, запчасти по каталогу от оф. представителя. просто стремаюсь "а вдруг" я не понимаю как ремень узнаёт что 60 тыс пробежал и рвётся. и почему не рвётся раньше.
а что, уже придумали вечный двигатель ?!IceCat писал(а):для начала что за машина и какой мотор, а то может и дергаться не надо
знаю вот на классике цепь вместо ремня. И то дико редко , но подлежит замене.
А уж ремень не важно на каком двигателе 70 тыщ +-10 тыщ и под замену.
А ещё лучше по раньше указанного срока...береженого бог бережет.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
На дизеле если ремень порвёт то это будет прикольный армагеддец для движка.
Там распредвал в говнину разрывает.
В принципе, в голову тоже потом можно рассаду высаживать.
Так что разведка, готовь бабло, вызывай эвакуатор - и на сервис на эвакуаторе. Ключи положи в трусы - мало-ли кто вдруг случайно заведёт. Лучше не в свои. Но не говори, от чего. Потому, что ты и сама можешь случайно завести. Ну, припрёт, чо. За огуречной маской съездить.
А если серьезно - делай плановые ТО как положено инструкцией и не ипи мозг.
Производителем заложены некислые такие запасы по времени замены некоторых важных узлов и агрегатов, чтобы нерадивые автовладельцы имели время вспомнить, что пора это уже и поменять. Так что не сцы, и езди себе эти 10 тысяч. Для твоей машины опасностей вокруг гораздо больше, чем ты себе представляешь, поэтому забей.
Там распредвал в говнину разрывает.
В принципе, в голову тоже потом можно рассаду высаживать.
Так что разведка, готовь бабло, вызывай эвакуатор - и на сервис на эвакуаторе. Ключи положи в трусы - мало-ли кто вдруг случайно заведёт. Лучше не в свои. Но не говори, от чего. Потому, что ты и сама можешь случайно завести. Ну, припрёт, чо. За огуречной маской съездить.
А если серьезно - делай плановые ТО как положено инструкцией и не ипи мозг.
Производителем заложены некислые такие запасы по времени замены некоторых важных узлов и агрегатов, чтобы нерадивые автовладельцы имели время вспомнить, что пора это уже и поменять. Так что не сцы, и езди себе эти 10 тысяч. Для твоей машины опасностей вокруг гораздо больше, чем ты себе представляешь, поэтому забей.
это да, Волк.
самый прикол в том, что я совсем недавно узнала о необходимости замены этого ремня с последствиями и вдруг поняла отчего движки вдруг погибают. больше 10 лет за рулём, вот это трындец реальный.
лана 10 тыс ещё еду до 60 тыс с последней замены, но посмотреть на состояние ремня всё ж надо визуально.
самый прикол в том, что я совсем недавно узнала о необходимости замены этого ремня с последствиями и вдруг поняла отчего движки вдруг погибают. больше 10 лет за рулём, вот это трындец реальный.
лана 10 тыс ещё еду до 60 тыс с последней замены, но посмотреть на состояние ремня всё ж надо визуально.
Кончайте армагедец наводить
Мотор там 4d68 или 4d68t, обрыв ремня на них к фатальным последствиям, как привило, не приводит.
Определить степень износа ремня без снятия вообще никак нельзя, да и со снятием никто не поручится сколько он еще проедет - так что вопрос замены полностью на хозяине. Раньше регламентного срока смысла нет, но и затягивать не стоит. Регламент замены есть в любом руководстве.
Будь готова к тому, что помимо замены ремня грм и двух его роликов еще придется заменить и балансирный ремень и его ролик. Возможно, при замене ремня выясниться необходимость замены сальников - на фоне прочего тоже отказываться не стоит.
Замену рекомендую поручить тем кто знает именно эти моторы - там есть несколько засад. Стоимость замены 100-150$, запчасти тысяч 10 оригинал, нормальный неоригинал - 5-7.
Мотор там 4d68 или 4d68t, обрыв ремня на них к фатальным последствиям, как привило, не приводит.
Определить степень износа ремня без снятия вообще никак нельзя, да и со снятием никто не поручится сколько он еще проедет - так что вопрос замены полностью на хозяине. Раньше регламентного срока смысла нет, но и затягивать не стоит. Регламент замены есть в любом руководстве.
Будь готова к тому, что помимо замены ремня грм и двух его роликов еще придется заменить и балансирный ремень и его ролик. Возможно, при замене ремня выясниться необходимость замены сальников - на фоне прочего тоже отказываться не стоит.
Замену рекомендую поручить тем кто знает именно эти моторы - там есть несколько засад. Стоимость замены 100-150$, запчасти тысяч 10 оригинал, нормальный неоригинал - 5-7.
да, я спрашивала там 2 ремня и 2 ролика идут в комплекте, детали за сотку евров и работа полтинник евров. чота у вас там дорого всё.)
есть у меня спец по движкам реальный, вернее 2 спеца один по предпродаже фигачит, к нему хорошо убитый привозить. а другой - другой, кликуха Браток-братишка, и я с ним уже договорилась на замену. он мне когда-то из трубки капельницы и тряпочки заменил часть трубки подачи топлива на ниссанке за минут 15, а то глох двиг напостой.) общем пару тыщ прогнать ещё надо, дело есть, и на замену.
есть у меня спец по движкам реальный, вернее 2 спеца один по предпродаже фигачит, к нему хорошо убитый привозить. а другой - другой, кликуха Браток-братишка, и я с ним уже договорилась на замену. он мне когда-то из трубки капельницы и тряпочки заменил часть трубки подачи топлива на ниссанке за минут 15, а то глох двиг напостой.) общем пару тыщ прогнать ещё надо, дело есть, и на замену.
у нас с ним некое душевное родство в плане автомобилей. когда случается Нечто, я еду к нему и он меня спасает.
с муцубисей чуть было инфаркт не получила когда тот другой спец по движкам уверил меня что эта мицубися не жилец потому что у ней масло пырскает и все остальные знатоки были единодушны в этом вердикте. а Браток сказал что у ней это норма по ттх, потому что ипонцы сами вывернутые и поэтому делают всё вывернуто.
с муцубисей чуть было инфаркт не получила когда тот другой спец по движкам уверил меня что эта мицубися не жилец потому что у ней масло пырскает и все остальные знатоки были единодушны в этом вердикте. а Браток сказал что у ней это норма по ттх, потому что ипонцы сами вывернутые и поэтому делают всё вывернуто.
если этот дядя Вася поменял уже 125461616 таких ремней и руку набил и делает на совесть почему нет ?! Или вас возбуждает блестящий антураж фирменных центров ?!БЖ писал(а):Че та я сомневаюсь, стоит ли доверять замену грм "дяде васе из гаража". 150 евро за все про все, (если это все) нормальная цена, ИМХО.
разведка , просто совет, бери оригинал...подделку - ну нах. Не та деталь , чтобы шутить...
не очень понимаю людей, купивших ино и не имеющих денег на содержание...
так авто покупают для понта-для статуса, и потому мысль о необходимости расходов на неё не возникает, по-началу. а когда возникает, авто ставицца в гараж-под окно ожидая когда появяцца бабки. любому механизму нужен правильный уход и своевременная замена маленких фиговин которые если не менять вовремя убъют ласточку, какая бы она ни была надёжная, раньше времени спровацировав реальные поломки.
лучше ремонтироваца у малого бизнеса, где сам ремонтник -собственник с мальцами подмастерьями, и живёт над гаражом с семьёй, потому, что ему не исправить Имя допусти он оплошность. в смысле если он загубит какую-нить ласточку то к нему больше никто не поедит ремонтировацца и его бизнес погибнет и тогда он пойдёт нанимацца к кому-нить на работу. если напорет у хозяина его и оттуда попрут, но он может наняцца ещё куда-нить. ну пока научицца.
лучше ремонтироваца у малого бизнеса, где сам ремонтник -собственник с мальцами подмастерьями, и живёт над гаражом с семьёй, потому, что ему не исправить Имя допусти он оплошность. в смысле если он загубит какую-нить ласточку то к нему больше никто не поедит ремонтировацца и его бизнес погибнет и тогда он пойдёт нанимацца к кому-нить на работу. если напорет у хозяина его и оттуда попрут, но он может наняцца ещё куда-нить. ну пока научицца.
дибилы в тройне.Разведчик писал(а):так авто покупают для понта-для статуса, и потому мысль о необходимости расходов на неё не возникает, по-началу. а когда возникает, авто ставицца в гараж-под окно ожидая когда появяцца бабки.
рашкабыдлоподход.
ты спроси у этого дяди , он вообще менял ремни на этой машине ?! Если нет, я бы не доверял свою машину для экспериментов дяди
по поводу ремня и роликов - покупай только оригинал...просто совет.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
вот ты чо дурь-то пишешь ?!Разведчик писал(а):ну а как образуются факты например наливания воды в радиатор вместо охлаждающей? ну от ... знач чел брал авто без мысли что надо будет ещё кучу фигни покупать 2 раза в год что б машина бегала исправно не говоря о естесственном износе механизмов, например тот же ремень распределителя.
воду в систему охлаждения наливают только в одном случае, если она разгерметизирована , а доехать как-то нужно до дома\сервиса. Все.
та шо ты говоришь нехрен воду наливать в радиатор так он и не проржавеет. три машины брала на базаре все с водой в радиаторе, умершими аккумуляторами, грязъю в фильтрах столетней и резиной при смерти. это как минимум. та и вообще наблюдений по жизни хватает на эту тему. руки б поотрывала за инструмент в грязи и "воду в радиаторе".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя