Выбор резины
Bad_bug
Камрад, я уже 15 лет за рулем. Согласен с твоим мнением что самый главный девайс в машине осторожный водитель.
Как пересел с полного на классику так столько положительных эмоций. До загородной гололедицы.
У нас то и зимы нормальной по сути нет. Город так вообще открыт. Хоть на спортивной машине катайся. А вот за городом не все так просто.
Сменю резину и потренируюсь один на спуске.
Сам спуск не проблема. Просто он выходит на главную трассу аккурат под естественный разгон.
Камрад, я уже 15 лет за рулем. Согласен с твоим мнением что самый главный девайс в машине осторожный водитель.
Как пересел с полного на классику так столько положительных эмоций. До загородной гололедицы.
У нас то и зимы нормальной по сути нет. Город так вообще открыт. Хоть на спортивной машине катайся. А вот за городом не все так просто.
Сменю резину и потренируюсь один на спуске.
Сам спуск не проблема. Просто он выходит на главную трассу аккурат под естественный разгон.
чушь такую лепишь зачем тогда , если ты , по твоим словам , опытный водитель ?!Bad_bug писал(а):Мой общий стаж 20 лет,из них 12-15 зим.На зимней резине из них лет семь.Остальное на всесезонке или летней.
Рекламу липучки я не видел ни одной,а вот с шипами по телеку все время крутят.
Ту липучку,поведение которой ты описываешь,это китайское дешевое гавно.Нокиан ведет себя гораздо лучше,поверь на слово.
По сути,липучки эти придумали воимя "сберечь асфальтовое покрытие" в странах,где оно есть.Но со временем,добились неплохих результатов.Вообще,чистого льда в городе например небывает практически.В остальные дни обычная каша,где как раз липучки лучше себя ведут,потому как протектор мягче и больше.
За городом,на обледенелой дороге или укатанном обледенелом снегу шипы отчасти спасают,но так ли часто это лед?чаще опять таки разрыхленная снежная каша.
Трогаться в накатанный подьем и выехать из обледенелой колеи можно даже на летней,если думать головой....кстати))))а не головкой,на которую ты намекаешь).
Еще,что не нравится в шипах...
-сука отлетают периодически особенно после сотни и нескольких лет эксплуатации
-стачиваются со временем и теряют свои свойства.
-шиповка жеще и в снежной, гороской каше хуже себя ведет.
при чем тут мериться херами ?
рекламят липучку все японские концерны - разуй глаза.
каша ... каша ... в голове у тебя каша.
липкая такая при чем)
ага . на летней въехать ... ну-ну ... а чего ж ты тогда переобуваешься ? ты же и на летней перец
п...ть не мешки ворочать. ага.
убил. после сотни , дядя, стачиваются не шипы
стачивается резина до корда
п...ц
в снежной городской каше хуже себя ведет - в чем это заключается ?
красивая бестолковая фраза , извини ...
Свейн,пестеть ты любитель кстати)))не перкладывай.sveinung писал(а): ага . на летней въехать ... ну-ну ... а чего ж ты тогда переобуваешься ? ты же и на летней перец
п...ть не мешки ворочать. ага....
Друг мой,показывал реально на своем примере,как на копендосе,с прицепом,на котором стоит кузов от жиги,на летней лысой резине подняться в обледенелую гору.Сто метров с уклоном градусов 15 на глаз.
Я ему тоже не верил,что поднимется....жаль тогда мобильников не было с камерами,а то можно было на ютуб ради тебя выложить.А то блия привыкли полагаться на резину а голову теперь типа можно не включать,типа на газ дави да дави.Нет Свейн,голова она лучше.Так что начинай ее тоже использовать уже.
Bad_bug : липучку придумали япы , потому что шипы у них запрещены.
тук-тук.
ну и покупают её русские тупоголовые опездалы , которые любят ... как шнур поет , любит наш народ , всякое гавно
и хоть усрись , в условиях гололеда и скользкой дороги лучше шиповки ни чего нет .
а зимой такие условия каждый день.
тук-тук.
ну и покупают её русские тупоголовые опездалы , которые любят ... как шнур поет , любит наш народ , всякое гавно
и хоть усрись , в условиях гололеда и скользкой дороги лучше шиповки ни чего нет .
а зимой такие условия каждый день.
можно. сцепление резина-асфальт зависит не только от качества резины и афсальта. Например, часто можно увидеть на авто заводское антикрыло. Или народный метод - кирпичи в багажнике. Они увеличивают прижимную силу. Давление в шинах и их износ.Bad_bug писал(а):Зимой.Но летом можно на оборот с сотки ути нараз.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/ Свейн абсолютно прав
Блин, поржал от души над битвой титанов. Парни, не задумывались, почему в рыболовных магазинах так много разных блёсенок, удочек и пр.? Не буду умничать, но для эксплуатации резину под условия подбирают и под машину, в этом вопрос ANR был. Задний привод, ледяной спуск и туева хуча кобыл под капотом. Я бы ему сзади плуг порекомендовал, при такой постановке вопроса, ибо парашют не раскроется.
От себя скажу, что это будет вечный спор, какая резина лучше. По самым клёвым дорогам езжу минимум сотню км в день. Гололёд, по которому снежок, водичка, дальше сугробы и колея. Таскаю на чалке регулярно от ок до микроавтобусов и газелей, вожу прицеп (120кг + 300кг мин. загрузка, на липе йока. Есть ли лучше? Однозначно. Липа удобнее в чем-то- пораньше можно поставить, попозже снять, помягче и потише, гребет не хуже по каше, но самое главное, как отмечалось- машина и водитель.
Ни гвоздя,ни жезла!
От себя скажу, что это будет вечный спор, какая резина лучше. По самым клёвым дорогам езжу минимум сотню км в день. Гололёд, по которому снежок, водичка, дальше сугробы и колея. Таскаю на чалке регулярно от ок до микроавтобусов и газелей, вожу прицеп (120кг + 300кг мин. загрузка, на липе йока. Есть ли лучше? Однозначно. Липа удобнее в чем-то- пораньше можно поставить, попозже снять, помягче и потише, гребет не хуже по каше, но самое главное, как отмечалось- машина и водитель.
Ни гвоздя,ни жезла!
вот что об выборе говорит сама Нокиа:
Если к мокрому льду добавить крутой склон и тяжелую машину ANR - почему-то не удивляет что она у него фигово "ехает".
https://www.nokiantyres.ru/studded-or-friction-tyres-ruЗаснеженные или обледенелые дороги?
Если зимой вам приходится чаще ездить по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете у побережья, где дороги зимой обычно покрываются льдом. Фрикционные шины лучше подходят для снега.
Влажный лед и утрамбованный снег
Если у вас фрикционные шины, вам нужно быть особенно внимательным на перекрестках и в других местах, где может появиться мокрый лед или плотно утрамбованный снег. Шипованные шины ведут себя лучше фрикционных на мокром льду и плотно утрамбованном снеге.
Если к мокрому льду добавить крутой склон и тяжелую машину ANR - почему-то не удивляет что она у него фигово "ехает".
http://www.youtube.com/watch?v=WuhpIG7eZfoBad_bug писал(а):По твоему липучку придумали дауны для того чтобы у честных людей деньги отнимать?
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Поднимем тему.
Предыдущую липучку скатал почти до нуля.
Ставить её как-то не поворачивается рука.
Купил второй комплект штатного литья, такого-же как у меня. Со штатной летней.
Стою, чешу репу, что брать.
Формат ясен - липучка.
А в моделях растерялся - слишком много полярных отзывов.
Хакка - не мой уровень цены.
Короче если у кого есть халявная липучка - приеду заберу 4 колеса. Или дайте наводку парни на нормальную распродажу 8)
регион - нерезиновая.
Предыдущую липучку скатал почти до нуля.
Ставить её как-то не поворачивается рука.
Купил второй комплект штатного литья, такого-же как у меня. Со штатной летней.
Стою, чешу репу, что брать.
Формат ясен - липучка.
А в моделях растерялся - слишком много полярных отзывов.
Хакка - не мой уровень цены.
Короче если у кого есть халявная липучка - приеду заберу 4 колеса. Или дайте наводку парни на нормальную распродажу 8)
регион - нерезиновая.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
205 55 16
предыдущая была такая:
http://www.pokrishka.ru/tires_gallery/h ... bear_w300/
Для городской зимы самое оно, износостойкая + бортик противоударный.
И недорогая совсем.
Но снята с производства.
предыдущая была такая:
http://www.pokrishka.ru/tires_gallery/h ... bear_w300/
Для городской зимы самое оно, износостойкая + бортик противоударный.
И недорогая совсем.
Но снята с производства.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя