Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Алкогольные пристрастия
Материнство > Мой дом - моя крепость > Кулинарная книга > Напитки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Luna
как вы относитесь к выпивке??user posted imageпьете ли и что любите выпить???
я не любитель выпивать...

и меня ужасно бесит когда довольна милая особа сидя за праздничным столом...заявляет "я пью только водку!!!"
хотя до этой фразы она мне казалось милой и приятной девушкой....и потом кривиться да еще как..но пьет...В общем смотреть противноuser posted image
единственное что я себе позволяю выпить и люблю..это вино (больше белое почему то).. и мартини

странно что сейчас покупают на стол только водку..и это учитывая что будут девушки...поэтому частенько мы с мужем идем со своей выпивкой :)
Rain
Luna, опять с тобой солидарна - обожаю мартини! Про женщина+водка, тоже считаю несовместимым сочетанием. А вообще-то иногда выпить очень даже можно, вопрос сколько и с кем.
Ru
Во-во, я из тех, кто так говорит :D И предпочитаю, действительно, хорошую водку, раз уж пить пришлось- от нее и башка не болит, и не тошнит так , как от вина. Я от вина просто зверею, 20 граммов выпью- и все, война :D Пиво- тоже ничего, но не праздничный напиток вовсе :D Будничный :D Сидр -под настроение, дома, вечером, редко. Мартни- ТОЛЬКО с водкой внутрь. Коктейли- редко, мне от них сладко и плохо, бывает, что хорошие делают- но, опять же, на основе крепких напитков-ром, бренди, водка, коньяк. На последнюю тусовку тут ходила- брала с собой бутылочку виски, Тюлламор Дью ОЧЕНЬ нравится- с тоником Джинджер Эль ( уговор был- с собой алкоголь) ВАХ!!!!! Вкуснота!!!!!
Oval
:beer: :beer: :beer: Ru :beer: :beer: :beer:
Полностью согласна, если водка хорошая, то утром последствий меньше :umnik: Вино....так.... в компании девчонок, максимум бокал, не люблю сухое вино. Пиво ... это пиво.....вечерком бутылочку...
Luna
а у меня только от шампусика голова болит :)
TATAMAX
ЦИТАТА (Ru @ 3 Apr 2003, 14:58)