Аннак сожалению, я этих отзывов вовремя не прочитала
Сейчас будем подавать жалобу на Натали-турс. Я настроена ОЧЕНЬ серьезно.
1. Через три дня после бронирования (бронировали за 2 недели 26 декабря) поменяли рейс с регулярного аэрофлота на Вим-авиа.
2. Еще через три дня выяснилось, что в Шератоне, который мы оплатили, номера выходят на стройку и нам предложили один номер в нем, а второй в соседнем отеле (в другом номере колин отец жил) - причем вылеты в разное время
естесственно, меня это не устроило. В итоге выяснилось, что отели уже все разобраны. Единственное, что они могут нам предложить - это два junior suite вместо обычного номера. В итоге неделя нам обошлась в столько же, сколько сначала стоило 11 дней.
3. я спросила, все ли нормально с билетами - да. 100%? Да. Вечером перед вылетом, когда уже все было собрано-оплачено и т.п. выяснилось, что на вечерний рейс есть только 2 места, а еще 2 - на рейс в 3-40 ночи, или все 4 на него. Лететь одна с Шуркой я не могла, соответственно нам пришлось лететь назад в 4 ночи. У меня уже 3 день мигрень. Даже скорую вызывала. Пришлось оплатить 400 баксов за один номер, так как находиться где-то с 12 дня до часа ночи мы не собирались. Натали турс любезно предложили нам бесплатную экскурсию.
вообщем, им не сдобровать. Если, по-хорошему, не разберемся, будем по-плохому.
Еще хочу добавить, в аэропорту женщине при нас за 20 минут до посадки в самолет сообщили (Натали-турс, естественно), что ей поменяли отель с 4 на 3-х звездочный. Деньги обещали вернуть по приезду
Еще неприятно поразило невежливое обращение по телефону, куда я несколько раз звонила.
Там пришлось столкнуться несколько раз с их партнерами в Дубаи, так они тоже жаловались на работу Натали-турс.вообщем, НИКОГДА не связывайтесь с ними, если не хотите испортить себе отдых. За 8 лет поездок такое с нами было впервые.