ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
В КИТАЕ
В МИРЕ
В РОССИИ И СНГ
ЭКОНОМИКА
КОММЕНТАРИИ
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБЩЕСТВО И КУЛЬТУРА
СПОРТ
ВИДЕО
ФОТОГАЛЕРЕЯ
  Полезная информация
О нас
Письма читателей
今日双语Сообщения на двух языках
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>>ЭКОНОМИКА  
  10:31.18/10/2014
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ
    Размер шрифта

Расцвет "женской экономики": китайские женщины стали основной потребительской силой интернет-торговли

Тяньцзинь, 17 октября /Синьхуа/ -- Ван Вэй, девушка 27 лет, только что родившая ребенка -- все вещи покупает через интернет. Она не ходит в магазин -- а пользуется только компьютером и телефоном. Таких как она - множество. Согласно статистике, китайские женщины превратились в "ударный отряд" потребителей услуг интернет-торговли.

Согласно "Докладу по ситуации развития интернета в Китае", к июню 2014 года в Китае насчитывалось 632 млн пользователей сети, среди которых 282 млн женщин. Колоссальная цифра! А согласно исследованиям компании "Миньшэн Чжэнцюань", большинство женщин- пользователей сети располагают доходами от 1000 до 3000 юаней /1 долл США -- 6,12 юаня/, а в 2011 году 10,6 проц женщин ежемесячно тратили в сети более 600 юаней.

Анализ IT-индустрии показывает, что в китайском интернет-сегменте наступила эпоха "женской экономики". "В характере женщин желание поделиться, блистать и делать покупки -- все эти желания рождают спрос в социальных контактах, операциях с фотографиями и внешним видом и других сферах. Женские потребительские желания с легкостью удовлетворяются в интернете", -- рассказывает специалист вышеуказанной компании Инь Яньцзи. Основной категорией потребления у женщин является товары семейного обихода.

"Женская экономика" демонстрирует взрывной рост на фоне динамичного увеличения общего объема трат в интернете, который в 2013 году составил 1,85 трлн юаней при росте на 42 проц по сравнению с предыдущим годом. Прогнозируется, что этот показатель вырастет до 4 трлн в 2016-2017 гг. 20 проц пользователей сети указали интернет-покупки единственным способом покупок, а 70 проц женщин-пользователей отметили, что в прошедшем году они покупали в сети больше, чем "офф-лайн". -0-

Поделиться:  ВКонтактеFacebookTwitter

Рекомендуемые новости:

  Переслать    Сохранить    Напечатать Источник:Агентство Синьхуа
Оставить комментарий
Имя: Анонимный
   
Сообщения на эту тему
5 самых читаемых новостей
  дня недели месяца
1Китайский «Юнь-20» будет представлен на Чжухайском авиасалоне
2Доклад о богатстве за 2014 год: средний класс в Китае составляет 30% от мирового показателя
3Истребитель Су-35 будет представлен на авиасалоне Чжухая
4В пещере Тяньмэнь у г. Чжанцзяцзе прошло безумное велосипедное шоу
5Китай предоставит еще 16 млн долларов США на борьбу с эпидемией вируса Эбола
Рейтинг@Mail.ru