Ненавижу бывшую жену

Опубликован: 18.10.2012 В рубрике: Расставание - 47 ответов

Имя: Кир

Мне 33 года. В 20 лет я страстно полюбил женщину старше себя на 10 лет... и мы поженились. У нее была дочь, тогда ей было 10 лет и я полностью заменил ей отца. Она даже называла меня "папой". Пока не родился наш общий сын в 2005м. Я бы не сказал, что я стал тогда меньше уделять дочери внимание, но вскоре я стал для нее просто Кир.

Несмотря на мой возраст в семье главой был я. Иногда строгим, но всегда справедливым. Жену любил безумно и безоглядно. Всегда и везде мы были вместе. Я построил довольно успешную карьеру. Жена сидела дома и занималась детьми. Зарабатывала в сетевом маркетинге с переменным успехом, но вроде бы ей это нравилось. Много знакомых и друзей, периодически семинары, встречи... хотя денег не много, конечно...

Когда малыш подрос и пошел в садик, ей захотелось РАБОТАТЬ. И она пошла в женское такси... Сколько я ни уговаривал ее, она решила и все тут... Папа у меня татарин и для меня это было абсурдным... меня всегда учили, что муж в семье главный. И случился наш первый разлад. Я тогда сильно напился и как говорят, собирался забрать сына и уйти к родителям со словами "забирай все, что хочешь, но сын будет со мной"!

Приехал тогда мой отец меня успокаивать. Кой черт он ввязался - не знаю. Потому что ВСЯ СЕМЬЯ была в шоке от выбора места работы. В 5 лет у сынули открылась страшная астма... он реагировал на ВСЕ вплоть до пыли. Мы стали жить в страхе его потерять, потому что реакция шла на дыхательные пути, а это отек квинке в любой момент.

Жена тогда уже сменила таки работу и пошла сначала торгпредом (нравилось ей на машине ездить... только уже пришлось ей свою покупать после такси), потом менеджером (надо сказать на сегодня поднялась по карьерной лестнице очень не дурно). Я поменял работу таким образом, что бы работать из дома, правда процентов 40 в командировках. Зато я мог быть с сыном чаще.

Врачи сказали - уезжайте жить за город, иначе потеряете вашего малыша. И я принял решение продать квартиру в Екате и купить дом. Купили за березовским. Воздух свежий, лес вокруг, речка... красота, вобщем... Прожили мы там почти 2 года, отношения шли на спад, потому что жене это все было не по нраву, дочери тоже... она тогда вообще от нас уехала жить к тетке в город.

Нам с сынулей было в кайф. Гуляли день-через день, завели 2х собак, коня английского чистокровку. Вобщем все было здорово!

И как только дочь закончила институт, меня стали пилить со всех сторон, что надо переезжать обратно в город. Причем жена стала не только сама мне капать на мозги, но и стала подговаривать всю родню, всех моих друзей, а самое главное отца.

Мы стали ругаться и ссориться. У меня был один аргумент - мы уехали за город ради СЫНА! И ему там было действительно хорошо. Кашлять практически перестал. Осталась только аллергия на кошек.

А она выдумывала все подряд, вплоть до того, что образование в сельской школе хреновое, что перебои с электричеством (ничего, что генератор есть на этот случай и печь топить можно), что газ фиг знает когда протянут (мне так этот газ вообще никуда не вперся).

И вот, в один прекрасный день я вернулся из командировки... и увидел пустой дом... остался комп и кое-что из кухонной утвари. У меня помутнело в глазах, кинулся к видеорегистратору, там увидел как мой отец, мои друзья грузят мебель и вещи в грузовик... в груди жег огонь! Взял водки, пожарил шашлык, затопил баню. Как следует напарился, напился и... заснул... На утро шок не прошел...

Я стал всем звонить, со всеми ругаться, кроме отца, конечно. Я верил в него до последнего. Для меня он всегда был примером и самым авторитетным человеком в жизни.

Сколько-то я прожил один, пил, катался на коне, заезжал в город в садик к сыну, но не забирал его, что бы не пересекаться с женой. На работу полностью забил и меня вскоре уволили. Я работал на иностранную компанию, а они не понимают, что такое "человек в депрессии". С женой я не виделся, потому что понимал, что любовь превратилась в ненависть и я ее просто убью, когда увижу.

Но вот, пришло время дня рожденья ПАПЫ. Не пойти я не мог... Я пришел, а там была она... с сыном, конечно... в глазах высокомерие... типа "я и без тебя прекрасно живу"... сдерживал себя сколько мог... папа нарочно не выставил на стол алкоголь, потому что знал, что меня несет с него...

Мы сидели за столом... не помню уже что она там такого ляпнула, но что-то из разряда "у нас все прекрасно в отличие от нашего папы(это про меня... это я потом узнал, что многие мои друзья были и ее друзьями и докладывали о том, что у меня происходит)". Планка у меня упала и я ее ударил. Сильно. Первый раз за 12 лет. На столько сильно, что челюсть сломал.

Отец вскочил, закричал что-то типа "нет у меня больше среднего сына, зато есть дочь, внучка и внук", за что тоже получил нехилый такой удар (у меня пояса по айкидо и киокушин). Мне стыдно и больно об этом говорить, но наболело...

На следующий день мне звонок от ее сестры. "мы сняли побои. если ты не отпишешь дом на Ж, мы подаем на тебя заявление." Отписывать я ничего не стал. Просто собрал вещи, сел на машину и уехал из Екатеринбурга в никуда. Так я оказался в Сочи. Уже год здесь живу, работаю, созваниваюсь почти каждый день с сыном, стараюсь восстановить прежнее свое состояние, но никак не получается.

Потому что каждое утро я просыпаюсь с одним желанием - УБИТЬ! Пробовал завести отношения с женщинами, но больше недели-двух еще ни с кем не получалось. В каждой я вижу ее зеленые глаза, в каждой слышу ее голос, каждую сравниваю с ней и даже в постели... и от каждой жду какого-то подвоха. Ничего не могу с собой поделать. Наверное я просто обезумел... сошел с ума.

47 ответов на "Ненавижу бывшую жену"

  1. Елена 19.10.2012 в 01:12 · Ответить

    Кир тебе 33, у тебя грустная история, ты на всех обижен. Ты до сих пор чуствуешь, что тебя предали и ты не хочешь верить в людей. Лошади и кони верны, но они требуют и ответсвености нехилой. Всё в нашей жизни имеет цену. Ты женился на женщине на 10 лет старше, у которой было своё мнение по многим вопросам, она знала как жить самой и чего она хочет от жизни. У неё тяга к лидерству которая проявлялась даже в професиях. Она позволяла тебе быть главным, пока вы не столкнулись в разных взглядах на место обитание. Вроде пустяковый вопрос, но для ваших отношений он стал краеугольным. Конечно некрасиво поступилио твоё окружение тайно помогая ей переехать, но этим они потеряли тебя и этим они уже наказаны. Хороших сыновей и друзей мало, и есть вещи которые тяжело простить. Но прощать надо, не для них, не ради неё, а для себя! Весь негатив остался у тебя с собой, и ты не сможешь дальше жить пока не простишь её, не простишь отца, друзей, и СЕБЯ. Ведь много бы не было, если бы ты слушал их желания и искал компромисс, но ты был счастлив и тебя мало заботило их отношение к этому вопросу. У них были претензии, которые вылились в переезд без предупреждения.некрасиво, подло, ну уж кто как может. У тебя вся жизнь впереди, но у тебя её не будет пока ты не отпустишь эту историю. Есть разные методики прощения, мне нравиться по Л. Хейли. Ставишь человека которого хочешь простить в центр сцены и представляешь его счастливым и давольным, а потом сразу себя и тоже улыбающимся и давольным. Тебе так много раз придёться делать, пока не поймёшь, что уже легче становиться. Удачи!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.6/5 (Оценок: 7)
    • Kir 19.10.2012 в 08:24 · Ответить

      Ответственность меня никогда не пугала. Сейчас мне хорошо и комфортно только с лошадьми и собаками. Я по выходным инструктором по верховой езде подрабатываю. За последний год развилась жуткая социопатия. Вообще людям перестал верить.
      Сынуля все время просит вернуться. А я боюсь возвращаться. Себя боюсь.
      Моя семья раскололась на 2 лагеря: папа и моя старшая сестра с мужем, которые меня осуждают и мама и мой младший брат с женой, которые хоть как-то пытаются понять и поддержать.
      Мечтаю о том, что бы жена дала моей маме сына на новый год приехать ко мне.
      Скучаю по нему ужасно. Больше всего в жизни хочу, что бы он жил со мной. Меня так воспитали родители: самое главное в жизни — это семья и дети.
      Простить говорите?
      Как можно простить человека, который так жестоко предает мужа и сына ради того, что бы ездить на работу не 35, а 5км? Сынуля сейчас опять ходит с ингалятором, опять приступы астмы случаются…
      Папу простить, который при всех от меня отрекся? Как???
      Дочь простить, которую я как свою воспитал, образование дал, машину купил после того, как она разбила мою в хлам?
      Сейчас они пытаются продать дом, но не могут без меня… вернуться — это значит воевать с людьми, которых я любил всю жизнь… воевать за этот дом, за сына… да я их там просто всех поубиваю и сяду в тюрьму… я всегда был уравновешенным человеком, а после этого случая совсем потерял контроль над собой… я сам себя боюсь.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 5)
  2. Ирина 19.10.2012 в 03:29 · Ответить

    Сочувствую Вам.. Правда.. Я тоже думаю, что только время вылечит ваши раны.. Постарайтесь простить всех и думайте толькоо себе и о сыне. Тем более, что Вам не 89.. ))) вы-молодой! У вас все впереди! Вот это сынок подрастет покружит уже Вас.. ммммм…. :) Обнимаю Вас. Все будет хорошо! Может не сегодня, так завтра.. Но то, что все проходит, мы все знаем ))))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.8/5 (Оценок: 4)
    • Kir 19.10.2012 в 08:50 · Ответить

      Я тоже думал, что время лечит, но уже год как нифига не лечит… только больше и больше злости и ненависти. Я ведь любил ее! Мы всегда находили компромиссы. Большую часть совместно жизни мы жили СЧАСТЛИВО. Все вокруг завидовали. Бескомпромиссным было ставить на чашу весов здоровье Коли. У меня это в голове до сих пор не укладывается. КАК ради работы и собственного комфорта можно рисковать здоровьем собственного сына???
      За год жизни и работы в сочи, я заработал себе на садовый участочек в горах. Это, конечно, не те 20 соток, что у меня в екате было, но место очень уютное и живописное… Осталось заработать и построить там «домик для папы с сыном». А потом думать уже как сделать так, что бы он жил со мной. Когда начинаю об этом думать, понимаю, что юридически — это невозможно. Ни один суд в жизни не отдаст ребенка отцу. Хоть головой об стенку бейся. Останется ждать момента, пока он не получит право сам решить с кем быть.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 4)
      • Kir 19.10.2012 в 09:08 · Ответить

        сложно ужиться и работать в всех этих противоречиях… голова кругом идет… а думать ни о чем больше не могу…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Kir 19.10.2012 в 08:56 · Ответить

      На женщинах я вообще для себя крест поставил. Одна блин самовлюбленная до немогу, другая чуть что посуду бьет и вены себе режет (в психушку ее сдал), другая матерится как сапожник, последняя вообще лесбиянкой оказалось. Нафиг-нафиг… у меня сын есть, для него и живу. Может кому-то я и нужен, но если такая и есть, пусть сама меня ищет, мне не до того сейчас. )))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Kir 19.10.2012 в 10:10 · Ответить

      Очень не хватает вот этого настоящего «обнимаю» от любящей женщины. В этом сила любого мужчины, когда он, глава семьи, возвращается домой уставший, но с добычей для своих любимых и его обнимают жена и дети… дома тепло, уют и любовь. А я это все потерял… А вроде бы и жил правильно и по совести… волком выть от этого хочется.
      Я ведь даже готовить не умею… этим всегда жена занималась. Одежду мы только вместе покупали. У меня свалка в моем жилье. Я даже порядок толком не могу дома навести. Не умею. Я был озабочен достатком в семье и правильным воспитанием детей, а она хранила домашний очаг. Руки у меня из правильного места растут. Мужскую работу я всегда исправно делал. Других женщин для меня просто не существовало, кроме мамы и сестры, конечно. Это же правильно. Так и должно быть.
      Я в шоке от того, что здесь пишут женщины. Мужья их гуляют по бабам, бросают их с тремя детьми ради сопливых копченых селедок. Бред. Нафига женились, детей делали… Куда вообще мир катится?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  3. Ирина 19.10.2012 в 11:32 · Ответить

    Вы меня расстрогали :(:(:(: Я не знаю, куда там ваша жена смотрела, но я тоже теперь в супер-шоке.

    Не туда она смотрела.. Это и без моих слов ясно.

    Я ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень сильно хочу, чтобы у Вас все было хорошо.. О тлюбви до ненависти один шаг, но иногда от ненависти до любви тоже один шаг..Это покажется вам сейчас нереальным..тем более год прошел.. Но..кто знает.. )))) Иногда и 3-х лет мало, чтобы осозать,признать и исправить ошибки (я не о вас, все о ней..да о ней..)

    Главное, не закрывайте на все замки ваше сердце..Освобождайтесь от негатива ))) Вы ж зачерствеете, оно вам надо?! Тем более у вас есть кого делать счастливым! Радуйте своего сына.. ))) Забудьте обо всех..ну, их..!! Вы,сынок.. а там, как Бог даст.. :)

    и НЕ ПЕРЕСТАВАЙТЕ ЖИТЬ ПО СОВЕСТИ! вот так и бывает, опустите руки, начнете всех использовать, а как «найдет» вас ваша ЛЮБОВЬ… и что? и что? ))))))))))

    Не переставайте! Вы-такой, какой вы есть.. с ооооооооочень разнообразным душевным миром, чистой душой, преданый..ответственый.. тот, каким вы себя чувствуете… и обязательно найдется тот человек, который оценит все это и сделает вас счастливым.

    Ну, есть справедливость на свете.. Ну, есть!!! Ну и я, и вы,…мы все это знаем!

    Я,правда, вас обнимаю..И желаю вам всего, что ваша душа желает.. ))))

    .

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Kir 19.10.2012 в 21:07 · Ответить

      Спасибо за поддержку, Ирина.
      Цель у меня есть, движусь к ней изо всех сил.
      Как в конкуре препятствие за препятствием…
      подустал, конечно…
      Сегодня устроился на новую работу.
      Руки не опускаю.
      Но как успокоить душу — не знаю. Как справиться со злостью в себе?
      Раньше мной двигала любовь и ответственность за семью, а сейчас мысль о сыне!
      Так или иначе, придет время столкнуться с ней и бороться за сына. Главное — дров не наломать.
      Беспокоит еще, что время уходит… год с лишним прошел… а я не был на его первом звонке. (((
      И ведь не вычеркнешь просто так мать ребенка из его жизни. (((
      А может и правда Бог есть и ей кирпич к тому времени на голову упадет или большая-большая сосулька?
      Но скорее всего его нет или он ослеп или пришло не его время…
      Все это очень не просто, в чем-то придется наступить себе на горло…
      Сейчас вот пишу, а в груди закипает…
      Наверное успокоюсь только когда добьюсь своего и он будет рядом со мной.
      Тогда все войдет в спокойное размеренное русло.
      И будем мы жить вместе, есть яичницу с йогуртом по утрам, на обед куриный суп и котлеты готовые из магазина с вареной картошкой, а на ужин жарить мясо или сосиски на мангале… )))
      Вот уже и полегче стало от это мысли…
      А может тогда и любовь сама меня найдет… и будем питаться поразнообразнее. ;)
      Мы с ним как две капли похожи во всех отношениях.
      Он — это я!

      Одна из моих попыток построить отношения с женщиной после развода… первая кажется… мне заявила: «Все вы мужики одинаковые. Вот родится у тебя ребенок от другой женщины и ты сразу перестанешь так бредить своим Колей.» Я нежно так: «Собирай вещички, дорогая». ))) Потому что я не все и не перестану никогда…

      А так хотелось еще дочь…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  4. Елена 19.10.2012 в 18:07 · Ответить

    В жизни всегда происходит всё не просто так, для чего то это нужно. Ты сейчас смотришь на твою ситуацию с позиции я и мой мир, который рухнул, что я сделал не так.? Беда ведь в том, что ты всё делал так, но вопрос достойны ли были твоя жена и дочь по своим качествам и отношению к тебе иметь всё то, что ты им давал. Сейчас ты их начал воспринимать по другому, раньше же ты им отдавал себя и всё, что имел . Жизнь рассудила, или судьба, научить их ценить деньои, отелшения выведя тебя из их жизни, может они урок выучат, а может и нет. Для тебя Дико, что мать свои интересы ставит выше здоровья сына, но не сейчас же она стала такой, наверно и раньше она была для себя приоритетом номер один. А главное прошлое, какое бы оно не было хорошее или плохое, оно не улучшает наше теперешнее. Лишь сейчас мы живём и только этот миг важен. Учись жить заново, но без прощения, уж извени никуда. Могу посоветовать прочесть А.Свияша, может тебе поможет, пробуй! Почитай письма других, у всех проблемы, но нужно учиться смотреть на них отстраненно, с разных точек осмотра, тогда проблема выгляди иначе, так можно быстрее найти правильное решение.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 3)
    • Kir 19.10.2012 в 22:19 · Ответить

      Я не задаю себе вопрос — «что я сделал не так?».
      Я даже знаю что… надо было еще тогда, когда в жене зародились первые признаки эмансипации, брать в охапку сына и бежать от туда пока не поздно, ведь была же мысль, хоть и на пьяную голову.
      В остальном я все делал так, как учили меня мои бабушки с дедушками и родители, которые по полвека и больше вместе живут (жили… мамины родители умерли в одном возрасте 92 года с разницей в 2 года в один календарный день… как в сказке… а папины еще живы… как ниточка с иголочкой).
      Просто «Я и мой мир» из другой эпохи… я не вписываюсь в настоящее… я, например, никогда не прохожу мимо пьянчуг, пристающих к девушкам, никогда не проезжаю мимо машин на обочине с аварийкой, я не отказываю людям в помощи (в долг правда принципиально не даю и не беру), у меня есть друзья, которые знают, что даже если в 3 часа ночи мне позвонить, я приеду и они платят тем же(любители покататься на шее быстро отметаются)… я неравнодушен и не эгоистичен…
      От того и мучаюсь.
      А может и была она именно такой и сына родила для того, что бы манипулировать мной и моей когда-то дружной семьей. Ведь она пошла на решительные действия сразу после того, как ее дочь закончила институт. Она добилась цели, поставленной 12 лет назад. У самой-то только швейное училище и курсы медсестер.
      Из папы она до сих пор деньги качает по флагом «для внука»… А у него частное конструкторское бюро…
      Без прошлого нет будущего… из него мы черпаем уроки жизни, Вы же сами говорите об этом… прошлое определяет наши поступки и модель поведения в настоящем и будущем.
      Свияша я читал, от него одно уныние… увлекался сам психологией в студенческие годы…
      Проблемы других — это следствие утраты обществом истинных моральных ценностей. Я бы даже сказал более категорично — моральных ценностей каких бы то ни было. Остались одни материальные и плотские… Проще говоря деньги и секс…
      Я не спорю, остались еще люди, верящие в любовь, в правду, в честь… но их подавляющее меньшинство и общество их отвергает, воспринимая как блаженных и слабых духом, видя как они тщетно пытаются изменить мир к лучшему…
      «Отстраненно» — это как врач на пациента? Вот если бы я учился в свое время на психолога, а не на программиста-электронщика, может быть у меня бы это скорее получилось.
      Что бы простить, нужно понять и войти в положение человека, стать на какое-то время им… а для меня это все-равно что в дерьмо окунуться — абсолютно противоестественно.

      Больше того, у моей бывшей супруги наверняка найдется пачка историй о том, какой я нехороший дядька… как запрещал красить волосы ей и ее дочуре, как бедной девочке в 16 лет запрещал гулять на улице с подружками и друзьями, как не давал ей спокойно пообщаться с подругами и забирал на машине строго не позже 7ми вечера, как нос массажисту сломал за невинный поцелуй в щеку на прощанье, как притащил 2х собак кавказа и какуюто овчарочью помесь и коня впридачу туда, где живет ребенок аллергик и астматик, как утащил свою семью жить за тридевять земель от города и как ей бедной было тяжело ездить на работу, вставая не в 7, а в 6 утра, как приходилось воду греть в ведре, что бы голову помыть, пока водопровод не сделал, как ей приходилось с ее-то маникюром печку самой растапливать и снег расчищать, пока муж был в командировке… и т.д. и т.п.

      Вы совершенно правы, с разных ракурсов одна и та же проблема выглядит по-разному.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.6/5 (Оценок: 10)
  5. Елена 19.10.2012 в 23:09 · Ответить

    Может,хватит себя жалеть? Если против вас восстала вся семья,а жена уехала в ваше отсутствие с двумя детьми,не побоявшись лишить их отца — значит,до этого все её просьбы и попытки найти с вами компромисс увенчались неудачей. Если все,кто вами дорожил,повернулись спиной — быть может,дело в вас?
    Судя по рассказу,мнение и желания жены не были для вас хоть сколько-нибудь значимыми. «Я не хочу,чтобы она работала в такси!/ Я не хочу жить в городе! /Хочу,чтоб было по-моему!/ Мне хорошо в деревне!/ Мне не нужен газ!/ Меня всё устраивает!»… так? А чего хотели ваши дети и жена? Если проблема со здоровьем минула,какой смысл жить в спартанских условиях и ездить за тридевять земель? Зачем отдавать сына в заведомо слабую школу? Зачем лишать дочь общения и друзей,запирая её в ауле? Это ж надо,даже к родне жить уехала…
    Эгоизм из вас так и прёт,независимость жены бесит,и т.к. достоинство ущемлено — делаете её виновной во всех грехах. Вам надо,как баю,чтоб пятки лизали и кланялись,радуясь хоть ведру с горячей водой. Вашей ошибкой было жениться на самодостаточной женщине. Идеал для вас — деревенская забитая замухрышка,против слова не молвимши.
    Ударьте себя с размаху. Быть может,что-то поймёте. Жизнь не должна вертеться вокруг вас. Вашим детям было бы хорошо в полной семье. Ваша жена души бы в вас ни чаяла….. если бы вы хотя бы пытались понять и уважать мнение других.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 12)
    • Kir 20.10.2012 в 09:23 · Ответить

      Да не жалею я себя.
      Я пытаюсь найти равновесие в текущей ситуации.
      Вы вообще представляете сколько опасностей на дороге подстерегает таксиста особенно ночью?
      Я таксовал еще когда в институте учился… и грабить меня пытались и на деньги кидали и в аварии попадал…
      Проблема со здоровьем не минула. Астма — это такая вещь, которая проходит с возрастом при отсутствии внешних раздражителей.
      Спартанские условия были только по началу, когда мы туда переехали, но со временем все было налажено. Я создал все условия для комфортной жизни.
      Если бы я не воспитывал дочь в строгости, сейчас она не была бы директором косметического салона в свои 23 года. Говорят за год работы успела поменять Оду, на Hyunday Solyaris. Если бы я тогда не пресек эти пьянки-гулянки, она и институт бы не закончила.
      Независимость жены бесит. А разве супружество — это не добровольная зависимость супругов друг от друга? Мы зависели друг друга. Только я зависел и получал от этого удовольствие, а ее эта зависимость бесила.
      Пока мы не расстались с моей последней пассией, был такой случай. Она приехала ко мне аж из Казахстана на неделю, я все оплатил естессно. Кто-то ей там в соц.сети из мужиков написал на мобильник. Ну в принципе понятно… отношения на стадии формирования, она еще ищет, выбирает… я спрашиваю «кто такой?», она «а ты что ревнуешь?», я говорю «с чего бы? это ж я тебя отдыхать в Сочи вывез, а не он! )))». Ой что тут было! Ты меня деньгами попрекаешь! Тебе что отдать деньги? А я про деньги ни слова не сказал… %) я всего лишь сказал, что я достаточно в себе уверен, что бы не бояться конкуренции… ))) жаль, что она лесбиянкой оказалась… красивая безумно… коса до попы… домовитая вроде бы со слов… хоть и с двумя детьми…
      Такие вы странные, современные женщины… Вот уж точно «мужчины с Марса, женщины с Венеры» ;)
      Сначала сделай вам то, купи вам это, а потом пяткой в грудь себя бьете — я независимая! Много раз «ха». Зачем вам после этого мужчина? Вот и встает потом мир с ног на голову… гомосеки… лесбиянки… трансвиститы… брр…
      Идеал для меня — это явно не Вы, Елена. ))) Я примерно такой и представлял Вашу реакцию на мой предыдущий пост. ))) Женская солидарность однако…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 4)
  6. Елена 20.10.2012 в 23:45 · Ответить

    Кир, судя по вашим поискам и фразе моей тёске «идеал для меня-это явно не, Вы, Елена)», вы живёте сегодня и хотите будущее с новой, желательно идеальной избранницей. Это конечно хорошо, жить дальше надо и желательно не одному. Но вы уже раз получили крах своей идеальной семьи, может не стоит искать идевлы, они как правило громко падают и разсыпаються в прах. Вы не идеальны, и никто не идеален. Да и самое большое наказание любому человеку, дать то что он желает. Судя даже по вашему последнему поступку по отношению к жене, вы думаю сами не ожидали такого поведения от себя, ведь я уверена, что вы всегда считали, что женщин бить нельзя. Но вы мстили ей как основному разрушителю вашей идеальной жизни, вы не пытались после её отьзда с ней общаться. Вы злились на весь мир и на неё, как на самую напарвильную часть этого мира. Но позвольте, мир не готов и несогласен быть таким как вы его хотите видеть, и пока вы не будете гибче, вы сами будете виноваты во всех ваших проблемах.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
    • Kir 21.10.2012 в 08:14 · Ответить

      Ну да, все правильно.
      Только я не пойму что плохого в том,что бы получить именно то, что хочешь, а не около того «+/- трамвайная остановка»?
      Не пойму на чем основывается высказывание «самое большое наказание любому человеку, дать то что он желает»?
      Папу для меня ударить — тоже был нонсенс.
      Я всегда четко знал чего я хочу в жизни. До жены у меня была всего лишь одна девушка и мы прожили с ней 3 года в гражданском браке с ее мамой и она тоже вполне соответствовала моим идеалам женщины, правда изменила мне…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.8/5 (Оценок: 6)
    • Kir 21.10.2012 в 09:10 · Ответить

      К чему это я? Ах ну да… было жутко больно и обидно… Боль от предательства прошла только после того, как я познакомился с женой… Простить мою первую не простил, просто она мне стала безразлична.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 6)
  7. Елена 20.10.2012 в 23:58 · Ответить

    Здесь две разные Елены,если что=)
    Я поняла вашу позицию — всё по-моему,но «для вас»! И если бы не вы,если бы вы не сделали,если бывыеслибы… конечно,у вас наверняка есть и хорошие стороны,и много полезного вы делали для семьи… но,видимо,не достаточно либо не то. А за что конкретно вы ненавидите жену? Можно по списку,конкретные претензии,например: «За то-то и то-то».

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 4)
    • Kir 22.10.2012 в 23:28 · Ответить

      Не хочу. может быть как-нибудь позже. Сейчас мне она БЕЗРАЗЛИЧНА.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.2/5 (Оценок: 5)
  8. Елена 21.10.2012 в 12:28 · Ответить

    «Самое большое наказание любому человеку, дать то что он желает» — мы хотим чего то, это что то являеться отражением наших желаний на этот момент, мы это фиксируем и мечтаем про это или делаем целью жизни, а время идёт, жизнь меняеться мы меняемся, а мы мечту не корректируем и когда получаем желаемое понимаем, что оно вроде и то, что хотели, но как то не радует. Да и люди как правило не могут сами определить чего им надо, как правило хотят что то крутое или модное, или то что им традиции диктуют. Ведь большинство сами себя не знают. Ты уверен, что ты себя знаешь?
    Есть анекдот, споймал рыбку мужик, и желает, что бы у него всё всё было. Рыбка ему и отвечает — мужик у тебя всё всё было!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 4)
    • Kir 21.10.2012 в 12:38 · Ответить

      Знаю такой анекдот! )))

      Кризис и разлад с собой самим возник после того случая. Я от себя такого не ожидал, не ожидал от жены, от папы, от сестры…

      Пожалуй стоп на этом. Я бы хотел на данном этапе закрыть тему, что бы закрепить успех и не получить лишнего мнения и информации. Я многое понял, чего мне не хватало.
      Благодаря сайту мне стало легче значительно, чего и всем от души желаю!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  9. Елена 21.10.2012 в 16:40 · Ответить

    Удачи!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  10. Валерия 21.10.2012 в 16:48 · Ответить

    удачи Вам,Вы такой сильный,такой клевый!! Здоровья Вашему сынишке!!пусть все будет хорошо!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.4/5 (Оценок: 7)
    • Kir 29.10.2013 в 21:24 · Ответить

      Ах, Лера… где Вы, кто Вы и как Вас найти?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  11. Kir 24.10.2013 в 22:21 · Ответить

    Одно я знаю точно — время не лечит… просто со временем учишься жить со своей болью.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  12. Kir 06.12.2013 в 22:05 · Ответить

    Опять эта тварь не отпускает сына ко мне…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  13. Kir 24.09.2014 в 20:38 · Ответить

    Все хорошо уже, ребята! Я сейчас вот перечитываю мои ощущения 2х-летней давности и понимаю, что главное в жизни не раскисать, не опускать руки и стремиться к своей цели и все будет обязательно ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  14. Kir 24.09.2014 в 20:40 · Ответить

    А вот кто мне скажет… я правильно или не правильно поступил, что дал моей любимой прочитать это всё?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Kir 24.09.2014 в 20:41 · Ответить

      И, кстати, привет Елене, которая считала, что я не найду идеальную для себя женщину… :-P

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  15. Kir 05.11.2014 в 21:00 · Ответить

    А теперь хит сезона! ))) эта очередная попытка при расставании выставила мне счет… за секс ))) я в АУТЕ… я «под столом»… я даже не знаю, что я делаю на этой планете… %)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Lenn 16.11.2014 в 17:57 · Ответить

    Как ваши отношения с ребенком?

    Насчет «счета» за услуги, ничего удивительного, видимо, вы все еще не научились разбираться в женщинах. Вот и попадаются те, которые отношения сводят к услугам за деньги. Хотя таких немало.

    Если вы хотите создать другую семью, то попробуйте разобраться, почему вы притягиваете женщин-потребительниц. Вот у меня , например, столько знакомых ХОРОШИХ женщин, не могут создать семью — не везет. Как вы постоянно, при наличии действительно, семейно-ориентированных, спокойных, домашних, хозяйственных ( я так понимаю, вам такую и надо?) умудряетесь выбрать очередную стервь? Знаете, это как в банальной истории, когда мужик в баре выбирал самую яркую, самую красивую, самую популярную и веселую, ярко накрашенную и в мини, а потом удивлялся, ну надо же, и это изменила! И у меня еще создалось впечатление, что по характеру вы все-таки немного деспотичный, нет?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 2)
    • Елена 28.11.2014 в 18:09 · Ответить

      Вряд ли Кир деспотичен! Он максималист! Или всё или ничего. И конечно он любит бурю и страсти, в нём много энергии с которой он не может совладать.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  17. Елена 28.11.2014 в 18:16 · Ответить

    Кир, твои неудачи — это отражение твоей внутренней нестабильности. Найди занятие которое поможет тебе избавляться от лишней энергии — любой затратный энергетически спорт, и научись терпению (ждать результат) — охота или рыбалка.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Дмитрий 16.04.2015 в 11:34 · Ответить

    Добрый день.

    Человек существо живучие…. рад за вас!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Кир 02.10.2022 в 16:41 · Ответить

      жив пока… но всё хуево…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 02.10.2022 в 18:25 · Ответить

        Думаю, Вас предала не жена, а предал ваш отец. Вероятней всего, ваша жена его соблазняла и соблазнила.
        Раз Вы татарин, то должны верить в Бога. Если моя догадка верна, то простите их и пожелайте, чтобы Бог был им Судьей. А ваш сын к Вам придет, если на то будет Воля Божья, потому что время работает на Вас.
        Советую Вам почитать психологическую литературу, чтобы лучше разбираться в людях и женщинах.
        У женщины есть свойство «зеркалить» желания и устремления мужчины. Учитесь не попадаться в женские «сети», то есть учитесь сами читать женские мысли и видеть их цели и устремления.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 07.10.2022 в 22:51 · Ответить

          к Марку— я рад что профессор Манцев всё таки взобрался по верёвочной лестнице на аэростат из глухой лесотундры и смог опрокинуть новоявленного Гарина ,торгующего на планете старлинком!!!! а по теме::: я не согласен что отец автора темы совершил предательство.автор темы скорее всего многого недоговаривает хотя и пишет распространённые главы своих переживаний.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Кир 16.03.2024 в 23:48 ·

            Валерик, а вы с профессором не думали ко мне обратиться для начала? )))
            или у вас своё поле боя у меня в теме просто?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 08.10.2022 в 14:34 · Ответить

          Я не настаиваю на своей правоте.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Кир 16.03.2024 в 23:49 ·

            Марк, а вы с Валериком не думали ко мне обратиться для начала? )))
            или у вас своё поле боя у меня в теме просто?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Кир 16.03.2024 в 23:53 · Ответить

          я и так в курсе за всё, что Вы сказали…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Марина 20.11.2015 в 12:05 · Ответить

    Прочитала Вашу историю как художественную литературу, не отрываясь! Я, как представитель женской половины, как мать и как бывшая(брошенная) жена могу сказать пару слов в оправдание Вашей бывшей жены. Если бы вы знали, что такое родить ребенка, если бы вы испытали хоть пятую часть той боли, вы бы не смогли бы ее ударить, да еще и при посторонних! Она ненавидит вас гораздо сильнее, чем вы ее. ( я бы точно ненавидела). Найдите в себе силы простить ее и попросите прощения у нее. Ради сына. ради его счастья вы должны простить друг друга. И вы должны сделать первый шаг. Вы сильнее!. Докажите это!. И напишите продолжение Вашей истории. Очень интересно что было дальше

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.3/5 (Оценок: 3)
    • Кир 10.12.2015 в 08:33 · Ответить

      Тогда скажите мне, как мать,
      что за мать рискует здоровьем ребенка ради карьеры?
      Или что за мать ведет ребенка к детскому психологу и платит ему за то, что бы тот убедил ребенка не общаться с отцом (хватило на полгода, но любовь не возможно убить, когда она настоящая и мы опять каждый день на связи)?
      Что за мать забирает у ребенка подарки, подаренные именно отцом в качестве наказания?
      Что за мать повышает голос на ребенка только за то, что он забыл протереть стульчак в туалете?

      Это, конечно, меня не оправдывает… Но, учитывая всё вышесказанное, я никогда не отступлюсь от борьбы за сына! Женщин это отпугивает, ведь часть сердца уже принадлежит не ней, та и фиг с ними. Мне и одному не плохо.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Кир 16.03.2024 в 23:45 · Ответить

      интерактивное участие не заинтересовало Вас, Марина?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. МК 02.08.2017 в 10:33 · Ответить

    Добрый день, Кир!
    надеюсь вам это поможет.

    Согласно п.3 ст. 65 СК РФ:

    3. Место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей.

    При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, возраст ребенка, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое).

    Согласно ст.20 ГК РФ:

    Статья 20. Место жительства гражданина

    1. Местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

    2. Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей — родителей, усыновителей или опекунов.

    Согласно ст. 57 СК РФ:

    Статья 57. Право ребенка выражать свое мнение

    Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства. Учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязателен, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом (статьи 59, 72, 132, 134, 136, 143, 145), органы опеки и попечительства или суд могут принять решение только с согласия ребенка, достигшего возраста десяти лет.

    Таким образом, с 14 лет ребенок имеет право самостоятельно выбирать с кем из родителей проживать.

    Если у родителей имеется спор о месте проживания ребенка не достигшего 14 лет, то он решается в суде. Ребенок с 10 лет опрашивается судьей согласно ст.57 СК РФ обычно в закрытом судебном заседании, т.е. без присутствия родителей, чтобы исключить их влияние на мнение ребенка.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 5)
    • Кир 16.03.2024 в 23:50 · Ответить

      я пытался. не помогло. стало только хуже

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Марк 17.03.2024 в 00:15 · Ответить

    Кир, я в 2012 году не участвовал в работе этого сайта. Но я высказал свой взгляд на вашу проблему в 2022 году в ответ на ваше сообщение от того же 2022 года. Таким образом я как бы к Вам обратился.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Василий 17.03.2024 в 02:18 · Ответить

    Здравствуйте! Ваша основная проблема — это гордыня, завышенное чувство значимости для окружающих! Опуститесь на землю — все мы люди («человеки») и не нужно подозревать других людей во всех «смертных грехах» или пытаться как-то манипулировать другими людьми! Будьте проще! Другая ваша проблема — это алкоголь (возможно и табакокурение, наркомания?) Как вам помочь? Запишитесь на курсы йоги, медитации — помогает для восстановления душевного баланса, ещё попробуйте устроиться на работу в театр, пройдите курсы театрального мастерства — именно работа такого плана поможет «усмирить» вашу гордыню, ну и последний совет — начните бегать на длительные дистанции (20,30,40 км) — во время бега вы надолго остаётесь наедине со своими мыслями — глядишь — в голову придёт позитивное решение ваших проблем, осознание истинного положения дел…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий