Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

А что вообще женщинам надо ?

Россия, Яя
саня сам не знаю
Репутация: 3
В отпуске
Мне 20 лет. Я студент. Не богат , но и не беден. Баб никогда не обеспечивал , максимум добавлял мелочи на проезд и в магазине. Да и была одна в 16 лет всего лишь. Спустя 2 года (где то месяц я просто гулял , потом полтора года практически каждый день секс , прогулка перед ним - 15 минут для формальности) надоела, приелась , бросил .К тому же и брехливая. Внешне я , по отзывам мамкиных подружек и подружек их подружек , я чуть ли не аполлон (ну я и правда не урод ) . Все говорят , "иди моделью работай" , "вот я была бы моложе ,я бы тебе откусила ***" Спортивное телосложение (не бодибилдер) , высокий (185 где то), по поведению смелый , могу дать пиз*ы любому "альфачу" , но сам я не быдло , духовно и культурно развит (из за этого проблемы часто с ровесниками в общении, они не догоняют много... показать полностью...
stinger, 42
Россия, Москва
stinger
А Репутация: 4660
В отпуске
Чую камрад в таких проблемах чаще всего "мамкино воспитание". Ибо не зря сказал старина Пушкин "чем меньше женщину мы любим, тем больше е..м". Имею ввиду, что рулят подсознательные шаблоны, а бабы как собаки это чувствуют. Их не обманешь. Инстинкт рулит...

Пизда не должна быть ГЛАВНОЙ целью в жизни. Тебе ВСЕГО лишь 20 лет, которые можно вложить в свое образование, карьеру. Как только от Тебя будет пахнуть "успехом"- бабы АВТОМАТИЧЕСКИ примчатся.

Моему Отцу некогда было меня воспитывать и в это активный пробел заполняла мама. Я красив, НО давали они хулиганам. А когда внутри произошел циничный пересмотр сознания, все восстановилось. Необходимо чувство самости и собственной ценности, самоуважение, стержень пресловутый, который НЕ сломать и НЕ перегнуть.
В этом случае шлак отсеивается сам, на донышке остаются относительно годные самки. Если поймешь мою мысль- у Тебя все сложится. Удачи, камрад!
Россия, Яя
саня сам не знаю
Репутация: 3
В отпуске