Дурак-бабораб и рабоармия
Многих удивляет, почему баборабы горой за рабоармию, от которой они ничего хорошего не получили и не получат. Объясняю. Дело в парадигме. Какой? Да той самой, которой подчинена вся баборабская жизнь. А парадигма гласит: опускай мужской статус, возвышай женский и делай всё для уменьшения и удорожания секса. А потом живи в этом гавне и изображай вид, что у тебя всё ОК!
Статус. Смотрим по статусу солдата. Падение такое, что на воле и не встретишь! Ну кто на гражданке будет работать за 1/10 зарплаты уборщицы, притом без выходных и отпуска? А солдат работает! Вы одуреваете от власти начальника 8 часов в день при 5 дневной рабочей неделе? А солдат в распоряжении начальства 24 часа в сутки, выходных не предусмотрено.
Еда. На гражданке вы можете питаться человеческой едой. И по своему вкусу. Можете питаться вкусно, можете перейти на здоровую растительно-молочную диету. Солдат ест что даёт начальство. А даёт оно самый дешёвый корм без овощей, фруктов, сладостей, без всякого различия – что зимой, что летом. В армии баборабы могут попробовать такие экзотические виды еды, которые на воле самая позорная бабка есть не будет – кофейный напиток «Ячменный», пшённую кашу, бигус - квашеную капусту, тушеную на комбижире и кашу из перловки, в просторечии «кирзу». С июля 2014 года Госдума РФ разрешила выращивание в России продукции с ГМО. Догадайтесь с трех раз в чьи желудки в первую очередь пойдёт эта дешёвая продукция, от которой предположительно наступает бесплодие, падение иммунитета и онкозаболевания. Хотя может учёные и ошибаются! В любом случае, солдату придётся есть что дают. А там будут смотреть результаты. Подопытных крыс ещё никто не отменял!
Одежда. На воле вы выбираете одежду сами. По удобству, модности, практичности, сезонности. В армии бабораба будут одевать в казённое с метками-знаками для удобства сортировки солдатских тел начальством. Смена по сезону определяется распоряжением свыше. Прямо из самой Москвы! Трепещите! А пока ходите по весеннему солнышку в шинелях.
Обратите внимание на обувь солдата. Сейчас в сапогах даже в деревнях трактористы не ходят. А солдат парится в кирзовых сапогах. Вы используете носки? Солдат обматывает ноги портянкой – куском ткани, будто он крепостной крестьянин из 19 века! Почему? Экономия для начальства: носки надо менять 1 раз в неделю – дорого, а так кинул тряпку баборабу-дураку, назвал это «священным долгом» и сиди посмеивайся! На сегодня РФ совершила рывок от портянок к носкам и берцам из той же кирзы - материале на многослойной тканевой основе, пропитанной специальными веществами, разновидности клеёнки с тиснением для имитации свиной кожи. Т.е. в мире наступил 21 век и дурак-бабораб переместился из 19 века в начало 20. С ботинками – гордостью фабричного рабочего.
Гражданские права. Любая уборщица имеет право на свободу слова, собраний, передвижения, предпринимательской деятельности и т.д. Солдат передвигается только по приказанию начальников, на оправку и то строем. Предпринимательская деятельность исключена, так же как и свобода слова и собраний.
Прочее. Так же солдаты лишены тех прав, которыми пользуется любой бабораб на свободе: право пойти в гости, кино, на прогулку (прогулки у солдат есть, но строем, распевая для начальства патриотические песни хором), право пойти на рыбалку, в зоопарк, цирк, навестить родных, сделать скворечник, вступить в матриархальный брак, наконец!
Итак, как мы видим, объективный статус бабораба в рабоармии падает ниже всякого предела. Парадигма довольна, бабораб тоже!
В соответствии с падением мужского статуса в армии растёт женский статус. Пока бабораб подметает плац, баба отдыхает в кафе-ресторанах, Испаниях-Египтах, попутно получая престижное и денежное образование юриста-экономиста. Почитайте какими эпитетами называют своих «девушек» солдаты в письмах. Тут тебе - «принцесса», «королева», «богиня», «лучшая», «прекрасная» и т.д. В психологии это называется «пристройка снизу». А рабоармия и есть низ. Оттуда только и пристраиваться. Кстати, вы когда –нибудь слышали чтобы «девушки» помогали парню в рабоармии, посылая ему деньги, продукты? Или чтобы в увольнении «девушки» скинулись и повели бедолаг в кафе-ресторан, кино-театр? Нет? «Королевы» и «принцессы» смотрят на солдат в увольнительных как сквозь оконное стекло: денег то нет, значит как объект паразитизма бабораб негоден! Хоть профит от ишачни баборабов в армии идёт прямиком в карманы «принцесс»! Но я отвлёкся!
Почему баборабы не возмущаются? А просто: начальство им объяснило, что чем больше опускаешься, тем больше возвышаешься, в подчинении и есть величие, а в униженности – благодать! Потом, по выходе из рабоармии, баборабы будут смеяться над бабами-дурами и объяснять феномен феминизма «женской внушаемостью». Те, кто что-то услышат про «феминизм». Большинство же так до смерти и будет считать, что живут при патриархате!
Секс. Парадигма требует от бабораба уменьшения и удорожания секса, хотя хочет то бабораб противоположного, но вот пичалька – мозгов то нет! На свободе это дело баборабы осуществляют путём понижения своего статуса, возвышения статуса женщины и передачи женщинам денег и материальных благ для возгонки бабской независимости, спеси и фанаберии. В армии удорожание секса доходит до соотношения 1 час «работы» проститутки = 3 месяца работы бабораба в рабоармии. В IRL конечно никакого секса бабораб не получит и через 3 месяца. В армии секс не предусмотрен начальством. 1 год полностью без секса. Парадигма довольна! А раньше было 2 года без секса. Поэтому старые баборабы смотрят на молодых свысока: «Сейчас что? Детский сад! А вот раньше!...» И бабораб мечтательно закатывает глаза в потолок.
На деле, жизнь бабогосударственного раба – это беспросветный, тихий ужас: работа-дом, отсутствие права на детей, имущество, зарплату, пенсию, грызня с себе подобными, услужение и воспевание «высшей расы», отсутствие политических и гражданских прав, пренебрежение государства элементарными мужскими потребностями, болезни, дряхление, отсутствие нормальной семьи, рода, помощи, старость, нищета. И вот на этом фоне, когда бабораб был ещё молод и свеж, рабоармия выплывает из тумана баборабского маразма как нечто светлое и привлекательное. Армия смотрится контрастом к серому однообразию унылых будней. Потом, тогда были надежды. Плохое забывается, хорошее укрупняется. «А помнишь, как мы палатки дёрном обкладывали? А помнишь, как мы всем отделением тройной одеколон пили?»
Вот за это – занижение своего статуса, обнуление секса, преодоление себя в услужении начальству, познание жизни по приказу и чарующие воспоминания – бабораб и гордится рабоармией. Ну и, соответственно, собой, любимым!