Девушки нашего времени
- Pink Panther
- любитель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 05.04.07 13:09
- Каторжанин
- бывалый
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 09.12.05 17:22
алкий плагиат статьи, которую я по моему на форуме уже выкладывал. Полный текст:
18:24 20.05.2004 // Почему дешевеют русские красавицы?
Автор романа «Русская красавица» исследует, почему Россия оказалась в авангарде эротической экзотики
Недавно в Цюрихе я сидел в скучном номере гостиницы, расположенной в двух шагах от дома, где жил Ленин, не зная, чем себя занять. Взял со стола городской жур-нальчик типа «Афиши», стал тупо его разглядывать. Заглянул в конец журнала, где предлагалась ночная жизнь, полная девиц с наклеенными на соски серебристыми звез-дами. Какой-то клуб щедро разместил на полполосы объявление о том, что у них водятся прекрасные русские, украинские, таиландские и бразильские герлз.
Замечательный ряд. Россия оказывается в авангарде эротической экзотики. Это навело меня на мысли о судьбах родины. Отбросив журнал, глядя в дождливое небо, я попытался сосредоточиться на главном. Ни для кого не секрет, что русские герлз, Ната-ши и Тани международных борделей, сделали то, что не смог сделать русский солдат: они завоевали весь мир. Их очаровательные славянские лица с диким и жалким оскалом проститутки мелькают от Токио до Амстердама. Лихие наемницы, их продают в рабство какие-то темные силы. Они пищат, но продаются. Пограничники всех стран вылавлива-ют их на своих аэропортных границах: завидев мало-мальски привлекательную одино-кую девушку с российским паспортом, они немедленно приступают к дознанию. Зря стараются, Наташи и Тани, как и Гарри Поттер, умеют быть невидимками.
Россия потеряла свое лицо. Русские герлз существенно изменили ее имидж. Что бы ты ни говорил с подмостков цюрихского театра, твои соотечественницы ползают на коленках по соседней сцене. Не их, а нас всех приравняли к Таиланду и Бразилии. И ес-ли среди русских и украинских девушек редко промелькнет белорусская beauty, то это вопрос к полицейскому государству, регламентирующему экспорт. Чем хуже, тем мень-ше страна выносит сор из избы.
В самой же русской избе речь идет скорее не о проститутках, а о вырождении русских женщин. Если верить марксистам, то все определяется материальными сооб-ражениями. В конце концов, 15 — 10 лет назад в тех же самых цюрихских клубах рабо-тали польские девушки, а в Италии польские иммигранты надоели всем своим желанием вытереть лобовое стекло на перекрестке, но теперь они все исчезли, и несчастье откати-лось на Восток. Но существует принципиальная разница, не подвластная марксизму. Польское национальное сознание воспринимало польскую проституцию как моральную катастрофу. У нас же нет национального сознания, настоянного на моральной тра-диции, поэтому катастрофу воспринимать нечем.
Русская женщина была меньше раздавлена советской властью, чем современным состоянием дел. Она справилась с муками социалистического эксперимента, потому что эксперимент противоречил как женскому естеству, так и человеческой природе. Она подсознательно сопротивлялась саморазрушению. Советская власть была преимущест-венно мужским занятием. Женщина могла пропитаться ее ложной романтикой, но не ее сущностью.
Рынок действительно оказался ловушкой для русской души. Он предложил со-блазны не в будущем, а в настоящем. Он предложил реально сравнить, кто как живет и кто что имеет. Русский народ и до революции не справился с рынком. Именно это пре-допределило победу Ленина, экспроприацию экспроприаторов. Дело скорее не в завис-ти, а в неспособности к национальной реализации через рынок. Религиозные идеи са-моограничения и моральные основы чести в России никогда не срабатывали.
Модель поведения современной русской девушки складывается из взаимоисклю-чающих понятий. Девушка романтична и прагматична, наивна и расчетлива, целомуд-ренна и похотлива. Мужчина не знает, кого в ней любить. Мужчина любит в женщине тайну, а не моральный переполох. Растущая сексуальная агрессивность потомства тур-геневских девушек делает их более доступными, но менее желанными. Конкуренция на женском сексуальном рынке приводит к тому, что девушка страстно играет одну и ту же роль сексуального объекта. Своей одеждой она подчеркивает и выделяет эро-генные зоны. Чем старше она становится, тем с большим отчаянием бьется за реализа-цию своих желаний. Уже к двадцати трем годам ее начинают посещать первые мысли об упущенной жизни, ее поведение неспокойно, она снимает стрессы выпивкой, подсчиты-вает и обсуждает с подругами каждый жест внимания к себе, каждый поворот мужской головы в свою сторону. Постепенно она становится циничной, предсказуемой.
Молодая русская женщина сегодня не имеет философской базы жизни. Рынок сбивает ее с толку своими соблазнами. Какую форму идеологии она способна выбрать?
Она живет не по средствам. Она живет лучше, чем зарабатывает. Она тянется вверх, к жизни среднего класса, стоит на цыпочках. Если она одна, ей надо платить за квартиру, оплачивать мобильный телефон, по возможности иметь машину, следить за своей внешностью. Она не будет мазать «рожу» дешевыми кремами, но на еду уже не хватает. Волей-неволей, если выйти замуж не получается, она начинает думать, кто и как будет ее содержать. Идеология содержанства проникает ей в душу. Она все бо-лее активно требует от мужчин денег, хочет, чтобы ее содержали уже на ранних стадиях знакомства, и приходит в негодование, получая отказ. Она начинает считать всех муж-чин скупердяями, ее денежные претензии имеют эквивалент стоимости шикарной проститутки. Однако случайные сексуальные связи не обеспечивают ей сексуаль-ного воспитания, растущее количество мужчин не повышает ее эротические каче-ства, она обычно теряется, когда ее втягивают в сложную сексуальную игру, но при всем том она упорно считает себя неотразимой. Как правило, она преувеличивает свою красоту и оказывается очень требовательной. Одной ногой она стоит на поле русской классической культуры, точнее, ее руин, другой — на дискотеке.
Страсть к удовольствиям, торжество молодежной субкультуры преображают природу диско-девушки. Ее несет. Ее сексуальная жизнь лежит почти на поверхности. В постельных разговорах она откровенна до слез. Из нее буквально лезут признания, кото-рые лишний раз говорят о криминализации страны. Она почти наверняка прошла через опыт изнасилования (далее: хамство милиции, несправедливый суд) или, по крайней ме-ре, грубого домогательства, она рассказывает, что начальники постоянно предлагают ей с ними спать; это ставит ее в трудное положение не потому, что она отказывается, а потому, что, переспав с начальником, она рискует потерять работу как использо-ванный кадр. Ее рассказы производят двойственное впечатление. С одной стороны, по-нимаешь, как трудно быть девушкой в современной России. Не дай Бог ею родиться. С другой стороны, у нее нет ориентиров, которые бы помогли ей адекватно понять ее по-ложение. Философия гедонизма в нашей стране годится лишь в полностью защищенных социальных условиях, и то не всегда. Кроме того, философия гедонизма ублюдочна.
Портрет русской женщины в молодости неотделим от вопроса: а ты это пробовала? По-сле того как голубая проблематика вошла в берега, настало время другой дегустации. В конце концов живем один раз. Будет о чем вспомнить. Любопытство, сексуальная раско-ванность, сравнительная новость идеи однополой любви, которая разогрета поп-культурой, желание играть активную роль в сексе, наконец, кое-какие неосознанные эс-тетические соображения толкают диско-девушку к лесбийским фантазмам, которые, как правило, приводят к имитации траха в подвыпившем состоянии. Такие эксперименты заканчиваются незначительными утренними угрызениями совести.
Русской девушке нравятся взрослые мужчины, «папики». Чем богаче страна, тем меньше «неравных браков». Если в западных странах даже состоятельный и состояв-шийся мужчина с трудом вступает в контакт с молодой девушкой, у нас сверстник — почти что синоним незрелости. Русские мужчины отвечают на это лолитизацией своих желаний. В конце концов, законное право. Но это и есть признак женской девальвации. Девушка на пороге совершеннолетия выгодно отличается от тридцатилетних гедонисток с обмякшим бюстом. В юной деве, которой в киоске не продают сигареты, есть то дос-тоинство, что она только начинает, у нее нет еще опыта прожженности. На девичью сво-боду совести мужчины отвечают умозаключениями о лживости и неверности женщин вообще. У них всегда готов довод в защиту того, чтобы девушку выставить за дверь. В любом случае ее стремления обнаружены, она разоблачена.
Какое поведение характерно для порядочной девушки? С точки зрения общей морали, на фоне других, в глазах подруг она выглядит «дурой». Ей не дано защитить свою позицию, она напрасно упорствует, недотрогой быть немодно, скучно, да и зачем? Когда в мобильниках подруг раздается долгожданное мужское хрюканье «ну чё?», ей звонит бабушка с вопросом: куда ты пропала? Позиции неравные. Порядочную девушку легче всего заподозрить во фригидности.
Нынешнее поколение молодых женщин поставлено перед болезненными про-блемами. Не хватает мужчин, которые способны обеспечить женщине нормальную жизнь. Трудно подсчитать реальное соотношение мужчин и женщин в России, но не ис-ключено, что на десять женщин приходится не «девять ребят», а один-единственный мужчина. Остальные либо бедные, либо алкоголики и наркоманы, либо сексуально не-полноценные люди, либо все это вместе.
На общественной сцене возникает новый тип женщины, которую легко купить за приличные деньги, но которая дешевеет в человеческом измерении. Не обладая моральными ценностями, женщина путается в понятиях, сбивается с толку. Она дорого продается, но дешево покупается. Она по-прежнему мечтает о вечной люб-ви, но в ее ожидании она доступна и взаимозаменяема. Она лишается таких ка-честв, как самопожертвование. Как вы сказали? Что это значит? Она все измеряет своим интересом. Наконец, она влюбляется, она, кажется, даже любит. Вдруг выясняет-ся, что свою благоприобретенную природу не изменить, от интереса никуда не деть-ся. Она любит, пока ей интересно. Однако с ней уже неинтересно.
18:24 20.05.2004 // Почему дешевеют русские красавицы?
Автор романа «Русская красавица» исследует, почему Россия оказалась в авангарде эротической экзотики
Недавно в Цюрихе я сидел в скучном номере гостиницы, расположенной в двух шагах от дома, где жил Ленин, не зная, чем себя занять. Взял со стола городской жур-нальчик типа «Афиши», стал тупо его разглядывать. Заглянул в конец журнала, где предлагалась ночная жизнь, полная девиц с наклеенными на соски серебристыми звез-дами. Какой-то клуб щедро разместил на полполосы объявление о том, что у них водятся прекрасные русские, украинские, таиландские и бразильские герлз.
Замечательный ряд. Россия оказывается в авангарде эротической экзотики. Это навело меня на мысли о судьбах родины. Отбросив журнал, глядя в дождливое небо, я попытался сосредоточиться на главном. Ни для кого не секрет, что русские герлз, Ната-ши и Тани международных борделей, сделали то, что не смог сделать русский солдат: они завоевали весь мир. Их очаровательные славянские лица с диким и жалким оскалом проститутки мелькают от Токио до Амстердама. Лихие наемницы, их продают в рабство какие-то темные силы. Они пищат, но продаются. Пограничники всех стран вылавлива-ют их на своих аэропортных границах: завидев мало-мальски привлекательную одино-кую девушку с российским паспортом, они немедленно приступают к дознанию. Зря стараются, Наташи и Тани, как и Гарри Поттер, умеют быть невидимками.
Россия потеряла свое лицо. Русские герлз существенно изменили ее имидж. Что бы ты ни говорил с подмостков цюрихского театра, твои соотечественницы ползают на коленках по соседней сцене. Не их, а нас всех приравняли к Таиланду и Бразилии. И ес-ли среди русских и украинских девушек редко промелькнет белорусская beauty, то это вопрос к полицейскому государству, регламентирующему экспорт. Чем хуже, тем мень-ше страна выносит сор из избы.
В самой же русской избе речь идет скорее не о проститутках, а о вырождении русских женщин. Если верить марксистам, то все определяется материальными сооб-ражениями. В конце концов, 15 — 10 лет назад в тех же самых цюрихских клубах рабо-тали польские девушки, а в Италии польские иммигранты надоели всем своим желанием вытереть лобовое стекло на перекрестке, но теперь они все исчезли, и несчастье откати-лось на Восток. Но существует принципиальная разница, не подвластная марксизму. Польское национальное сознание воспринимало польскую проституцию как моральную катастрофу. У нас же нет национального сознания, настоянного на моральной тра-диции, поэтому катастрофу воспринимать нечем.
Русская женщина была меньше раздавлена советской властью, чем современным состоянием дел. Она справилась с муками социалистического эксперимента, потому что эксперимент противоречил как женскому естеству, так и человеческой природе. Она подсознательно сопротивлялась саморазрушению. Советская власть была преимущест-венно мужским занятием. Женщина могла пропитаться ее ложной романтикой, но не ее сущностью.
Рынок действительно оказался ловушкой для русской души. Он предложил со-блазны не в будущем, а в настоящем. Он предложил реально сравнить, кто как живет и кто что имеет. Русский народ и до революции не справился с рынком. Именно это пре-допределило победу Ленина, экспроприацию экспроприаторов. Дело скорее не в завис-ти, а в неспособности к национальной реализации через рынок. Религиозные идеи са-моограничения и моральные основы чести в России никогда не срабатывали.
Модель поведения современной русской девушки складывается из взаимоисклю-чающих понятий. Девушка романтична и прагматична, наивна и расчетлива, целомуд-ренна и похотлива. Мужчина не знает, кого в ней любить. Мужчина любит в женщине тайну, а не моральный переполох. Растущая сексуальная агрессивность потомства тур-геневских девушек делает их более доступными, но менее желанными. Конкуренция на женском сексуальном рынке приводит к тому, что девушка страстно играет одну и ту же роль сексуального объекта. Своей одеждой она подчеркивает и выделяет эро-генные зоны. Чем старше она становится, тем с большим отчаянием бьется за реализа-цию своих желаний. Уже к двадцати трем годам ее начинают посещать первые мысли об упущенной жизни, ее поведение неспокойно, она снимает стрессы выпивкой, подсчиты-вает и обсуждает с подругами каждый жест внимания к себе, каждый поворот мужской головы в свою сторону. Постепенно она становится циничной, предсказуемой.
Молодая русская женщина сегодня не имеет философской базы жизни. Рынок сбивает ее с толку своими соблазнами. Какую форму идеологии она способна выбрать?
Она живет не по средствам. Она живет лучше, чем зарабатывает. Она тянется вверх, к жизни среднего класса, стоит на цыпочках. Если она одна, ей надо платить за квартиру, оплачивать мобильный телефон, по возможности иметь машину, следить за своей внешностью. Она не будет мазать «рожу» дешевыми кремами, но на еду уже не хватает. Волей-неволей, если выйти замуж не получается, она начинает думать, кто и как будет ее содержать. Идеология содержанства проникает ей в душу. Она все бо-лее активно требует от мужчин денег, хочет, чтобы ее содержали уже на ранних стадиях знакомства, и приходит в негодование, получая отказ. Она начинает считать всех муж-чин скупердяями, ее денежные претензии имеют эквивалент стоимости шикарной проститутки. Однако случайные сексуальные связи не обеспечивают ей сексуаль-ного воспитания, растущее количество мужчин не повышает ее эротические каче-ства, она обычно теряется, когда ее втягивают в сложную сексуальную игру, но при всем том она упорно считает себя неотразимой. Как правило, она преувеличивает свою красоту и оказывается очень требовательной. Одной ногой она стоит на поле русской классической культуры, точнее, ее руин, другой — на дискотеке.
Страсть к удовольствиям, торжество молодежной субкультуры преображают природу диско-девушки. Ее несет. Ее сексуальная жизнь лежит почти на поверхности. В постельных разговорах она откровенна до слез. Из нее буквально лезут признания, кото-рые лишний раз говорят о криминализации страны. Она почти наверняка прошла через опыт изнасилования (далее: хамство милиции, несправедливый суд) или, по крайней ме-ре, грубого домогательства, она рассказывает, что начальники постоянно предлагают ей с ними спать; это ставит ее в трудное положение не потому, что она отказывается, а потому, что, переспав с начальником, она рискует потерять работу как использо-ванный кадр. Ее рассказы производят двойственное впечатление. С одной стороны, по-нимаешь, как трудно быть девушкой в современной России. Не дай Бог ею родиться. С другой стороны, у нее нет ориентиров, которые бы помогли ей адекватно понять ее по-ложение. Философия гедонизма в нашей стране годится лишь в полностью защищенных социальных условиях, и то не всегда. Кроме того, философия гедонизма ублюдочна.
Портрет русской женщины в молодости неотделим от вопроса: а ты это пробовала? По-сле того как голубая проблематика вошла в берега, настало время другой дегустации. В конце концов живем один раз. Будет о чем вспомнить. Любопытство, сексуальная раско-ванность, сравнительная новость идеи однополой любви, которая разогрета поп-культурой, желание играть активную роль в сексе, наконец, кое-какие неосознанные эс-тетические соображения толкают диско-девушку к лесбийским фантазмам, которые, как правило, приводят к имитации траха в подвыпившем состоянии. Такие эксперименты заканчиваются незначительными утренними угрызениями совести.
Русской девушке нравятся взрослые мужчины, «папики». Чем богаче страна, тем меньше «неравных браков». Если в западных странах даже состоятельный и состояв-шийся мужчина с трудом вступает в контакт с молодой девушкой, у нас сверстник — почти что синоним незрелости. Русские мужчины отвечают на это лолитизацией своих желаний. В конце концов, законное право. Но это и есть признак женской девальвации. Девушка на пороге совершеннолетия выгодно отличается от тридцатилетних гедонисток с обмякшим бюстом. В юной деве, которой в киоске не продают сигареты, есть то дос-тоинство, что она только начинает, у нее нет еще опыта прожженности. На девичью сво-боду совести мужчины отвечают умозаключениями о лживости и неверности женщин вообще. У них всегда готов довод в защиту того, чтобы девушку выставить за дверь. В любом случае ее стремления обнаружены, она разоблачена.
Какое поведение характерно для порядочной девушки? С точки зрения общей морали, на фоне других, в глазах подруг она выглядит «дурой». Ей не дано защитить свою позицию, она напрасно упорствует, недотрогой быть немодно, скучно, да и зачем? Когда в мобильниках подруг раздается долгожданное мужское хрюканье «ну чё?», ей звонит бабушка с вопросом: куда ты пропала? Позиции неравные. Порядочную девушку легче всего заподозрить во фригидности.
Нынешнее поколение молодых женщин поставлено перед болезненными про-блемами. Не хватает мужчин, которые способны обеспечить женщине нормальную жизнь. Трудно подсчитать реальное соотношение мужчин и женщин в России, но не ис-ключено, что на десять женщин приходится не «девять ребят», а один-единственный мужчина. Остальные либо бедные, либо алкоголики и наркоманы, либо сексуально не-полноценные люди, либо все это вместе.
На общественной сцене возникает новый тип женщины, которую легко купить за приличные деньги, но которая дешевеет в человеческом измерении. Не обладая моральными ценностями, женщина путается в понятиях, сбивается с толку. Она дорого продается, но дешево покупается. Она по-прежнему мечтает о вечной люб-ви, но в ее ожидании она доступна и взаимозаменяема. Она лишается таких ка-честв, как самопожертвование. Как вы сказали? Что это значит? Она все измеряет своим интересом. Наконец, она влюбляется, она, кажется, даже любит. Вдруг выясняет-ся, что свою благоприобретенную природу не изменить, от интереса никуда не деть-ся. Она любит, пока ей интересно. Однако с ней уже неинтересно.
-
- старейшина
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 18.10.06 11:56
- Откуда: Подмосковье
То же можно сказать и о мужчинах. Что, мол, вырождаются нынче мужчины, деградируют, инфантильны и не могут себя обеспечить и пр. Можно, но не нужно говорить так ни о ком. Наше общество меняется и это закон философии.
Новая формация подразумевает новый социум. Сейчас наша страна проходит стадию становления этого самого нового. Поэтому имеет место быть некоторая ломка сознания. Спустя примерно 2 поколения многие вещи будут восприниматься нами очень спокойно.
Нынче девушка с философией тургеневской барышни просто не выживет в мире конкуренции (она останется старой девой и род ее вымрет). Вот и приходится маскироваться под других ворон, чтобы не быть белой. А потом трудно доказывать обратное. Все это мишура, а тем, кто ищет истину, надо уметь зерна от плевел.
Новая формация подразумевает новый социум. Сейчас наша страна проходит стадию становления этого самого нового. Поэтому имеет место быть некоторая ломка сознания. Спустя примерно 2 поколения многие вещи будут восприниматься нами очень спокойно.
Нынче девушка с философией тургеневской барышни просто не выживет в мире конкуренции (она останется старой девой и род ее вымрет). Вот и приходится маскироваться под других ворон, чтобы не быть белой. А потом трудно доказывать обратное. Все это мишура, а тем, кто ищет истину, надо уметь зерна от плевел.
это, МадДог, в смысле про белых и чёрных ворон в отношении хороших девушек и блядей по мотивам Динамы.
Так от прикидывацца женщиной легкого поведения для хорошей девушки в принципе неприемлемо иначе она не была бы хорошей.
Просто сравнила такое прикидывание с обмазыванием себя дерьмом. Так трУсы делают когда хотят выжить - прикидываюцца теми кто "сейчас" сильнее. А хороший чел вообще не может трусить - предавать свои собственные принципы в угоду порокам окружающих.
Так от прикидывацца женщиной легкого поведения для хорошей девушки в принципе неприемлемо иначе она не была бы хорошей.
Просто сравнила такое прикидывание с обмазыванием себя дерьмом. Так трУсы делают когда хотят выжить - прикидываюцца теми кто "сейчас" сильнее. А хороший чел вообще не может трусить - предавать свои собственные принципы в угоду порокам окружающих.
В статье речь не только о распутных женщинах, которые на Ленингадке минет делают, а о таких, которые ездят на работу на дорогой тачке, имеют дорогой сотик и не мажут рожу дешманским кремов и пр. Вы в крайность-то не кидайтесь.Mad_Dog писал(а): Опять если предположить антоним - то естественно на панели её гораздо быстрее "откроют", и быстрее и чаще.
Знаете ли, и в нормальном обществе сложновато уладить естественный женский бардак в голове, а когда идет такой мощный культурный перекос - то это грозит оформиться в постоянно действующее массовое психическое расстройство под видом "перехода к новому".
Что касается аналогии с мужчинами - то она есть, да. Только тут соотношение примерно такое , как в случае с алкоголизмом: женский организм под его воздействием разрушается в четыре раза быстрее, чем мужской, и выглядит это явление вчетверо отвратительнее.
Что касается аналогии с мужчинами - то она есть, да. Только тут соотношение примерно такое , как в случае с алкоголизмом: женский организм под его воздействием разрушается в четыре раза быстрее, чем мужской, и выглядит это явление вчетверо отвратительнее.
Ёпт, Разведчик! Мне и косить не надо. Я и есть порядочная девушка, хорошая жена и мать. Мой муж со мной счастлив, и я с ним тоже. За несколько лет мы не растеряли наш романтический настрой. Конечно, не без подводных камней, однако наш брак многие считают счастливым и приближенным к идеалу. Глядя на нас, почти все знакомые переженились (увидели, что не так то уж это и страшно).Разведчик писал(а): Ну фсё, щас начнёцца закос под порядочную
Скажу, что вступление в интимную связь с челом с которым нет просто обоюдной любви - есть блядство и проституция.
Дело в том, Разведчик, что я вижу не только черное и белое, но также оттенки серого. Еще я стараюсь мыслить не клише, а понять суть проблемы.
В статье нет резюме. Чего же хочет автор? Искоренить цинизм? Так начинать-то надо себя. Из своей души дерьмо выгреби сначала, а потом на других смотри. Ей Богу, живешь по моральным принципам - ты дура. Живешь, как все - ты бл%дь.
Помницца мне один факт из моей жизни. В 19 лет я была все еще ни динь-динь, даже не целовалась. Так меня все убеждали хоть поцеловаться, а то совсем как бревно с мужем буду. Массовая атака на мое сознание была. Устояла я тока благодаря своему природному упрямство. Мне было просто оставаться не такой как все (какая разница одной шизой меньше, одной больше). Однако многие девушки что-то пробуют только потому, что другие делают так же. Тупость это или идиотизм, я не знаю. Однако мои тургеневские взгляды на жизнь были тщательно замаскированы по жесткое динамо (не спи, а то вы%бут). Многие облизывались, как коты на сметану. Вот таких и катала. Совесть не позволяла мне издеваться над такими же романтиками, как я. Если вижу, что парень-то хороший, хочет искренне добиться моего расположения, то я сразу давала от ворот поворот, чтобы чувства не расходовал.
Было много споров и я пыталась обосновать свой взгляд на жизнь. Все знакомые мои имели не по одному сексуальному контакту к тому времени и обосновывали это примерно так. "А как же искать свою любовь, если надо выснить сначала, подходим мы в сексе или нет?" Абсолютная бредовость идеи. Однако ведь и мужчины часто так думают. Много у меня знакомых челов, которые хотели меня трахнуть, но потом перешли в разряд "друзей". Они и щас не прочь, но я при мужике, поэтому никто палки не кидает в мою сторону. Так вот, один из таких знакомых челов периодически проверял почву, ну можт я соглашусь наконец-то. Я ему говорю - а давай женимся без траха, потом скока угодно. Так он заявил, что кота в мешке не хочет, а вдруг я бревном окажусь. В чем фишка - обе стороны хороши. Хотят и рыбку и съесть, и на х%й сесть. Это есть проявление эгоизма. А эгоизм он был всегда, есть и будет.
Никоим образом никого не хочу обидеть, вспомнился мне анекдот:
...да, романтизЬм был!Познакомился парень с девушкой. Погуляли. Парень говорит:
-Ну что, может ко мне поедем?
Она отвечает:
-ты знаешь, я, наверное, несовременная, но у меня принцип: я решила остаться девушкой, пока не буду уверена, что действительно люблю мужчину, который рядом со мной.
-Ну что ж.. Но тяжеловато наверное, так жить...
-Да вообщем-то нет. Вот муж, тот психует....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей