Ещё - Мадонна, певичка попсовая.Helg писал(а):Рекомендую использовать роман, чтобы проверять баб на вшивость. Если бабе нравится Марго - значит точно 6лядь. То же самое со Скарлетт ОХара из Унесенных ветром. И о Фаине Раневской. Это три классических кумира 6лядей. На них они хорошо палятся, если завести невзначай разговор ап искусстве.
Мастер и Маргарита. Булгаков. Хоть тресни не пойму.
Странно. Герои ММ у меня практически никак не визуализируются. Пустое место. Ну не хватает интеллекта у врача наркомана, чтобы осмыслить образы наделенного вселенской властью и ответственностью Сатаны и его мертвых вечных рыцарей. Как впрочем, не хватает интеллекта и у режиссеришек и актеришек чтобы изобразить существа такого калибра в их бездарной экранизации.MacDuck писал(а): А герои "М и М" лично у меня при чтении визуализируются в голове.
Вот кто чистая и неправдоподобная синтетика - это ваш Макс у Стругацких.
У Стругацких Макс неудачен, да. Но зато как хороши герои "понедельника"! Они просто материальны! Я реально зачитал до дыр эту книжку в детстве. А этот, "парень из преисподней" - тоже материален. А герои "отягощенных злом" - просто песня. Одни Демиург и Агасфер чего стоят. Вот что значит университетский физфак!
Последний раз редактировалось Helg 28.06.16 23:40, всего редактировалось 2 раза.
Ну что ты, это же пародия/сатира на христианские истории, Сатану и т.д. Мне казалось, это всем понятно.Helg писал(а): Странно. Герои ММ у меня практически никак не визуализируются. Пустое место. Ну не хватает интеллекта у врача наркомана, чтобы осмыслить образы наделенного вселенской властью и ответственностью Сатаны и его мертвых вечных рыцарей.
-
- старейшина
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 25.09.15 16:05
- Откуда: м.о.
Больше похоже на провалившуюся попытку умствования. Просто в виду отсутствия мозгов у автора - пародия получилась сама собой. А раскрутилось произведение только благодаря энтузиазму 6лядей, увидевших в романе индульгенцию на 6лядство.MacDuck писал(а): Ну что ты, это же пародия/сатира на христианские истории, Сатану и т.д. Мне казалось, это всем понятно.
Не понимаю это упорно-нарочитое неуважение к Булгакову.Helg писал(а): Больше похоже на провалившуюся попытку умствования. Просто в виду отсутствия мозгов у автора - пародия получилась сама собой.
Ну как не сатира на обывательские представления о Сатане, Христе и проч.?
Сатан правит бал в Москве в грязной ночной рубашке. А переговоры с апостолом на крыше. Кот как часть черной силы, грязное животное. Азазель с куриной косточкой в кармане - свита явно потешная.
А все эти вставки с Пилатом и сыном Йоськи-плотника. Это же пародия на христианство в чистом виде. За что РПЦ и обозлилась.
ЗЫ: Вообще, критикам М и М явно не хватает ч/ю и легкости восприятия. Господа, нельзя так серьезно относиться к беллетристике, не философский трактат поди.
Тут кто-то называл М и М фантастикой. Нет, конечно. Скорее, фантазийный роман для подросткового возраста
Не знаю, за что там обозлилась Церковь, но Булгаков явно всерьез тужился представить себе и описать "а как это все выглядит с точки зрения бытового наблюдателя". Однако не сдюжил, и вместо этого изрядно серанул в будущее. Собственно именно поэтому мне не за что уважать Булгакова.
Относиться к этому высеру легко можно было бы, если бы он не служил знаменем для 6лядей.
Относиться к этому высеру легко можно было бы, если бы он не служил знаменем для 6лядей.
Atos писал(а):Ещё - Мадонна, певичка попсовая.
Музыка и слова - это далеко не весь сценический образ. Много чего из образа Мадонны воспринимается человеком (конкретно, женщиной) напрямую, неосознанно как нечто себе подобное, или, хотя бы вызывающее симпатию: движения, мимика, тембр голоса, костюм, декарации и т.д..Helg писал(а):Это плохой тест. Большинство слушают музыку, не понимая ни слова и не зная вообще , что это за сука.
Женщины, ориентированные на карьеру, могут также восхищаться тем, как "она сама сделала себя", и "как держится в свои годы давно немолодые".
Ну как "за что"...Helg писал(а):Не знаю, за что там обозлилась Церковь,
Мастер и Маргарита: За Христа или против? — протодиакон Андрей КураевСразу скажу: так называемые «пилатовы главы» «Мастера и Маргариты» кощунственны. Это неинтересно даже обсуждать. Достаточно сказать, что Иешуа булгаковского романа умирает с именем Понтия Пилата на устах [1], в то время как Иисус Евангелия – с именем Отца. Любой христианин (а христианин – при максимально мягком и широком определении этого слова – это человек, который молится Христу) любой конфессии согласится с этой оценкой.
Да. Вы правы. Самки преломляют все через личность автора. Это я годами слушал Мадонну, вообще не интересуясь ни кто она, ни как выглядит)Atos писал(а): Музыка и слова - это далеко не весь сценический образ. Много чего из образа Мадонны воспринимается человеком (конкретно, женщиной) напрямую, неосознанно как нечто себе подобное, или, хотя бы вызывающее симпатию: движения, мимика, тембр голоса, костюм, декарации и т.д..
Женщины, ориентированные на карьеру, могут также восхищаться тем, как "она сама сделала себя", и "как держится в свои годы давно немолодые".
- Зануда
- посвященный
- Сообщения: 15651
- Зарегистрирован: 19.05.14 21:00
- Откуда: http://men6.ru
- Пол: М
Есть ощущение, что кое-кто зациклен на кое-чем. Я в произведении вообще никаких самок не вижу.
Безусловно, эпический высер "Сами придут и все дадут" имеет место быть. Однако такое реально бывает, если кандидатка того стоит. Ну так и лотерея существует, и в нее играют.
Как по мне, ключевой персонаж в произведении - Воланд. И прописан он очень хорошо. Все остальное служит лишь обрамлением. Но, конечно, каждый видит главным то, что желает видеть.
Безусловно, эпический высер "Сами придут и все дадут" имеет место быть. Однако такое реально бывает, если кандидатка того стоит. Ну так и лотерея существует, и в нее играют.
Как по мне, ключевой персонаж в произведении - Воланд. И прописан он очень хорошо. Все остальное служит лишь обрамлением. Но, конечно, каждый видит главным то, что желает видеть.
Зануда
Вроде бы это реальная фраза, приписываемая Буллиту, первому послу США в Советском Союзе.
«После смерти Джона Рида в Москве от тифа (помойка вещь довольно опасная) и успешного захоронения усопшего мужа на Красной площади Брайант вышла замуж за миллионера Буллита, интригана и провокатора экстра-класса, будущего посла США в СССР и одного из главных виновников развязывания Второй мировой войны. Внешний и внутренний облик этого человека убедительно раскрыт Михаилом Булгаковым в образе Воланда. Даже эпиграф к «Мастеру и Маргарите» повторяет цитату из Гете, которую Буллит и Фрейд использовали в качестве эпиграфа к биографии Вудро Вильсона: «Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». Буллит корчил из себя в Москве высшее существо и любил повторять: «Никогда ничего не просите, особенно у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут». И предлагал: то групповуху в бассейне, засыпанном розами, то обжираловку, от одного запаха которой голодные аборигены падали в обморок.»
Вроде бы это реальная фраза, приписываемая Буллиту, первому послу США в Советском Союзе.
«После смерти Джона Рида в Москве от тифа (помойка вещь довольно опасная) и успешного захоронения усопшего мужа на Красной площади Брайант вышла замуж за миллионера Буллита, интригана и провокатора экстра-класса, будущего посла США в СССР и одного из главных виновников развязывания Второй мировой войны. Внешний и внутренний облик этого человека убедительно раскрыт Михаилом Булгаковым в образе Воланда. Даже эпиграф к «Мастеру и Маргарите» повторяет цитату из Гете, которую Буллит и Фрейд использовали в качестве эпиграфа к биографии Вудро Вильсона: «Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». Буллит корчил из себя в Москве высшее существо и любил повторять: «Никогда ничего не просите, особенно у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут». И предлагал: то групповуху в бассейне, засыпанном розами, то обжираловку, от одного запаха которой голодные аборигены падали в обморок.»
- Зануда
- посвященный
- Сообщения: 15651
- Зарегистрирован: 19.05.14 21:00
- Откуда: http://men6.ru
- Пол: М
Любопытно. Однако редко когда имеет смысл копать до прообраза. В сущности, довольно много гениальных произведений искусства появились из-за того, что авторы были вдохновлены весьма банальными, а то и откровенно ублюдочными особами. Что поделать - таковы гении, никто не совершенен. Никогда не знаешь - от чего они черпнут вдохновение. Главное, чтобы нам нравилось. И чтобы не разонравилось - не стоит копать первоисточники вроде прообразов или биографий самих гениев
Всё зависит от поставленных целей. Тут скорее можно сравнить не с копанием, а наведением фокуса. И вдруг внезапно видишь то, что раньше не замечал. Откуда взялась "бледная, измученная женщина" которая умерла в особняке, какой мастер умер в психбольнице?
Пребывать же в неведении это ханжество. Последнее это просто эмоции, которыми мужчина руководствоваться не будет.
Пребывать же в неведении это ханжество. Последнее это просто эмоции, которыми мужчина руководствоваться не будет.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.07.16 23:39
- Откуда: Москва
Дочитал до момента, как Маргарита чем-то обмазалась и летать стала. После этого чувство злости появилось – я не понимал как люди это читают. Тут же бросил чтение. На сайте LiveLib у книги очень высокая оценка, но если зайти в комментарии к книге – подавляющее большинство от женщин. К тому же интересным моментом является то, что часто в графе "Любимые книги" в "Вконтакте" женщины ставят именно МиМ.
колёсный трактор писал(а):
1917 - другая страна, другое АБСОЛЮТНО всё! Это я и называю "абZZацем". Навскидку не припомню такой жути, приключившейся с кем-то ещё, хотя бы из значимых государств. Та же Англия, несмотря на смены строя и формаций, осталась-таки "старой, доброй Англией" (правда, и для них наступают несладкие времена). И шедевральные произведения литературы у них закончились раньше, чем у нас. Композиторами "старушка" никогда не блистала. Не будем же мы "Быдлз" считать новым словом в музыке?
.
Ну, как раз Англия по количеству "крутых поворотов" вполне может сравниться с Россией. Одно норманское завоевание чего стоит. А был еще Генрих 8, при котором по всей стране разрушали монастыри и людей насилъно обращали в другую веру, был Кромвель, была казнь Карла 1... в общем, "добрая старая Англия" это миф Хотя и красивый.
Мастер и Маргарита. Булгаков. Хоть тресни не пойму.
Читала в школе в рамках программы. Впечатления самые нейтральные.
Как говорится, после включения в школьную программу книга теряет 90% своего обаяния.
Как говорится, после включения в школьную программу книга теряет 90% своего обаяния.
Мастер и Маргарита. Булгаков. Хоть тресни не пойму.
О, кстати да.
В детстве нравилось.
Вероятно по тем же причинам по которым подросткам нравится фэнтази.
Подросток нифига не понимает как этот мир устроен.
Как работают отношения между людьми.
И поэтому у него нихера не выходит - денег нет, бабы не дают.
А если дают - то совсем не те которых хочется.
И хочет подросток чтобы у него были суперсилы - и вот уж тогда он бы им всем показал.
Потом подросток взрослеет, понимает как это работает.
И суперсилы больше не нужны.
Тогда и увлечение фэнтази, супергероями (и МиМ как "супергероями по-русски") проходит.
По тем же причинам мне в детстве "Фауст" нравился.
Так вижу.
ЗЫ У МиМ как и у Фауста также имеется нехилый теологический подтекст.
Потому как Булгаков ... ну вы знаете. А если не знаете - то Педивикия в помощь.
Но обычно 95% населения (на самом деле - 99%) во всём этом не разбираются.
И если спросить "о какой именно проблеме в религии идёт речь?" в лучшем случае ответят "Чё?.."
В детстве нравилось.
Вероятно по тем же причинам по которым подросткам нравится фэнтази.
Подросток нифига не понимает как этот мир устроен.
Как работают отношения между людьми.
И поэтому у него нихера не выходит - денег нет, бабы не дают.
А если дают - то совсем не те которых хочется.
И хочет подросток чтобы у него были суперсилы - и вот уж тогда он бы им всем показал.
Потом подросток взрослеет, понимает как это работает.
И суперсилы больше не нужны.
Тогда и увлечение фэнтази, супергероями (и МиМ как "супергероями по-русски") проходит.
По тем же причинам мне в детстве "Фауст" нравился.
Так вижу.
ЗЫ У МиМ как и у Фауста также имеется нехилый теологический подтекст.
Потому как Булгаков ... ну вы знаете. А если не знаете - то Педивикия в помощь.
Но обычно 95% населения (на самом деле - 99%) во всём этом не разбираются.
И если спросить "о какой именно проблеме в религии идёт речь?" в лучшем случае ответят "Чё?.."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя