Чему учит православие? Прощению подлости бабья?
Чему учит православие? Прощению подлости бабья?
http://www.pravmir.ru/article_1343.html
"Но она – жена, о. Арсений благословил нас, я соединен с ней таинством брака; бросить, оставить одну с ребенком? Где же моя вера? Этому учил о. Арсений? Да! Кира совершила ошибку, предала меня, нарушила законы веры, заповедь. Я угнетен, раздавлен, но имею ли право судить, наказывать, накладывать трудности на жизнь ранее любимого человека? – И ответил сам себе: “Нет, не имею, я и сейчас люблю свою жену Киру”. Опустил Катю на пол, подошел к жене, сказав: “Давай помолимся Богу и Пресвятой Богородице”. Горько заплакав, она сказала: “Прости меня, я виновата перед тобой, Господом, о. Арсением. Знаю – совершила смертный грех. Все тебе расскажу. Скажи: что нам троим сейчас делать? Скажи!” Взяв ее за локоть, повел к иконам; молитвы читал я, Кира все время плакала. Всю ночь просидел в кресле, молился и думал, думал. Кира уложила Катю, не раздеваясь легла на кровать, под утро тревожно уснула.
Кто из людей не совершает ошибок? И мне ли, человеку, судить мою Киру? Мысленно представил, что решил бы о. Арсений, если бы мне пришлось спросить его, и ответил сам себе: остаться с Кирой, Катей, заботиться о них, никогда не оставлять, возродить отношения духовного единения, общность молитвы, никогда, никогда не расспрашивать о случившемся, ни единым словом, и никогда не попрекнуть происшедшим, сделать так, словно этого и не было, и вместе воспитывать Катю. Но полностью отстранить любую физическую близость с Кирой, жить вместе братом и сестрой и воспитывать Катю. Потом понял, что это решение унизило жену, – через много лет сказал мне об этом о. Арсений."
Ну и как вам такое?
"Но она – жена, о. Арсений благословил нас, я соединен с ней таинством брака; бросить, оставить одну с ребенком? Где же моя вера? Этому учил о. Арсений? Да! Кира совершила ошибку, предала меня, нарушила законы веры, заповедь. Я угнетен, раздавлен, но имею ли право судить, наказывать, накладывать трудности на жизнь ранее любимого человека? – И ответил сам себе: “Нет, не имею, я и сейчас люблю свою жену Киру”. Опустил Катю на пол, подошел к жене, сказав: “Давай помолимся Богу и Пресвятой Богородице”. Горько заплакав, она сказала: “Прости меня, я виновата перед тобой, Господом, о. Арсением. Знаю – совершила смертный грех. Все тебе расскажу. Скажи: что нам троим сейчас делать? Скажи!” Взяв ее за локоть, повел к иконам; молитвы читал я, Кира все время плакала. Всю ночь просидел в кресле, молился и думал, думал. Кира уложила Катю, не раздеваясь легла на кровать, под утро тревожно уснула.
Кто из людей не совершает ошибок? И мне ли, человеку, судить мою Киру? Мысленно представил, что решил бы о. Арсений, если бы мне пришлось спросить его, и ответил сам себе: остаться с Кирой, Катей, заботиться о них, никогда не оставлять, возродить отношения духовного единения, общность молитвы, никогда, никогда не расспрашивать о случившемся, ни единым словом, и никогда не попрекнуть происшедшим, сделать так, словно этого и не было, и вместе воспитывать Катю. Но полностью отстранить любую физическую близость с Кирой, жить вместе братом и сестрой и воспитывать Катю. Потом понял, что это решение унизило жену, – через много лет сказал мне об этом о. Арсений."
Ну и как вам такое?
-
- бывалый
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 27.10.08 22:52
Ну, собсна, Улисс, это часто случается с родимыми христианами и православными. Помня, что Иисус заповедовал прощать и возлюблять - готовы по инерции простить как преступника, так и предателя.
Тем самым давая ему картбланш на новые злодеяния.
Изначально вера утверждает прощение только лишь опосля ИСКРЕННЕГО раскаяния.
Тут писатель небрежным росчерком пера написал - раскаяние искреннее...
Ну, извините...
Тем самым давая ему картбланш на новые злодеяния.
Изначально вера утверждает прощение только лишь опосля ИСКРЕННЕГО раскаяния.
Тут писатель небрежным росчерком пера написал - раскаяние искреннее...
Ну, извините...
-
- бывалый
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 27.10.08 22:52
Долго, очень долго он говорил и исповедовал Киру, и вышла она от него просветленная, радостная, со слезинками на расширенных счастливых глазах. Моя исповедь и разговор тоже были долгими, откровенно признаюсь, мне было духовно страшно исповедоваться о. Арсению. Я стал рассказывать о многом, что происходило со мною, и о грехах, совершенных в прошлом, но он движением руки остановил. “Это суетное, потом. Кира подробно рассказала о происшедшем в 1943 г. и о том, что было с 1943 по 1946 гг., когда вы вновь встретились. Все знаю, не повторяйся. Ее поступок даже по церковным канонам давал тебе право развестись и постараться забыть ее, и никто не осудил бы тебя, потому что совершенный Кирой грех является смертным, подлежит суровому осуждению, и только Господь на Страшном суде может простить совершенное, по Своей великой милости.
Читать надо внимательнее
Читать надо внимательнее
Прощение - фактически избавление от ненависти, злобы, обиды - всего того, что не дают тебе нормально жить. Но это вовсе не означает, что нужно опускать руки или становиться безвольной марионеткой попавшей под каблук. Это не означает, что ты должен продолжать любить и заботится о том, кого простил.
Алгоритм таков: простил, развелся, учел опыт, живешь дальше радуясь, что вовремя увидел с кем жил.
Алгоритм таков: простил, развелся, учел опыт, живешь дальше радуясь, что вовремя увидел с кем жил.
http://www.kp.ru/daily/24295/489744/
http://www.kp.ru/daily/24293/488535/
Вы вот это почитайте.
Расеейская бабомразь выйдя замуж за финна по расчету, совершила наглое самоуправство , разлучив ребенка с его отцом.
Финский дипломат фактически защитил права отца своего согражданина , нагло попранные руской бабомразью, которая самоуправно разлучила ребенка с отцом.
Враг народа ВВП поддерживает бабомразей, поскольку ведет целенаправленную политику на уничтожение института семьи против интересов русского народа.
А церковная проститутка поддерживает ВВП в его политике в отношнении бабомразей.
Лично я теперь близко ни к одному учреждению РПЦ близко не подойду.
http://www.kp.ru/daily/24293/488535/
Вы вот это почитайте.
Расеейская бабомразь выйдя замуж за финна по расчету, совершила наглое самоуправство , разлучив ребенка с его отцом.
Финский дипломат фактически защитил права отца своего согражданина , нагло попранные руской бабомразью, которая самоуправно разлучила ребенка с отцом.
Враг народа ВВП поддерживает бабомразей, поскольку ведет целенаправленную политику на уничтожение института семьи против интересов русского народа.
А церковная проститутка поддерживает ВВП в его политике в отношнении бабомразей.
Лично я теперь близко ни к одному учреждению РПЦ близко не подойду.
http://www.kp.ru/daily/24298.5/493183/
"Когда я забрал его, то сразу заметил, что он голоден. Мы ехали через Москву, зашли к моему приятелю переночевать. Там нам предложили бутерброды с маслом и сыром. Так Антон уже забыл, что такое масло. Позже он отказывался от мясного супа. Потом я понял: мать ему не давала таких продуктов из религиозных соображений, наверное, они постились. Сейчас ест все, аппетит прекрасный. Ребенок ни разу не болел."
"Когда я забрал его, то сразу заметил, что он голоден. Мы ехали через Москву, зашли к моему приятелю переночевать. Там нам предложили бутерброды с маслом и сыром. Так Антон уже забыл, что такое масло. Позже он отказывался от мясного супа. Потом я понял: мать ему не давала таких продуктов из религиозных соображений, наверное, они постились. Сейчас ест все, аппетит прекрасный. Ребенок ни разу не болел."
Улисс, а при чём тут православие? На Вас вид священника действует, как дергание тряпкой перед быком?
Разберём ситуацию, причём основываясь только на сообщениях прессы.
Баба - сволочь, однозначно. Вышла замуж по расчёту, "стерпится-слюбится" и прочая муть. Не получилось. Вместо того, чтобы развестись и воспитывать ребёнка раздельно, украла его у отца.
Тут начинаются какие-то намёки на религиозность бабы. Конкретнее - "она стала слишком много времени уделять православию, пропадала в тамошнем Обществе преподобного Серафима Саровского, да еще была певчей в храме". Не поленился, посмотрел, что это за общества такие. Итак, "Советы преподобного Серафима Саровского":
- С ближними надобно обходиться ласково, не делая даже и видом оскорбления.
- Мы в отношении к ближним должны быть как словом, так и мыслью чисты и во всем равны; иначе жизнь нашу сделаем бесполезною.
- Не должно питать в сердце злобы или ненависти к ближнему враждующему, но должно стараться любить его и, сколько можно, добро творить, следуя учению Господа нашего Иисуса Христа: «Любите враги ваша, добро творите ненавидящим вас» (Мф. 5, 44).
- Отчего мы осуждаем братии своих? Оттого, что не стараемся познать самих себя. Кто занят познанием самого себя, тому некогда замечать за другими. Осуждай себя и перестанешь осуждать других.
- Осуждай дурное дело, а самого делающего не осуждай.
- Если осуждаешь ближнего, учит преподобный Антиох, то вместе с ним и ты осуждаешься в том же, в чем его осуждаешь.
- Самих себя должно нам считать грешнейшими всех и всякое дурное дело прощать ближнему, а ненавидеть только диавола, который прельстил его.
- В молчании переноси, когда оскорбляет враг, и Господу открывай сердце свое.
- Когда твою честь кто уничижает или отнимает, то всеми мерами старайся, чтобы простить ему, по слову Евангелия: «От взимающего твоя не истязуй» (Лк. 6, 30) и т.д. Вот ссылка: http://www.wco.ru/biblio/books/serafim5/Main.htm
РПЦ поддерживает эти общества. И что из этого следует? Что РПЦ поддерживает данную конкретную сволочь? Да ничего подобного! Эта дура нарушила ВСЕ заветы общества. И теперь РПЦ вдруг стала рассадником бабомразей... логика прекрасная.
Мне до лампочки и РПЦ, и все религиозные сообщества, и все их участники. Но зачем огульно обвинять людей в том, чего они не совершали и в чём не виноваты?
Разберём ситуацию, причём основываясь только на сообщениях прессы.
Баба - сволочь, однозначно. Вышла замуж по расчёту, "стерпится-слюбится" и прочая муть. Не получилось. Вместо того, чтобы развестись и воспитывать ребёнка раздельно, украла его у отца.
Тут начинаются какие-то намёки на религиозность бабы. Конкретнее - "она стала слишком много времени уделять православию, пропадала в тамошнем Обществе преподобного Серафима Саровского, да еще была певчей в храме". Не поленился, посмотрел, что это за общества такие. Итак, "Советы преподобного Серафима Саровского":
- С ближними надобно обходиться ласково, не делая даже и видом оскорбления.
- Мы в отношении к ближним должны быть как словом, так и мыслью чисты и во всем равны; иначе жизнь нашу сделаем бесполезною.
- Не должно питать в сердце злобы или ненависти к ближнему враждующему, но должно стараться любить его и, сколько можно, добро творить, следуя учению Господа нашего Иисуса Христа: «Любите враги ваша, добро творите ненавидящим вас» (Мф. 5, 44).
- Отчего мы осуждаем братии своих? Оттого, что не стараемся познать самих себя. Кто занят познанием самого себя, тому некогда замечать за другими. Осуждай себя и перестанешь осуждать других.
- Осуждай дурное дело, а самого делающего не осуждай.
- Если осуждаешь ближнего, учит преподобный Антиох, то вместе с ним и ты осуждаешься в том же, в чем его осуждаешь.
- Самих себя должно нам считать грешнейшими всех и всякое дурное дело прощать ближнему, а ненавидеть только диавола, который прельстил его.
- В молчании переноси, когда оскорбляет враг, и Господу открывай сердце свое.
- Когда твою честь кто уничижает или отнимает, то всеми мерами старайся, чтобы простить ему, по слову Евангелия: «От взимающего твоя не истязуй» (Лк. 6, 30) и т.д. Вот ссылка: http://www.wco.ru/biblio/books/serafim5/Main.htm
РПЦ поддерживает эти общества. И что из этого следует? Что РПЦ поддерживает данную конкретную сволочь? Да ничего подобного! Эта дура нарушила ВСЕ заветы общества. И теперь РПЦ вдруг стала рассадником бабомразей... логика прекрасная.
Мне до лампочки и РПЦ, и все религиозные сообщества, и все их участники. Но зачем огульно обвинять людей в том, чего они не совершали и в чём не виноваты?
Дело в том, что столь красивые принципы обязательны к исполнению оказываются отчего-то только для одной стороны. А защищают другую ... очевидным образом наращивая паству, полагающую достаточным соблюдение обрядности (буквы, а не духа) и то только в удобном для себя случае.
Официальная церковь - инструмент управления "стадом", приведения его к послушанию.
Официальная церковь - инструмент управления "стадом", приведения его к послушанию.
Да кто там кого защищает?? Священник сказал, что высказывание ВВП неверное, т.к. поступок финского дипломата НЕ вяжется с православием и место ему (дипломату) не в церкви, а в секте. Вот и всё.
Разве священник сказал, что РПЦ поддерживает поступок тупой бабы? Не было этого. Я не могу понять, к чему в данной теме данный случай рассматривается.
Разве священник сказал, что РПЦ поддерживает поступок тупой бабы? Не было этого. Я не могу понять, к чему в данной теме данный случай рассматривается.
Так я и не спорю. Но при чём здесь данный конкретный случай?Zol51 писал(а):Официальная церковь - инструмент управления "стадом", приведения его к послушанию.
Полностью согласен.Zol51 писал(а):Дело в том, что столь красивые принципы обязательны к исполнению оказываются отчего-то только для одной стороны. А защищают другую ... очевидным образом наращивая паству, полагающую достаточным соблюдение обрядности (буквы, а не духа) и то только в удобном для себя случае.
Официальная церковь - инструмент управления "стадом", приведения его к послушанию.
Кстати поддержка РПЦ поступка этой бабомрази прямо следует из текста этого "священника"
Вот пример поведения честного человека http://www.kp.ru/online/news/493526/
http://milforum.info/index.php/conf/viewthread/26889/
А теперь послушайте, что говорит эта сучка:
И все в том же духе. Преувеличения, очернение бывшего мужа и т.д.
Ребенок имел только финское гражданство. Эта русская, когда настала ее очередь видеться с ребенком, не уведомив бывшего мужа, собрала свои манатки и украла ребенка в Россию, хотя у обоих родителей были равные права на ребенка. И сразу отправила его в детский сад. После “кражи” ребенка отцом обратно в Финляндию, эта хитрожопая баба быстренько сделала ребенку российское гражданство и теперь брызжет слюной на всех “ах, какие все плохие, украли гражданина РФ”, и говорит, что у нее не было целью переехать в Россию насовсем, а только побывать там.
Вобщем-то, история довольно запутанная и говорят о ней уже долго. В инете много написано, но конечного результата нет. Посмотрим, чем дело разрешится
А теперь послушайте, что говорит эта сучка:
И все в том же духе. Преувеличения, очернение бывшего мужа и т.д.
Ребенок имел только финское гражданство. Эта русская, когда настала ее очередь видеться с ребенком, не уведомив бывшего мужа, собрала свои манатки и украла ребенка в Россию, хотя у обоих родителей были равные права на ребенка. И сразу отправила его в детский сад. После “кражи” ребенка отцом обратно в Финляндию, эта хитрожопая баба быстренько сделала ребенку российское гражданство и теперь брызжет слюной на всех “ах, какие все плохие, украли гражданина РФ”, и говорит, что у нее не было целью переехать в Россию насовсем, а только побывать там.
Вобщем-то, история довольно запутанная и говорят о ней уже долго. В инете много написано, но конечного результата нет. Посмотрим, чем дело разрешится
Re: Чему учит православие? Прощению подлости бабья?
Это "о-малое", Жор, не расстраивайся. 8)улисс писал(а):через много лет сказал мне об этом о. Арсений."
Именно по этой причине не подойдёшь? Хм...улисс писал(а): Лично я теперь близко ни к одному учреждению РПЦ близко не подойду.
Однако...
Есть гораздо более весомые причины избегать всяческих контактов с РПЦ
PS Я избегаю по причине грязи и лживости христианства вообще и РПЦ в частности. Моё ИМХО - обсуждению не подлежит.
Любая дискуссия, где замешана религия - обречена на провал по определению
-
- любитель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 20.06.09 19:01
- Откуда: Липецк
- медвежонок Балу
- бывалый
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 18.07.07 15:51
- Откуда: Третья планета нашей Галактики
Собор долгов
Должникам прочтут проповедь
Вчера Федеральная служба судебных
приставов заключила соглашение
с Русской православной церковью
о том, что священники будут помогать
приставам взыскивать долги с непла-
тельщиков алиментов и других долж-
ников. Священники в рамках подписан-
ного соглашения будут заниматься
«увещеванием и усовествлением»
должников. По словам приставов,
такой эксперимент был проведен
в Ленинградской области и привел
к «потрясающим результатам».
Директор Федеральной службы судеб-
ных приставов (ФССП) Артур Парфенчиков
и председатель синодального отдела Мо-
сковского патриархата по взаимодействию
с вооруженными силами и правоохрани-
тельными учреждениями Димитрий Смир-
нов вчера подписали протокол о взаимо-
действии священнослужителей с судебны-
ми приставами. Как пояснил господин Пар-
фенчиков, «представители РПЦ будут ока-
зывать на должников духовное воздейст-
вие, учить о неприемлемости принципа
жизни взаймы и философии стяжательст-
ва». Соглашение предполагает, что судеб-
ные приставы будут приглашать на встречи
с должниками (в основном речь идет о неп-
лательщиках алиментов) священников для
чтения им проповедей. Как говорится в до-
кументе, проповеди должны будут способ-
ствовать «пробуждению сознания должни-
ков по исполнительным производствам,
побуждению их к исполнению судебных
решений и актов других органов».
Представители ФССП и РПЦ договори-
лись и о том, что священники во время богос-
лужений будут проповедовать в храмах по
всей России «неприемлемость потребитель-
ского отношения к жизни и к людям», а так-
же то, что «невозврат долгов по церковным
правилам приравнивается к присвоению чу-
жого, то есть воровству». «На самом деле опыт
работы с конфессиями у нас есть,— поясни-
ли ”Ъ“ в пресс-службе ФССП.— В Бурятии и
Калмыкии мы привлекали для работы с
должниками буддистов, в мусульманских ре-
гионах — представителей ислама». Соглаше-
ние с РПЦ в ФССП решили подписать после
эксперимента, прошедшего в городе Тосно
Ленинградской области в апреле 2009 года.
Городское управление ФССП собрало мест-
ных неплательщиков алиментов, их жен и
детей и оставило их наедине со священни-
ком. «Результат был потрясающий,—расска-
зали в пресс-службе ведомства.— Один али-
ментщик побежал за деньгами сразу после
разговора с батюшкой. Еще двое вообще
приняли решение воссоединиться с семьей.
А остальные обещали погасить долг при пер-
вой же возможности».
В ФССП подчеркивают, что соглашение
было подписано не в расчете на улучшение
показателей ведомства. «Если хотя бы одно-
го человека на путь истинный наставим,
уже будет хорошо»,— говорят в пресс-служ-
бе ФССП. В соглашении прописано и то, что
судебные приставы и представители РПЦ
будут заниматься совместными благотвори-
тельными проектами по восстановлению и
ремонту храмов и церквей. Этот пункт был
включен в соглашение после того, как су-
дебные приставы собрали более 1,2 млн
руб. на восстановление одного из мужских
монастырей. При этом порядка 150 тыс.
руб. из этой суммы были собраны исповеду-
ющими ислам судебными приставами из
Ингушетии и Чечни.
«Нас воспринимают как жесткую сило-
вую структуру, но мы не ставим репрессив-
ные меры во главу угла. Иногда для того что-
бы заставить человека исполнить судебное
решение, с ним достаточно поговорить по
душам»,— прокомментировали подписание
соглашения в пресс-службе ФССП. «У нас есть
опыт положительного воздействия на непла-
тельщиков алиментов,— заявил отец Димит-
рий Смирнов.— Всю сумму выплачивали за
один раз. А методы наши простые — увеще-
вание и усовествление. Их и будем использо-
вать. Проведем разъяснительные беседы и с
самими приставами — расскажем, что даже
отнимать деньги можно с любовью».
Андрей Козенко
Среда 24 июня 2009 www.kommersant.ru №111 (№4166 с момента возобновления издания)
Должникам прочтут проповедь
Вчера Федеральная служба судебных
приставов заключила соглашение
с Русской православной церковью
о том, что священники будут помогать
приставам взыскивать долги с непла-
тельщиков алиментов и других долж-
ников. Священники в рамках подписан-
ного соглашения будут заниматься
«увещеванием и усовествлением»
должников. По словам приставов,
такой эксперимент был проведен
в Ленинградской области и привел
к «потрясающим результатам».
Директор Федеральной службы судеб-
ных приставов (ФССП) Артур Парфенчиков
и председатель синодального отдела Мо-
сковского патриархата по взаимодействию
с вооруженными силами и правоохрани-
тельными учреждениями Димитрий Смир-
нов вчера подписали протокол о взаимо-
действии священнослужителей с судебны-
ми приставами. Как пояснил господин Пар-
фенчиков, «представители РПЦ будут ока-
зывать на должников духовное воздейст-
вие, учить о неприемлемости принципа
жизни взаймы и философии стяжательст-
ва». Соглашение предполагает, что судеб-
ные приставы будут приглашать на встречи
с должниками (в основном речь идет о неп-
лательщиках алиментов) священников для
чтения им проповедей. Как говорится в до-
кументе, проповеди должны будут способ-
ствовать «пробуждению сознания должни-
ков по исполнительным производствам,
побуждению их к исполнению судебных
решений и актов других органов».
Представители ФССП и РПЦ договори-
лись и о том, что священники во время богос-
лужений будут проповедовать в храмах по
всей России «неприемлемость потребитель-
ского отношения к жизни и к людям», а так-
же то, что «невозврат долгов по церковным
правилам приравнивается к присвоению чу-
жого, то есть воровству». «На самом деле опыт
работы с конфессиями у нас есть,— поясни-
ли ”Ъ“ в пресс-службе ФССП.— В Бурятии и
Калмыкии мы привлекали для работы с
должниками буддистов, в мусульманских ре-
гионах — представителей ислама». Соглаше-
ние с РПЦ в ФССП решили подписать после
эксперимента, прошедшего в городе Тосно
Ленинградской области в апреле 2009 года.
Городское управление ФССП собрало мест-
ных неплательщиков алиментов, их жен и
детей и оставило их наедине со священни-
ком. «Результат был потрясающий,—расска-
зали в пресс-службе ведомства.— Один али-
ментщик побежал за деньгами сразу после
разговора с батюшкой. Еще двое вообще
приняли решение воссоединиться с семьей.
А остальные обещали погасить долг при пер-
вой же возможности».
В ФССП подчеркивают, что соглашение
было подписано не в расчете на улучшение
показателей ведомства. «Если хотя бы одно-
го человека на путь истинный наставим,
уже будет хорошо»,— говорят в пресс-служ-
бе ФССП. В соглашении прописано и то, что
судебные приставы и представители РПЦ
будут заниматься совместными благотвори-
тельными проектами по восстановлению и
ремонту храмов и церквей. Этот пункт был
включен в соглашение после того, как су-
дебные приставы собрали более 1,2 млн
руб. на восстановление одного из мужских
монастырей. При этом порядка 150 тыс.
руб. из этой суммы были собраны исповеду-
ющими ислам судебными приставами из
Ингушетии и Чечни.
«Нас воспринимают как жесткую сило-
вую структуру, но мы не ставим репрессив-
ные меры во главу угла. Иногда для того что-
бы заставить человека исполнить судебное
решение, с ним достаточно поговорить по
душам»,— прокомментировали подписание
соглашения в пресс-службе ФССП. «У нас есть
опыт положительного воздействия на непла-
тельщиков алиментов,— заявил отец Димит-
рий Смирнов.— Всю сумму выплачивали за
один раз. А методы наши простые — увеще-
вание и усовествление. Их и будем использо-
вать. Проведем разъяснительные беседы и с
самими приставами — расскажем, что даже
отнимать деньги можно с любовью».
Андрей Козенко
Среда 24 июня 2009 www.kommersant.ru №111 (№4166 с момента возобновления издания)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя