Масло "Луккойл"
- Странный Тип
- старейшина
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 13.01.15 17:23
- Пол: М
Масло "Луккойл"
Приветствую.
Хочу сообщить следующее.
3 года назад продал свою верную БМВ 525тдс в кузове Е39, верой и правдой отслужившей мне долгих 7 лет.
Новым владельцем моей ласточки стал мой коллега, который с первого дня эксплуатации стал заливать масло "Луккойл" для турбодизеля.
В итоге - 3 года - 150 тыс км - и двигатель в более чем достойном состоянии.
На прошлой неделе, будучи под впечатлением, посмотрнел на Ютьюбе видос...и о Боже... Луккойл делает мой любимый Кастрол по всем параметрам...
Или видос заказной? Но пример моего коллеги явно свидетельствует...
Кто что думает, друзья?
Хочу сообщить следующее.
3 года назад продал свою верную БМВ 525тдс в кузове Е39, верой и правдой отслужившей мне долгих 7 лет.
Новым владельцем моей ласточки стал мой коллега, который с первого дня эксплуатации стал заливать масло "Луккойл" для турбодизеля.
В итоге - 3 года - 150 тыс км - и двигатель в более чем достойном состоянии.
На прошлой неделе, будучи под впечатлением, посмотрнел на Ютьюбе видос...и о Боже... Луккойл делает мой любимый Кастрол по всем параметрам...
Или видос заказной? Но пример моего коллеги явно свидетельствует...
Кто что думает, друзья?
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Re: Масло "Луккойл"
На что пересел? С БМВ сложно слезатьСтранный Тип писал(а):3 года назад продал свою верную БМВ 525тдс в кузове Е39
- Максим Максимович
- бывалый
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 28.10.14 14:57
- Странный Тип
- старейшина
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 13.01.15 17:23
- Пол: М
Re: Масло "Луккойл"
Сразу взял БМВ Х5 е53Инженер Гарин писал(а): На что пересел? С БМВ сложно слезать
Сейчас БМВ Е60 530д
Так что я не слезал)))
А до Е39 была Е34
А до Е34 была Е28
А до Е28 была Е30
И Е32
Я с 2000 года марке не изменяю))
- Странный Тип
- старейшина
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 13.01.15 17:23
- Пол: М
- Странный Тип
- старейшина
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 13.01.15 17:23
- Пол: М
- Максим Максимович
- бывалый
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 28.10.14 14:57
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
-
- бывалый
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 10.04.12 17:26
Re: Масло "Луккойл"
Кастрол сделать не сложно, посредственное масло с конским ценником, полусинтетика магнатек 10-40 и вовсе спецпродукт для негров (стран СНГ) В Европе такое не продают. Лукоил люкс хорошее масло. Мое мнение, лучше лить не блатное масло, но менять чаще, конденсат скапливается в любом масле, да и присадки больше 10 тысяч не живут.Странный Тип писал(а): Луккойл делает мой любимый Кастрол по всем параметрам...
Или видос заказной? Но пример моего коллеги явно свидетельствует...
Кто что думает, друзья?
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Камрады, давайте отталкиваться не от пробега, а от моточасов.
10000 км по трассе (за 10 дней можно накатать, 120 моточасов) и 10000 км в городе (со средней скоростью 15 км/ч), прогревами и.т.п. - это как бэ далеко не одно и то же.
В первом случае (онли трасса) можно менять и ч/з 15 тыс. км
Во 2-м (аццкие пробки) - и к 7500 км замена напрашивается.
10000 км по трассе (за 10 дней можно накатать, 120 моточасов) и 10000 км в городе (со средней скоростью 15 км/ч), прогревами и.т.п. - это как бэ далеко не одно и то же.
В первом случае (онли трасса) можно менять и ч/з 15 тыс. км
Во 2-м (аццкие пробки) - и к 7500 км замена напрашивается.
Лукойл люкс - неплохое масло. Если смотреть состав - оно скорее полусинтетика (основа - гидрокрекинг), по рецептуре присадок - очень похоже на Mobil 3000.
Неплохое масло-середнячок для низко- и среднефорсированных двигателей.
В плане подделок - невысокая цена масла и высокая сложность упаковки почти исключают вероятность подделки (тупо невыгодно), а вот "кастрюлем", взятым у официалов в моем городе-миллионнике, я как то на своей первой машине чуть движок не угробил (колечки залегли, один цилиндр так и не раскоксовался).
В моем одном автомобиле сейчас залит Лукойл люкс 5w30, спецификация SM по API гарантирует надежную работу масла во всех двигателях и отличается от текущей высшей SN главным образом тем, что SN предназначено для современных катализаторов дожигания несгоревшего топлива.
P.S.: Следующее масло в свои машины и в пепелац шурина будем заливать канадское Irving, и то потому, что по смешной цене в нонешний кризис удалось взять несколько коробок.
Неплохое масло-середнячок для низко- и среднефорсированных двигателей.
В плане подделок - невысокая цена масла и высокая сложность упаковки почти исключают вероятность подделки (тупо невыгодно), а вот "кастрюлем", взятым у официалов в моем городе-миллионнике, я как то на своей первой машине чуть движок не угробил (колечки залегли, один цилиндр так и не раскоксовался).
В моем одном автомобиле сейчас залит Лукойл люкс 5w30, спецификация SM по API гарантирует надежную работу масла во всех двигателях и отличается от текущей высшей SN главным образом тем, что SN предназначено для современных катализаторов дожигания несгоревшего топлива.
P.S.: Следующее масло в свои машины и в пепелац шурина будем заливать канадское Irving, и то потому, что по смешной цене в нонешний кризис удалось взять несколько коробок.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Папус, знакомый моего знакомого лил в Х6 дорогущий кастрол. В районе 50 000 км. двигателю стало не очень хорошо. Сняли одну из клапанных крышек, а там жопа-всё в гуталине. Так он что сделал-начал лить недорогой лукойл и менять его каждые 3-4 тысячи пробега. В итоге отмыл им движок до приемлемого состояния. Но кастрол с тех пор обходит стороной
В свете репортажей в конце 2015 об аресте поддельщиков импортного масла, Лукойл хотя-бы не подделывают. Ибо, если кто и станет, служба безопасности его закопает быстро.
Так что масло хорошее, идеально подходит для вазов и иномарок до миллиона. Главное - менять до 10 000 пробега и ставить фирменный маслофильтр, а не народную марку СЦТ, которая является лишь макетом.
Так что масло хорошее, идеально подходит для вазов и иномарок до миллиона. Главное - менять до 10 000 пробега и ставить фирменный маслофильтр, а не народную марку СЦТ, которая является лишь макетом.
-
- бывалый
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 10.04.12 17:26
спецификация по API не хрена не гарантируют, это скорее классификация по типу масла, требования предьявляемые к маслу низкие, получить ее не сложно, но денег стоит. Своеобразным знаком качеством могут послужить допуски автопроизводителей, самые жесткие у БМВ и мерседеса, старенький допуск БМВ значитезно перекрывает последний допуск API по всем параметрам. Давно темой не интересовался, а пару лет назад у синтетики лукойл люкс был последниий допуск мереседеса, для бензиновых моторов..Папус писал(а): спецификация SM по API гарантирует надежную работу масла во всех двигателях и отличается от текущей высшей SN главным образом тем, что SN предназначено для современных катализаторов дожигания несгоревшего топлива.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
- Максим Максимович
- бывалый
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 28.10.14 14:57
-
- бывалый
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 10.04.12 17:26
Основа от Лукойла используется во многих фирменных маслах.
Сам собираюсь слезть с Dexos и попробовать залить синтетику отечественную. По результатам горы перелопаченного материала пришел к выводу, что Лукойл ничем не хуже чем Мобил или Кастрол. Масло имеет допуски, которые просто так не купишь.
И да, знаю чувака который катает Кайен на Лукойле и не жужжит .)
Сам собираюсь слезть с Dexos и попробовать залить синтетику отечественную. По результатам горы перелопаченного материала пришел к выводу, что Лукойл ничем не хуже чем Мобил или Кастрол. Масло имеет допуски, которые просто так не купишь.
И да, знаю чувака который катает Кайен на Лукойле и не жужжит .)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость