Полтора года назад пригнал из Германии Х5 с пробегом 95 000 - сейчас уже 155 000 - только замена расходников (фильтры, масло) - в общем хорошая покупка, хотя если пересчитать те евро по нонешнему курсу, то - уууууу :DАрабский шейх писал(а): Едет классно, не спорю, но машина постоянно в ремонте и всё время требует капиталовложений!
BMW x5 поддержанный
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
Сейчас уже 190 000 - проблем никаких нет и не предвидится (тьфу 3 раза). :DОфисный планктон писал(а): Полтора года назад пригнал из Германии Х5 с пробегом 95 000 - сейчас уже 155 000 - только замена расходников (фильтры, масло) - в общем хорошая покупка, хотя если пересчитать те евро по нонешнему курсу, то - уууууу :D
- ЭкстремальныйФилософ
- бывалый
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 19.09.14 11:06
- Откуда: Сансара
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Инженер Гарин, кроме того, сорокшестая попроще и покрепче будет. Тридцатьдевятой обладать не довелось, но на Е46 почти два года откатал. Насчет драйва Вы совершенно правы Если есть готовность мириться с тем, что авто маленькое и довольно тесное, почему бы и нет. К тому же в бюджет ТСа вполне вписывается относительно не мертвый трояк. Уверен что проблем будет меньше чем с иксом.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Проблем будет меньше в разы. Хотя бы по причине отсутствия "лишних" элементов переднего привода. Про расход бензина и транспортный налог уже можно и не говорить
И кроме того, автору неплохо было бы знать, что Х5 создана на базе Е39, поэтому нагрузка на и так не самую крепкую подвеску увеличивается. Другими словами "Не нужна тебе, Вовка, такая машина"
И кроме того, автору неплохо было бы знать, что Х5 создана на базе Е39, поэтому нагрузка на и так не самую крепкую подвеску увеличивается. Другими словами "Не нужна тебе, Вовка, такая машина"
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
Еще один любитель бушных немцев.
Это русская рулетка с 1 на миллион шансом вытянуть удачный номер.
Тем более с таким бюджетом.
Будет убитая в хламину железяка, в ремонт которой вбухать около полляма в лучшем случае придется.
А по факту - дешевая понторезка, как и табуреги-кайены десятилетней давности.
Нет возможности брать такое авто новым и содержать его - и не надо вязаться даже. Ну разве что только если лет мало и хочется дешевых понтов.
Нет в них ничего такого, за что бы стоило, пардон, зопу рвать.
Поездишь какое-то время и поймешь - тачка как тачка, только более проблемная.
Шильдик же бмв-мерина на старых тачилах только у колхозан трепет вызывает, по факту всем либо плевать, либо как на бомжа-утырка смотрят.
Это русская рулетка с 1 на миллион шансом вытянуть удачный номер.
Тем более с таким бюджетом.
Будет убитая в хламину железяка, в ремонт которой вбухать около полляма в лучшем случае придется.
А по факту - дешевая понторезка, как и табуреги-кайены десятилетней давности.
Нет возможности брать такое авто новым и содержать его - и не надо вязаться даже. Ну разве что только если лет мало и хочется дешевых понтов.
Нет в них ничего такого, за что бы стоило, пардон, зопу рвать.
Поездишь какое-то время и поймешь - тачка как тачка, только более проблемная.
Шильдик же бмв-мерина на старых тачилах только у колхозан трепет вызывает, по факту всем либо плевать, либо как на бомжа-утырка смотрят.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
Есть возможность, но нет желания брать новую и через 3-5-7 лет продавать дешевле в 2-3 раза (а это 2-3 млн.). А взяв 3-х летку за 3 года при продаже максимум потеряю 200-400 т.р., а японцев (корейцев, китайцев, французов, итальянцев) не хочу, по-крайней мере сейчас.Фикусс писал(а): Нет возможности брать такое авто новым и содержать его - и не надо вязаться даже. Ну разве что только если лет мало и хочется дешевых понтов.
Понты... - не могу сказать, что для меня это сейчас очень важно - важнее чувство хорошей, дорогой машины, качества и надежности (только не надо опять про ломучесть начинать ).
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
Инженер Гарин
И что? Старый бумер стоит как новый? Три раза "хаха".
Пусть хоть в трижды идеальном состоянии - все равно ломучий.
И смотрится дешево, как не крути, когда чувак вылезает из хапятого года 2003-5 и корчит из себя хз что.
И да, я еще раз повторю вопрос - зачем покупать бу тачку, если новая не по карману?
Сомнительное удовольствие "прикоснуться к легенде"?
Почувствовать себя "крутым"?
А я скажу почему - комплекс неполноценности и желание понтануться.
Никакого другого объяснения нет.
Ибо ни надежностью, ни какими-то иными качествами бумеры не известны, кроме агрессивного дизайна и популярности у братвы в 90е.
Короче, тщеславие и зомби-маркетинг рулит.
И что? Старый бумер стоит как новый? Три раза "хаха".
Пусть хоть в трижды идеальном состоянии - все равно ломучий.
И смотрится дешево, как не крути, когда чувак вылезает из хапятого года 2003-5 и корчит из себя хз что.
И да, я еще раз повторю вопрос - зачем покупать бу тачку, если новая не по карману?
Сомнительное удовольствие "прикоснуться к легенде"?
Почувствовать себя "крутым"?
А я скажу почему - комплекс неполноценности и желание понтануться.
Никакого другого объяснения нет.
Ибо ни надежностью, ни какими-то иными качествами бумеры не известны, кроме агрессивного дизайна и популярности у братвы в 90е.
Короче, тщеславие и зомби-маркетинг рулит.
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
Код: Выделить всё
И смотрится дешево, как не крути, когда чувак вылезает из хапятого года 2003-5 и корчит из себя хз что.
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
Офисный планктон,
Про двигло соглашусь, но не в российских реалиях.
Салон - так себе, сгодится.
Насчет сидушек поспорю, ставил комфорт сиденья - на отцовском "лексусе" мне больше понравились, но самые классные сидушки, на мой взгляд, были в ешке мериновской, тоже комфорт звались, кажется.
Металл - тонюсенький, ЛКП от веточек обдирается, оч обидно.
Управляемость и азартность - да, но это, скорее, психологический эффект. Все, кто садятся в бэху, этого ждут и это получают, даже если едут на какой-нибудь ха-адын)))
Так что сугубо эмоциональное авто и без гарантии - баловство, кмк.
С другой стороны, каждый как хочет пусть живет)
Я вот практичный и жадный, не люблю баблом раскидываться впустую, а немцы оч любят бабло жрать.
Про двигло соглашусь, но не в российских реалиях.
Салон - так себе, сгодится.
Насчет сидушек поспорю, ставил комфорт сиденья - на отцовском "лексусе" мне больше понравились, но самые классные сидушки, на мой взгляд, были в ешке мериновской, тоже комфорт звались, кажется.
Металл - тонюсенький, ЛКП от веточек обдирается, оч обидно.
Управляемость и азартность - да, но это, скорее, психологический эффект. Все, кто садятся в бэху, этого ждут и это получают, даже если едут на какой-нибудь ха-адын)))
Так что сугубо эмоциональное авто и без гарантии - баловство, кмк.
С другой стороны, каждый как хочет пусть живет)
Я вот практичный и жадный, не люблю баблом раскидываться впустую, а немцы оч любят бабло жрать.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Есть объяснение-желание передвигаться в пространстве под защитой 2 тонн железа. Нормальный LC100 2005 года стоит 1100-1200. Я б купил с удовольствием, но дорого для меня. А погибнуть из-за дауна, который выехал тебе на встречку-не хочется. Поэтому я выбираю старого немца. Будет возможность купить новый прадо-куплюФикусс писал(а):И да, я еще раз повторю вопрос - зачем покупать бу тачку, если новая не по карману?
Сомнительное удовольствие "прикоснуться к легенде"?
Почувствовать себя "крутым"?
А я скажу почему - комплекс неполноценности и желание понтануться.
Никакого другого объяснения нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость