Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Как институт супружества убил институт брака

Новичок, начни здесь!

Я уже давно обещал моему первому здесь другу Лео написать эту статью, но всё никак не мог придти в подобающее творческое настроение. Но, заметив, что у Лео завтра день рождения, решил, что откладывать своё обещание и дальше будет уже просто некрасиво. Итак, выполняю свою обещание и пишу.

Давайте начнём с того, что договоримся о правильном употреблении терминологии. В связи с тем, что т.н. «великий и могучий русский язык», на самом деле, является всего лишь «великим и могучим российским холопским Новоязом» (прямо как у Оруэлла в его бессмертном 1984м – где слова стали «своей же собственной противоположностью» и «свобода» стало значить «рабство» и т.п.) я буду вынужден начать с терминологии. Чтобы повествование не было двусмысленным и читателю было понятно, о чём именно идёт речь.

Итак. Что мы имеем из слов, которые нам могут понадобиться. Привожу слова, их краткую этимологию и заложенный в них смысл.

«адам» и «адамы» (с маленькой буквы) - древнейшее общечеловеческое слово, до сих пор встречающееся почти во всех языках мира. Обозначает «двуногие вообще» или «смертные, созданные по Образу и Подобию» или «потомки Адама», или «потомки Адама как биологический вид». Т.е. «адам» и «адамы» означает то, что в современном холопском новоязе обычно называется «человек», «человечество», «люди», «человек народу», «хомо сапиенс», и т.д. и т.п. В настоящее время, в связи с разгулом «политкорректности» слово «адамы» применяется очень редко – в основном в воровской фене и в некоторых «неполиткорректных» языках – типа таджикского.

«Человек» - более поздняя форма старинного слова «человече» (отсюда и «человечество», а не «человекство», и «человеческий», а не «человекский»). Образовалось слиянием двух корней - «чело» («лицо») и «вече» («сходка»). Имеет смысл «лицо, имеющее право голоса на сходке». Т.е. субъект демократии. Т.е. «человек» - это чисто социологический и юридический термин, но ни в коем случае не биологический. Поэтому с точки зрения правильности русского языка нельзя говорить «человечество» применительно к расплодившемуся на земном шаре поголовью двуногих. В этом случае положено говорить «адамы». И уж тем более нельзя говорить «человек народу». Можно ведь сказать просто «народу». И опять же нельзя сказать «я знал одного человека», (если, конечно, вы только не хотите специально подчеркнуть, что речь идёт о каком-нибудь боярине или воре в Законе). Поскольку правильным употреблением будет «я знал одного адама».

Наглядным примером правильности употребления данных слов является, как ни странно, английский язык. В английском языке есть слова «human» (человек), «man» («адам» или «муж»), «woman» («жена» в половом смысле, потому, что иначе жена будет «wife», а не «woman»), «mankind» («адамы»), и ещё и «male» («самец») и «female» («самка») – причём последние два слова – «самец» и «самка» - могут применятся и по отношению к адамам и по отношению к животным и насекомым. Несмотря на усилия масонов внедрить в английский язык политкорректный нелогизм «humankind» (дословный смысл «человекоподобные» - аналог современного русского «человечество»), слово это приживается плохо. Неполиткорректные носители английского языка продолжают упрямо употреблять слово «mankind» («адамы») и слово «humankind» употреблять отказываются. Нет смысла и говорить, что слова «huwoman» в английском нет и быть не может.

Характерным для английского языка является правило употребления указанных выше слов. Ни один англичанин никогда не скажет «I knew a human, this human was a manager». Носитель английского языка всегда употребит в этом случае слово «man». А вот слово «human» вместо «man» англичанин может употребить только тогда, когда хочет специально подчеркнуть, что речь идёт именно о ЧЕЛОВЕКЕ, а не об адаме вообще. Например, во фразе «You can’t treat humans like that!» (Вы не имеете права так обращаться с людьми!).

Ещё одним примером неполиткорректности является украинская мова (та самая, что с беглой «л»), на которую не обратили внимание в «просвященном» 19м веке по причине того, что ещё не считали ту молву языком, достойным внимания. И поэтому по-украински «чоловиком» до сих пор называется только мужской пол, в противоположность женскому. А происходит это оттого, что понятия «человек» и «права человека» имели в прошлом вполне определённый и весьма явный смысл, который сейчас всеми силами пытаются размыть «политкорректные» хозяева Нового Мирового Порядка.

Проблема в том, что «человеками» (т.е. «челами», имеющими право голоса на «вече») раньше являлись только свободные взрослые мужи, имеющие право на оружие (они же «воины»). Т.е. в точности те же самые слои общества, что были охвачены «демократией» и в Древней Греции, откуда и пошло это слово. А ни в Древней Греции, ни на христианской Руси, право голоса на вече никогда не принадлежало ни бабам, ни слугам, ни смердам, ни холопам, ни детям, ни кастратам, не говоря уже об особях с т.н. «нетрадиционной сексуальной ориентацией». Соответственно, «человеками» на Руси являлись только те, что упомянуты ниже. Т.е. «мужи».

«Муж» - общеславянское слово индоевропейской природы, до сих пор встречающееся почти во всех языках т.н. «индоевропейской языковой семьи». Английское слово «man» - это всё то же самое древнее индийское слово, просто переиначенное на англо-саксонский манер (хотя, в современном английском слово «man» означает скорее «адам», чем «муж-воин», но всё же оно имеет те же корни, что и русское слово «муж»). Слово «муж» в христианстве означает «взрослый свободный мужского пола», он же «воин», он же «имеющий право на ношение оружия», он же «имеющий право голоса на собрании», он же «взрослый, имеющий право познать противоположный пол». Из последнего смысла и вытекает слово «муж» как глава четы «муж-жена». Но вообще, это вторичный смысл. В традиционном русском языке то, что сейчас называется «мужем», называлось не «мужем», а «хозяином».

«Хозяин». Хозяин – это и есть глава семьи. Т.е. хозяин своей жены и своих детей. Отголоски этой традиции до сих пор сохранились в русском языке – когда вы приходите в гости, вы сталкиваетесь с «хозяином». Но сейчас слово «хозяин» имеет смысл только по отношению к гостям. Более того, вероятно по причинам политкорректности к понятию «хозяин» добавилось ещё и понятие «хозяйка», доселе в этом контексте смысла не имеющее. По христианской же русской традиции слово «хозяин» имело смысл именно по отношению к жене (тогда ещё называемой не «жена», а «подружия»).

Эту же традицию мы можем заметить и в современном английском языке. Все мы знаем, что «муж» в смысле «супруг» по-английски будет «husband». Но не все знают, что «husband» на самом деле имеет основное значение «хозяин», а вовсе не «супруг», и что «husbandry» это в традиционном английском языке «хозяйство». Т.е. когда англичанка и американка говорит: «this man is my husband», она, на самом деле, говорит: «этот адам – мой хозяин», а вовсе не «этот человек – мой муж». Потому, что если бы она хотела сказать «этот человек – мой муж», он бы сказала «this human is my man», а вовсе не «this man is my husband».

Но русский язык оказался, конечно же, «политкорректнее» английского, и поэтому употребление слова «хозяин» в смысле «глава семьи» было вытеснено из него жёстко и настойчиво по принципиальным соображениям.

«Жена» - общеславянское слово индоевропейской природы, до сих пор встречающееся почти во всех языках т.н. «индоевропейской языковой семьи». Родственные ему - древнеиндийское janis, греческое gyne и т.п. (от последнего вытекает слово «гинекология», например). Означает – «потомок Адама женского пола». Значения «супруга» слово «жена» раньше в русском языке не имело. Однако, исходя из прав собственности, муж мог говорить о принадлежащей ему особи женского пола «это моя жена», соответственно, жена могла говорить о своём хозяине «это мой муж», так что постепенно в русском языке слово «жена» приобрело то значение, под которым мы его понимаем сейчас. Но вообще, следует знать, что в старом русском языке слово «жена» такого смысла не имела. Оно имело чисто половой смысл, а не семейный.

«Подружия». Все мы знаем, что в современном украинском «жена» это «дружина». Нечто похожее было и в старом русском языке, в котором было слово «подружия». Постепенно слово «жена» вытеснило слово «подружия» и стало употребляться в обоих смыслах. И как в половом и в семейном. Предположительно, что это был не совсем естественный процесс, а весьма даже возможно, что и искусственный и во время очередной волны подгона русского языка под стандарты тогдашней «политкорректности» слово «подружия» вместо со словом «хозяин» в смысле «муж» покинули русский язык, а им на замену были принесены термины «супруг» и «супруга», но об этом в подробностях ниже.

«Дева» - слово буквально означающее «уже способная кормить грудью, но ещё не вступившая в брак». Т.к. особь женского пола с развитыми вторичными половыми признаками (т.е. созревшая сексуально), но ещё не лишённая девственности.

«Баба» и «бабы» - женский пол вообще. Применялось повсеместно примерно в том смысле, в каком сейчас применяется слово «женщины».

«Люди» - древняя форма слова «народ», имеющая смысл «приплод адамов» (то же как «народ» от слова «нарождаться»), но, в отличие от слова «народ», которое могло применяться как по отношению к своим, так и по отношению к чужим, слово «люди» употреблялось только по отношению к своим. Поэтому в русском языке «людьми» положено называть только верующих свободных. По отношению к рабам и невольникам, будь то верующим или неверным, слово «люди» употребляться не могло.

Все упомянутые выше слова (за исключением слова «адамы», которое могло применяться по отношению к двуногим вообще) применялись в русском языке христианами для обозначения высшего сословия – т.е. либо бояр, или верующих в Бога свободных потомков Адама, иными словами рабов Божиих, либо равных им по статусу магометан или иудеев.

«Брак» - возникло от древнерусского глагола «бьрати» - вспомним выражение «брать в жены» (причём именно «в жёнЫ», а не «в женУ»). Не следует путать это слово с другим словом «брак» (недоброкачественный продукт). Потому, что второе было заимствованием из немецкого языка (где «brack» – «недостаток, негодный товар», производная от глагола «brechen» – «ломать» - кстати, похожие слова есть и в английском).

«Вено» - выкуп за невесту (русский аналог тюркского калыма).

Вот как толкует это слово словарь Даля: плата от жениха за невесту; выводное, окуп, выкуп, платился помещику или общине; | калым, кладка, столовые, деньги на стол, отцу невесты.

Почему тут упомянуто, что вено могло платиться не только отцу невесты, но даже и помещику или общине? Дело в том, что некоторые т.н. «крепостные девки» могли принадлежать не только отцу-хозяину, но и помещику-хозяину, или даже целой общине (например, монастырской или какой-то ещё). Соответственно, будущая жена покупалась как товар у её предыдущего хозяина. Либо дочь – у её вольного отца-хозяина. Либо – девка у её предыдущего хозяина – помещика или общины.

«Вено» не следует путать с «приданым». «Вено» – это установленная, в соответствии с Законом Божиим, обществом в данной местности стоимость невесты-девственницы, подлежащая уплате при переходе невесты из рук одного хозяина в руки другого хозяина. А «приданое» - это то, что невеста привносит собой в брак и то, что она имеет право забрать с собой при разводе.

А вот так толкует слово «вено» современный толковый словарь Ефремовой: Вено - Выкуп, который в Древней Руси и некоторых европейских государствах периода средневековья выплачивался женихом за невесту.

Т.е. вы можете заметить, что уплата выкупа за невесту это отнюдь не только исламская традиция. А вполне даже христианская. На самом деле, между Исламом и Христианством особой разницы нет, т.к. и то и другое суть одно и тоже – безукоризненное выполнение Закона Божия в жизни. Просто в Христианстве Закон называется «Законом Пророка Моисея», а в Исламе – «Законом Пророка Мусы» (он же т.н. «Адат»). Хотя тот же словарь Ефремовой во втором значении утверждает, что «вено» это якобы ещё и «приданое», но на самом деле это ложь. Вено – это вено. А приданое – это приданое. В то время как «приданое» есть вещь совершенно необязательная, уплата выкупа за невесту есть вещь совершенно безусловная. Её требует Господь Бог. Без уплаты выкупа за невесту приобретение невесты-девственницы является НЕЗАКОННЫМ, а брак – считается блудодеянием.

Этимологическое происхождение слова «вено». Слово это ни коим образом не связано со словом «венец», хотя внешне звучит похоже и вызывает определённую ассоциацию по контексту. Слово «венец» («венок»), на самом деле, происходит от слова «свивать». А вот происхождение слова «вено» согласно мнению специалистов по этимологии (Словарь Васмера):

«др.-русск. вѣно "плата за невесту, приданое невесты", укр. вíно, чеш. věno, польск. wiano, др.-русск. вѣновати, вѣнити "продавать". Трудное слово. Считается родственным лат. vēnum "продажа", vendo из vēnum dō "продаю", греч. ὦνος "цена" (из *vōsnos), лесб. ὄννα (из *vosnā), др.-инд. vasnám "цена", арм. gin – то же.»

Т.е. вы всё поняли. «Вено» - это «цена». Тот же «калым». Невеста имеет цену. И эту цену за неё положено заплатить – как и при переходе всякой прочей собственности из одних рук в другие.

Правовые градации баб согласно Закона Божия, и связанная с ними традиционная русская терминология:

«Дочерь» (сокращённо «дочь») – принадлежащая отцу на правах рабыни особь женского пола, рождённая ему от законной жены, в обязательном порядке девственница, до того, как отец продаст её замуж.

«Невеста» - дочь в момент переходного периода, т.к. когда она уже кому-то обещана, но ещё не выкуплена женихом или родственниками жениха.

«Жена» («подружия») – принадлежащая мужу (хозяину) на правах рабыни особь женского пола, того же самого, либо приемлемого Законом Божиим вероисповедания, с которой хозяин имеет право иметь половые сношения.

«Матерь» (сокращённо «мать») – законная жена, родившая своему хозяину ребёнка.

«Старая дева» - освободившаяся в результате смерти хозяина-отца дочь-девственница, при условии, что отец перед смертью так и не успел продать её замуж. Переходит в категорию «раба Божия» и становится дееспособной по Закону. Хотя, может продолжать находиться под опёкой братьев, или дядьёв или иных родственников мужского пола.

«Разведённая жена» - освободившаяся в результате расторжения брака мужем разонравившаяся ему жена, которую муж прогнал из дома, выдав ей так называемое «свидетельство о разводе» за своей подписью. Переходит в категорию «раба Божия» и становится дееспособной по Закону.

Упомянутое «свидетельство о разводе» на руках у такой разведённой жены свидетельствует о том, что она:

1. не беглая рабыня;

2. не проститутка и не блудница, потерявшая девственность неЗаконно;

3. пригодна к тому, чтобы выйти замуж повторно и муж, взявший её в жёны, может быть уверен, что он не совершает при этом прелюбодеяния.

«Развод» - процесс изгнания хозяином разонравившейся жены с выдачей ей т.н. «свидетельства о разводе» за своей подписью. При разводе жена уходит из дома с:

1. приданым, с которым пришла в брак;

2. подарками мужа (хотя муж вправе отобрать даже и подарки, но обычно так не делается);

3. вещами и имуществом, которое муж посчитал нужным дать ей с собой (обычно не дают ничего, кроме немного еды на дорогу).

Дети при разводе в любом случае остаётся у доме у хозяина, т.к. жена их рожает не себе, а хозяину изначально и дети принадлежат хозяину, как и всё остальное в доме. Кстати, поэтому в русском языке до сих пор язык не поворачивается сказать «она родила себе детей», но только «она родила ему детей». Поэтому «разведённых жён с детьми» в правовом обществе не может быть по определению. Могут быть только «вдовы с детьми» и «бляди, нагулявшие детей».

Кстати, бывший хозяин имеет право взять разведённую жену обратно в жёны, но только при одном условии – если за время развода она не успела побывать замужем – если она переспала хотя бы один раз с кем бы то ни было за время развода, брать её обратно в жёны первому мужу категорически запрещается Господом Богом.

Право на развод имеет только хозяин. Жена никаких прав на развод в правовом обществе не имеет. Однако и муж тоже не всегда имеет право на развод. Есть одно исключение, когда муж теряет право на развод. Если жена досталась мужу не в результате добропорядочного сватовства и согласия отца невесты, а в результате того, что его вынудили жениться после изнасилования (отсюда, кстати, происходит такое явление как «похищения невесты», когда отцу невесты ничего другого не остаётся, как выдать обесчещенную дочь за насильника), то право на развод в отношении данной жены муж теряет пожизненно.

«Вдова» - освободившаяся в результате смерти хозяина его бывшая подружия («законная жена»). Переходит в категорию «раба Божия» и становится дееспособной по Закону.

Но вообще, в правовом обществе, живущем по Закону Божию, вдов стараются не плодить и стараются как можно быстрее выдать вдову в жёны кому-то из братьев покойного либо за ещё каких-то родственников своего рода.

А выдача бездетной вдовы в жёны следующему по старшинству за покойным его брату является обязательной по Закону Божию. В этом случае следующий по старшинству брат обязан переспать с бывшей женой брата и зачать ей хотя бы одного ребёнка. Первый сын такой вдовы обязан носить отчество покойного и формально являться продолжателем его линии.

Вне зависимости от того, женат этот брат или не женат, он не вправе отказаться взять себе в жёны бездетную вдову брата (благо многожёнства людям никто не запрещал). Именно за отказ от этого предписания, если вы помните, Господь Бог когда-то покарал смертью печально известного Онана (который во время секса незаметно сливал семя в землю, вместо того, чтобы зачать ребёнка вдове брата).

Этот обычай сохранялся во всех традиционных культурах как христианских, так и мусульманских вплоть до распада Турецкой империи в 1918 году. В настоящее время этот обычай соблюдается только среди пуштунов и курдов, и среди некоторых кавказцев, до сих пор живущих по Адату. Однако на христианской Руси он соблюдался неукоснительно.

То же можно было наблюдать вплоть до самого последнего времени и в Индии. Хотя это и не христианская и не мусульманская страна, но феодальные традиции имеют общечеловеческие корни. Вдове в Индии было положено либо в установленные несколько дней выйти замуж за братьёв покойного, либо же совершить добровольное самосожжение на погребальном костре покойного мужа. Т.к. по индийским традициям плодить гулящих вдов считалось чуть ли не абсолютным злом.

Как бы там ни было, хотя в правовом обществе этого стараются не допускать, вдовы всё равно есть. Они формально являются «свободными», т.е. «рабами Божиими», и имеют гражданскую дееспособность.

«Монахиня» - баба, давшая обет безбрачия и посвятившая себя до конца жизни служению Господу Богу. Старая дева, разведённая и вдова имеют право принять обет безбрачия по собственному почину, дочери же и замужние жёны (равно как и крепостные бабы, принадлежащие помещику или общине) вправе принять обет безбрачия только по разрешению своего хозяина. Обет, данный Господу Богу бабой, которая сама себе не принадлежит и является формально недееспособной, силы не имеет, и хозяин такой бабы вправе аннулировать такой обет, т.к. имеет больше формальной власти над бабой, чем Господь Бог.

«Блудница» (сокращённо «блядь») – баба, имевшая неЗаконные половые сношения с точки зрения Закона Божия. Подразделяется на:

1. Дочерей, обманувших отца, и утративших девственность ещё до выдачи замуж (отец вправе таких убить, но не обязан убивать; однако, если это дочь священника, то в этом случае её обязаны убить); отец (если не убил сразу) имеет право выдавать таких замуж, но не имеет права взимать в таком случае выкуп за невесту как за девственницу, и обязан честно предупредить будущего хозяина, что его дочь – блудница.

2. Дочерей, обманувших отца, и потерявших девственность ещё до выдачи замуж, и попытавшиеся сокрыть этот факт в момент выдачи замуж – такие обязаны быть убиты отцом в любом случае – после того, как их, вместе с чистыми простынями, вернут родственники мужа после первой брачной ночи.

3. Формально свободные бабы («рабы Божии») – т.е. из числа бывших старых дев, вдов или разведённых, которые имеют половые сношения, не выйдя замуж – т.е. не заключив брачного договора с новым хозяином в присутствии двух свидетелей. Наказания таких не кодифицированы и обычно оставляются на усмотрение суда – как правило, таких наказывают поркой кнутом и к ним уже навсегда приклеивается статус «блудница», о чём извещается всё общество. Что, в общем-то, не мешает им (если кто позарится на такое блудное сокровище), выйти замуж уже Законно.

В то время, как считается, что первые две категории обманывают своего хозяина-отца (поэтому наказание назначается отцом), третья категория обманывает уже Самого Всевышнего (т.к. старые девы, вдовы и разведённые жёны формально являются «рабами Божиими» вплоть до момента пока не выйдут замуж Законным образом). Поэтому наказание таких блудниц уже назначается судом – как дееспособных рабов Божиих.

«Прелюбодеи» и «прелюбодеяние» (не путать с «блудодеянием» и «распутством») – когда мужняя жена имеет половые сношения не со своим мужем (т.е. «изменяет мужу»), равно как и когда посторонняя особь мужского пола имеет половые отношения с чужой женой. Прелюбодеи обоих полов по Закону Божию подлежат смертной казни в любом случае и этот закон во всех правовых обществах всегда и во все времена соблюдается неукоснительно.

Однако есть одно исключение из упомянутого выше правила. Если человеку принадлежат по нормам крепостного права и мужики и жёнки и человек решил поженить некоторых из них между собой, то такая чета мужик+жёнка продолжает принадлежать человеку.

Соответственно, человек не теряет право поиметь принадлежащую ему жёнку в любой момент ДАЖЕ после того, как она выдана за мужика. «Прелюбодеянием» такое поведение не считается. Это очень важно уяснить.

«Прелюбодеянием» со стороны жены является измена своему хозяину-мужу. Т.е. в описанном выше случае, если жёнка (хотя бы даже и отданная крепостному мужику) имеет секс со своим хозяином-феодалом, то это прелюбодеянием не является, т.к. она своему хозяину и не изменяет, а наоборот, ему же и отдаётся. Со стороны же феодала это тоже не является «прелюбодеянием» т.к. «прелюбодеянием» со стороны мужа является соблазнение чужой жены, а тут он имеет собственную жёнку, пусть даже и отданную своему же мужику.

Вообще, следует знать, что как прелюбодеяние, так и изнасилование – это чисто правовые преступления. К морали они никакого отношения не имеют.

Кроме того, из этой же правовой нормы исходит и т.н. «право первой ночи». Если человеку принадлежат крепостные девки, и он решил, что их пора выдать замуж за своих же крепостных мужиков (которые никакого калыма за невесту-девственницу, разумеется, платить не собираются), то невеста-девственница им просто не по чину. Соответственно, было бы просто верхом глупости отдавать своих девственниц за мужиков, да ещё и за бесплатно, т.к. девственность стоит деньги. Поэтому хозяева девок обычно лишают их девственности сами, а уж только потом – отдают мужикам. Кстати эта самая норма Закона Божия очёнь чётко и совершенно недвусмысленно описана в Библии.

Т.н. «жрица любви» (она же «храмовая проститутка» она же просто «проститутка») – баба, которая занимается предоставлением секс-услуг на коммерческой основе. Т.е. продаётся как бы во «временные жёны» с получением за это денег себе лично, либо своему хозяину-сутенёру.

В зависимости от морали в окружающем обществе проституция чаще всего не наказывается, но жрицы любви сильно поражаются в правах. Но в некоторых обществах, которые могут превратно толковать религиозные нормы – проститутки наказываются начиная от порки кнутом и заключения под стражу и вплоть до смертной казни. Хотя на самом деле Закон Божий наказаний жриц любви не предусматривает – единственное требование Закона Божия по отношению к проституткам обоего пола и сутенёрам, что они не могут предлагать деньги, заработанные таким вот образом, в качестве подношений в Храме, т.к. все эти категории, равно как и их доходы отвратительны Всевышнему.

«Наложница» - особь женского пола, с которой хозяин имеет половые сношения, и которая принадлежит хозяину как рабыня, но не обладает нужной квалификацией для того, чтобы иметь статус «жены». Т.е. прежде всего не является «женой» в религиозном смысле, а является, например, неверной холопкой, или представительницей иного народа и иной религии, несовместимой с религией хозяина. Дети, рождённые от такой наложницы, юридических прав претендовать на отцовство хозяина и на его имущество не имеют и считаются просто холопами.

«Изнасилование». Чисто правовое преступление (что сильно отличает его, например, от побоев или нанесения увечий), заключающееся в неЗаконных с точки зрения Закона Божия, сексуальных сношениях, с использованием насилия над бабой – т.е. против её воли. Подразделяется на:

1. Изнасилование человеком чужой дочери-девственницы, за которую ещё никем не уплачен выкуп. Наказывается принуждением насильника (в том числе и в судебном порядке) взять девицу в жёны с пожизненной потерей права на развод, и с обязательством выплатить пострадавшему отцу невесты максимальную ставку выкупа за невест, установленную для данной местности. При отказе взять в жёны изнасилованную девицу – смертная казнь. Из этой нормы, кстати, происходит такое явление как «похищение невесты», которое до сих пор распространено в местностях, где мусульмане живут по нормам адатного права (не путать Адат с т.н. «шариатом»).

2. Изнасилование человеком чужой крепостной девки – последствия те же, что и выше. Обязан выкупить обесчещенную девку у пострадавшего и забрать себе в жёны с потерей права на развод пожизненно. Фактически дочь и крепостная девка по Закону Божию имеют совершенно одинаковый правовой статус – «верующая рабыня», поэтому правовые нормы применительно к ним одинаковы.

3. Изнасилование, совершённое холопом или смердом. Последствия – смертная казнь для насильника.

4. Изнасилование чужой жены. Последствия – смертная казнь для насильника, в случае, если жена сумеет доказать свою непричастность к изнасилованию. Если не сумеет – то смертная казнь для обоих, т.к. в этом случае «изнасилование» переквалифицируется в «прелюбодеяние».

5. Групповое изнасилование кого бы то ни было – смертная казнь для всех насильников.

6. Изнасилование вдовы, разведённой или старой девы. Наказание для насильника оставляется на усмотрение суда, но ограничивается максимум поркой кнутом. В случае выявления причастности пострадавшей, либо недостойного поведения с её стороны, спровоцировавшего «изнасилование», переквалифицируется в «распутство», и порке кнутом подвергаются уже обе стороны.

7. Заявления об «изнасилованиях» от блудниц и жриц любви не принимаются к рассмотрению в принципе.

8. «Изнасилованием» не считается половой акт, хотя бы даже и признаками насилия, совершённый хозяином в отношении принадлежащих лично ему: жён, наложниц и крепостных баб.

«Ублюдки» и «сукины дети». Рождённые вне брака неЗаконные дети. Ублюдки – в результате блуда. Сукины дети – в результате проституции (т.к. в религиозной традиции «жрицы любви» ещё называются «суками», а «жрецы любви» – «псами»).

Ублюдки и сукины дети могут быть верующими, у них могут быть определённые юридические права (например, право подавать иски в судах и право свидетельствовать), а также полная гражданская дееспособность. Тем не менее, они не могут быть полноценными гражданами и обладать правом голоса на собрании (т.е. «человеками» они являться не могут). Однако, за какие-то особо выдающиеся заслуги перед обществом, это ограничение в некоторых случаях может быть снято.

Но как бы там ни было, отчества (т.е. прибавления имени отца к своему имени) ни ублюдкам, ни сукиным детям не положено и они не могут претендовать ни на какое имущество биологического «отца», равно как и на какую бы то ни было заботу со стороны родителя мужского пола, т.к. их родитель, на самом деле, в правовом смысле их «отцом» не является. Он является всего лишь «родителем» мужского пола.

Разумеется, что при таком вот отношении к ублюдкам и к сукам, нагулявшим ребёнка вне брака, процент незаконнорожденных детей в правовом обществе был минимальным и само это явление было в высшей мере порицаемым общественным мнением.

«Законнорожденные дети». Дети, рождённые законной женой своему хозяину, становятся собственностью мужа и принадлежат ему как рабы. Но не как неверные холопы, а как рабы, верующие в Бога – т.е. по нормам крепостного права.

Поэтому хозяин может делать со своими детьми всё, что хочет – т.е. бить, пороть кнутом до полусмерти, заставлять работать, заставлять учиться чему угодно и где угодно, женить и выдавать замуж, запирать в погреб, помещать в государственную тюрьму безо всякого суда и на любой срок по договору с начальником тюрьмы, определять на военную или иную службу, и вообще делать с детьми всё, что угодно, кроме одного. Он не может их убить иначе как в установленном Законом порядке (т.е. иначе, чем за преступление, за которые по Закону Божию полагается смертная казнь).

Дочь человека принадлежит отцу как рабыня пожизненно и освобождается из-под власти отца только по его смерти (либо по продаже её замуж). Сын принадлежит отцу как раб вплоть до наступления его формального совершеннолетия, но с одним исключением.

Если отец решил женить сына ранее наступления его совершеннолетия и купил ему в жёны девицу (или дал сыну в жёны принадлежащую ему крепостную девку), то в момент совершения брака сын становится свободным от отца и дееспособным в правовом и гражданском отношении, даже если ему меньше лет, чем это требуется для формального совершеннолетия по достижении установленного в данном обществе возраста.

Фактически данная норма Закона Божия умудрилась пережить в дореволюционной России собственно феодальный строй и дожила в более-менее неизменном виде в российском семейном праве до самой Февральской Революции 1917 года. До 1917 года дети являлись рабами отца вплоть до того, что отец мог их поместить в тюрьму без суда, не говоря уже о праве отца учить детей чему угодно и где угодно, бить их хоть до полусмерти, держать взаперти, и женить-выдавать замуж за того, за кого он считает нужным.

«Выход замуж» и «выдача замуж». Хотя для многих эти термины звучат почти, что одинаково, но это просто потому, что вы никогда не задумывались над их смыслом. На самом деле, в правовом обществе, это совершенно разные понятия и они применимы к совершенно разным категориям баб. Все верующие бабы в правовом обществе делятся на две основные категории и ещё одну дополнительную:

1. Рабы Божии.

2. Рабы рабов Божиих.

3. Бляди, проститутки и прочие беглые рабыни.

К первой, как мы помним из описанного выше, относятся разведённые жёны, старые девы, вдовы и монахини. Ко вторым – жёны, дочери и крепостные бабы – жёнки и девки. К третьим – все остальные. Я думаю, что вы уже поняли кто имеет право «выходить» замуж и кого «выдают» замуж.

«Выдают» замуж – дочерей, крепостных девок, и крепостных баб (т.к. жёны уже и так замужем).

«Выходить» замуж имеют право те, кто имеет статус «дееспособной» или статус «раба Божия». А именно:

- вдовы;

- разведённые жёны;

- старые девы;

- в теории, чисто технически, сюда же могут входить раскаявшиеся бляди и проститутки, которые уже давно никому не принадлежат, но только самим себе.

При выходе замуж любая из вышеперечисленной категории «рабынь Божиих» добровольно отказывается от своей свободы и правовой дееспособности и поступает в пожизненное рабство к мужу-хозяину. Для того, чтобы договор о поступлении такой свободной бабы в Законную собственность мужа-хозяина имел правовую силу, существует определённый ритуал, установленный Законом Божиим. В присутствии двух свидетелей жена произносит вслух своё согласие стать верной женой данного мужа и хранить ему верность всю оставшуюся жизнь. Муж же произносит вслух своё согласие взять эту рабу Божию себе в жены. После этого бывшая раба Божия перестаёт быть рабой Божией и становится рабой мужа-хозяина.

Теперь, я надеюсь, вы поняли, для чего нужны два традиционных свидетеля, положенных по Закону Божию при вступлении в брак двух рабов Божиих? Эти свидетели нужны для подтверждения, в случае чего, факта того, что:

1. Брачный договор с произнесением вслух клятвы верности действительно имел место быть;

2. Муж не похитил и не поработил насильно рабу Божию, а она пошла к нему в рабство добровольно;

3. Что имеет место действительный Законный брак, а не блудодеяние и не распутство.

А вот при выдаче замуж дочери-девственницы с уплатой положенного выкупа за невесту, по Закону Божию свидетели вообще не требуются.

Почему? Да просто потому, что свидетели требуются всего лишь для зафиксирования добровольности факта порабощения рабы Божией будущим мужем-хозяином (оно же «брачный договор»). А при выдаче замуж дочери-девственницы никакого «порабощения» и не происходит. Рабыня одного человека просто переходит в руки другого человека. Чистой воды сделка купли-продажи. То же самое и в случае если человек решил взять себе в жёны крепостную девку. Никаких свидетелей и никаких брачных договоров тут не требуется. Просто взял крепостную девку или жёнку и поимел её. Вот тебе и весь «брак».

«Законность приобретения жены». В христианстве Законной женой является та жена, которая принадлежит мужу-хозяину в качестве Законной собственности. Согласно как Закона Божия, так и просто логики и здравого смысла, Законные пути приобретения жены могут быть следующими:

- её добровольное поступление к вам в рабство (только если она была свободной и дееспособной до того, но ни в коем случае не беглой рабыней или чужой женой);

- её покупка у предыдущего хозяина;

- её принятие в дар от предыдущего хозяина, или от отца, или иного благодетеля, который оплатил её стоимость своими деньгами;

- можно взять в жёны бабу, которой ты уже и до того владел как рабыней;

- и, наконец, предусмотрен вариант получения жены (как девственницы, так и недевственницы) в качестве добычи, захваченной на войне или доставшейся в результате дележа имущества, захваченного у врагов.

Никаких иных путей Законного получения Законной жены Закон Божий не предусматривает. Все остальные типы брачных и сексуальных отношений суть неЗаконны с точки зрения Господа Бога.

Как оформляется брак? Законный брак никак не оформляется. Оформляется не сам «брак», а Законность обладания женой как рабыней. Вот для этого и существует понятие уплаты выкупа за невесту-рабыню и двух свидетелей при заключении брачного договора между двумя вольными – рабами Божиими.

Как благословляется брак? Вообще, благословление брака обязательным не является. Но многие желают его всё же благословить, т.к. брак – дело серьёзное. Обычно брак благословляется родителями. Но при вступлении в брак взрослых людей – т.е. рабов Божиих (в ситуации, когда бабу не «выдают» замуж, а она «выходит» замуж), родителей уже может и не быть в живых, они могут быть далеко, и т.д.



Автор:



Комментарование статьи разрешено пользователям зарегистрированным на сайте не менее 30 дней...
Перейти в конец комментариев Перейти к статье Список без дерева

+82
В отпуске
Огромное благодарю,очень познавательная статья,плюсую!
Гость: Евгений 17.09
Плюсую, хорошая статья, язык - накопленный опыт поколений
+9038
В отпуске
Все это канешна очень познавательно, но меня как лингвиста, подобные слово изыскания всегда радостно настораживают... Аффтар, хотелось бы пруфлинки: откуда вы взяли значения слов а также откуда весь остальной правовой уклад, вами освещенный
+28077
В отпуске
Статья с тырнета, была на Маскулисте очень давно, я ее просто поднял...
+74801
В отпуске
Ух ты! Тут действительно Дима Халезов появился?
+550
В отпуске
Гость: Андрей Лиман 25.10
Надеюсь Халезов жив. С 2011 года ничего про него не слышно к сожалению
+178
В отпуске
Только не закидывайте какащками Практика замужества была ещё в древнем египте до написания Торы. (Жена Фараона добивалась близости некого еврея) О Древне-Египетских законах брака сказать ничего не могу. В еврейской традиции жена покупаеться. Либо за нечто что дороже "копейки", либо актом секса, либо... показать полностью...
+550
В отпуске
Статья:
Вообще, следует знать, что как прелюбодеяние, так и изнасилование – это чисто правовые преступления. К морали они никакого отношения не имеют.
Это ложь, за которую автора бы в "правовом обществе", как он его называет, сожгли на костре, а лучше - сварили бы:)
+267
В отпуске
Тут автору наверное не мешало бы раскрыть подробнее этот момент, да. Но соль в этом есть, ибо нормы права и законы первичны по отношению к морали. Во-вторых, взять например изнасилование, допустим общественная мораль считает что это плохо. Тогда как допускается, что например свободный муж - феодал ... показать полностью...
+550
В отпуске
Yuri:
нормы права и законы первичны по отношению к морали

Не думаю.

Может быть и обратная связь


Комментарование статьи разрешено пользователям зарегистрированным на сайте не менее 30 дней...
Перейти к началу комментариев Перейти к статье RSS-лента комментариев


Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты