Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Очень непростая ситуация

Россия, Москва
Человек Дождя
Репутация: 6
В отпуске
Я здесь впервые..не разбираюсь в слэнге, в терминологии только поверхностно. Нашел данный ресурс, когда пытался найти помощь, ответы на свои вопросы в интернете..Итак. В мае прошлого года я познакомился с женщиной. Мне 35, ей 47, она давно замужем, 25 лет совместной жизни, есть взрослая дочка, живущая отдельно. Мы познакомились в интернете, пообщавшись встретились и все случилось..Я никогда бы не подумал, что так затянет. До этого я 5 лет гулял, не думал об отношениях, каких то эмоциях. Но не суть..в общем стали встречаться..начал спрашивать что у нее ко мне, какие эмоции. Время проводили очень приятно и весело, гуляли в парках, катались на каруселях, я дарил цветы, много беседовали..Бывало сидели в ее машине, слушали музыку..В итоге это все так затянуло, что я понял что подвлюбился что ли... показать полностью...
Россия, Москва
XYEвёрт XYEвёртыч
Репутация: 4169
В отпуске
Человек Дождя,

См.материалы про САНЧАС.Ошибка - что позволил себе запасть на РСП,да ещё и далеко не первой свежести
Sceptic, 52
Украина, Луцк
Sceptic
Репутация: 7
В отпуске
Человек Дождя:
Вообще отношения были драматичные, оба много плакали
По какому поводу плакали? )
Россия, Новосибирск
Сибирский Кот
Репутация: 1140
В отпуске
Чет жесть какая то.... Ей 47 ему 35..... Нда уж... Но согласен залипнуть можно на любую ОЖП.... Сам месяц назад залип так что похудел на 3 кг ))) Тренажерка беговая ремонт помогли отвлечся.. Сейчас даже и не тянет к данной особе.
Залипалово это скука. Займешь чем нить себя займешь свой разум и отпустит сразу
Россия, Москва
Человек Дождя
Репутация: 6
В отпуске
Sceptic,

Я от эмоций в основном, понимал что она замужем((, что не надолго все это..Она не знаю, как в чужую душу влезешь, потемки..

Россия, Москва
Человек Дождя
Репутация: 6
В отпуске
Сибирский Кот,